На днях решили посетить с ребенком Цирк Никулина на Цветном бульваре. Не так давно развлекательные учреждения открылись после карантина – и мы решили сходить, пока опять не закрыли. В цирке не был с детства, поэтому было вдвойне интересно посмотреть, как сейчас это представление выглядит.
Цирк Никулина выбрали в основном по причине удобного времени представления – пятница вечер (начало в 19-00) и удобной логистики – цирк расположен буквально в минуте ходьбы от метро Цветной бульвар.
В целом представление идет 2 часа с 20-ти минутным антрактом.
Стоимость билетов от 1000 до 5000 руб. за место. За 2000 руб. места можно взять примерно в середине, что вполне комфортно – все хорошо видно.
Здание цирка не новое и относительно небольшое, но особой толчеи не наблюдается даже на входе очередь небольшая. В коридорах многолюдно только во время антракта и сразу после окончания представления.
Гардероб работает, но пока погода теплая, желающих сдать одежду немного, очередей также нет.
Гардеробщицы предлагают взять на прокат бинокли, но особой необходимости в биноклях нет, так как зал не большой и сцену хорошо видно и не вооруженным глазом.
Карантинные меры соблюдаются – при входе просят надеть маски и измеряют температуру. В холле и в туалетных комнатах стоят сантитайзеры. Даже при объявлении антракта конферансье в юмористической форме напоминает про необходимость надевать маски.
В коридорах и холле есть несколько мест, где можно сделать памятные фотографии на фоне сказочного дерева (для детей):
Или на фоне статуэтки Никулина:
Как уже сказал, здание небольшое, коридоров мало, заблудиться негде:
Если есть время до начала представления можно почитать что-нибудь на стендах:
Из-за ограничений на заполняемость зала в связи с карантином значительная часть мест пустует, что хорошо видно по фотографиям зала за пять минут до начала представления.
Во время самого представления просят не осуществлять съемку (за этим следят специальные сотрудники цирка), поэтому кратко расскажу только на словах.
Программа представления называется «Фантастика», подготовлена под руководством режиссера Антонио Джиаролы:
И является совместным продуктом российских и итальянских цирковых артистов.
В частности, номера с лошадьми и тиграми представляют известные итальянские дрессировщики Тони и Бруно Флавио (отец и сын).
В номере с лошадьми животные кружатся, строятся парами и рядами, встают на задние ноги. Самая масштабная часть, когда на манеж выпускают всех лошадей одновременно и они бегают тремя разнонаправленными кругами. Но, по-моему, для такого номера и количества лошадей манеж тесноват.
Одну из ключевых ролей в представлении исполняет Клоун Девис Вассало (тоже итальянец). Помимо просто юмористических номеров, в которых, кстати, активно задействуются зрители, впечатляет номер на канате, когда клоун выполняет акробатические трюки и одновременно мимикой, жестами веселит публику. На Девиса действительно смешно смотреть. То, что он привлекает для своих номеров зрителей, по-моему, довольно удачная находка.
Также в спектакле участвует чревовещательница (не знал, что такой жанр еще есть). Артистка в роли Мадам Ку-ку выступает с обезьянкой (куклой разумеется), за которую и говорит, не раскрывая рта. Затем артистка вызывает на манеж одного из зрителей и поет с ним «Очи черные». Точнее зритель открывает рот, а поет опять-таки артистка-чревовещательница.
Пару номеров делают гимнасты-акробаты. Один номер в образе волков и солистка — в роли Красной Шапочки. Второй – в роли пиратов. Смотрится здорово. Некоторые трюки действительно опасные, не всегда получаются с первого раза (а один, как я понимаю, вообще не получился и после двух попыток артисты перешли к другим).
Также с отдельным номером выступает пара силовых гимнастов.
Финальный номер исполняют воздушные гимнасты на ремнях. Артисты работают без страховки. Иногда сердце замирает, переживаешь за них)
Костюмы у артистов очень яркие, красочные, смотрятся эффектно.
В холле можно купить на память игрушки для детей, например такие:
Простая вертушка с огоньками и музыкой. В темноте смотрится эффектно (но цена явно завышена – 600 рублей):
Можно купить какое-нибудь лакомство, но сахарную вату не рекомендую. Сплошной сахар и химия. Не стали есть даже дети, а описание состава вообще пугает:
В холле есть вендинговый аппарат, в котором можно купить памятные монетки. Есть несколько видов, например, такие:
Стоимость сувенира – 200 руб.
Из некоторых неудобств – кресла деревянные, не очень удобные. Долго сидеть на них тяжело.
Само представление полностью высидеть детям сложно (2 часа хоть и с перерывом), устают.
Но эти относительные мелочи не влияют на отличные впечатления, оставшиеся от представления, как у детей, так и у взрослых.
Источник: otzovik.com
Сколько идет представление в цирке (по времени)?
Цирк — это группа исполнителей, которые проводят разнообразные развлекательные шоу, в которых участвуют клоуны, акробаты, обученные животные, гимнасты, музыканты, танцоры, канатные ходуны, жонглеры, волшебники, унициклисты, а также другие мастера манипуляции с объектами и ориентированные на трюки художники. Программа любого цирка весьма насыщена и вмещает в себя множество интересных выступлений — и в этом плане неважно, сколько идет представление в цирке на Вернадского или в любом другом аналогичном заведении. Хронометраж представлений не слишком отличается от цирка к цирку, а вот различия в его качестве порой просто поражают.
Цирки во времена античности
В Древнем Риме цирк был зданием для выставки лошадей и колесниц, конных шоу, сражений, гладиаторских боев и представлений с дрессированными животными (а также боев с ними). Цирк Рима был похож на древнегреческие ипподромы, хотя они служили иным целям и отличались по дизайну и конструкции. Для шоу с имитациями морских сражений сооружение затапливалось водой.
Однако римские цирковые здания были не круглыми, а прямоугольными с полукруглыми концами. Нижние сиденья были зарезервированы для представителей знати. Цирк был единственным общественным зрелищем, в котором мужчины и женщины не были разделены. Некоторые историки цирка, такие как Джордж Спейт, пишут, что: «Эти выступления могли происходить на огромных аренах, которые римляне называли «цирками», — но ошибочно отождествлять эти грандиозные и кровавые зрелища с современным цирком.
Другие утверждали, что родословная современного вида зрелищного искусства все-таки восходит к римским постройкам, а хронологию развлечений, связанных с цирковыми шоу, можно проследить начиная с римских гладиаторских боев и константинопольских ипподромов, существовавших до 13 века, через средневековых и ренессансных шутов, менестрелей и трубадуров до Великобритании конца 18 века и нововведений Филиппа Астлея.
Зарождение современного цирка
Происхождение современного цирка приписывается Филиппу Астлею, который родился в 1742 году в Ньюкасле-под-Лаймом, Англия. Он стал кавалерийским офицером, который основал первый современный амфитеатр для демонстрации приемов верховой езды в Ламбете, Лондон, 4 апреля 1768 года.
Астлей не был изобретателем трюков с верховой ездой, и уж точно не он впервые представил актеров и клоунов английской публике, но он первым создал пространство, в котором все эти действия были собраны вместе, чтобы выступить в общем шоу. Астлей ехал по кругу, а не по прямой, как это делали его соперники, и, таким образом, играл в формате выступления по кругу. Он выполнял трюки в кольце диаметром 42 фута, что является стандартным размером, используемым цирками с тех пор. Астлей придумал арену для представления, выглядящую как круг под крышей, в качестве амфитеатра, и позже именно это изобретение стало называться цирком. В то время еще не было четкого представления о том, сколько идет выступление в цирке, и в 1770 году Астлей нанял акробатов, канатоходцев, жонглеров и клоунов, чтобы заполнить их выступлениями паузы между представлениями.
Цирки в России
В 1919 году Ленин, глава СССР, выразил желание, чтобы цирк стал «формой народного искусства» с престижным статусом наравне с театром, оперой и балетом. СССР национализировал российские цирки. В 1927 году был создан Государственный университет циркового и эстрадного искусства, более известный как Школа московского цирка. Исполнители были обучены с использованием методов, разработанных по программе советской гимнастики. Когда в 1950-х годах труппа под названием «Московский государственный цирк» начала международные туры, ее оригинальность и художественные навыки были очень хорошо оценены во всем мире, особенно на Западе.
Цирковое представление
Чтобы узнать, сколько идет представление в цирке, нужно понять саму структуру цирковых представлений. Традиционный цирковой спектакль часто возглавляет рингмейстер, который играет роль, подобную Мастеру Церемоний. Он представляет исполнителей, говорит с аудиторией и, как правило, управляет самим шоу. Деятельность цирка традиционно происходит внутри кольца — большие цирки, к примеру, могут иметь несколько колец, как шестиугольный Московский государственный цирк. Он часто путешествует со своей музыкальной группой, чей арсенал традиционно включает в себя медные инструменты, барабаны, глокеншпиль, а иногда и характерное звучание каллиопы.
Акты с животными
В цирковых действиях исторически использовалось множество животных. Наиболее распространены крупные кошачьи, верблюды, ламы, слоны, зебры, лошади, птицы, морские львы, медведи и домашние животные, такие как кошки и собаки.
Самое раннее вовлечение животных в цирк было лишь способом показать экзотических существ публике (зоопарков тогда не существовало). Еще в начале 18 века многие из них были доставлены в Северную Америку для демонстрации в цирках, а звериные бои были популярной формой развлечений. Первыми одомашненными животными, выступающими на манеже, были лошади. Вскоре появились слоны и большие кошачьи, вроде львов и леопардов. Исаак А. Ван Амбург вошел в клетку с несколькими крупными кошками в 1833 году, и по праву считается первым дрессировщиком опасных животных в истории мирового цирка.
Цирковые акты
Общие акты включают в себя различные виды акробатики, гимнастику (включая барабан и батут), воздушные акты (такие как трапеция, воздушный шелк, поднятие на канатах или шнурах), фокусы с гибкостью, ходули и множество других приемов. Жонглирование — одно из наиболее распространенных действий в цирке. Сочетание жонглирования и гимнастики называется уравновешиванием и включает в себя такие действия, как прядение плит и катящийся шар. Подобные действия являются одними из наиболее распространенных и привычных.
Клоуны являются общими для большинства цирков и обычно задействованы практически во всех выступлениях. «Клоуны, попадающие в акт» — очень знакомая тема в любом цирке. Известными цирковыми клоунами на Западе являются Остин Майлз, семья Фрателлини, Расти Рассел, Эмметт Келли, Грок и Билл Ирвин. Самыми популярными представителями этой профессии в СССР были Карандаш и Юрий Никулин.
Цирк Никулина
Московский цирк на Цветном бульваре, или Цирк Никулина, расположен на Цветном бульваре в Тверском районе Москвы. Это был единственный цирк в городе между 1926 и 1971 годами и по-прежнему остается самым популярным. Если вы хотите стать одним из счастливых посетителей этого удивительного места, и интересуетесь, сколько времени идет представление в цирке Никулина, то ответ вас не сильно удивит — от 2 до 3 с половиной часов.
Цирковое здание было открыто как Саламонский цирк 20 октября 1880 года. Он один из старейших в России. Его труппа была награждена орденом Ленина в 1939 году, еще до прихода Юрия Никулина. Тем же, кому интересно заранее узнать, сколько идет представление в цирке Никулина, мы советуем дочитать статью до конца — в принципе, хронометраж выступлений обычно одинаков для всех цирков.
Среди известных исполнителей, которые здесь работали, были клоуны Карандаш, Олег Попов и Юрий Никулин. Никулин управлял этим заведением в течение пятнадцати лет, и цирк получил его имя после смерти артиста в 1997 году. Перед зданием стоит замечательная статуя Никулина, чей сын унаследовал дело отца и теперь управляет цирком.
Большой Московский государственный цирк
Многим интересно узнать, сколько идет представление в цирке на Вернадского. Большой Московский государственный цирк действительно расположен на Вернадском проспекте, за что и получил свое «народное» название. Он был открыт 30 апреля 1971 года. Вмещает до 3400 человек, а высота его амфитеатра достигает 36 метров. Представления в нем проводятся каждый день днем и вечером.
Здание цирка имеет 5 арен (конную, водную, арену иллюзионистов, ледовый каток и арену для световых эффектов).
Первоначально здание цирка было просто местом проведения спектакля. В начале 1990-х годов была сформирована компания, управляющая цирком. Ее возглавил Леонид Костюк, бывший цирковой художник и эквилибрист. Бывшим организатором цирков в Советской России был Союз Гост-Цирк (свободно переведенный как Российский народный цирк).
При советской власти в республиках СССР насчитывалось более 70 цирковых зданий, а также специальная учебно-воспитательные учреждения, в которых проходили обучение будущие артисты. Тысячи исполнителей работали в цирковых организациях. Все они были государственными служащими, а потому их зарплаты были невысокими по сравнению с Западом, но занятость была стабильной, и все оборудование, костюмы, путешествия и проживание вовремя предоставлялись государством, как и пенсия. Узнав, сколько идет представление на Вернадского, молодые артисты не слишком спешат туда устраиваться — в конце концов, государственная работа при такой большой ответственности многих отталкивает. А работать есть над чем, ведь радовать зрителей необходимо на протяжении 2–3 часов.
Так сколько же идет представление в цирке по времени?
Говоря о средней продолжительности исполнения в любом цирке, любое представление длится минимум два часа (плюс антракт 15-20 минут). В общем, 2–3 часа — оптимальное время для выступления в цирке. Это актуально для всех организаций подобного рода, и эту информацию необходимо знать как случайным читателям, задумавшим посетить цирк спустя долгое время, так и людей, который интересуют специализированные вопросы — вроде того, сколько идет представление цирка на Цветном.
Для некоторых людей трудно так долго сидеть, но за интересным представлением можно наблюдать часами, и тогда становится совершенно неважно, сколько идет представление в цирке.
Зачем нужен антракт?
За время антракта сотрудники цирка делают перестановку на сцене — устанавливают клетку-ограждение от животных и прочие атрибуты для полноценного выступления с тиграми, лошадьми и прочими цирковыми животными. Эта информация в особенности важна тем, кого интересует, сколько идет представление в цирке Запашных — известных на весь мир дрессировщиков. Там он обязателен, поскольку в программе имеются номера с хищниками.
Источник: fb.ru
Длительность представления в цирке
Билеты купили, а длительность не выяснила) сколько обычно идёт представление?
Может на новом кто-нибудь уже был? Как вам?
У н х все на сайте написано. 2.20 и антракт
просто посетитель
Будьте осторожны.У меня в воскресенье на толкучке на выходе телефон вытащили
примерно 1 час начало, потом антракт, потом еще примерно 1 час где-то
Екатеринбург
С антрактом около 2 40. Программа хорошая.
БелыйОлеандр
Очень долго она идёт!))) 2 часа 30-40 мин. Антракт только в туалете в очереди постоять. Вот реально лучше бы покороче и подешевле. Я сама еле высиживают)
Екатеринбург
спасибо, что предупредили про телефон, совсем стыда нет у людей.Тоже идем в воскресенье
Аноним 679
Сходили. Высидел сын 2,5 часа с антрактом и сказал:хватит пошли домой.
Первое отделение было отличным, динамичным и интересным. Второе началось с тигров и ими можно было заканчивать. Было бы идеально.
Но увы, началось повторение первого, только в других костюмах-вышли акробаты. И вокруг был вздох разочарования: что, опять?!
И лично мой пунктик, во многих номерах с животными присутствовал хлыст и удары им. Особенно с конем и тиграми было жалко животных-видно было страх
Екатеринбург
Nebo_na_ladoni_:
.У меня в воскресенье на толкучке на выходе телефон вытащили
а на выходе обязательно толкаться. также как и на входе
у посетителей цирка (да и не только) полное отсутствие культуры — прибегают за 10 минут до начала представления, создают очереди на вход, в раздевалку (хотя пройди чуть дальше и там свободно). представление началось, еще минут 15 рассаживаются.
Аноним автор темы:
И лично мой пунктик, во многих номерах с животными присутствовал хлыст и удары им. Особенно с конем и тиграми было жалко животных-видно было страх
ни разу ничего такого не видела. у меня младший очень любит зоопарк и цирк, ходят с папой на все новые представления. всегда удары хлыстом рядом с животным.
Аноним автор темы:
Второе началось с тигров и ими можно было заканчивать. Было бы идеально.
Но увы, началось повторение первого, только в других костюмах-вышли акробаты. И вокруг был вздох разочарования: что, опять?!
я сама люблю цирк, поэтому до сих пор смотрю все, затаив дыхание. кроме их новогодних представлений.
зачем ходить в цирк ради галочки?
Источник: www.u-mama.ru