Заказные письма отправляются в государственные органы, например, суды, налоговую, или между организациями. Ограничений нет – вы можете пользоваться данной услугой и для личных целей. Юридически значимые документы, такие как налоговая декларация, рекомендуется отправлять заказным письмом с объявленной ценностью (ценным письмом). Как это сделать разберемся в статье.
Где отправляют заказные письма
Заказное письмо принимает к отправке Почта России, а так же наш сервис экспресс-доставки ТОП Экспресс . Если вы не хотите тратить время на заполнение утвержденных форм, воспользуйтесь нашей службой, мы заполним необходимые документы за вас по выгодным ценам.
В чем отличие заказного письма от простого?
При отправке заказного письма, ему присваивается трек-номер, благодаря которому можно отслеживать вручение письма адресату. Это гарантия того, что письмо не потеряется. Чтобы получить подтверждение о доставке – дополнительно нужно заполнить и прикрепить уведомление о вручении. Оно может быть простым или заказным. Простое придет вам в почтовый ящик, заказное – в почтовый ящик придет уведомление, которое нужно будет забрать на почте с предъявлением паспорта.
Как отправить письмо Почтой России в 2022 году
Где находится заказное письмо – как отслеживать
Трек-номер указывается на чеке, который вам выдают на почте.
Это 14-значный номер, который нужно ввести в разделе Отслеживание на официальном сайте Почты России . Если вы зарегистрируетесь на сайте, то уведомления о перемещениях будут приходить на указанный вами e-mail-адрес.
В чем отличие ценного письма от заказного
Ценность отправления можно присвоить при отправке заказного письма. Если письмо потеряется – вы получите денежную компенсацию. Объявленная ценность – это обычно символическая плата в районе 100 рублей, но такие письма почта больше боится потерять. Вы так же сможете отслеживать перемещения по трек-номеру. Дополнительно придется заполнить опись вложения в 2х экземплярах.
Письмо остается открытым, чтобы почтовый работник смог проверить количество документов, указанных в описи.
Читайте так же: Как заполнить опись и скачать бланк
Как отправить документы заказным письмом
- Подпишите конверт, заполните информацию об отправителе и получателе, укажите индекс.
- Вложите документы, заклейте конверт.
- Отдайте письмо сотруднику почты, сообщив, что вы хотите отправить заказное письмо.
- Дополнительно можно заполнить уведомление о вручении.
- Приклейте уведомление к обратной стороне письма одной стороной. Вторую наклеит почтовый сотрудник после проставления отметок.
Как заполнить уведомление о вручении
Ниже представлен образец заполнения. На лицевой стороне указывается информация о вас — кому прислать уведомление. На оборотной стороне указывается информация о получателе заказного письма.
Лицевая сторона:
Обратная сторона:
Сколько стоит отправить заказное письмо почтой
Стоимость отправки зависит от веса и географии. Для документов из Санкт-Петербурга в Москву цена пересылки составит от 70 рублей . Подробнее в тарифах на сайте Почты России .
Как отправить заказное письмо в налоговую
Налоговую декларацию рекомендуется отправлять ценным письмом. Ценное письмо – это разновидность заказного письма с вложением, где описывается что именно и в каком количестве вы отправляете. Если у налоговой будут вопросы, где ваша декларация, то с помощью трек-номера и описи вы сможете доказать, что документы были отправлены.
Как отправить декларацию заказным письмом
Только при таком виде отправки вы сможете доказать, что действительно отправляли письмо.
Цена отправки ценного письма по Санкт-Петербургу в мае 2022 обошлась в 222 рубля .
Вы можете заказать услугу отправки заказного письма в компании ТОП Экспресс. Мы быстро и бережно доставим документы адресату.
Источник: top-ex.ru
Отправка письма по Почте России: доступные варианты, порядок действий
Сеть Интернет не в состоянии вытеснить из привычной жизни традиционные способы пересылки документов и корреспонденции. Несмотря на повсеместное внедрение электронной почты, часто требуется отправить свое письмо по Почте России. Такими ситуациями являются, например, официальные уведомления налоговых органов, пересылка документов для подачи искового заявления в суд и др. Существуют определенные нюансы при отправке писем с использованием государственного сервиса «Почта России».
Какой способ отправки письма Почтой России лучше выбрать
Почта России предлагает всего два типа отправлений, которые классифицируются как письмо. Разделение основано на присвоении отправлению номера отслеживания:
- простое письмо. Это отправление нельзя отслеживать на официальном интернет-сайте почты, отправлению не присваивается трекинг-номер, и оно не попадает в базу. Кроме этого, для таких писем нельзя сделать регистрацию описи вложения, а также страхование содержимого от потери. Эти отправления можно отправить самостоятельно, просто нанеся данные на конверт и бросив в почтовый ящик около почтового отделения;
- заказное письмо. Это более продвинутая версия отправления, которое, во-первых, можно отследить на официальном сайте, а, во-вторых, для него предусмотрен ряд дополнительных услуг по страхованию и регистрации. Такие письма отправляются только со стойки из отделения Почты России.
Заказные письма предусматривают целый перечень дополнительных услуг, которые призваны сократить время доставки, обеспечить сохранность и получить точную информацию о доставке адресату лично в руки. Это такие услуги (список):
- уведомление о вручении. Эта опция предполагает, что адресат, которому предназначено отправление, получит его под индивидуальную подпись. Такой факт считается юридически значимым;
- опись вложения. Данная услуга тоже помогает в юридической практике, когда, по сути, Почта России выступает, фактически, свидетелем того, что содержится в отправлении. Для этого составляется перечень, и он нотариально заверяется;
- объявленная ценность. Такую услугу предлагают в качестве страхования пересылаемого вложения. Если отправление будет утеряно, то отправитель получит сумму, эквивалентную заявленной при отправке ценных вещей;
- наложенный платеж. Это очень полезная вещь, когда пересылаемое вложение является товаром. В таком случае отправитель назначает сумму, которую адресат должен уплатить при получении. После оплаты денежные средства адресат забирает в почтовом отделении.
ЧИТАТЬ Получение посылки в постамате PickPoint: порядок действий и важные особенности
Выбор способа отправки напрямую зависит от целей, которые преследует адресат. Если письмо не содержит срочной и важной информации, то достаточно будет отправить простым письмом, чтобы не переплачивать за дополнительные услуги. Если требуется ускорение сроков, то лучше взять заказной тип. Дополнительные услуги также подбираются исходя из содержимого отправления (например, будет весьма полезно застраховать документы, которые пересылаются).
Необходимые данные для отправки письма
Чтобы отправить письмо, необходимо заполнить почтовую форму, которая обычно печатается на конверте. Не рекомендуется покупать конверты без пропечатанной формы, поскольку это может вызвать ошибки при пересылке и обработке почтовыми службами. Итак, на конверт помещаются данные, куда отправлять:
- в верхний левый угол конверта помещается информация об отправителе – иными словами, о том, кто отправляет письмо. Здесь необходимо разборчивым почерком написать имя и фамилию отправителя (желательно также указать отчество), указать адрес, куда вернется отправление, в случае невозможности доставки, а также индекс отправителя;
Важно! Индекс следует вписывать разборчиво, так, чтобы не возникало сомнений при его прочтении.
- в нижний правый угол конверта помещают информацию об адресате – лице, которое получит данное отправление. Также заполняется полное имя, фамилия и отчество (в случае с организацией – ее полное название) и адрес доставки (область, населенный пункт, дом, квартира, а/я). Важно также разборчиво указать индекс;
- в левом нижнем углу в специальное поле вписывается индекс адресата. Делается это по предложенному трафарету, начертание цифр строго такое, как указано в образце на конверте.
В правый верхний угол также помещается марка – свидетельство об оплате почтового отправления. Иногда этого делать не нужно, когда марка уже пропечатана на самом конверте.
Как отправить письмо в другой город
В первую очередь необходимо узнать точную информацию об адресате – потребуется полное ФИО, адрес, куда надо будет отправлять письмо, а также индекс почтового отделения, которое обслуживает. Кроме этого, необходимо уточнить, есть ли какие-то нюансы в адресе – строение, корпус, абонентский ящик – это важно для быстрой доставки почтовой службой.
ЧИТАТЬ Отправка телефона по Почте России: как лучше, возможные риски
Чтобы отправить письмо в другой город, следует купить простой конверт и заполнить все графы формы (которая напечатана на нем) по образцу. После этого необходимо посчитать стоимость отправки и купить марки на рассчитанную или большую сумму и приклеить ее на конверт. Затем письмо необходимо поместить в почтовый ящик (для простого типа) или передать оператору (для заказного типа).
Отправка письма за границу
Для того чтобы отправлять письмо за границу, не требуется соблюдать никаких специальных стандартов к форме отправления, однако, имеются нюансы, касающиеся написания адреса получателя. Так, согласно требованиям Почты России, его требуется правильно писать, используя латинские буквы и арабские цифры. Разрешается продублировать информацию по адресу доставки на том языке, который официально используется в стране назначения. Адрес отправителя разрешается продублировать на русском языке.
Как отправить письмо юридическим лицом
При работе с корреспонденцией, предназначенной для юридического лица, надо помнить о правовой стороне вопроса, а именно о возможной необходимости подтверждения факта доставки письма адресату. Для этого обязательно надо посылать заказное письмо первого класса с уведомлением о вручении. Чтобы выполнить отправку, действуем по шагам:
- необходимо приобрести конверт, который по своему размеру вмещает пересылаемые документы;
- в почтовом отделении затребуйте у сотрудника бланк уведомления о вручении (внутренний формат Почты России – ф.119), заполните все пустые графы;
- передайте упакованное отправление и заполненный бланк сотруднику, дополнительно сказав, что требуется отправление заказного письма первого класса.
После этого необходимо дождаться от оператора информации об отслеживании и квитанции, подтверждающей услугу «Уведомление о вручении». Кроме этого, помните, что в качестве адреса для юридической организации обязательно указывается место (город) его государственной регистрации (в соответствии с п. 2 ст. 54 ГК РФ).
ЧИТАТЬ Условия и порядок подачи заявления на розыск посылки, отправленной Почтой России
Сроки и стоимость доставки
Сервисы Почты России гарантируют следующую стоимость и сроки для разных видов доставки писем:
- обычная доставка: срок доставки – до 9 дней, стоимость – от 22 рублей (за 20 г);
- ускоренная доставка: срок доставки – 6-8 дней, стоимость – от 75 рублей (за 1-2 листа А4);
- курьерская доставка: срок доставки – 1-2 дня, стоимость – от 730 рублей.
Если письмо отправляется в статусе «заказное», то его стоимость начинается от 50 рублей за 20 г веса.
Преимущества почтового калькулятора
При планировании отправки письма удобно воспользоваться калькулятором на сайте Почты России. Это имеет ряд преимуществ:
- можно сравнить стоимость отправки одного и того же отправления различными способами (простым, заказным отправлением);
- можно сразу же узнать сроки доставки до желаемого населенного пункта;
- можно добавить дополнительные услуги и сразу же узнать, как изменится стоимость.
Кроме этого, можно сразу же произвести расчет в зависимости от веса почтового отправления.
Полезные советы
Если требуется отправить письмо максимально быстро, то можно воспользоваться новой услугой Почты России «EMS-письмо». При этом курьер максимально быстро доставит отправление для адресата и вручит ему лично в руки. Существенным минусом является стоимость такой услуги, которая составляет от 700 рублей.
Таким образом, отправка писем с помощью государственного сервиса Почта России – это простая операция. Следует помнить о нюансах, касающихся написания адреса, при отправке писем на юридический адрес и за рубеж. Также будет удобно использовать почтовый онлайн-калькулятор для расчета стоимости отправления.
Источник: oposylkah.com
Сколько идет письмо по городу?
Наталья
Комментарии
АбраКадаБРа
надо в суде запросить номер отправления и самой посмотреть что и где.
18 июня 2014 10:40
Наталья
Спасибо, так и сделаю если до пятницы не придет
18 июня 2014 13:28
Анастасия
письмо с отделения почты идет на главпочтампт, потом в москву, далее опять на главпочтампт, а потом уже по назначению)работала-знаю… около недели будет идти.хранится на почте судебное письмо 7 дней, т.ч.не затягивайте.
17 июня 2014 22:51
Наталья
вот это процедура. Как только извещение придет сразу побегу получать
17 июня 2014 23:01
Анна