Сколько было мымре в служебном романе

Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Фамилия «Мымры» из Служебного романа. Эта игра представляет собой увлекательную и захватывающую словесную головоломку, которая предлагает игрокам исследовать различные тематические миры.

Благодаря увлекательной сюжетной линии игроки отправляются в межгалактическое приключение, чтобы помочь очаровательному инопланетному персонажу по имени Коди найти дорогу домой. В игре есть сетка, заполненная буквами, и игроки должны использовать свои знания и словарный запас, чтобы составлять слова, которые вписываются в сетку. На каждом уровне представлена уникальная тема, например, история, наука или поп-культура, и игроки должны найти скрытые слова, связанные с этой темой. По мере прохождения игроки открывают новые уровни, сталкиваются с головоломными головоломками и получают награды.
Пожалуйста, проверьте все уровни ниже и постарайтесь соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь.

Служебный роман, 1 серия (FullHD, комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1977 г.)

Sponsored Links

Источник: gameanswers.net

Интересные факты о фильме «Служебный роман», после которых вам захочется срочно его пересмотреть

Прошло уже более 40 лет с тех пор, как на экраны советских кинотеатров вышла одна из самых любимых отечественных комедий — «Служебный роман».

Картина моментально завоевала сердца публики: в первые месяцы проката ее успело посмотреть почти 60 млн человек. Сегодня фильм Эльдара Рязанова все так же собирает миллионы зрителей, только уже перед экранами телевизоров.

1. История о чудесной трансформации Мымры

История о чудесной трансформации Мымры до сих пор, несмотря на свою двухсерийность, смотрится на одном дыхании.

И лишь немногие ее почитатели знают, что изначально у фильма было другое название — «Сказка о руководящей Золушке». Однако его забраковали в худсовете и попросили заменить на менее кричащее.

Для создания образа Мымры пришлось перевернуть хранилища в самых отдаленных уголках «Мосфильма». Оператор картины Владимир Нахабцев принёс старые дедушкины очки в роговой оправе.

В мире «Служебного романа» говорят не только персонажи, но и их фамилии, одежда и квартиры. В квартире сочетается несочетаемое: барочные светильники соседствуют с пластиковой зеленой люстрой.

У Самохвалова всё должно быть «на уровне». Он хочет быть первым, и при этом выглядеть солидно.

2. Фильм снят на основе пьесы «Сослуживцы», написанной Эльдаром Рязановым и Эмилем Брагинским.

Сама же картина основана на пьесе «Сослуживцы», авторами которой являются Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский. Она была написана в 1971 году и тогда же поставлена в театре.

‘Служебный роман’ эпизод Мымра

Смотрите также: Светлана Дружинина. 60 лет в браке, потеря сына и почему не общается с внуком, который в 14 лет остался сиротой

В 1973 году вышел двухсерийный фильм-спектакль, который не получил зрительского отклика, и авторы пьесы решили написать сценарий к собственной экранизации.

3. Подбор актеров

Режиссер Эльдар Рязанов заранее знал, кто из актеров должен исполнить главные роли в «Служебном романе». Киностудия доверилась ему, и в итоге обошлись без масштабных кинопроб и утверждений.

Правда, Олег Басилашвили изначально хотел воплотить на экране роль Новосельцева и пытался убедить в этом режиссера. Однако в процессе работы над ролью Самохвалова он признал, что роли были розданы верно.

Андрей Мягков первым получил приглашение на участие в съемках в новом фильме.

После выхода «Иронии судьбы» актер буквально купался в зрительском внимании, поэтому съемочной группе нужно было кардинально изменить его внешность, чтобы у зрителя не возникало ассоциаций с Женей Лукашиным.

Читайте также:  Какой ширины связать шарф женский спицами

Характерные очки в широкой оправе, растрепанные волосы, ужасные усы вкупе с немного нелепыми движениями и несвязанным бормотанием сформировали «канцелярского недотепу» Новосельцева.

Следующими были приглашены Светлана Немоляева и Олег Басилашвили. В фильме же «Служебный роман» специально под них были написаны роли Ольги Петровны Рыжовой и Юрия Григорьевича Самохвалова.

На роль советской «мымры» Эльдар Рязанов принял решение пригласить артистку театра имени Ленсовета Алису Фрейндлих.

4. Во время съемок Басилашвили толком не умел водить , хотя ему и пришлось сниматься в нескольких сценах в машине.

Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить.

К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда.

Смотрите также: Вывели под руки: экс-солист «Агаты Кристи» Глеб Самойлов в неадекватном состоянии сорвал выступление

В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова.

5. Актеры много импровизировали , так что материала было отснято почти на целых три серии , вместо вышедших двух.

Еще одна примечательная деталь — режиссер полволил актерам свободно импровизировать во время съемок, от этого почти все диалоги получились такими живыми.

Однако это также привело к тому, что отснятого материала оказалось гораздо больше, чем нужно для двух серий. Рязанову во время монтажа пришлось избавляться от целых эпизодов и даже ролей.

Так, к примеру, из картины почти полностью иисчез тот самый муж секретарши Верочки, с которым она все время ругается. Он тоже был сотрудником этого учреждения, и играл его Александр Фатюшин.

Актер по состоянию здоровья не смог продолжить участие в съемках картины, в итоге его сюжетная линия была вырезана. Осталось лишь несколько ничего не значащих кадров с его участием.

Например, в самом начале фильма Верочка обменивается со своим мужем недобрыми взглядами, видимо, после утренней ссоры.

А вот эмоциональную сцену, где Новосельцев дает пощечину Самохвалову, вырезать не стали. Тем более что далась она тяжело:

Мягков никак не мог залепить убедительную оплеуху Басилашвили, несмотря на его уговоры не стесняться. В конце концов разозленный сам на себя Мягков нанес удар сильнее, чем рассчитывал. Этот дубль и вошел в финальный вариант фильма.

6. Киноляпы в фильме

Не обошлось в «Служебном романе» и без киноляпов. К примеру, зоркие зрители могли заметить, что часы в кабинете Мымры всегда показывают одно и то же время — 09:30.

Смотрите также: Екатерина Климова обратилась в суд, чтобы взыскать алименты с Петренко, который перестал выходить на связь

А цветы, подаренные Новосельцевым, сначала стоят в кабинете у Калугиной, затем появляются у нее дома, а на следующее утро снова стоят у нее на рабочем столе в офисе.

А еще конь с крыльями, которого так героически тащил Новосельцев, уже мелькал в другом советском киношедевре — ленте Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука».

А статую мраморной красавицы, примостившуюся возле большой лестницы учреждения в «Служебном романе», через 7 лет можно было наблюдать в другой картине — фильме Марка Захарова «Формула любви». Ныне она украшает особняк на Воронцовом поле.

7. Музыка в фильме

Музыку к картине Рязанова написал советский кинокомпозитор Андрей Петров. Он же придумал мелодию песни «У природы нет плохой погоды…». Режиссер долгое время скрывал, что стихи для нее написал он сам.

Сделать ему это пришлось для того, чтобы не ставить Петрова в неудобное положение, если ему совсем не понравятся строки. Рязанов сказал ему, что автор стихов — английский поэт Уильям Блейк.

В отличие от многих других рязановских фильмов, актеры, играющие главные роли в картине, сами исполняют все песни.

Фильм «Служебный роман» о любви на работе пришелся многим жителям нашей страны по душе. Но самой невероятной была обратная реакция: огромное количество писем приходило на киностудию от благодарных зрителей.

Читайте также:  Как отучить йорка гадить где попало дома

Они выражали признательность, что создатели фильма подняли такую деликатную тему, как служебный роман. Присылали сотни свадебных фотографий, на которых были запечатлены свадьбы коллег.

Тысячи женщин писали о том, что сделали себе прическу, как у Людмилы Калугиной, сшили себе такое же платье по фигуре, и их личная жизнь заиграла совсем другими красками.

А Вам нравится этот фильм?

Источник: podruzke.ru

Преображения мямли и мымры в фильме «Служебный роман» (1977)

_900 x 600 d.jpg

Фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман» вышел на экраны в 1977 году.

1970-е — одно из самых интересных в плане стиля десятилетий. Но не для мымры — директора крупного статистического учреждения Калугиной. И не для мямли — ее подчиненного Новосельцева

Стараниями художника по костюмам Эдит Приеде в «Служебном романе» герои меняются и раскрываются перед зрителями не только внутренне, но и внешне, через одежду. Изменения во внешнем облике директора — Калугиной Людмилы Прокофьевны заметны и впечатляющи, а вот Новосельцев, на первый взгляд кажется, раскрывает полностью лишь свой характер. И это не только благодаря замечательной игре и пластике Андрея Мягкова.

12 scale_1200.jpg

— А какой это Новосельцев? — А никакой. Вялый и безынициативный работник. К сожалению, таких у нас много.

Да, конечно же, эти странные усы с несуразной прической, шея, втянутая в сутулые плечи так, что ее практически не видно. Сама походка и движения актера — все это играет на образ

13scale_1200.jpg

Здравствуйте… Прокофья… Людмиловна…

Но, кроме всего этого, работа художника по костюмам Эдит Приеде здесь выше всяких похвал. В начале и в конце фильма на Новосельцеве вроде обычные костюмы.

Но такие детали в первой серии как белые носки, которые висят гармошкой и видны из-за слишком коротких брюк, пиджак, застегнутый на верхнюю пуговицу, что придает ему еще больше кургузости .

14 scale_1200.jpg

Ну, всё, Новосельцев, Ваше дело труба

. несуразно большие и слишком потрепанные ботинки, .

— Я когда её вижу, у меня прямо ноги подкашиваются. — А ты не стой, ты сядь!

. перекрученный галстуком воротник рубашки, не застегнутой на все пуговицы, —

15 scale_1200.jpg

Если бы не было статистики, мы бы даже не подозревали о том, как хорошо мы работаем

. это все вместе создает образ несобранного мямли и недотепы.

А вот к концу фильма, когда зритель видит внутреннюю красоту персонажа, меняется и его визуальный образ.

Костюм уже не кургузый, он впору. Воротник не перекручен, рубашка застегнута, и галстук не вызывает ассоциации с удавкой.

16 scale_1200.jpg

— Плохо учились в школе? Я так и знала, что вы — бывший двоечник! — Оставим в покое моё тёмное прошлое.

И пиджак хотя все так же и застегнут на одну пуговицу, но это пуговица уже не верхняя.

Преображение Калугиной еще более интересно, так как сопровождается полной сменой имиджа и обновлением гардероба.

В начале фильма Людмила Прокофьевна — типичная мымра

1 scale_1200.jpg

— Подумаешь – личная жизнь! Есть много других интересов. Я руковожу большим учреждением. Работу свою люблю. Многие меня уважают.

Некоторые даже боятся.

Сосредоточенная на работе героиня Алисы Фрейндлих — трудоголик и совсем не интересуется ни тем, как она выглядит, ни тем, что происходит вокруг, если это не касается работы. Она в раковине.

И ее одежда сугубо функциональна. Кстати, не только одежда. Калугина не носит ни серег, ни колец. На рабочем месте ей не нужны ни украшения, ни аксессуары. Лишь часы, которые, впрочем, тоже более чем функциональны.

2 scale_1200.jpg

— Она немолодая, некрасивая, одинокая женщина. — Она не женщина, она директор.

В создании образа «мымры» активное участие принимала сама Алиса Фрейндлих, она помогала с выбором наименее привлекательной прически, исследовала вместе с Рязановым костюмерные, чтобы найти тот самый костюм.

Она с такой неистовостью бросилась в поиски безликого, бесполого существа. С упоением надевала какие-то страшные костюмы, жуткие туфли. И с гримером работала на тем, чтобы прическа ее безобразила как можно больше. Это было большое актерское мужество, — Эльдар Рязанов о съемках фильма

Читайте также:  Как проучить соседей которые громко слушают музыку

Чтобы создать образ Калугиной, актриса пересмотрела десятки нарядов «Мосфильма» и выбрала самый невзрачный и поношенный костюм. У оператора картины валялись без дела старые очки в темной толстой оправе, и он предложил актрисе их примерить. Очки идеально дополнили образ старомодно одетой начальницы, став самым узнаваемым элементом в ее имидже.

И пластика, вы обратили внимание как двигается в первой серии актриса?

Вся отклячится, в узел вот здесь вот завяжется, вся скукожится, как старый рваный башмак, и вот — чешет на работу, как будто сваи вколачивает! — Верочка, «Служебный роман»

Еще немного о старомодном костюме Людмилы Прокофьевны. Он абсолютно не сидит на героине, что неудивительно, ведь изначально он 52-го размера. А производства он фабрики «Большевичка» (в прошлом трест «Москвошвей»).

И этот костюм не только рабочий, но и выходной. Добавить брошь, сменить блузу и вот Калугина на званом вечере у Самохвалова. Правда, я не уверена, что кто-то из ее сотрудников заметил разницу.

4 scale_1200.jpg

Превращение мымры в королеву крупного статистического учреждения происходит с помощью гуру и иконы стиля, по совместительству секретарши, Верочки.

5 scale_1200.jpg

— Вы купили новые сапоги, Вера? — Да вот ещё не решила, Людмила Прокофьевна. Вам нравится? — Очень вызывающие. Я бы такие не взяла. А на вашем месте интересовалась бы сапогами не во время работы, а после неё. — Значит, хорошие сапоги, надо брать.

Преображение началось с прически

В первой серии при создании образа руководителя-трудоголика Алиса Фрейндлих сама помогала найти ту самую, наименее привлекательную прическу.

— Сейчас парики не носят, так?
— Ну и слава Богу, я считаю. Куда лучше так… это… живенько, правда? А то как дом на голове!
— Ну, если живенько, то лучше.

8 scale_1200.jpg

— Подождите, Верочка, извините. Я должна все это записать..

А вот во второй серии прилизанные раньше волосы, зачесанные назад или с боковым пробором, что подчеркивало мужской подход, властность и полное отсутствие женственности, хотя все так же и остались короткими, но посмотрите зато, какие легкие волны и объем —

9 scale_1200.jpg

— А как вам моя причёска?

— Умереть — не встать.

И сразу же сравним визаж

— Ведь это же неприлично. Если у вас так густо растут брови, то надо же как-то с этим бороться, — Верочка «Служебный роман»

10 scale_1200.jpg

Популярные в то время голубые тени с тонкими стрелочками и коралловый оттенок помады. И от невзрачной бледности не осталось и следа.

Что касается платьев, то Людмила Прокофьевна послушала совета феи-крестной Верочки о длине макси. Платье для ужина с Новосельцевым Анатолием Ефремовичем длиной в пол.

Но еще интереснее рассмотреть двубортное синее платье в клетку. Это наряд сшили из полушерстяной шотландки в Доме моделей по специально разработанному Эдит Приеде.для фильма эскизу.

Длина ниже колена и очень женственный силуэт. Клетка и нейтральный темно-синий цвет про официальную серьезность. Но в то же время достаточно контрастное сочетание с белым.

11 scale_1200.jpg

А подчеркнутая поясом фигура, опять же контрастная белая строчка на воротнике, манжетах и карманах и приталенный силуэт, практически диоровский New Look, про феминность директора.

— Я сказал художнику по костюмам, что для героини нужно шикарное платье. Но это не должен быть наряд на уровне парижской высокой моды. Мы ведь делали картину для обычных людей. Есть режиссеры, которые следят за модой, но я не принадлежу к их числу. Поэтому подробно в разработке наряда не участвовал – положился на вкус художника, — Эльдар Рязанов

После выхода фильма актриса получила море писем от советских женщин. Они писали, что Людмила Прокофьевна в новом образе – их кумир. Зрительницы-портнихи во время просмотра фильма срисовывали контуры ее платья и потом пытались делать аналогичные выкройки, чтоб сшить себе нечто подобное. А посетительницы парикмахерских просили мастера сделать прическу, «как у Калугиной».

Источник: nash-dvor.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today