Сколько стоит реклама на стс цены

*стоимость указана за 1 минуту эфирного времени

Офф-прайм с 00:00 до 18:00 400 000,00
Прайм- тайм с 18:00 до 00:00 990 000,00

информация указанна без учёта скидок. Размер скидки, в зависимости от размещения могут достигать до 50%

Условия размещения видео рекламы на канале СТС по всей России:

  • Стоимость размещения на канале СТС рассчитывается в рублях РФ, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
  • Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала СТС — от 7 до 55 лет, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
  • Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий, исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма и прайм-тайма , а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе, является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.

Целевая аудитория канала СТС

У канала СТС целевой аудиторией являются все население от 7 лет и старше. Канал СТС расширяет свою целевую аудиторию до всех зрителей старше 18 лет. На эту аудиторию уже много лет ориентируется и канал НТВ. Среди всех зрителей старше 18 лет среднесуточная аудитория НТВ в январе—ноябре этого года выросла на 0,2 п.п., до 10%. У «Первого канала» этот показатель составлял 12,6%, у «России 1» — 13,8%

Читайте также:  Что делать если девушка пишет мне скучно

Сколько стоит реклама у Блогеров в 2022? Вы будете в шоке!!

Преимущества размещения рекламы на канале СТС :

  • СТС — один из лучших развлекательных каналов в России;
  • Размер аудитории для рекламы на СТС превышает 100 миллионов активных зрителей;
  • Трансляция во все часовые пояса РФ;
  • Реклама на канале СТС может охватить все города с населением больше миллиона.
Реклама на канале СТС цена

Реклама на канале СТС продается по пунктам рейтинга — условным единицам, отражающим количество зрителей, увидевших 30-секундный рекламный ролик. Чем меньше аудитория вещателя, тем меньше у него рекламного инвентаря (возможностей для размещения рекламы).

Источник: playmediatv.ru

Реклама на СТС

СТС (Сеть телевизионных станций) — российский федеральный телеканал. Принадлежит холдингу «СТС Медиа».

Телеканал СТС, начав своё вещание 1 декабря 1996 года, стал первой российской телевизионной сетью. Аналоговый сигнал канала распространяется либо посредством собственных местных станций, либо через региональных партнёров. При этом с 2012 года СТС входит во второй мультиплекс цифрового телевидения (в данном случае лицензия на вещание уже принадлежит не местным вещателям, а непосредственно АО «СТС»).

Сколько стоит реклама на ТВ? Евгений Запотылок. Формула Рекламы.

Позиционирует себя как «классический развлекательный канал». В эфире канала большое количество фильмов, телесериалов, мультфильмов и телешоу. Целевая аудитория СТС: все от 10 до 45 лет. Охват российской аудитории на 2016 год составляет более 96,2 %. По данным на 2017 год занимает седьмое место по доле аудитории среди общенациональных каналов, при этом лишь немного уступая своим конкурентам — ТНТ и РЕН ТВ.

21 декабря 2009 года начала вещание международная версия телеканала — «СТС International».

Аудитория канала СТС

*По данным TV Index TNS Россия: 01.01.2018-16.07.2018г.. 05:00-29:00.

Читайте также:  Что означает тату лиса у девушки

**Профиль – коэффициент Affinity. Показывает отношение численности той или иной демогр. группы в аудитории канала к численности этой группы в ЦА 4+. Если значения профиля больше 110 (меньше 90), это означает, что в аудитории канала эта группа выражена заметно сильнее (слабее), чем в среднем по аудитории 4+.

По данным TV Index TNS Россия 01.01.2018-16.07.2018г.. 05:00-29:00.

Стоимость рекламы на СТС

Минимальная стоимость выхода рекламного ролика 6 900 руб. (с НДС)

Преимущества размещения рекламы на СТС

  1. Один из крупнейших развлекательных каналов;
  2. Канал отличается высокой узнаваемостью среди зрителей;
  3. Высокий размер аудитории — более 100 млн. зрителей;
  4. Высокая покупательская способность аудитории;
  5. Техническое проникновение по России составляет более 96,2%

Источник: ra-topmedia.ru

Реклама на СТС

Телеканал «СТС» является развлекательным, молодежным проектом. Это первая в России независимая телевизионная сеть, которая работает свыше чем с 300 партнерами. Формирует у зрителей позитивный настрой, заряжает оптимизмом благодаря высокому проценту развлекательных передач, фильмов и сериалов. Основан в 1996 году и транслируется в России, странах СНГ и за рубежом.

По России охват аудитории составляет свыше 96%. Имеет региональные окна по полчаса по будням и выходным. Потенциальная аудитория телеканала – свыше 120 миллионов человек, охватывает все города-миллионники России.

Сколько стоит размещение рекламы на канале СТС

Канал

Рейтинг

Доля

Охват ( % )

Охват

Цена одного выхода

(стоимость c НДС)

Канал

Рейтинг

Доля

Охват ( % )

Охват

Цена одного выхода

(стоимость c НДС)

Закажите рекламу на СТС и получите подарок

Программа телепередач

Программа телепередач «СТС» состоит преимущественно из развлекательных передач, сериалов и шоу. В числе известных авторских проектов канала: сериал «Воронины», «Кухня», шоу «Мастер Шеф», «Успеть за 24 часа». На телеканале отсутствуют политические передачи и минимум новостей, что относит его к категории развлекательных.

Читайте также:  Что можно написать в фактах о подруге

Специфика канала

Миссия «СТС» – дарить людям радость и позитивные эмоции. Телеканал стремится быть первым в реализации и разработке новых идей, ориентируется на мировые тенденции телевидения и требования собственной целевой аудитории. «СТС» ориентирован на контент высокого качества, создает максимально комфортные условия для партнеров и рекламодателей. Позиционирует себя как «классический канал развлечений», ориентированный на широкую аудиторию зрителей.

Аудитория

ЦА телеканала – все зрители от 10 до 45 лет. Наибольшая группа – это люди в возрасте 25-45 лет, женатые, с высоким или средним доходом. Универсальность эфира и отсутствие политических и новостных программ делает телеканал привлекательным для огромного количества россиян. Наличие разных программ для зрителей различных возрастов позволяет размещать рекламу в наиболее подходящее время.

Преимущества рекламы на СТС

Привлекательность телеканала СТС среди рекламодателей обосновывается следующими факторами:

  • Крупнейший в России независимый канал «семейного» типа;
  • Высокая покупательная способность аудитории;
  • Возможность трансляции рекламы для нужной аудитории в зависимости от эфира;
  • 68% зрителей имеют высокий и средний доход;
  • Возможность быстро донести информацию до десятков миллионов зрителей.

Несмотря на большое количество плюсов, реклама на «СТС» дешевле, чем на многих других общероссийских каналах высокого уровня. Развлекательный акцент и высокая баинговая способность зрителей делает данный телеканал очень востребованным у рекламодателей.

Читайте полный обзор телеканала СТС, его аудитории и преимуществ в нашей статье.

По вопросам цены и стоимости размещения рекламы на канале СТС – звоните. Вы получите консультацию о том сколько стоит минута рекламы и даже 1 секунда!

Хотите поднять продажи? Отправьте заявку и получите оптимальный медиаплан

Ваш проект будет курировать лично Генеральный директор нашего агентства

Источник: www.formula-advert.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today