Сколько стоит реклама у бородиной в инстаграм

Пока админы пабликов в ВК заваривают дошик, в Инстаграме ребята забирают всю дорогую рекламу себе.

Причин на то несколько: ВК скатился до пристанища школьников, то есть нет платежеспособной аудитории, контент не оригинальный и, зачастую, ворованный, и нет «лидера мнения».

Последнее — это главный плюс Инстаграм. Каждый аккаунт аккумулирует вокруг себя только заинтересованных людей, предоставляя первосортную ЦА для рекламы тех или иных товаров.

Плюс основная доля юзеров — платежеспособные люди (95% совершеннолетних пользователей).

Для чего, собственно, я сделала такое длинное вступление? Все просто — дальше речь пойдет о рекламе на шести- и семизначные суммы, стоимость которой я только что обосновала.

А в качестве шаблона, как вы уже догадались, возьмем Ксюшу Бородину, стоявшую у истоков русской «инсты».

Кто такая, чем занимается и откуда взялась

Как обычно, немного справки. Бородина родилась в Москве. Отец армянин, мать русская. Родители долго вместе не прожили. Отец уехал на малую Родину, мать вышла замуж за итальянца.

Сколько стоит реклама в Instagram блогах российских знаменитостей

Девочка воспитывалась бабушкой. Хорошо окончила школу и получила два высших образования в направлениях туризма и экономики.

Но по этим специальностям Ксения себя не реализовала и решила пробиваться на телевидение. Дом-2 стал ее дебютом на ТВ (если не считать «Окон» с Нагиевым, ставь + если помнишь).

Были и другие эпизодические появления в различных шоу и телепередачах, но в основном последние 16 лет Бородина занимается терапией чужих отношений на лобном месте.

Также, помимо воспитания двух дочерей, Ксения периодически ведет вечеринки, выступает в роли DJ, занимается своим салоном красоты и производством одежды.

Какой контент делает, на чем взлетела и чем интересна

Как уже понятно, сегодня мы сосредоточимся только на Инстаграм. Сейчас у «Бородули» 15.2 млн. подписчиков (6-ое место в Рунете по данным РИАБ). На секунду, это почти на 3 млн. больше чем все население Москвы.

Естественно, добрая половина — это фанаты телестройки, вторая — молодые мамы. Забегая наперед, скажу, что добрая часть рекламы Бородиной ориентирована именно на эту ЦА.

В соцсеть инста-блогерша выкладывает видео из поездок, фотографии с недавних мероприятий, подсказывает, куда сходить и что посмотреть (нативочка), как провести досуг с детьми, показывает самих детей, высказывает свою точку зрения по тем или иным инцидентам и пр.

В общем, контент-план достаточно разношерстный, не узкоспециализированный, что также отлично влияет на приток новых фолловеров. Кстати, если Ксюша пишет тексты сама, то она большой молодец.

Тут вам и боль для ЦА, и реклама не «в лоб».

Самые успешные опубликованные посты и их показатели

Так-с, перед тем, как оценить аккаунт Бородиной на монету, соберем немного статистики. Как мы знаем, количество подписчиков — это пустой звук, если нет активности аудитории.

Как живёт Ксения Бородина и сколько она зарабатывает в Instagram

Читайте также:  Девушка говорит зачем я тебе нужна

И первое, что хочется отметить — разброс по лайкам. Обычные фотки у Ксении в среднем собирают 250 тыс. сердец. При этом есть посты, еле дожавшие 150 тыс., а есть ушедшие далеко за 500 тыс.

Вот к примеру 409 тыс. лайков за 2 дня.

Но больше всего аудитория аккаунта лояльна к видеороликам. В среднем по 1.5 млн. просмотров. Среди рекордсменов — видео, которое не понравилось администрации Тик-Ток. 3.4 млн. просмотров.

Комментируют посты также вполне активно. От 2.5 тыс. комментариев под каждым постом. Последняя публикация с розыгрышем Айфона вообще собрала 49.6 тыс., что для пиара любого масштаба внушительный результат.

Сколько зарабатывает на Инстаграме

Ну а теперь, о том, зачем мы все тут собрались — о деньгах. Сегодня далеко копать не придется. Ксения любит откровенничать и в интервью ютуб-каналу «Алена, блин!» озвучила стоимость рекламного поста.

300 000-400 000, кстати, адекватная цена. К примеру, Ивлеева берет от 1 млн., но там правда 17 млн. подписчиков и вовлеченность аудитории поболее.

А вот количество рекламных интеграций посчитать достаточно сложно. Так как я на нее не подписана, могла проплаченные сториз и пропустить, так что остается промониторить посты из ленты. И вот, что у меня вышло.

Начиная с 26 мая по 26 июня, я насчитала 8 рекламных постов. В том числе был один политический пост, который я в общее число не внесла, потому что доказать, что он заказной я попросту не могу.

А если и да, то он стоил не меньше миллиона. Но на этом мы останавливаться не будем.

И так, подводим итог. 8 постов. Минимум 300 000 за один. Выходит, что Ксюша зарабатывает в инстаграм от 2.4 млн. рублей в месяц.

Но все мы понимаем, что эту цифру нужно умножать вдвое. Потому что сюда не вошли различные сториз из каких-нибудь SPA, кальянных, кафе, магазинов одежды и т.д.

Вот несколько примеров только из бесконечных сториз за тот день, когда я села писать эту статью:

Конечно, Бородина не Ким Кардашьян, у которой рекламный пост стоит от 11 тыс.$, но может позволить себе роскошную жизнь и без богатого мужа.

Ксения востребована у рекламодателей, но, по моему мнению, аккаунт перегружен рекламой.

Плюс интеграции зачастую будут полезны только жителям Москвы или относятся к дорогостоящим услугам, которые молодые мамы позволить себе не могут.

Отдельно хочется сказать о том, как Ксюша ведет дела. В 2016 году, когда на нее было подписано 5 млн. человек, Инстаграм ее заблокировал из-за нарушения правил соцсети.

Сейчас у Бородиной снова мелькает реклама сомнительных контор.

Зачем инста-дива портит себе репутацию и тем самым отпугивает нормальных рекламодателей — непонятно. Выжимает максимум, пока на пике популярности? Какие отрицательные стороны заказа рекламы у Ксюши увидели вы?

Источник: kj.media

«Кричит в ток-шоу и получает в месяц больше, чем врач за 10 лет»: люди с зарплатой в 20 тысяч ответили Ксении Бородиной

Зарабатывает на красивую жизнь Бородина в основном благодаря подписчикам в инстаграме.

37-летняя Ксения Бородина сейчас отдыхает в шикарном отеле ОАЭ – номер в нем стоит 90 тысяч рублей в сутки. Времени свободного в отпуске полно, поэтому Ксюша заодно успевает рассуждать о жизни. Своей и чужой. За короткий отпуск уже успела обвинить в тунеядстве не таких обеспеченных, как она, соотечественников.

Читайте также:  Как выглядит скорпион в реальной жизни

Бородина умело манипулирует настроением подписчиков в инстаграме – то кнут, то пряник. Кнутом ударила жестко, но прогадала в этот раз.

Зарабатывает на красивую жизнь Бородина в основном благодаря подписчикам в инстаграме. Накопленная на «Доме-2» популярность помогла Бородиной набрать в инстаграме 16,7 миллионов фолловеров. Благодаря их активности у Ксении полно рекламодателей в соцсетях, а средняя стоимость одной коммерческой публикации – 400 тысяч рублей. По данным последнего рейтинга топ-блогеров Forbes, только на рекламе в инстаграме за год Бородина зарабатывает $770 тысяч (58 млн. руб.).

37-летняя Ксения Бородина сейчас отдыхает в шикарном отеле ОАЭ – номер в нем стоит 90 тысяч рублей в сутки.

37-летняя Ксения Бородина сейчас отдыхает в шикарном отеле ОАЭ – номер в нем стоит 90 тысяч рублей в сутки.

Если добавить сюда 12 миллионов рублей в год за телесъемки, еще примерно столько же за бизнес-проекты, то набирается приличная сумма. В месяц телеведущая получает примерно столько же, сколько врачи в российских регионах лет за десять. Да и для представителей многих других профессий гонорары «специалистов» с телеэкрана недостижимы.

Среди миллионной аудитории Бородиной (как и у любого публичного человека) всегда находятся подписчики, кто просит – погасить кредит, добавить денег на важную покупку и другие нужды. Звезды на подобные сообщения не реагируют. А вот Бородина после очередных просьб о помощи, и жалоб на зарплату в 20 тысяч рублей – не выдержала и упрекнула «попрошаек» в тунеядстве. А ей ответили.

Ксения Бородина любит гордиться, что попала на ТВ не по блату – сама пробилась. А еще напоминает, как много «пашет»: «Я работаю. Постоянно. Развиваюсь. Я ещё в детстве поставила себе цели и иду к ним. Есть выражение, все что происходит в нашей жизни — мы допускаем.Если у вас зарплата 20 тысяч, то это не я вам ее подбросила.

Это вы ее для себя выбрали, допустили. Или вы вышли замуж и сидите несчастные в этом браке, не можете работать, так я вас не просила так жить! Почему вы не хотите свою зависть превратить в позитивную мотивацию? Почему вы не хотите пойти и найти другую работу, переучиться, найти подработку?»

Почему-то Бородина после сытного ужина в одном из самых дорогих ресторанов ОАЭ не допустила мысли, что ей просто повезло – а трудолюбие тут ни причем. Ксюша оказалась в нужное время в нужном месте – ее утвердили на роль ведущей «Дома-2». Продюсеры сделали проект успешным и популярным у молодежи, а Бородина получила с этого дивиденды.

Справедливости ради отметим, что Ксения оказывает помощь больным детям – не афишируя этого. Но часто перегибает палку, обличая менее успешных, чем она, людей. На это ей и указали ее же подписчики.

Вот несколько популярных мнений из инстаграма – так люди ответили Бородиной. «Работает человек на двух, трех работах, а зарплата все равно ниже среднего. Дело не в том, что работаешь ты или нет. Дело в несправедливости! Люди, которые трудятся сутками, спасают человеческие жизни – получают копейки.

А те, которые своими попами крутят, снимаются в дурацких реалити-шоу, поют под фонограмму – зарабатывают миллионы! Кричать на ток-шоу у нас — высокооплачиваемая работа». «Вместо такого длинного поста можно было коротко написать, что вам просто повезло». «Если бы все было так просто – захотел стать успешным, поработал и стал, то полстраны было бы миллионерами. А люди работают пожарными, учителями, врачами, а не ходят по ток-шоу». «Люди учатся, работают, стремятся, но их труд не ценится…»

Читайте также:  Как научиться делать мыло ручной работы

Зря Бородина сорвалась – не рассчитала реакцию целевой аудитории. Поэтому часть откликов народа с зарплатой в 20 тысяч уже исчезла с ее страницы в инстаграме. Но Ксения научилась управлять эмоциями своей аудитории, так что исправится быстро: красивые картинки с отдыха, милые домашние зарисовки с детьми, ответы на вопросы подписчиков – резкие и кажется, что откровенные. Только помните – это только кажется.

В социальных сетях звезды рисуют для публики красивую и часто недостоверную картину своей жизни. А их откровения можно услышать редко, потому что за них приходится расплачиваться гневной реакций публики или даже потерей рекламных контрактов — как случилось однажды с Региной Тодоренко после ее мыслей вслух о домашнем насилии.

Ксения Бородина оправдалась за слова про россиян с зарплатой в 20 тысяч

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Похоже, что этих дармоедов до пенсии кормить будут!»: в феврале начинаются съемки «Дома-2»

Источник: www.kp.ru

Миллион и полцарства в придачу: раскрыты заработки звезд шоу-бизнеса в Instagram

ВКонтакте Яндекс Дзен Одноклассники Twitter Телеграм Viber

12.03.2022, 19:57 | Алиса Старжевская Алиса Старжевская Алиса Старжевская Журналист Шоу-бизнес 545

Раскрыты суммы заработка Лазарева, Кудрявцевой и Бородиной в соцсети Instagram

Миллион и полцарства в придачу: раскрыты заработки звезд шоу-бизнеса в Instagram

Читайте нас в: Дзен Новости

Пока одни пользователи постили фото котиков и своих обедов в ресторане, наши знаменитости «поднимали» за рекламные публикации серьезные суммы.

Стали известны заработки звезд российского шоу-бизнеса за рекламные контракты в Instagram. В то время как для одних пользователей популярная соцсеть была не более, чем местом, где можно поболтать и посмотреть фото, для знаменитостей — это довольно серьезный инструмент заработка.

С 14 марта Instagram будет заблокирован на территории России за призывы к насилию в отношении граждан РФ, которые компания отказалась удалять. Мера, безусловно, вынужденная, но отреагировать иначе российские надзорные органы просто не могли, поскольку не могли позволить разжигать ненависть к россиянам.

Однако теперь отечественные селебрити рискуют потерять часть своих доходов. Больше всех, кажется, не повезло скандально известному рэперу Алишеру Моргенштерну , пишет Teleprogramma.pro. Перебравшийся в Дубай вместе с супругой музыкант все делает с большим размахом, поэтому мог легко запросить за рекламу от своего имени два миллиона рублей!

Телеведущая Ксения Бородина , к примеру, зарабатывала порядка 800 тысяч рублей за публикацию всего одного рекламного поста. Звезда « Дома-2 » активно привлекала внимание яркими кадрами с заграничных курортов, нарядами и делилась своими бьюти-секретами с подписчиками, которых набралось больше 18 миллионов! На фоне происходящих событий она рассказала, что ее страница «переезжает» на платформу другой соцсети.

Немного дешевле стоили услуги по продвижению продукции или бренда у другой телеведущей — Леры Кудрявцевой . Ее рекламный пост оценивался до недавнего времени в 500 тысяч рублей, но и подписчиков у нее всего чуть более четырех миллионов.

На третьем месте певец Сергей Лазарев . Бывший солист группы Smash, по которому сходили с ума миллионы поклонниц, был готов сделать рекламную публикацию за 350 тысяч рублей. Правда, еще до того, как стало известно о блокировке Instagram, артист удалил свой аккаунт и теперь его страница недоступна для просмотра.

Ранее 5-tv.ru рассказал, сколько блогеров РФ потеряют миллионы подписчиков в Instagram.

Источник: www.5-tv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today