Сколько очков в картах

В «козла» играют вчетвером — двумя командами: двое на двое. Игроки команд садятся за стол крест на крест, друг напротив друга. Используется колода из 36 карт, причём непосредственно играют 32 картами, а четыре «шестерки» выполняют роль своеобразного табло, которое считает так называемые «пары».

Как играть в козла 6 карт?

Игроки кладут свои карты строго последовательно по часовой стрелке. Игроки должны класть карту той же масти, с которой сделан первый ход круга. Если карт такой масти нет, можно положить козырь или любую другую карту. Команда, положившая сильнейшую карту забирает все выложенные за круг карты.

Как играть в козла на улице?

Правила игры. Первый игрок кидает мяч об стену и перепрыгивает через него, когда тот ударяется о землю. Второй игрок ловит мяч сзади и повторяет действия первого. Если перепрыгнуть мяч не удалось, то игрок «зарабатывает» первую букву слова «козёл» — «к». Игра продолжается, пока кто-то не «соберет» все слово.

Как считать очки в козла?

Как Играть в 101 (Сто Одно) — Карточная Игра 101 — Правила Игры в Сто Одно

Все игроки записывают у себя по 12 очков. Игрок, набравший более 60 очков, списывает к себе по 2 очка с каждого игрока и 1 очко с сдающего. Если кто-то из играющих получит с противника двенадцать, то он получает козла(кон). Вторая колода карт сдаётся тогда, когда первая полностью разыгрывается.

Кто первый ходит в козла?

Эта карта остается у игрока слева от сдатчика. После этого идет розыгрыш взяток. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика. Игрок может походить любой своей картой, все остальные игроки по часовой стрелке могут тоже класть любую карту.

Сколько всего очков в козле?

В козла можно играть вдвоем, но лучше вчетвером . Туз достается игроку, раздавшему карты, или тому, кто последним их взял. Каждый человек записывает себе по 12 баллов. Участник, который наберет более 60 очков, имеет право снять с других игроков по 2 очка (у раздававшего – 1).

Сколько очков в колоде?

Сдатчик (банкир) определяется жребием, далее сдают по очереди. Стоимость карт в очках: туз — 1 очко или 11 очков (решается между игроками до начала игры); король — 4 очка; дама — 3 очка; валет — 2 очка; остальные карты по своему номиналу. Колода тщательно тасуется, снимает игрок слева от банкира.

Как считать карты в игре 21?

Игра в карты ОЧКО или 21,валет-2, дама-3, король-4, туз-11, и только 11 и ни какое 1-о, остальные карты по достоинству по цифрам очки.

Как играть в Блэк Джек?

Усвойте цену карт.

  1. Карты с числом: цена — число на карте.
  2. Картинки: цена всех — 10.
  3. Туз: 1 или 11. Обычно считается за 11, но если при таком подсчете сумма очков в вашей руке превышает 21, то туз считается за 1. Таким образом туз и картинка составляют 21 очка в две карты — это и есть блэкджек.

Как научиться играть в карты в дурака?

Итак, для того, чтобы хорошо играть в дурака, вам нужно следующее:

  1. Научиться запоминать ВСЕ вышедшие из игры карты.
  2. Просчитывать позицию, когда осталось мало карт.
  3. Старайте получить большие козыри.
  4. Берегите крупные карты (особенно королей и тузов), особенно если у вас есть хорошие козыри.

Источник: ironset24.com

Как Играть в 21 (Двадцать одно) — Карточные Игры Двадцать Одно (21) — Правила игры в 21 (очко)

Какие есть карточные игры на 36 карт

Игры с картами

Существуют разнообразные игры на 36 карт. Простые и сложные, для большой и маленькой компании. Рассмотрите различные варианты, которые мы подготовили, чтобы выбрать максимльно подходящую игру.

В какие карточные игры можно поиграть, чтобы было интересно?

Игры в карты 36 карт

Простые карточные игры 36 карт больше подойдут для большой компании на вечеринке. Сложные — помогут скоротать вечер вдвоем. Мы подготовили для вас список карточных игр на 36 карт различного уровня сложности.

«Афоня»

  • Количество игроков: двое — пятеро.
  • Уровень сложности: простой.

Правила: Каждый играющий получает по шесть карт. Остальные складываются талоном. Верхнюю карту снимают и, не показывая, кладут вниз колоды. После первого отбоя ее вынимают и кидают в отбой, не раскрывая.

Первый игрок может сделать ход от одной до трех карт одного значения. Если второй положит карту такого же значения, то все карты перейдут к следующему. Если нет, придется их забрать себе. Отбой — если на кону четыре равнозначные карты. Затем игрокам нужно добрать из колоды до изначального количества (шести).

Ход делает игрок, положивший четвертую карту перед отбоем. Проиграл тот, у кого на руках остались карты.

Игра простая, но интересная. Рекомендуем опробовать ее.

Может быть полезно для вас

  • Интересные игры для двоих дома: ТОП 25 идей
  • Игры для компании взрослых друзей: 15 крутых идей
  • Игры с мячом: 20 идей для улицы
  • Интеллектуальные игры для компании взрослых за столом
  • Игры дома для 3 человек: 20 идей
  • Игры для компании без всего: 15 идей
  • Cловесные игры для компании

«Бонжур, мадам»

  • Количество игроков: любое, подойдет для большой компании.
  • Уровень сложности: простой.

В эту игру можно играть с колодой на 36 или на 52 карты. Главная цель — сбросить все карты.

Правила: Каждый игрок получает по одной карте картинкой вниз. Первым ходит тот, кто сдавал. Он кладет на стол любую свою карту. Затем так же ходит следующий. И так по очереди. Если выпадает туз, нужно стукнуть по столу. Если король — все игроки должны быстро «отдать ему честь». Если выпала дама, крикнуть «Бонжур, мадам», если валет — «Пардон, месье!».

Читайте также:  Как пригласить незнакомую девушку на свидание

Кто не успел, или сделал не то действие — забирает все карты на столе.

«Балаган»

Тузы карточные

  • Количество игроков: двое — шестеро.
  • Уровень сложности: простая.

Задача: избавиться от карт. Каждый игрок получает по шесть карт, остальные оставляют на столе талоном. Первый игрок ходит одной картой на выбор, следующий должен ее отбить более старшей такой же масти. Если такой нет — он ее забирает. Ход остается у первого игрока, он снимает карту с колоды и вновь ходит, пока второй не отобьет.

Последние две карты из отбоя кладутся вниз талона. Ходы идут по часовой стрелки. В эту интересную игру можно играть парой, или небольшой компанией.

«Вспомнить карту»

  • Количество игроков: двое — четверо.
  • Уровень сложности: простой.

В этой интересной игре побеждает тот, кто первым скинул все свои карты.

Колоду делят поровну между игроками. Задача игроков — быстро запомнить свои карты, а затем одновременно положить их на стол стопкой, картинкой вниз. Первым ходит тот, кто сдавал. Он снимает свою верхнюю карту, а дальше должен угадать, какая следующая — старше или нет. Затем карты открывают, если угадал — ходит следующий.

Если игрок положил туз черной масти, то все могут еще раз заглянуть в свои карты. В некоторых вариантах это может сделать только тот, кто ходил, причем для него карты будут открыты до следующего круга.

«Дурак»

Карточные игры для компании из 4 человек

  • Количество игроков: двое — шестеро.
  • Уровень сложности: простой.

Известная и интересная игра, подходящая для любой компании. Главная цель — сбросить все карты.

Каждый игрок получает по шесть карт. Оставшиеся кладут в центр. Верхнюю карту надо открыть и положить под колоду — эта масть станет козырной. Первый ход принадлежит тому, у кого есть самый мелкий козырь. Ходить можно с любой карты, второй игрок должен ее отбить более старшей или козырем. Если это удалось — карты уходят в отбой, если нет — второй игрок их забирает.

Первый должен добрать из колоды карты, чтобы у него было шесть. Ход переходит к третьему. В «дураках» остается тот, у кого в итоге на руках остались карты.

В «подкидном» варианте игры первый игрок, или остальные, получает право подкидывать при ходе карты такого же значения. В большой компании такая игра интереснее, чем ее основной вариант.

«Лесенка»

  • Количество игроков: трое — четверо.
  • Уровень сложности: средний.

Играть можно колодой на 36 или 52 карты, в зависимости от компании.

Суть игры: Каждый игрок получает по пять карт. Остальные кладут в центр стола. Первый игрок берет карту из колоды. Затем нужно посмотреть получается ли из имеющихся карт сложить комбинацию по масти. Если она меньше четырех карт — они кладутся картинкой вверх на стол. Если больше — следует показать остальным, а затем сложить картинкой вниз.

В конце игры за собранные комбинации от четырех карт игроки получают очки.

Если ни одной интересной комбинации не сложилось, игрок кладет любую карту на стол. Следующий тоже берет карту из колоды, но для составления последовательности может использовать и карты, которые положили предыдущие игроки. Игра заканчивается, когда один из игроков в компании остается без карт.

Очки:

  • Туз — 11;
  • Король, дама, валет — 10;
  • Остальные — по номиналу.

Выигрывает тот, у кого больше всего очков.

«Последний»

  • Количество игроков: четверо.
  • Уровень сложности: сложный.

Задача — набрать меньше 5 очков.

Каждый игрок получает по 7 карт. Остается четыре и их берет себе тот, кто раздавал. При этом он выбирает из своих три и передает их картинкой вниз другому игроку. Следующий передает третьему две свои карты, а тот — одну. На руках у каждого оказывается по восемь карт.

Начинается второй этап игры, более интересный.

Первым ходит тот, кто справа от раздающего. Он кладет любую свою карту, следующим необходимо положить такую же масть, но если ее нет — любую. У кого карта старше — забирает все и ходит. Решающим является восьмой круг. Тот кто забирает взятку, получает одно штрафное очко.

Проводится несколько игр, пока один из игроков не наберет пять очков.

«Ромашка»

Карточные игры для двоих

  • Количество игроков: от двух и более.
  • Уровень сложности: простой.

Задача для игроков — избавиться от карт.

По кругу картинкой вверх кладут восемь карт, девятая идет в центр, а колода остается поперек нее. Это козырь. Первый игрок забирает карту из колоды и старается отбить ею какую-либо карту из круга. Если это возможно, он забирает обе карты, если нет — кладет свою в круг. Когда колода подошла к концу, игрок, чья очередь ходить, забирает оставшиеся открытые на столе карты себе.

Остальные разбирают карты из отбоя. Затем игра идет по правилам «Переводного дурака». Проиграл тот, у кого остались на руках карты. Интересно играть как вдвоем, так и в большой компании.

«Пробка»

  • Количество игроков: от трех и более.
  • Уровень сложности: простой.

Задача игроков — получить больше карт. Интересная игра на реакцию. В центр стола помещают пробку. В первом туре игры сдатчик не участвует. Каждый игрок получает по одной открытой карте.

Игрокам, которым достались одного номинала должны быстро хлопнуть по пробке. Тот, кто успел первым берет одинаковые карты, и кладет рядом с собой картинкой вниз. Затем вновь раздается по одной карте. Так проходит четыре сдачи. Затем оставшиеся карты кладут вниз колоды, она передается игроку, сидящему слева от сдатчика. Последний теперь вступает в игру.

Она продолжается по тем же правилам и заканчивается, когда у нового сдатчика больше не останется карт. Выигрывает тот, кто взял больше карт в компании.

«Убить пару»

  • Количество игроков: двое — пятеро.
  • Уровень сложности: простой.
Читайте также:  Какой оттеночный шампунь подойдет для седых волос

Задача игроков — избавиться от карт. Каждый получает по четыре карты, оставшиеся кладут на стол. Первый игрок ходит любой картой, а затем берет одну из колоды. Следующий либо «убивает пару», то есть кладет карту такого же номинала и обе уходят в отбой, либо кладет любую и берет из колоды две. Предыдущие остаются в открытом виде на столе.

Тогда у последующих есть больше вариантов «убить пару». Можно и из нескольких карт.

«Спекулянт»

Игры в карты: правила и идеи

  • Количество игроков: двое — десять, подойдет для компании.
  • Уровень сложности: средний.

Это игра на фишки (деньги). Цель — собрать больше взяток. Козырь — бубны. Каждому участнику раздается по три карты стопкой, картинками вниз. Игрок ходит первой сверху, он ее открывает и кладет рядом.

Так же делают все по очереди. В случае, когда следящая карта старше предыдущей, игрок забирает взятку. При выпадении короля пик («спекулянта») карты тасуются и раздаются вновь. Игроки в этом случае делают новую ставку в добавок к предыдущей.

«Сто одно»

  • Количество игроков: двое — четверо.
  • Уровень сложности: средний.

Победителем становится тот, кто набрал меньше всех очков, в этом заключается интерес. Каждый из играющих компании получает по шесть карт, раздающий берет четыре, а пятую ставит на кон. Колода остается закрытой. Переход от сдатчика переходит к тому, кто сидит слева. Его задача — перекрыть той же мастью или картой того же номинала.

Если таких нет — берет из колоды карту и пропускает ход, если она не подходит.

Тузы, король пик, дамы, девятки, семерки и шестерки — особая категория. При выпадении туза следующий игрок пропускает ход. Дамой можно перекрыть любую карту, при этом игрок заказывает себе нужную масть. Дама «отнимает» 20 очков, если ходящий закончил игру на ней. При даме пик минусуются 40 очков.

Если выпадает король пик, следующий игрок пропускает ход и берет четыре карты.

Когда ходящий кладет девятку, ему надо перекрыть ее тем же номиналом или мастью. Если карт нет, надо брать из колоды пока не попадется нужная.

При выпадении семерки следующий пропускает ход и забирает две карты. Если выпала шестерка, следующий пропускает ход и забирает одну карту.

При подсчете очков у карт есть свое значение: туз — 11 очков, король — 4 очка, дама — 3 очка, валет — 2 очка, 9 — 0 очков. Остальные по номиналу.

Игра заканчивается, когда кто-либо набирает больше сто одного очка или пока у игрока не остается карт. При наборе ровно сто одного очка, все предыдущие очки игрока сгорают.

«Шотландский вист»

Игры для взрослой компании

  • Количество игроков: двое — шестеро.
  • Уровень сложности: сложный.

В этой интересной игре выигрывает тот, кому удалось получить более 41 очка. Количество розданных карт зависит от числа игроков. Если компания до трех человек, то по десять карт, если четверо — по девять, пятеро — по семь, а шестерым по шесть. Две карты, которые остались, откладывают в сторону. Последняя карта — козырь.

Первый человек ходит с любой карты. Следующие должны либо попасть в масть, либо кинуть козырь. Если нет — кладется любая. При отсутствии козырей взятку берет старшая карта, с козырями — так же. Старшая карта в последнем случае — валет.

Тот, кому досталась взятка, делает ход следующим. После того как все взятки собраны считают очки.

Козыри: валет: 11 очков, десятка — 10 очков, туз — 4 очка, король — 3 очка, дама — два. За каждую карту сверх тех, что уже были на руках игроку начисляется 1 очко.

«Три палки»

Покер

  • Количество игроков: двое.
  • Уровень сложности: средний.

Побеждает тот, у кого меньше всего очков.

Цель и интерес игры: набрать наименьшее количество очков. Каждый участник получает по четыре карты, а оставшиеся кладут в центр стола. Делающий ход скидывает любую карту и добирает из колоды. Так делают все по очереди. При этом очки подсчитываются сразу по тем картам, что есть на столе. Тот, кто положил карту и набрал в общем счете 31 очко, получает «палку».

Счет начинают заново. Когда колода подходит к концу, верхнюю карту, с тех, что уже сброшены, снимают. Колоду переворачивают и игра продолжается. Тот, кто первым в компании наберет «три палки» — проиграл.

Очки: туз — 11 очков, король — 4, дама — 3, валет — 2. Отдельно стоит отметить 9 — она дает ноль очков, и 10 — она отнимает 10 очков.

«Сундучки»

  • Количество игроков: двое.
  • Уровень сложности: простой.

Интерес заключается в том, чтобы набрать как можно больше карт. Интересная игра на развитие интуиции. Вначале каждый получает по четыре карты. Затем тот, кто ходит, просит карту: номинал, масть, называет их количество. Если ему удалось угадать, то второй отдает ему эти карты.

Если нет, то берет одну из колоды, а ходит следующий. Так, пока не закончится колода.

Источник: mysekret.ru

Правила игры в 1000 в карты

Правила игры в 1000

Основная задача — набрать 1000 очков. Кто первым достигает указанного значения, тот одерживает победу. С учетом наличия в Тысяче штрафов, золотого кона, самосвала и других нюансов партии занимают немало времени.

Правила игры в 1000

Для проведения раздач используется укороченная колода — из 24 карт. Применяются номиналы от 9 до А. Действует следующее старшинство в порядке убывания силы: A, 10, K, Q, J, 9.

Игра ориентирована на любителей. Раздачи обычно рассчитаны на 3 участников. Допустимо проводить партии вдвоем или вчетвером с некоторыми изменениями в правилах. Приглашать больше людей нет смысла.

Выбор игроков 2023

100% бонус и 1000 + 40 бесплатных вращений

  • по промокоду
  • CASINORU

Выгодные бонусы

Онлайн-казино Riobet

70 бесплатных вращений + бонус 100%

  • по промокоду
  • CASINORU

Новинка 2023

Онлайн-казино Gama

200 бесплатных вращений + бонус 200%

  • по промокоду
  • CASINORU

Раздача

В офлайне на старте определяется ответственный за ход игры. Для этого сидящие за столом вытягивают по карте. У кого номинал выше, тот первый сдатчик. Его обязанности переходят по часовой стрелке с началом новой партии.

В онлайне за весь игровой процесс отвечает программа, что позволяет сконцентрироваться на наборе очков.

Соперникам выдают по 7 карт взакрытую. Сдача происходит по одной слева направо. Еще три рубашкой вверх обязательно выкладываются на столе для прикупа. Их в дальнейшем забирает участник, ставший победителем в торговле или играющий на обязе.

Читайте также:  Каким тоном закрасить желтизну волос после осветления

Онлайн-версия Тысячи

Взятка

Противники выкладывают на стол по одной карте. Первым это делает участник, одержавший победу в торгах. Далее игроки действуют по кругу.

Класть на стол можно аналогичные масти или козыри. Если их нет, разрешается открыть любую карту. Тогда уже нельзя претендовать на взятку. Она достается сопернику, чья карта в масти сильнее, если не побита козырем. Когда один из оппонентов использует его в кону, забирает взятку.

Пересдача

Перед объявлением решения в торгах можно запросить пересдачу в следующих случаях:

  • Набрано 13 баллов или меньше.
  • На руках 3 или 4 девятки.
  • Пришло J-J-J-J.

Участник имеет право на пересдачу после взятия прикупа, если:

Этап обмена

  • Получено 5 очков или меньше.
  • Есть 2 девятки.
  • Получено 3 валета.

Козырь

По правилам игры в 1000 в карты масти имеют одинаковую силу. Сдатчику в начале конов нельзя выбирать козыри. Их могут объявлять — «захваливать» — участники, имея в распоряжении марьяжи. Под последними понимаются туз и король одной масти. У каждой разновидности A-K своя ценность.

Козырный марьяж

Делать захваление можно в начале кона или после взятия прикупа. Если A-K приходят с раздачи, козырная масть объявляется сразу. Она действует в течение текущего кона. Если после выигрыша торгов у еще одного участника тоже оказываются король и туз, тот может захвалить любую другую масть.

За объявленные марьяжи начисляются бонусные очки.

Масть туза и короляКоличество очков
Пики 40
Трефы 60
Бубны 80
Черви 100

Тузовый марьяж

Играть в Тысячу в карты становится выгоднее, когда на руки приходят A-A-A-A. Участник может получить дополнительно 200 баллов. Условие — если возьмет взятку и откроет игру тузом.

Роспись

После победы в круге торговли и получения прикупа не всегда набирается нужное количество баллов. Можно спасовать, согласившись на роспись, — с баланса вычитается вся сумма невыполненной заявки. Половина очков из нее уходит противникам — они распределяются между игроками в равных частях.

Болт

Если кто-то из соперников не берет взятку, на него накладывается штраф — болт. В таблице подсчета ставится прочерк в поле итога текущего кона.

Когда набирается 3 штрафа, с участника удерживается 120 очков. Болты из таблицы вычеркиваются. При их повторном наборе с игрока вновь списывается то же самое количество баллов, и так по аналогии.

Первый штраф

Торговля

Каждый игрок объявляет, сколько наберет в текущем кону. Первым решение принимает сдатчик. Минимально должен взять сотню.

Далее участники действуют по кругу. Имеют право делать повышения с шагом в 5 баллов или кратные 5. Дополнительно на размеры ставок действуют ограничения.

Разновидность марьяжаМаксимальный лимит по очкам
Нет A-K 120
Пиковый 160
Трефовый 180
Бубновый 200
Червовый 220

Если у кого-то из соперников несколько тузов и королей, лимит возрастает пропорционально сумме рангов полученных марьяжей.

Игрок может отказаться от взяток с потерей возможности участвовать в дальнейших кругах торговли в ходе открытого кона.

Кто предлагает самую крупную взятку, тот становится победителем. В течение кона необходимо набрать заявленное количество баллов или больше, иначе объявленная сумма вычитается со счета.

Обнуление на самосвале

Когда кто-либо достигает значения в 555 очков в плюс или минус, весь его игровой прогресс полностью аннулируется. В таблице записывается, какое количество баллов после добавления к счету или вычета с него обернулось самосвалом.

Уличные дилеры придумали несколько развлечений, в которых у них 100% преимущество. Они создают иллюзию выигрыша, но на деле у соперников нет шансов получить приз. Трехкарточный Монте появился еще в XV веке, но до сих пор пользуется популярностью за рубежом. Для успешной аферы достаточно трех обычных карт, толпы зевак и пары…Читать далее

Бочки

Когда участник набирает 880 баллов, «садится на бочку». Нужно в течение трех конов заработать еще 120, чтобы зафиксировать свою победу. Если не получается достигнуть значения в 1000, минусуется 120 очков.

Действуют дополнительные правила:

  • Когда в течение круга торговли 2 соперника единовременно набирают по 880 баллов, оба «слетают с бочки». У каждого из них вычитается по 120 очков.
  • Если один соперник уже сидит на бочке, а второй после заказа добирает 880 баллов, первый штрафуется на 120.
  • Весь баланс игрока обнуляется, когда он «залетает на бочку» в третий раз и не доходит до 1000.

Прикуп

Выиграв торги или сидя на обязе, участник получает право забрать прикуп. Две карты из них нужно скинуть. После чего можно переоформить свой заказ — добавить дополнительные баллы.

Выигранный прикуп можно не показывать противникам, если никто из них не участвовал в торговле.

Подсчет очков

По завершении каждого кона участники суммируют заработанные во взятках баллы — присваиваемое количество зависит от ранга карт.

НоминалОчки
9 0
10 10
J 2
Q 3
K 4
A 11

К полученному значению добавляются начисленные баллы за объявления марьяжей. Итоговая сумма всегда округляется кратно 5: в меньшую сторону при 2 очках, в большую — при 3.

Условие не распространяется на победителя в торгах. Если для выполнения заказа не хватает даже одного балла, значение не округляется и не указывается в таблице.

Золотой кон

В течение первых 3 раздач противники по очереди должны сделать заказ по 120 очков, не видя своей руки и не зная ценности прикупа. Набранные баллы и штрафы удваиваются. Если никто не выполняет заказ, счет всех участников обнуляется и игра продолжается по обычным правилам.

Баллы за марьяжи в «Золотом кону» не удваиваются.

Играть втемную

Первый объявляющий ход участник обязуется набрать 120 очков, не открывая свою руку и не видя ценность прикупа. Если выполняет заказ, получает удвоенное количество баллов. Любой из соперников может «растемнить» — перебив предыдущую заявку на 5 очков.

Объявлять «темную» при нулевом балансе нельзя по правилам 1000.

Источник: casino.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today