Сколько всего черных квадратов написал малевич

malevich_1

Небольшое полотно с квадратом черного цвета размерами 79,5 на 79,5 см уже более 100 лет вызывает споры, недоумения, восхищения и презрение. Некоторые связывают эту картину с новой эрой и попыткой выйти за грани здравого смысла, началом суперматематизма – модного направления в искусстве. Есть и пессимисты, относящие Черный квадрат к неудаче и проявлению бездарности.

Где хранится Черный квадрат Малевича, в чем его магнетизм и особенность? А если самому взять черную краску и нарисовать знаменитую фигуру, будет ли она иметь такую ценность? Сколько же стоит самая узнаваемая картина в мире?

История появления Черного квадрата

malevich_1

История Черного квадрата Малевича началась предположительно в 1913 году. Эта дата указана на обратной стороне холста. Картина была создана в масштабах целого цикла подобных произведений. Впервые вместе с иными 38 футуристическими полотнами выставлена в 1915 году на выставке со странным названием 0,10. Квадрату было отведено центральное место, так называемый, красный угол.

Казимир Малевич: сколько «Черных квадратов»?

Здесь также присутствовал такого же цвета крест, круг и далее.

Был ли холст ранее девственно чист – теперь уже не понять. Можно только догадываться, что полотно стало революционным протестом против мещанства и предрассудков, способом закрыть другую картину, неудачный вариант или настоящий шедевр спрятать от рук грабителей.

В пользу последнего случая есть несколько доказательств. В 2015 году с помощью рентгеновского исследования было определено, что ранее присутствовал рисунок. Тут же обнаружена надпись от автора с юмористическим подтекстом: Битва негров в темной пещере.

Немного о самом Черном квадрате. Все свои геометрические фигуры Малевич рисовал от руки. Почему черный? Причин для выбора цвета несколько. Черный – это начало всех начал, поглощение всех оттенков или кромешная тьма.

Квадрат символизирует первую форму, с него все начинается, и он же будет концом.

Сколько всего Черных квадратов

Помимо шедевра 1915 года, который ныне украшает Третьяковскую галерею, имеет еще 3 одноименных полотна. Все они принадлежат руке Малевича и хранятся в России. Нельзя утверждать, что картины совершенно одинаковые. Разница касается размеров, есть большая и меньшая, присутствует самая черная, с наиболее выраженным рисунком трещинок. Очевидцы, которым посчастливилось видеть все шедевры, утверждают, что все-таки первая картина 2015 года производит наиболее яркое впечатление и обладает высшей энергетикой.

Вопрос, сколько стоит Черный квадрат Малевича, вызывает особый интерес. Третьяковская галерея застраховала свой экземпляр на 1,0 млн р. Предполагается, что, если сегодня выставить холст на аукционе Сотбис, первоначальная стоимость начиналась бы от 20,0 млн. долларов. На какой бы сумме остановились покупатели, трудно предположить. Но точно, она стала бы сенсацией века.

В чем смысл Черного квадрата Казимира Малевича?

Однажды до аукциона дело чуть и не дошло. В 1993 г. объявился ранее неизвестный Черный квадрат, датированный 1932 г. Владелец полотна отдал его в Инкомбанк в качестве залога по кредиту. Картина перешла в собственность банка, после разорения готовилась к продаже на аукционе. Предполагалось, что ее стоимость достигнет 80,0 млн долларов. Торги так и не состоялись, полотно было выкуплено Потаниным за 1,0 млн долларов и передано на хранение в Эрмитаж.

Источник: artrue.ru

boeing_is_back

Представляете, этот самый Казимир Малевич взял чёрную масляную краску и холст, на котором художники рисуют картины, нарисовал на нём четырёхугольную геометрическую фигуру чёрного цвета со сторонами 50 см х 50 см и сказал всем, что это художественное произведение.

004

Должен заметить, что шутку Малевича поняла тогда только еврейская элита, которая увидела в «Чёрном квадрате» олицетворение своей особой национальной черты. Эта «особая черта» называется хуцпой. Если кто-то не знает, что означает это слово, вот справка: Ху́цпа (от идиш חוצפּה хуцпэ — дерзость, восходит к ивр. חֻצְפָּה) — присущее только евреям свойство характера, приблизительно определяемое русскими словами «дерзость», «борзость» или «наглость», а точнее — «СВЕРХНАГЛОСТЬ»! У самих евреев хуцпа означает особую смелость и рассматривается как положительное качество, поэтому носители хуцпы ведут себя так, будто их не заботит вероятность оказаться неправым.

Читайте также:  Кого загадать акинатору чтобы он не отгадал

Самое любопытное, что Казимир Малевич не был новатором как художник! Он оказался плагиатором как и его соплеменник Альберт Эйнштейн. Если последний получил Нобелевскую премию вовсе не за «Теорию Относительности», как думает подавляющее большинство людей, а всего лишь за изучение частного случая в теории «внешнего фотоэффекта», в создание которой самый значительный вклад внёс русский учёный Александр Столетов, не получивший никакой премии ни за своё открытие, ни за теорию фотоэффекта, то Малевич сплагиатил («скоммуниздил») своим «Чёрным квадратом» более раннюю идею другого художника. Причём с «чёрным квадратом» целый детектив получился.

Справка: Сам фотоэффект был открыт в 1887 году немецким физиком Генрихом Герцем, обраружившим влияние ультрафиолета на газонаполненные электрические разрядники. В 1888 году фотоэффект был экспериментально изучен русским ученым А.Г. Столетовым и им же был открыт «первый закон фотоэффекта», называемый «законом Столетова». Звучит так: «При фиксированной частоте падающего света фототок насыщения пропорционален падающему световому потоку».

Далее прочтите почти детективную историю про картины «Чёрный квадрат». Оказывается, их было создано несколько, причём авторы картин — разные люди.

Сначала «чёрный квадрат» нарисовал в 1617 году Роберт Фладд. Его картина называлась «Великая тьма».

qp-MszqtJ08

Потом «Чёрный квадрат» изобразил в 1882 году Пол Билход, который назвал своё творение «Ночная драка негров в подвале».

HWf4JDJtnaQ

И только потом слямзив эту идею у первых двух художников, Малевич сбацал в 1914 году «свой» «Чёрный квадрат». На тот момент он ничего собою не представлял. Кроме еврейской ХУЦПЫ.

Но, поскольку это был не просто «чёрный квадрат», а иллюстрация еврейской сверхнаглости, борзости, дерзости, то строго в соответствии с этим еврейским качеством картина Малевича и была преподнесена мировому сообществу в качестве ОТКРОВЕНИЯ!

122790468312279046837005 (1)

Надпись под фотографией: «Чёрный квадрат» — икона нашего времени.

Некоторые подробности этой истории описаны в статье, которая рассказывает, как санкт-петербургский художественный музей «Эрмитаж» обрёл в собственность четвёртую копию (!) картины «Чёрный квадрат» Малевича ценою в 1 миллион долларов.

«Черный квадрат» Малевича — загадка века ценой в миллион

Сергей ПОНОМАРЕВ, ст. искусствовед ДП «КП».

«Черный квадрат» попал в Эрмитаж благодаря президенту холдинга «Интеррос» Владимиру Потанину. Именно он в конце апреля выкупил за собственный 1 млн. долларов на аукционе, на котором распродавалась коллекция «Инкомбанка», картину Казимира Малевича и передал её в дар Государственному Эрмитажу.

Событие такого масштаба да ещё за ТАКИЕ ДЕНЬГИ (!) не могло не вызвать критику со стороны обеспокоенной общественности и интеллигенции.

Питерский авангардный художник Анатолий Белкин объяснил ц енность картины Малевича так: «Н адо мерить, конечно же, не тем, можно или нельзя повесить «Чёрный квадрат» на кухне, а новыми направлениями в искусстве, которые он открыл». «Понимание ценности сего шедевра придёт тогда, когда ты откажешься от агрессии». «Есть эстрадный ширпотреб, а есть музыка Губайдуллиной и Шнитке, которая не становится хуже от того, что её некоторые не понимают». «Черный квадрат» тоже относится к сложным явлениям искусства».

Почему он стоит миллион?

Миллион — красная цена живописных шедевров: именно на эту сумму обычно страхуют полотно при вывозе его на выставку за границу.

Если всё же мерить деньгами, то приобретённый Эрмитажем — не самый дорогой из четырех квадратов. Дороже — самый первый, 1914 года рождения. Потому что в нём — путь находки. А остальные квадраты — лишь повторение идеи.

Где хранятся «Черные квадраты»?

Первый и третий хранятся в Третьяковке, второй — в Русском музее в Петербурге. Доставшаяся Эрмитажу картина — это четвёртый по счету «Черный квадрат» Малевича.

Читайте также:  Как быстро стереть лак с ногтей

После выставки 1932 — 1933-х годов «Художники РСФСР за 13 лет» предполагалось, что он хранился дома у Малевича. А потом картина «всплыла» на распродаже «Инкомбанка», который в своё время купил картину у некоего частного лица.

Что ответили министр и меценат на каверзные вопросы?

На открытии картины «Черный квадрат» в Эрмитаже министр культуры РФ Михаил Швыдкой рассказал о том, что в его ведомство пришло не одно критическое письмо: мол, зачем тратить на это деньги? Но 20 июня 2002 года министр назвал днём историческим: впервые за последние сто лет меценат помог государству стать владельцем уникальной вещи.

Владимир Потанин, благодаря которому картина и была приобретена: «Когда деньги дают с какой-то целью, это называется спонсорством или рекламой. А меценатство идет от души. «Черный квадрат» открывает возможность Эрмитажу пополнить свои традиции, но уже на современном уровне. Картина XVIII или XIX века не была бы знаком новой эпохи в жизни музея. » Источник.

Если уж этот рассказ получился у меня про еврейскую ХУЦПУ, а именно про то, как еврейские ценители искусства умудрились заставить миллионы людей поверить в ценность «Чёрного квадрата» Малевича и смогли в буквальном смысле «втюхать» лучшим музеям России «все четыре оригинала» этой «картины», причём за сумасшедшие деньги, то на этом фоне я просто не могу не упомянуть про совершенно уникальный случай — как те же еврейские пиарщики-разводилы умудрились заставить миллионы людей поверить в миф «о холокосте 6 миллионов евреев в годы Второй мировой войны», и потом на этом основании принудить Германию, как инициатора войны, выплатить евреям почти 70 миллиардов долларов.

31 января 2014 г. Мурманск. Антон Благин

С. Евстифеев: В который раз евреи доказывают, что они могут делать с русскими всё, что им хочется. А более всего им нравится демонстрировать своё финансовое величие и неограниченную власть над русским народом. Причём они всегда стремятся представить это как превосходство своего еврейского ума! Как-то раз Абрамович приплыл в Питер на одной из своих яхт.

На её фоне крейсер Аврора выглядел жалким челноком. Фотосессия этого сюжета облетела весь мир. Так и с «Чёрным квадратом». Поступок еврейской команды (Швыдкой, Пиотровский, Потанин, и другие), которая купила на русские деньги все четыре поделки еврея Малевича, иначе как хуцпой и назвать нельзя! Это действительно еврейская наглость высшей степени, издевательство над разумом гоев!

Pyka_pu3paka: Антон, тут появилась версия, что вы не считаете ВСЕХ евреев муд. ми. Поясните, это всем интересно, есть ли евреи, достойные вашего уважения. Если есть желание — можно отдельным постом, просто интересен ваш критерий разграничения евреев (если он есть).

Антон Благин: вся проблема в том, что есть евреи и есть жиды . Разница между евреями и жидами такая же, какая была разница между немцами и нацистами (фашистами) в годы Второй мировой войны, хотя и те, и другие были генетическими немцами.

Жиды не способны мыслить трезво, потому что у них мания величия, по научному — бред величия; мегаломания (от греч. μεγαλο — очень большой, или преувеличенный и греч. μανία — душевное расстройство) — тип самосознания и поведения личности, выражающийся в крайней степени переоценки своей важности, известности, популярности, богатства, власти, гениальности, политического влияния, вплоть до всемогущества. (Википедия).

Причины душевного расстройства жидов объясняются сегодня двумя факторами: генетической аномалией, которую выявили у евреев американские и израильские учёные (подробно здесь) и привитым им раввинами религиозным учением Торы, которое действует на шизофреников как очень сильный возбудитель.

Что касается евреев, то у большинства Русских совершенно нет претензий к таким выдающимся людям как Самуил Маршак, Аркадий Райкин, Леонид Гайдай, Зиновий Гердт, Андрей Миронов, Александр Розенбаум, Иосиф Кобзон и многих других людей еврейской национальности, которые всю жизнь трудились и трудятся на благо нашей общей страны — России. Более того, у нас — Русских — есть все основания гордиться этими выдающимися людьми, поскольку они жили и живут бок о бок с нами, говорят и творят на нашем — русском — языке. Иначе как ценными фрагментами нашей Русской Цивилизации их и назвать нельзя. Надеюсь, я исчерпывающе ответил на заданный мне вопрос.

Читайте также:  Как закончить официальное письмо с уважением

Источник: boeing-is-back.livejournal.com

В чём смысл Чёрного квадрата Малевича? Кратко и просто

Картина «Чёрный квадрат» художника Казимира Малевича является самой загадочной и даже скандальной в русской живописи. Многие откровенно негодуют по поводу того, что такая, казалось бы, бессмысленная картина, на которой нарисован обычный чёрный квадрат, считается настоящим шедевром русской и мировой живописи.

В чём его смысл? Почему к нему приковано такое большое внимание? Ответ на этот вопрос в простых словах и кратко, без применения большого количества профессиональных терминов, попытаемся предоставить далее.

Чёрный квадрат картина Малевича

Смысл Чёрного квадрата Малевича кратко

Секрет популярности «Чёрного квадрата» заключается в том, что он является вершиной достижения беспредметного искусства.

История живописи характеризуется не только тем, что художники стремились более точно и более выразительно передавать в своих картинах окружающий мир. Не меньшее значение художники придавали и смыслу своих картин. Таким образом ещё в эпоху Возрождения появился символизм, когда на картинах стали изображать такие вещи, которые уже немого отрывали их от реальности и указывали на некий смысл, философию, различные понятия. Эта сторона живописи, которая связана с отрывом живописи от реальности и её связью с внутренним миром человека и его абстрактным мышлением, развивалась всегда и продолжает развиваться в наше время.

Одни художники использовали лишь детали (символы, аллегории) в своих картинах, а другие стали создавать целые направления. Например, одним из ранних подобных проявлений в изобразительном искусстве является импрессионизм, который был воспринят в штыки обществом того времени, но быстро был подхвачен другими художниками, которые усмотрели в таком изображении особую философскую красоту. Сюда же можно отнести экспрессионизм, кубизм, модерн, сюрреализм, абстракционизм и другие направления. В конце концов стремления художников оказались направлены в одну «точку» — достижение максимальной оторванности от реального мира.

Сначала казалось, что максимальной оторванности добились кубисты. Однако их произведения — это те же фигуры и реальные объекты, только изображённые при помощи геометрических фигур. Затем казалось, что апогея авангардной живописи добились абстракционисты, однако и здесь зачастую изображаются реальные предметы (их образы или намёк на их присутствие). После экспериментов сотен, а может и тысяч художников, вершины искусства добился Казимир Малевич, который своим «Чёрным квадратом» поставил в гонке беспредметности и оторванности от натуральности жирную точку!

Казимир Малевич стал изобретателем особого направления в живописи, которое назвал супрематизмом. Данное направление стало максимально беспредметным, независимым от всего, что окружает человека, и максимально отличающимся от всего, что художники когда-либо создавали. Супрематизм заключается в том, что здесь нет ни фигур, ни реальных объектов, ни узнаваемых форм, ни даже верх-низ, лево-право. Картины супрематистов состоят из геометрических объектов, которые ничего собой не выражают, и различных цветовых вариаций.

«Чёрный квадрат» стал настоящим «символом» данного направления в живописи, продемонстрировал максимальный отрыв от реальности, максимальный разрыв с классической «старой» живописью. Более беспредметной картины, чем «Чёрный квадрат», создать невозможно. Это максимум, на что способно развитие живописи в данном направлении (на данный момент). Именно по этой причине картина «Чёрный квадрат» является знаковой и такой важной для мирового искусства живописи.

Любите носить красивую, стильную и необычную обувь? В интернет-магазине tolkovalenki.ru вы сможете найти большой выбор женских, мужских и детских валенок. Классические, дизайнерские, с вышивкой, аппликацией и многое другое.

Источник: art-assorty.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today