Уже давно все знают о том, что наши отечественные звезды имеют неплохой заработок на рекламе тех или иных популярных товаров и услуг. Сколько всенародные любимцы зарабатывают на том, что надоедают нам с экраном телевизоров? Стоит отметить, что только гонорар Александра Петрова, известного по роли Измайлова в сериале «Полицейский с Рублевки», составляет ни много ни мало — 22 миллиона рублей.
Дмитрий Нагиев
Как оказалось, популярный актер и востребованный шоумен Дмитрий Нагиев зарабатывает на рекламе не такие уж и большие деньги (во всяком случае, по сравнению с другими звездами, включенных в данный рейтинг). За съемку в одном ролике, в котором ему необходимо прорекламировать мобильного оператора МТС, шоумену платят 9 миллионов рублей.
Стоит отметить, что Дмитрий рекламирует не только услуги оператора мобильной связи, но еще и некоторые другие продукты, например, препараты «Ловелас Форте» и «Мирамистин», макароны «Макфа», а также мясных изделий «Индилайт». Как видите, шоумен широко популярен среди рекламодателей. Скорее всего, причина этого кроется в его бесконечном обаянии, харизме и прекрасной репутации.
Иван Ургант
Еще один популярный шоумен, телеведущий и актер Иван Ургант зарабатывает на рекламе очень приличные деньги — от 10 миллионов рублей. В самом начале своей карьеры Иван неплохо зарабатывал на рекламе йогуртов «Актимель» — тогда его знали как человека в красном плаще, который приходит к людям, чтобы помочь им укрепить свой иммунитет.
Сейчас Ургант рекламирует услуги банка «Тинькофф Страхование», правда, размеры гонораров за съемки в этой рекламе, почему-то не разглашаются. Также в течение некоторого времени он представлял бренд «Мегафон».
Ксения Бородина
Ксения Бородина зарабатывает не только на рекламе в своем микроблоге — ролики с ней крутят и в эфире российских телеканалов. Известно, что только за рекламу дезодоранта Nivea компания платит ей 15 миллионов рублей (за каждый ролик).
Кстати, за рекламу в социальной сети «Инстаграм» телеведущая просит не менее 300-400 тысяч рублей, правда, берется она за рекомендации далеко не всех товаров и услуг.
Сергей Светлаков
Актера Сергея Светлакова россияне уже давно воспринимают как официальное лицо мобильного оператора «Билайн» — вот уже несколько лет он снимается в коротких рекламных роликах, за каждый из которых получает порядка 20 миллионов рублей. Правда, с 2018 года «Билайн» решил предложить своим потребителям что-то новенькое — Светлаков был заменен Александром Реввой.
Также известно, что у Сергея Светлакова подписан контракт с телеканалом СТС. Именно поэтому он то и дело появляется на публике с его символикой. Детали этого контракта, увы, не разглашаются.
Александр Петров
И, наконец, несколько слов о молодом, но уже таком популярном и востребованном Александре Петрове — актере, который, казалось бы, только ворвался в мир большого кино, но уже начал зарабатывать на съемке в рекламных роликах.
Телезрители могут увидеть его в рекламе пива «Балтика», а также мобильного оператора «Мегафон». Известно, что гонорар актера довольно велик — его сумма составляет от 18 до 22 миллионов рублей за ролик.
Источник: businessman.ru
Кто снимается в рекламе и сколько за это платят
Реклама – эффективный способ продвижения своего бренда. Именно благодаря ей люди узнают о различных компаниях, их товарах и услугах. Но чтобы реклама была более эффективной, бренды приглашают на съемки знаменитостей. Поэтому каждый хоть раз задавался вопросом: сколько платят звездам за такое сотрудничество?
Сколько получают знаменитости за съемки в рекламе?
Из-за кризиса гонорары звезд за съемки в рекламе резко упали. Кроме того, многие компании финансово не готовы продвигать свое имя через телевидение, поэтому спрос на услуги знаменитостей постепенно падает. Различные бренды предпочитают заказывать рекламу в социальных сетях, так как для этого не потребуется делать капитальные вложения. Но есть и компании, для которых телевидение является единственным источником продвижения.
Самыми выгодными для звезд считаются продолжительные контракты с банками и сотовыми операторами
За такое сотрудничество можно получить от 10 млн. рублей.
Дмитрий Нагиев
- мясных изделий «Индилайт»;
- лекарственного спрея «Мирамистин»;
- макарон «Макфа»;
- мобильных телефонов.
Но самым прибыльным предложением стали съемки для оператора МТС. За одну рекламу актер в среднем получает около 19 млн. рублей.
Дмитрий Нагиев в рекламе оператора МТС:
Актер и телеведущий Михаил Пореченков также может похвастать своими гонорарами: за сотрудничество с различными брендами артист регулярно получает около 13 млн. рублей. Сейчас Михаила Пореченкова можно увидеть в рекламе «Актимель» и «Русское лото».
Пореченков в рекламе «Актимель»:
Оля Бузова – яркая личность российского шоу-бизнеса. Она рекламировала нижнее белье, средства личной гигиены, косметику, банковские услуги, одежду и продукты питания. В настоящий момент Ольга Бузова сотрудничает с сетью супермаркетов «Пятерочка», компаниями Head&Shoulders и O.b. В среднем за рекламу она получает около 30 млн. рублей.
Иван Ургант – личность, имя которого знает абсолютно каждый. Поэтому неудивительно, что многие компании предлагают шоумену съемки в рекламе. За один ролик он получает около 10 млн. рублей. В настоящий момент Ивана Урганта можно увидеть в рекламе «Актимель», «Мегафон» и «Тинькофф Страхование».
Иван в рекламе «Тинькофф Страхование:
Телеведущий Сергей Светлаков может похвастаться активным сотрудничеством с известным сотовым оператором «Билайн».
За 5 лет с участием актера вышло более 15 роликов, в которых шоумен рекламирует различные услуги
За одну съемку Светлаков получает около 17 млн. рублей.
Кроме этого, Сергей подписал контракт с каналом СТС, поэтому он нередко появляется в рекламе с символикой телеканала.
Рекламные ролики оператора «Билайн» с участием Сергея Светлакова:
Благодаря своей эффектной внешности и очаровательной улыбке Ирине Шейк удалось завоевать рынок рекламы. Она снималась для Guess, La Clover, Love Republic, Twin-Set, Calvin Klein и др.
Но самым любимым проектом модели является реклама для компании Intimissimi, с которой Ирина подписала долгосрочный контракт. За один рекламный ролик модель получает около 18 млн. рублей.
Телеведущая известна благодаря своему неоднозначному поведению на публике, однако это не мешает ей заключать контракты с различными компаниями. В первом ролике Ксения Собчак рекламировала молодежный бренд Savage, за что получила около 12 млн. рублей.
Позже скандальная журналиста стала лицом карты «Кукуруза», обуви «Патрол» и воды «Enhel». Недавно телеведущая заключила новый контракт с брендом Samsung, согласно которому она должна рекламировать мобильные устройства.
Ксения Собчак в рекламном ролике от бренда Samsung:
Народный артист РФ снимается не только в фильмах, но и в рекламе
Самой крупной рекламной кампанией для актера стал проект «Почта банк», за ролик Сергей Гармаш получил около 25 млн. рублей.
Многие рекламодатели стремятся заполучить Елену Летучую для своей рекламы. Неудивительно, что самое узнаваемое лицо проекта «Ревизорро» пользуется большим спросом. Но Елена Летучая не с каждым соглашается сотрудничать: телеведущая подписывает контракты только с теми брендами, у которых хорошая репутация. В среднем за съемки Елена Летучая получает около 5 млн. рублей.
Елена Летучая в рекламе ополаскивателя для полости рта Листерин:
Источник: sunmag.me
Гонорары за съёмки в рекламе
Многие заказчики, которые заполняют форму заказа видеоролика на нашем сайте, останавливаются на блоке «Актёры/модели и гонорары». И действительно: с этим бывает трудно определиться, особенно, если человек сталкивается с производством рекламы впервые.
Начнём с того, что профессиональные актёры подразделяются на актёров кино и театра. Первая категория – в общем-то почти всегда стоит дороже. Самые «дешевые» актёры среди «киношных» – это те, кто больше одного раза снялся в каком-нибудь сериале, но далеко не в главной роли, а, скажем, в эпизоде. Съёмки в рекламных роликах они рассматривают как дополнительный заработок. Те, кто в сериале сыграл главную или вторую роль – существенно дороже.
«Киношники»
Начнём с того, что профессиональные актёры подразделяются на актёров кино и театра. Первая категория – в общем-то почти всегда стоит дороже. Самые «дешевые» актёры среди «киношных» – это те, кто больше одного раза снялся в каком-нибудь сериале, но далеко не в главной роли, а, скажем, в эпизоде.
Съёмки в рекламных роликах они рассматривают как дополнительный заработок. Те, кто в сериале сыграл главную или вторую роль – существенно дороже.
«Театралы»
Об актёрах театра следует сказать отдельно. В случае работы с ними размер гонорара зависит ещё и от сезона. Летом актёры театра обходятся дешевле. С началом театрального сезона (сентябрь-октябрь) их гонорары за съёмки в рекламе чуть повышаются.
Модели
С привлечением в рекламный ролик моделей тоже не всё так просто. Модели – это всё же не актёры, а ходить по подиуму и играть «на камеру» – не одно и тоже. Для многих становится фантастическим откровением тот факт, что часто даже самые топовые и профессиональные модели в кадре выглядят как манекены.
В отличие от актёров, суммы гонораров моделям в большей степени зависят от их внешности, чем от умения держаться перед камерой. Именно модели доставляют режиссёру больше всего хлопот и головной боли. Каков бы ни был режиссёр, но за один съёмочный день он не способен научить модель играть, держаться в кадре так, чтобы это выглядело убедительно в глазах зрителя.
Кроме того, если модели досталась роль с репликой или же диалог, то велика вероятность того, что всё придётся переозвучивать…
Сумма на руки
Что касается сумм, получаемых актёрами и моделями на руки, то картина оплаты за один съёмочный день выглядит следующим образом:
- 10-15 тыс. руб. – начинающие актёры, имеющие небольшой опыт съёмок в сериалах, в рекламных или в других видеороликах
- 15-25 тыс. руб. – актёры, регулярно снимающиеся в сериалах и уже сыгравшие хоть в одном из сериалов главную роль, актёры театров
- 25-35 тыс. руб. – более заметные актёры, играющие в сериалах регулярно и уже сыгравшие незначительные роли в полнометражном кино, а также актёры театров
- 35-100 тыс. руб. – профессионалы, играющие всюду
- От 100 тыс. руб. – узнаваемые актёры, сыгравшие не одну главную роль, в т.ч. в «большом» кино
- От 300 тыс. руб. – народные артисты и медийные лица
Разумеется, указанные размеры гонораров «плавающие». Гонорар за съёмку в рекламе зависит от сложности роли, которую требуется сыграть. В рекламных роликах по понятным причинам длинных диалогов и продолжительных реплик почти не бывает, поэтому, с одной стороны, роль проста или вовсе условна, а с другой – именно в силу того, что «болтать» в рекламе можно далеко не всегда, от актёра зачастую требуется играть «лицом и глазами».
Между прочим, это не так просто. Почему-то сложилось такое представление, что съёмки в рекламе, где есть сюжет и есть актёры – это сплошное веселье и развлечение…
Съёмки рекламного ролика в студии с актёром Александром Канишцевым.
Источник: uran.tv