Шкода фабия или хендай гетц что лучше

мой водительский стаж лет 10 -но это в теории, не водила машину уже очень давно. Сейчас хочу купить новую машину, но не знаю что выбрать, Фабию или Гетс хочу взять автомат, объем 1.4 про Гетс-куча положительных отзывов, но его цена практически всего на 3 штуки отличается от Фабии. Но шкода как то посолиднее Помогите плиз что лучше взять? и еще, посоветуйте плиз инструктора с машиной автоматом, взяла бы уроков 10 чтобы спокойно водить машину по Москве и не дергаться.

Метки обсуждения: Hyundai Getz, Skoda Fabia
slova 3455 просмотров
Мне нравится!
Комментарии 21 Добавить комментарий
На Hyundai Sonata изменен 20 ноября 2006 в 11:25

про Гетс-куча положительных отзывов, но его цена практически всего на 3 штуки отличается от Фабии.

Всего на три штуки 🙂 тут многие люди машины за три пытаются найти :-).
Я тоже за Гетс. Но чтоб объективнее — напишите конкретные коплектации и цены.

На Nissan Almera изменен 20 ноября 2006 в 17:03

Едва ли Шкода Фабия содинее Гетса.
Гетс лучше по большинству показателей, проще и дешевле в обслуге, салон у него больше. Фабия совсем тесная

изменен 20 ноября 2006 в 17:24

Чем же, интересно Fabia солиднее, чем Getz? И по габаритам, и по внешнему виду Getz на высоте. Я однозначно за него.

александр был 3 месяца назад
изменен 20 ноября 2006 в 17:34

Фабия внутри лучше сделана. все мягкое и подгонка отличная как ФВ..
Подвеска работает хорошо практически без кренов и помягче чем у Гетс..
Шумка не плохая.

изменен 20 ноября 2006 в 17:43
Я бы тоже Гетс взял, все же лучший авто прошлого года по эксплуатации в своем классе.
изменен 20 ноября 2006 в 18:05
На Hyundai Sonata изменен 20 ноября 2006 в 18:20

Фабия 1,4 автомат — это 17 390 долларов с кондеем! Какая, извините, фабия? и 75 лошалей под капотом. О чём здесь говорить!
Цены на фабию сморел здесь: http://www.atlant-motors.ru/info/fabia/price.html
Лансер дешевле с АКПП и 1,6

изменен 20 ноября 2006 в 23:37

ой, спасибо огромное за ответы

Sergey 1976
да, меня тоже смущает, что цена Шкоды приближается к Лансеру, а это уже посолиднее машинка
Шкода получается 1.4, АКП, с кондеем 18 390
а это как 75 лошадей? сорри

ASL
ну салоны мне показались вроде как одинаковые, потому как рост у меня 158 а на дачу маман вывезти вроде места при сложенных сиденьях хватит

homa
народ на работе ездит на крутых тачках, а я когда про Гетс сказала, меня зачмырили, сказали что уж лучше бы я купила самокат
(хотя он у меня и так есть, самокат )

HARD
Александр366
шумоизоляция шикарная, правда про подвеску говорят что вроде жестковатая, что в принципе хорошо, потому как дороги у нас не идеальные
друг англичанин уговаривает Фабию брать, в Англии Шкода очень популярная и беспроблемная машинка
у него на Фабии дите ездит которому 21
а вот задний обзор у нее не слеповат?

jets
ага, в Москве их море ездит
боюсь только чтоб на волне успеха они резко не ухудшились
хотя я читала, что там еще что-то доработали в 2004 году после того, как были замечания покупателей

в итоге получается что 1.4, АКПП, с кондеем и приблизительно одинаковым пакетом
Гетс 15.490 убитых енотов
Фабия 18.390

Читайте также:  Как нарастить брови в домашних условиях

и подруга пилит меня, типа вот я пожалела 3 штуки, купила Пежо 206, а надо было жабу придушить, купить 307, а теперь типа жалеет она
и мне говорит, что пожалею
хотя, мужская точка зрения на Гетс меня порадовала-значит машина не самокат явно

надо брать тест драйв поскорее, хотя нет тестовых машин с автоматом, а на МКПП я как Незнайка езжу (да не забросайте меня тухлыми помидорами)
пока не почувствую машинки, наверное так и буду метаться

Источник: avtomarket.ru

Fabia II vs Getz

Сразу должен оговориться — Getz был моей предыдущей машиной, я проехал на нем больше 100 тыс.км за 3,5 года, и когда дойдут руки я его тоже вывалю на драйв2. Кроме того, в семье есть еще один Гешка, на котором я регулярно езжу — так что сравнение более-менее объективное. Единственное «но» — я писал все это примерно через неделю после покупки Шкоды, поэтому эйфория еще не успела осесть. Сейчас некоторые оценки я бы изменил.

И еще. На мой взгляд Getz оптимальная машина для начинающего водителя независимо от пола. Этакая машина для блондинки. В ней все очень просто — начиная с процесса вождения и заканчивая складыванием заднего сиденья. В Шкоде те же операции заставляют хоть немножно, но напрячься 🙂

PS А еще катался в отпуске на Opel Corsa D 1.4MT. Может тоже поделюсь впечатлениями.

PPS Все — ИМХО.

Понятное дело, что пересев на новую для себя машину, я сразу захотел сравнить ее с привычным до ломоты в костях Getz’е, на котором я наездил 104 тысячи километров, продал и все равно продолжал на нем ездить вплоть до получения Шкоды. Формат сравнения будет таким — номинации, стыренные из тестов Авторевю и оценка по принципу «кто лучше — тому один балл». Поехали.

Рабочее место водителя
Шкода тут однозначно лучше, это достигается сразу несколькими вещами. Во-первых, удобнейшие кресла, ради которых я и выбрал комплектацию Sport. Во-вторых, широченные диапазоны регулировки кресел. Кому может понадобиться самое дальнее положение по длине — даже представить не могу, и так во всем.

У моего Getz, например, была регулировка кресла по высоте, но диапазон был в районе 3х см, причем самое нижнее положение мне всегда хотелось опустить еще. Третье — регулировка руля по 2-м направлениям — в Getz мне всегда не хватало регулировки по вылету. У Гетца лучше механизм переключения передач. Итог: 1:0

Обзорность
Тут наверное надо поставить «равно». Getz немного проигрывает по обзорности вперед из-за массивной стойки лобового стекла, которая еще и слишком близко к водителю. Но по задней обзорности, кмк, Getz уже в лидерах — удобные зеркала, которые ничего не искажают, но в них все видно, большое заднее стекло. Skoda не намного хуже и тут (правда подголовники у Fabia не утапливаются в спинку), но тем не менее 2:1

Разгонная динамика
Тут мне сказать особо нечего пока, но самые первые впечатления таковы — Шкода лучше на низах (и на ней гораздо проще трогаться), Getz лучше «крутится» (при условии что на Шкоде больше 3000 об/мин пока не кручу — обкатка). Итого: 3:2

Тормозная динамика
Здесь не буду выставлять оценку. Приборов у меня нет, а в штатных режимах и там и там все ок.

Управляемость
Поставлю по баллу и там и там. У меня нет особых претензий ни к одной из машин. Несмотря на то, что Getz многие журналисты ругают за слишком «прямолинейное» поведение — у меня проблем не было, несколько раз успешно уворачивался от всевозможных лосей, коими богаты наши дороги. По Шкоде такого опыта пока нет, но в первых поездках она показала себя молодцом. 4:3

Читайте также:  Почему не могу сесть на шпагат

Плавность хода, виброзащита
Фабия производит впечатление более комфортной машины, там где Getz подпрыгивает на неровностях — Шкода упруго так «обтекает» колдобины. Хотя, как мне кажется, наш нынешний «адаптированный» Getz более жесткий, чем был мой «европейский». Фабия адаптированная, как едет европейка — не имею понятия. 5:3

Акустический комфорт
Здесь поставлю балл Getz’у. У Шкоды есть 2 косячных момента — аэродинамический шум в районе передних стоек (плата за упертый у Mini дизайн) и неприятный мне звук дрыгателя. Getz в обоих случаях этим не страдает. А общий уровент шума у машин соспоставим и задается скорее качеством наших дорог. 5:4

Пассажирские места
Тут тест реальными перевозками впереди. Мне кажется, что места примерно одинаково, но в Getz пассажирам удобнее, тем более что есть возможность регулировать угол наклона спинки. Без баллов.

Багажник
У шкоды больше (300 литров против 260) и удобнее. В моей комплектации есть 2 кармашка, большая корзинка для мелочевки и куча крючочечков для пакетов из любимого Ашана :)) 6:4

Трансформация салона
И там и там складывается заднее сиденье в пропорции 2:1, что является минимально необходимым для меня набором. Без баллов.

И добавлю номинацию от себя:
Разнообразие комплектаций
Тут однозначно бал в пользу Шкоды, ибо у нее на выбор:
— 2 кузова (у гетца конечно есть 3хдверка, но не со всеми двигателями и непонятно, продается ли она сейчас)
— 3 мотора (тут паритет, причем даже по объемам все очень близко)
— 2 коробки передач (Getz тут даже впереди — у него автомат доступен для 2х двигателей, зато у Шкоды автомат аж о 6ти ступенях)
— 4 основных комплектации и (не поленился, посчитал) — 38 (!) разных опций, среди которых и штатная музыка, и штатная сигналка, и 6 подушек, и парктроник, и люк в крыше и даже система стабилизации.У Getz комплектаций аж 10, но это 10 комбинаций «двигатель-коробка-оснащение», реально выбор гораздо уже. Посчитать количество комбинаций для Шкоды я не могу, но их явно гораздо больше. 7:4

А вообще Getz считаю очень удачной машиной и ничуть не жалею о том, что зимой 2005го года сел за его руль. 🙂

Источник: www.drive2.ru

Что лучше купить Skoda Fabia или Hyundai Getz

carava

Многие предпочитают делать выбор в пользу небольших автомобилей, опираясь на ряд причин. Они более маневренные, расходуют меньшее количество топлива, а проблем с парковками практически не возникает. Под такую категорию неплохо вписываются Skoda Fabia и Hyundai Getz. Чтобы ответить на вопрос, что из них лучше приобрести, необходимо разобраться с основными характеристиками, сравнив сходства и отличия. Это не только облегчит решение, но и избавит от невыгодной покупки.

Skoda Fabia

Принадлежит малому классу автомобилей, выпускается с 1999 года чешской автомобилестроительной компанией Skoda Auto. Имеет тип кузова хэтчбек, универсал. В первом поколении выпускалась модификация с кузовом седан. Оборудован передним приводом, поддерживает механику, автомат и робот.

Через 5 лет после начала выпуска провели модернизацию, в результате чего установили новый передний бампер, обновили головную оптику, задние фонари. Добавились новые варианты цветовых решений внутренней отделки. Еще через год представили модификацию, включающую дополнительное оборудование.

Автомобили следующей серии были построены на прежней платформе, но размеры были увеличены. В 2010 году выполнили очередное обновление, установив новую решетку радиатора, добавив новую гамму двигателей. Также изменили размеры фар, сделав их шире. Параллельно выпустили спортивную версию, двигатель которой имел двойной турбокомпрессор.

Читайте также:  Если начальство выживает с работы что делать

Производство третьего поколения началось в 2014 году. Использовали новый фирменный стиль, благодаря чему машина стала выглядеть более спортивно. Изменив пропорции, получилось добиться снижения высоты и увеличения ширины кузова. Салон стал более вместительным, появилось новое оборудование, обновилась линейка двигателей. Добавили множество дополнительных отделений для хранения вещей.

Skoda Fabia

К базовой комплектации относится:

  • Водительская подушка безопасности.
  • Подушка безопасности для переднего пассажира.
  • Антиблокировочная тормозная система.
  • Ремни безопасности с преднатяжителями.
  • Бамперы под цвет кузова.
  • Очиститель, омыватель заднего стекла.
  • Тканевый салон.
  • Регулируемый руль.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Аудиоподготовка.
  • Динамики в количестве 4 штук.
  • Электронное устройство, защищающее от угонов.
  • Полноразмерное запасное колесо.

Салон Skoda Fabia

Hyundai Getz

Принадлежит малому классу автомобилей, выпускаемых корейской компанией Hyundai Motors. Производство продолжалось с 2002 по 2011 год. Имеет передний привод, комплектуется механической либо автоматической коробкой передач.

Через 3 года после начала продаж выполнили рестайлинг, основной уклон которого был направлен на изменение внешнего вида. Обновилась форма головной оптики, задних фонарей, решетки радиатора, бампера. Также была переработана система выхлопов.

Интерьер был подвержен незначительным изменениям, в результате которого изменилась форма руля, оформление панели приборов, центральной консоли, электрика. Добавилась новая цветовая гамма интерьера, новые дисковые тормоза, увеличилась мощность двигателей. При этом стандартная комплектация стала выглядеть более бедно.

В ограниченной партии была выпущена спортивная модификация, но на российский рынок такая версия не поставлялась. Данная модель имеет увеличенный клиренс, пластиковые накладки на арках и бампере.

Hyundai Getz

Базовая версия включает следующие системы и оборудование:

  • Водительская подушка безопасности.
  • Ремни безопасности с натяжителем и фиксатором.
  • Адаптация двигателя к суровым климатическим условиям России.
  • Электронная система защиты от угонов.
  • Центральный замок.
  • Отделка салона тканью.
  • Складывающееся заднее сиденье.
  • Вспомогательный стоп-сигнал.
  • Гидравлический усилитель руля.

Интерьер Hyundai Getz

Более дорогая модификация оснащена алюминиевыми колесными дисками, электрическим усилителем руля, противотуманными фарами. Также имеются боковые зеркала с электроприводом под цвет кузова, функция подогрева зеркал, задний дворник и брызговики. Руль можно регулировать по вертикали и высоте. Руль, а также рукоятка переключения передач обшиты кожей. Передние сиденья имеют функцию обогрева.

Схожие характеристики между автомобилями

Данные модели относятся к одному сегменту автомобилей, наделяются передним приводом. В обоих случаях присутствуют модификации с механикой и автоматом. Кроме того, имеют одинаковый объем топливного бака. В базовые комплектации обеих машин входит водительская подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности, иммобилайзер, тканевый салон, гидроусилитель руля.

Сравнение, отличия, что и кому лучше выбрать

Кроме перечисленных сходств, конечно, имеются отличия. Им уделяется особое внимание, поскольку от этого будет зависеть решающий выбор. Основными из них являются:

  1. Первый автомобиль по всем габаритным параметрам немного больше своего соперника. Сюда входит масса, длина и высота кузова, размер колесной базы, высота дорожного просвета.
  2. Максимальная мощность двигателей чешской модели равна 180 л.с. Второй автомобиль послабее, поскольку максимальная мощность двигателей составляет 105 л.с.
  3. Расход топлива Skoda Fabia составляет 3,4-10,9 литров. Корейская машина расходует 4,5-7,6 литров топлива.
  4. В первом случае имеются модификации, которые успевают разогнаться за 7,3 секунды. Корейский автомобиль начинает разгоняться с 9,6 секунды.
  5. Объем багажника Skoda Fabia составляет 260-530 литров в зависимости от комплектации. Соперник в этом плане значительно уступает, поскольку вмещает всего 254-288 литров.

Skoda Fabia и Hyundai Getz

Если делать выбор между данными моделями, то стоит присмотреться к чешскому автомобилю. Он опережает своего соперника практически по всем параметрам, причем это касается не только технической части, но и внутреннего оснащения. В нем используются более качественные материалы и оборудование, что положительно сказывается на эксплуатации.

Источник: vchemraznica.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today