Машину, с утра завели с толкача, сколько километров надо проехать, чтобы аккумулятор полностью зарядился и машину можно было завести на следующее утро?
комментировать
в избранное
Elden [93.4K]
3 года назад
Невозможно определить километраж, который надо проехать для полного заряда АКБ, так как есть некоторые факторы, влияющие на зарядку, основные из них два:
1 — В каком состоянии АКБ
2 — Как был разряжен АКБ
Дело в том, что если АКБ находится в полностью исправном состоянии и его разряд произошёл в короткий промежуток времени, то аккумулятор получил стрессовую разрядку и восстановить его работоспособность можно быстро (хотя этого делать не следует).
Из личного опыта в подобных случаях нужно проехать от силы 5 километров, лучше всего со скоростью 40-70 км/ч. С утра заведётся без проблем. Хватает даже 1 часа заведённого на месте двигателя при повышенных оборотах (1200-1300 об/мин).
Но если АКБ уже в плохом состоянии, а разряд происходил постепенно, например одна-две габаритные лампочки в течении ночи, тогда для того, чтобы зарядить АКБ надо воспользоваться не прикуриванием и автомобильным генератором, который выдаёт большой ток, а специальными зарядными устройствами, которые могут заряжать аккумулятор и 24 часа, и 48 часов.
Можно ли зарядить аккумулятор на холостых оборотах?
Но если всё-таки говорить о том, чтобы завестись с утра, то можно проехать также километров 20 или час работы на повышенных оборотах, но АКБ в этом случае запряжен не будет, как не будет он заряжен (полностью заряжен) даже если проехать 1000 километров и более.
Чтобы зарядить старые севшие АКБ необходимо поднять плотность также и путём добавления дистиллированной воды во время зарядки и даже частичной заменой электролита.
Приборы с десульфатацией не только намного лучше зарядят АКБ после разряда, чем генератор автомобиля, но и восстановят частично его работоспособность.
Например вот такого плана прибор:
модератор выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
novoh udono sen [800]
4 года назад
Что бы он смог завести прогретый двигатель, достаточно проехать пару километров. Если АКБ садится за ночь, то скорее всего он здорово потерял в ёмкости(( Поэтому и заряжаться он будет быстрей. Не маловажный факт это исправность зарядки. То есть РР напряжения должно выдавать минимум 13.8 вольт.
Для такого контроля устанавливают вольтметры. В современные авто их устанавливают редко, поэтому некоторые их ставят самостоятельно, что бы держать под контролем ситуацию. Вовремя увидеть недозаряд и не встать на дороге в самый не подходящий момент.
Бывает заметив слабую зарядку достаточно подтянуть ремень генератора или зачистить контакты, клеммы и радоваться эксплуатации авто дальше без проблем с заводкой по утрам. АКБ желательно выбирать максимально помещающегося на своё место под капот размера. Чем больше объём, тем больше шансов завестись зимой.Марки советую БОШ и Мутлу, они имеют самые большие пусковые токи. Последний Мутлу отработал 9 лет без прикосновений к нему вообще и был продан рабочим.
Сколько нужно проехать на автомобиле, что бы аккумулятор восстановился после пуска двигателя.
Марки других аккумуляторов советую выбирать с пометкой,, премиум,, ценник так же будет выше, но и ходят они как 3 бюджетных по срокам. Если на авто исправна зарядка, то акб не нуждается ни в каких подзарядках и служит долгие годы, а хозяин не помнит где он и стоит. Виной разряженного аккумулятора может быть и утечка тока.
Например через пробитый диод генератора(генератор будет теплый при неработающем двигателе) Может быть утечка через дешевую сигнализацию. Проверяется это методом старого профессора Тыка. Подключаем в цепь прибор измерения нагрузки и поочередно вынимаем предохранители.
Источник: www.remotvet.ru
Сколько нужно проехать по трассе чтобы восстановить заряд аккумулятора?
Всем привет! Временная запись, прошу совета.
Сынок вновь забыл выключить салонный плафон и за четыре дня аккумулятор умер полностью. И всё бы ничего, не случись это в Анапе, где зарядного устройства ни у кого из родни-знакомых нет.
Завестись мне помог нетрезвый сосед, с помощью полудохлого китайского пускача. 🙂
Вопрос простой: сколько теперь нужно прокатится по трассе, по времени и пробегу, чтобы аккумулятор элементарно стал способен самостоятельно заводить машину? Через неделю предстоит возвращение домой, думаю 1600 километров точно будет достаточно. 🙂 А сейчас планирую поехать покататься по окрестностям, чтобы избежать проблем с заводкой за предстоящую неделю. Сколько ездить? 🙂
Спасибо!
UPD. Проехал 70 километров за полтора часа, аккумулятор ожил, машина заводится. Спасибо всем, кто поучаствовал! 🙂 И вот фото с моря, просто чтобы было! 🙂
Пробег: 136 900 км
31 августа 2019 Метки: просто так
Источник: www.drive2.ru
Сколько километров нужно проехать, чтобы зарядился аккумулятор
Основная задача автомобильного аккумулятора – обеспечение пуска мотора. Именно на эти цели тратится основная часть заряда, учитывая, что не всегда удаётся осуществить пуск двигателя «с пол-оборота». Восстановление степени заряда происходит уже после того, как силовой агрегат начал работать, приводя в движение генератор.
Многих водителей интересует вопрос, как быстро заряжается АКБ от генератора, ведь при преимущественно городском режиме езды слишком короткие поездки могут не обеспечивать полную зарядку батареи.
Можно ли подзарядить аккумулятор на холостых оборотах
Вопрос, который интересует многих. Интуитивно понятно, что если даже короткие поездки не в состоянии восстановить заряд батареи, то на холостом ходу это сделать тем более невозможно. Но не спешите с выводами.
Для начала приведём общеизвестные факты:
- чтобы зарядить холодный аккумулятор, необходимо больше времени, чем для тёплого;
- если батарея сильно разряжена, при запуске двигателя у вас будет единственная попытка. Второй раз энергии АКБ для прокручивания стартера не хватит.
Из этого следует, что в холодную погоду при не полностью заряженной батарее к пуску мотора следует отнестись с максимальной ответственностью, в противном случае придётся искать «донора».
Но если попытка оказалась удачной, можно предположить, что нормальная зарядка пойдёт только после прогрева двигателя до 45–50 градусов. Обычно на это уходит до 10 минут, при минусовой температуре – больше. После этого, если вы не планируете никуда ехать, необходимо дать поработать минимум полчаса – это будет гарантией, что при исправной системе зажигания ваш автомобиль заведётся на следующий день (естественно, тоже с первой попытки).
10 минут недостаточно даже для пуска прогретого силового агрегата, не говоря о холодном. Если же ваша цель – зарядить аккумулятор полностью, то на холостых оборотах для этого потребуется минимум несколько часов. При движении на эти же цели уйдёт примерно вдвое меньше времени, в зависимости от режима движения транспортного средства. Точное время назвать сложно, поскольку здесь играют роль разные факторы: состояние батареи, степень разряженности, температура, наличие токов утечки и т. д.
Другое дело, что трудно назвать эффективным именно такой способ подзарядки аккумулятора: два – три часа работы мотора – это немало сгоревшего топлива, потраченного практически без пользы. Трудно представить себе обстоятельства, вынуждающие пойти на такой шаг.
Сколько нужно проехать, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор
А вот этот вопрос имеет значительную практическую ценность, поскольку в основном батарея заряжается именно при движении.
Увы, но в этом вопросе имеется и «подковырка»: многие автовладельцы искренне убеждены, что проехав расстояние порядка 500 километров, они обеспечат аккумулятору лучший заряд, нежели при перемещении на 100 километров. В действительности зарядка идёт не постоянно, как считают многие, а до достижения батареей определённого уровня заряда, после чего генератор отключает эту цепь, сосредоточившись на обеспечении питанием бортовой сети. За определение состояния зарядки АКБ отвечают соответствующие датчики и регулятор напряжения.
При выходе их из строя зарядка действительно может продолжаться постоянно, что станет причиной перезаряда батареи и закипания электролита. Если вовремя не устранить неисправность, выкипание жидкости может привести к оголению пластин, в результате чего они начнут разрушаться.
Рассмотрим сначала, сколько километров надо проехать для зарядки аккумулятора в тёплое время года.
Когда температура снаружи стабильно высокая, процесс зарядки во время движения осуществляется с наибольшей интенсивностью. Достаточно 30–50 минут езды на повышенных оборотах, чтобы аккумулятор полностью восстановил запас потраченной на пуск двигателя энергии. Приведённые значения справедливы для не сильно разряженных АКБ.
Если перевести в километры, то за указанное время можно преодолеть от 30 до 100 километров. Необходимо учесть, что при утопленной в пол педали акселератора подача тока на аккумулятор будет отключаться, так что ездить, злоупотребляя такими режимами, не стоит. Напротив, при простаивании в пробках нужно часто подгазовывать, это предотвратит переключение цепи питания потребителей на аккумулятор из-за недостаточной мощности, развиваемой генератором.
А сколько нужно проехать, чтобы зарядить АКБ машины зимой? По понятным причинам в холодное время года на восстановление заряда АКБ требуется больше времени, обычно это 60–100 минут. Если возможности прямолинейной езды на высокой скорости отсутствуют, время зарядки может увеличится до 120–150 минут, при этом автомобиль может проехать до 150 километров. Действительно, зимой снег и гололёд – серьёзные факторы, ограничивающие скорость движения транспортных средств.
Кроме температурных, на время зарядки АКБ могут влиять следующие факторы:
- состояние аккумулятора (чем старее батарея, тем меньше времени уйдёт на зарядку, поскольку у подержанных аккумуляторов ёмкость сильно падает по сравнению с номинальной);
- время суток (ночью автомобиль вынужден ехать с включенными фарами, увеличивая нагрузку на генератор, он будет отдавать АКБ остаточную мощность);
- исправность электропроводки (ослабевшие, загрязнённые или окислившиеся контакты, клеммы, повреждённые провода снижают эффективность зарядки).
Наконец, стоит принимать во внимание и уровень оснащения автомобиля электроприборами – их суммарная мощность должна соответствовать характеристикам генератора, в противном случае аккумулятор не будет заряжаться полностью, особенно при городском режиме передвижения.
Источник: drivertip.ru