Далее описываю все очень подробно, ибо, например, для пассажиров с детьми это может быть важным моментом при перемещении в пространстве на поездах дальнего следования. После оплаты билета на сайте РЖД, в стоимость которого входит питание, появляется следующее сообщение.
- Дата поездки.
- Предзаказ- чем раньше вы купите билет, тем дешевле он окажется. Максимальный срок исполнения заказа составляет 90 дней.
- Коэффициент тарифного регулирования от занятости от 0,8 до 1,2 от базовой стоимости.
Вагоны и фото поезда «Сапсан» | Сайт о высокоскоростном поезде «Сапсан»
Первый класс в Сапсане: внешность, места, цены, стоимость билетов
Всё становится ещё смешнее, если знать, что раньше цены на сапсан начинались от 999 рублей, а теперь они ввели новый бюджетный тариф, который в 2 раза больше прошлого минимального, вот это забота о клиентах. В рамках программы Деловой проездной стоимость одной поездки в первом классе будет стоить 5 800 10 000 руб.
Скоростной поезд “Сапсан” Москва-Санкт-Петербург (вагон эконом, вагон-бистро)
Мнение эксперта
Мелодия поезда
Круглосуточная поддержка. Вы всегда можете обратиться за помощью через форму
Задать вопрос эксперту
Быстро-бистро. В «Сапсаны» приходят «старые новые» поставщики питания | Vgudok Ценовая политика регулируется рыночной экономикой государство не оказывает никакого влияния на формирование стоимости.
Билеты на Сапсан Москва – Санкт-Петербург: цена билета, расписание
Схема вагонов Сапсана
Мелким шрифтом, на который мы обычно не обращаем внимания, сообщается, что РЖД имеет право в одностороннем порядке изменять состав блюд.
РЖД введёт новый тариф эконом-класса на поезда «Сапсан» — Офтоп на vc. ru
После оплаты билета на сайте РЖД, в стоимость которого входит питание, появляется следующее сообщение.
Питание в РЖД, которое входит в стоимость билета
Пробный запуск состоялся 17 декабря 2009 года, и на следующий день билеты на «Сапсан» стали доступны всем желающим. Сначала в активную эксплуатацию ввели только три поезда, добавив к ним еще 2 состава в апреле 2010. Благодаря постоянному спросу на билеты, которые стоили в 2 раза выше обычных, руководство РЖД решило ввести дополнительные маршруты до Нижнего Новгорода. Вагон-бистро 2Е включает те же сервисы, плюс медиацентр, гарантированное питание и автоматы для чистки обуви.
А Вы поддерживаете QR-коды в поездах?
- № 3, 4, 8, 9 по 66 мест.
- № 6: 60 мест, но там есть место купе для инвалидов, а также универсальный туалет для маломобильных и обычных граждан. Для мам с детьми в санузле предусмотрен пеленальный столик.
Вагон 9
Преимущества «Сапсана» перед обычным поездом
Чтобы ехать с комфортом, нужно знать какие билеты покупать. Самые удобные места – возле столиков и розеток, а также около окна. Места возле окон обычно с нечетными номерами, а с четными – возле прохода. Расположен в головном вагоне, всего в нем 23 места, кресла можно раскладывать почти до горизонтального положения.
Чем кормят в «Сапсане» пассажиров класса «Эконом +»: питание, включенное в стоимость билета
Вагон первого класса (№1)
Вагон-бистро (№5)
1) гарантированное (предзаказанное) питание, входящее в стоимость билета. Соответственно, оно оплачивается одновременно с покупкой билета;
2) во многих поездах есть вагон-ресторан или часть вагона является буфетом. Кроме того, иногда продают еду на передвижных лотках (чай, кофе, печенье, бутерброды и т.п.). Об этом Агентству городских новостей Москва сообщили в пресс-службе ОАО РЖД.
- Вагоны базового класса (2Р) предусматривают услуги продажи билетов на поезда и самолеты, бронирование экскурсий, заказ такси прямо из вагона. Там же пассажирам доступен мобильный бар, бистро, мини-магазин Сапсан-Shop, мини-офис, аудио и видео трансляции.
- Вагон-бистро (2Е) включает те же сервисы, плюс медиацентр, гарантированное питание и автоматы для чистки обуви.
- Вагон эконом-класса (2С) – это то же самое, что бистро, но без включенного питания.
- Эконом+ (2В) предлагает те же услуги, что в бистро, а также зарядку для мобильных, интернет, предварительный заказ питания.
- Бизнес-класс (1С) дополнительно предоставляет дорожный набор с пледом и подушкой, детский набор при покупке детского билета, свежую прессу.
- В первом классе (1В) вас ждет весь комплекс услуг бизнес-класса, а также кресла, раскладывающиеся до состояния полулежа.
Интересные факты о «Сапсанах»
Номер состава | Остановки | |||||||
Москва | Тверь | Вышний Волочек | Бологое | Угловка | Окуловка | Чудово | СПб | |
752 | 05:45 | — | — | — | — | — | — | 09:15 |
754 | 06:50 | 07:54-07:55 | — | 08:51-08:52 | — | — | — | 10:45 |
756 (сдвоенный) | 07:00 | 08:04-08:05 | 08:46-08:47 | — | 09:21-09:22 | 09:32-09:33 | 10:13-10:14 | 11:04 |
758 | 09:18 | 10:29-10:30 | — | — | — | 11:44-11:45 | 12:26-12:27 | 13:20 |
760 | 09:40 | — | 11:20-11:21 | 11:38-11:39 | 11:58-11:59 | — | — | 13:30 |
762 (только по выходным) | 11:30 | — | — | 13:22-13:23 | — | — | 14:23-14:24 | 15:16 |
764 (по выходным) | 11:40 | 12:41-12:42 | — | — | 13:51-13:52 | — | — | 15:26 |
766 | 13:30 | 14:34-14:35 | — | 15:31-15:32 | — | — | — | 17:25 |
768 (сдвоенный) | 15:30 | — | — | 17:22-17:23 | — | — | 18:23-18:24 | 19:16 |
770 | 15:40 | 16:41-16:42 | 17:22-17:23 | — | 17:57-17:58 | — | — | 19:28 |
772 | 17:30 | — | — | 19:25-19:26 | — | — | 20:26-20:27 | 21:16 |
774 | 17:40 | 18:44-18:45 | — | 19:41-19:42 | — | — | — | 21:35 |
776 | 19:30 | 20:34-20:35 | — | 21:31-21:32 | — | — | — | 23:25 |
778 | 19:40 | 20:44-20:45 | 21:28-21:29 | — | 22:03-22:04 | 22:14-22:15 | 22:56-22:57 | 23:44 |
780 (сдвоенный) | 21:00 | 22:00-22:01 | — | — | — | — | — | 00:35 |
Вагон бизнес класса (№2)
1) гарантированное (предзаказанное) питание, входящее в стоимость билета. Соответственно, оно оплачивается одновременно с покупкой билета;
2) во многих поездах есть вагон-ресторан или часть вагона является буфетом. Кроме того, иногда продают еду на передвижных лотках (чай, кофе, печенье, бутерброды и т.п.). Об этом Агентству городских новостей Москва сообщили в пресс-службе ОАО РЖД.
Схемы мест
Стоимость билетов и скидки
Во время следования поезда стеклом, которая отделяет отсек от салона, она становится матовой, так что вы можете наблюдать за работой этих драйверов не будут работать. Кроме продовольствия, в первом классе пассажирам предлагаются бесплатные напитки, вода, чай, кофе.
Мнение эксперта
Мелодия поезда
Круглосуточная поддержка. Вы всегда можете обратиться за помощью через форму
Задать вопрос эксперту
Питание для пассажиров первого класса В зависимости от времени суток и длительности поездки на завтрак, поздний завтрак, обед или ужин.
Где ссылки на Питание и Возврат билета в личном кабинете РЖД?
Вагон 7
Сообщение в личном кабинете РЖД при попытке изменить тип питания, если до отправления поезда менее 72 часов.
Выглядит как купе-переговоры в “Сапсане”
Здесь же оборудована специальная зона для курильщиков, в остальных частях Сапсана курение не разрешено.
Как выбрать тип питания в РЖД?
После того, как дата поездки прошла, информация о питании в личном кабинете РЖД исчезает, но сам электронный билет сохраняется и, соответственно, остается информация о том, что была такая поездка. Сообщение в личном кабинете РЖД при попытке изменить тип питания, если до отправления поезда менее 72 часов.
- Находим в личном кабинете РЖД свой электронный билет. Если билет «пропал», точнее, не отображается на сайте РЖД, то, скорее всего, надо выбрать дату для показа билетов, подробнее ЗДЕСЬ.
- Под номером места будет ссылка на «Питание: Завтрак-Стандарт», либо «Питание: Ужин-Стандарт».
- Нужно кликнуть по ссылке «Завтрак-Стандарт» или «Ужин-Стандарт»:
Источник: 1sapsan.ru
Скоростной поезд Сапсан — отзыв
Еда в Сапсане, что и почем+фото блюд и общие впечатления от поездок
Я буду подробно рассказывать о еде в Сапсане. И об остальных впечатлениях.
Я ехала в этом поезде дважды в жизни. Первый раз года 3-4 назад. Мне было некуда положить мои вещи, потому что стойку для чемоданов заняли китайцы. как говорится, кто первый пришел, того и тапки. Надо было приходить к самому началу посадки.
Первый раз было интересно и непонятно.
Второй раз, было интересно и понятно. Мне крупно повезло и на пути и туда и обратно у меня не было соседа по креслу и потому я там спала скукожившись.
Санкт-Петербург-Москва шел утром в 7.10. Было бы круто, если бы на утреннем рейсе они приглушали свет. Потому что когда ты прикатил на вокзал вставши в 4.30 утра, хочется еще поспать малек. Но не тут-то было. На пути в Москву я хотела было позавтракать в вагоне-ресторане (хотя я не из тех людей, кто готов выложить тысячу за завтрак, а максимум рублей 250).
Но я все проспала, и потому отведать сапсановской пищи мне удалось только на обратном пути.
Обратно у меня был вечерний поезд в 19.30. Есть я отправилась буквально сразу, заранее изучив меню, которое находится в бортовом журнале в кармашке кресла впереди стоящего.
Вашему вниманию предлагаются выдержки из меню и стоимость блюд:
Я выбрала самые дешевые явства: овощной салат, картошку запеченную с грибами и бутылку воды. И еще в нагрузку мне дали пшеничную булочку. Дали бесплатно. А вообще она стоит 25 рублей.
Порции рассчитаны на девушек, которые едят как малюсенькие птички, один листочек салата за обедом.
Его высочество, овощной салат:
Овощной салат
Подается в пластмассовой ванночке, внутри еще ванночка с огурцами и сельдереем, оливковое масло в маленькой коробочке и 3 помидорки черри. В составе салата указан сельдерей. Сельдерея там было около 4х колечек (стебель). Все ингредиенты высыпаешь в одну большую ванночку и салат готов. Осталось разрезать помидоры пластиковым одноразовым ножичком.
Картошечка с грибами
Порция опять же..Но, должна сказать, вкусно. Очень. И очень мало. Этими порциями я конечно не наелась. Увы.
И купила еще борщ, который меня ооочень порадовал!
Борщ (250 г./250 руб.)
Борщ был вкусным и свежим, как будто это моя бабушка готовила его специально для Сапсана. К тому же в нем было мясо, настоящее и много. Это приятно. В баре греют еду в микроволновке, надо быть осторожным, потому что греют до кипятка.
Такой ужин обошелся мне в 780 рублей. (Уму не постижимо).
Впечатления от поездки и поезда
Моя история поездки такова. Сапсан для меня в обыкновенное время дорог. Я не готова платить 2-3 тысячи за билет в одну сторону на такое короткое расстояние. Однако, у них есть акция «День рождения». Суть в том, что можно купить билет со скидкой 50% и совершить поездку за неделю до и после даты вашего рождения и как раз такой вариант меня устраивал, т.к. в Москву я собиралась на выходные.
Билеты в обе стороны обошлись мне в чуть больше 3000 со страховкой в 200 рублей в оба конца. Особенность покупки акционных билетов-покупка в стационарной кассе. Билеты на Сапсан можно купить за 60 суток и есть там один поезд, билеты на который могут стоить 999 руб., соответственно 499 рублей по скидке. Но мне нужно было выкупить в течение недели.
Пока я ехала в Москву я спала, у меня не было особых взаимоотношений с проводниками. Не сразу поняла, как раздвигать кресла. Помог мужчина.
На пути обратно я не спала, поела, посмотрела кино, показывали «Женский батальон». Вещание с перерывами, что-то отключалось и какое-то время звука в наушниках не было. А потом на одной из волн я стала слушать детские сказки.
Тут в отзывах пишут о персонале и хамском отношении. Я за три раза поездок не сталкивалась, но могу сказать, что отношение вежливое, но не такое радушное что ли..никто вам в попку дуть не будет.
Создалось впечатление, что я еду не в Москву, а к себе на дачу, так эта поездка проходит незаметно, быстро.
Не забывайте приезжать на вокзал чуть раньше, чтобы пройти досмотр.
Источник: irecommend.ru
Фото-обзор нового поезда “Сапсан”
Поезд «Сапсан» уже десять лет курсирует между Москвой и Петербургом. За это время он порядком устарел, и в РЖД решили начать обновление составов по случаю юбилея поезда. Работы продлятся два года, но уже сейчас один обновленный поезд в пути. О нем расскажу в деталях.
Как купить билет на обновленный «Сапсан»
В РЖД обещают обновить все 16 «Сапсанов», которые сейчас есть в парке компании, за два года. Новые 13 поездов из Германии будут приходить уже в обновленном дизайне.
Первым поездом, который получил новый салон, стал самый первый «Сапсан», пришедший в Россию в 2009 году: это двухсистемный поезд ЭВС2-01 (правый на фото ниже).
Логотип поезда не изменился.
По понедельникам, средам и пятницам он ходит по маршруту Петербург – Нижний Новгород, по вторникам, четвергам и субботам Нижний Новгород – Петербург, по воскресеньям из Петербурга в Москву (поезд №757) и обратно (№774).
Обновленные составы при покупке билетов можно узнать по наличию новых классов.
Кипяток и розетки в экономе
Начнем с двух самых простых классов – базового (4 и 14 вагоны) и эконома (3, 6, 7, 8, 9, 13, 16, 17, 18, 19 вагоны).
Компоновка вагона тут не поменялась, но изменилась цветовая гамма салона. Вместо синих сидений – красно-коричневые. Немного изменилось (к лучшему) качество обивки.
В салоне теперь можно уменьшать централизованное освещение. Это сделано для того, чтобы пассажиры могли комфортнее отдыхать на ранних и поздних рейсах.
Главная критика «Сапсана» до сегодняшнего дня касалась отсутствия розеток (две штуки на вагон, где едет 60 человек – это был позор для 2019 года). Теперь между сиденьями появилась одна розетка и два USB-разъема.
Когда «Сапсаны» только появились, все критиковали их за то, что, в отличие от обычных поездов, здесь негде было взять кипятка. И вот эта проблема решена! В вагонах установлены кулеры.
Как и в старых «Сапсанах», несколько мест в новых поездах предназначены для пассажиров с животными.
В этом и других вагонах появились новые мониторы, которые показывают местоположение поезда на карте, а при прибытии на станцию транслируют вид из кабины машиниста (это круто!).
Здесь будет детский крик: семейный вагон
Вместо класса «эконом плюс» в десятом (20) вагоне организовали класс «семейный». Он предназначен в первую очередь для пассажиров с детьми. Кресла здесь получили яркую разноцветную окраску, а на столике появилась игра-лабиринт.
Лабиринт – и на коврике в проходе.
Кроме того, в центре салона организована игровая зона с интерактивными мониторами. Напротив зоны – места для размещения родителей и места для хранения детских колясок.
В стоимость билета входит питание.
Комфорт-класс с видом в кабину
Очень интересный класс обслуживания появился на месте бывшего детского купе – то есть в отдельной зоне, расположенной в носовой части десятого (20) вагона. За отдельной перегородкой установили семь сидений такого же уровня, как в бизнес-классе.
За перегородкой здесь сидит машинист, но, к сожалению, саму перегородку затемняют, так что вперед (назад) на пути посмотреть особо не получится.
Но из-за того, что из дополнительных услуг здесь только питание (напитки, сэндвич, кондитерское изделие), то билеты будут стоить существенно дешевле, чем в бизнес-классе.
Вагон-бистро без розеток (чтоб не засиживались)
В вагоне-бистро (№5, 15) установлены такие же сиденья, как в эконом-классе с розетками и usb-зарядками. В стоимость проезда включено питание на 2000 рублей из меню.
На столах вагонов появились беспроводные зарядки, а для пассажиров, которые едут в вагонах других классов, и хотят перекусить, установили новые диваны возле столиков (на фото ниже). Билеты сюда не продаются, розеток здесь тоже нет. Идея, видимо, в том, чтобы человек побыстрее поел и освободил место, вернувшись к себе в вагон, а не зависал тут с гаджетами.
Еще в вагоне-бистро появилась селфи-зона.
Бизнес-класс с натуральной кожей
В бизнес-классе (вагон №2, 12) появились кресла с обивкой из натуральной кожи. Каждому пассажиру здесь полагается по розетке и USB-порту, есть подстаканники и держатели для мобильных устройств. В каждое кресло встроен индивидуальный светильник.
Купе-Сьют для двоих
Интересное нововведение: в бизнес-классе «Сапсана» появилось два изолированных купе для двоих пассажиров. В каждом купе установлены кресла напротив друг друга через столик.
Там есть мониторы, на которых можно не только просматривать контент в информационно-развлекательной системе поезда, но и проводить презентации на мониторах, воспроизводить мультимедиа с мобильных устройств, прослушивать звук через беспроводные наушники и использовать игровую консоль Sony PlayStation, рассказали в РЖД.
Билеты в такое купе можно купить как на одного, так и на двоих пассажиров. Но, в любом случае, купе нужно выкупать целиком. На сайте РЖД оно продается как купе-сьют.
Первый класс, а USB забыли
Самый крутой вагон – первого класса (№1, 11). Кресла там остались предыдущей модификации. В каждом есть индивидуальная розетка – одна на пассажира и без USB-зарядки, так что если у вас с собой смартфон и ноутбук, заряжать можно только что-то одно. Фокусирую на этом внимание, потому что во всех остальных классах теперь каждому пассажиру полагается и usb-зарядка, и розетка (в экономе – одна на двоих).
Тут присутствует пульт регулировки положения кресла, индивидуальные мониторы и индивидуальное освещение. Кресла, которые стоят по одному в ряд, имеют поворачивающийся механизм, так что в какую сторону ни ехал бы поезд, они всегда «по ходу».
В стоимость билетов в вагоны первого и бизнес-класса входит горячее питание.
Купе-переговорная с диваном и Sony PlayStation
В первом (11) вагоне сразу за кабиной машиниста оборудовано купе-переговорная (она есть и в старых модификациях). Однако теперь здесь поменяли кресла и стол (в него встроена беспроводная зарядка), поставили диван (185 см).
Есть мониторы, на которых можно играть в Play Station.
Купе-переговорная выкупается целиком. В нем может ехать до четырех человек.
Кабина машиниста
Машинист шепнул мне, что иногда пассажирам купе-переговорной разрешают заглянуть в кабину.
Вот такой красивый и удобный получился поезд. Цену каждого билета расписывать не стал, так как она очень сильно меняется в зависимости от рейса и даты покупки. Важно то, что в новый состав она не выше, чем в поезда предыдущего модельного ряда.
Дата обновления: 19.01.2021
Источник: vagon-vokzal.ru