Вот рекламу Совкомбанка сделали с крысой- Безруковым. И какое, теперь, отношение к этому банку? Тоже — предаст? Как вы относитесь к рекламе сомнительных продуктов, услуг? крыса отношение реклама безруков продукт услуга банка
Поделиться
А почему- крыса,в отличии от некоторых, не сбежал и открыто сказал о своей позиции.
Поделиться
Лева Правая
. все. нет доверия.
Андрей Мацнев
Вот с хера ли Безруков — предатель? Что в Белоруссию с гастролями поехал?
Поделиться
Показать все комментарии
Андрей Мацнев
Вы в себе? Он как раз в отличие от все сбежавших крыс человек правильный. Кстати, концерт дал для наших раненых бойцов.
Лева Правая
Юрий Ласковец
а я тебе. в часы испытаний выясняецца кто есть кто
Лева Правая
Да, все отлично видно. И четко фиксируется
Источник: obsuzhday.com
Хабенский и Безруков в рекламе Халвы
Сергей Безруков признался, зачем снялся в рекламе банка
Актер Сергей Безруков ранее придерживался принципа не принимать участия в рекламных кампаниях. Свое решение актер объяснил тем, что нельзя зарабатывать на искусстве. Некоторые коллеги по театральному цеху его высказывания восприняли негативно. Они высказались, что такие рассуждения хороши при высоких гонорарах, а актерам театра с невысокой зарплатой не приходится выбирать. Участие в рекламе – хороший вариант дополнительного заработка.
Но не зря говорят, что в жизни не стоит зарекаться. Сергей Безруков принял участие в рекламной кампании банка. Актер пояснил, что ему пришлось так поступить из-за низких доходов в период эпидемии и необходимости погашать ипотеку.
В интервью журналистам программы «Ты не поверишь!» Безруков посетовал, что трудится за семерых. Но жизнь в нынешнее время не дешевая, а взносы за ипотеку отсрочить невозможно. Актер поделился, что ему предстоит погашать кредит еще длительное время. Несколько лет назад он оформил кредит на квартиру в столице. Артисту предстоит погашать долг около 10 лет.
Он надеется, что сможет внести нужную сумму раньше установленного срока. Сергей рассказал, что предоставлялся период каникул по оплате, но он завершился. Знаменитость объясняет, что при ипотеке нужно работать больше обычного, ведь семья возлагает на тебя надежды как на главу. Актер говорит о том, что у него нет времени на отдых. Сергей Безруков выражает надежду, что в будущем его ждет много работы.
Безруков подчеркивает, что в сложившихся условиях не боится жить скромнее. Он говорит, что ему пришлось многое увидеть за годы жизни. Актер вспомнил, как приходилось приобретать продукты по талонам. Сергей утверждает, что его трудно запугать трудностями.
Также артист поделился, что сейчас занят в театре, возглавляет Московский губернский театр и активно снимается в кино. Однако большая часть заработанных денег уходит на погашение ипотечного кредита. При этом дома его ждет супруга с маленькими детьми, которых нужно обеспечивать всем необходимым.
Актер добавил, что ранее выступал против рекламы. Но жизненные обстоятельства заставляют пересматривать собственные взгляды и принципы. Артист говорит о том, что в один момент осознаешь, что выбирать не приходится. Сейчас Сергей Безруков не отказывает в рассмотрении рекламных предложений.
Как вы считаете, что толкнуло актера изменить собственную позицию?
Источник: muzhyazheny.ru
Почему Совкомбанк рекламирует безруков а не хабенский
Меня тоже раздражает это заявление, для меня Сергей Безруков и Костя Хабенский — лжецы и негодяи, чем они отличаются от мародеров и преступников, которые каждый день обманывают, воруют и убивают пенсионеров. Сергей и Константин, они едят свой последний кусок хлеба, какой позор, какой позор, какой позор!
Готовы оказать информационную поддержку.
Комментарии к отзыву
Если у Вас есть какая-то конкретная ситуация, требующая рассмотрения со стороны Банка, то Вы можете направить письмо на электронный адрес [email protected] с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО, дату рождения
разводит пенсионеров на деньги для Совкомбанка, в рекламе этого мошеннического банка. Карты Халва, Возврат процентов и т.д. и т.п. — всё это наеб алово от Совкомбанка и Безрукого. Хочется блевать от него и его полового партнера Хабенского по этой рекламе.
Хоть бы совесть поимели! пенсионер слушает ведь вас по тв, берёт 100 рублей у банка, а отдаёт в итоге 200 ! просто удоты
согласны
Искренне Ваш, Департамент клиентского опыта Совкомбанка
Уважаемая Полина Иосифовна, спасибо за Ваш запрос и ожидание его рассмотрения. С сегодняшнего дня ваш контракт передан компании «Халва». Социальная». Истекший отчетный период с 18.02. по 17.03. будет учитываться при увеличении процентной ставки по депозитному договору. Дальнейшую информацию о бонусе от банка мы вышлем вам по SMS.
Если у вас возникнут вопросы, мы остаемся на связи с вами 24 часа в сутки в чате и по номеру горячей линии банка. С наилучшими пожеланиями, Совкомбанк
Российские и не только «звезды» любят повторять, что популярность — тяжкое бремя. Однако другие люди с успехом конвертируют свою популярность в доходы. В рекламе фастфуда, сотовых операторов и другого бизнеса знаменитости первой величины снимаются за вполне приемлемый прайс.
Реклама банка — это последнее, что необходимо учитывать при выборе кредитного учреждения. А оценивать нужно другое:
Банки + знаменитости = успех?
Центральный банк, похоже, не видит ничего плохого в такой рекламе — ее не становится меньше, и о дальнейших ограничениях маркетинговой деятельности банков ничего не известно.
Банки, в том числе крупнейшие из них принадлежат государству. Здесь можно заметить интересную закономерность – частные банки могут пригласить более «оппозиционно» настроенного человека, тогда как государственный банк на это не пойдет. Вот примеры:
Дума считает, что включение в рекламу известного человека может подпадать под злоупотребление доверием клиентов — люди подумают, что известный и уважаемый человек не стал бы рекламировать ненадежный банк. Поэтому при выборе банка люди будут ориентироваться не на его рейтинг и финансовое положение, а на более простые эмоциональные факторы.
Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на MYO Online без модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите в систему.
Как люди могут так сильно любить деньги и не любить людей? Или у них нет мозга? Какой смысл сниматься в этой адской рекламе? Или он ест свою последнюю отбивную? Банки выдают кредиты без процентов.
Вам просто нужно включить логику.
Поздравляем
с Днём рождения!
Ирина Викторовна Булгакова, главный редактор ежемесячного журнала «МОЁ!
Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России
Свидетельство о регистрации EL № FS77-60431 от 30.12.2014.
Но есть причина, по которой не стоит рисковать в жизни. Сергей Безруков принял участие в рекламной кампании банка. Актер объяснил, что ему пришлось это сделать из-за низкого дохода во время эпидемии и необходимости выплачивать ипотеку.
Безруков подчеркивает, что в сложившихся условиях не боится жить скромнее. Он говорит, что за свою жизнь ему пришлось многое увидеть. Актер вспомнил, как покупал продукты по талонам. Сергей считает, что его трудно запугать проблемами.
Актер заявил, что раньше не поддерживал рекламу. Но жизненные обстоятельства заставляют пересматривать собственные взгляды и принципы. Артист говорит, что в один момент понимаешь: выбора нет. Сейчас Сергей Безруков не отказывается от рекламы.
Он надеется, что сможет внести нужную сумму раньше срока. Сергей рассказал, что в период каникул по оплате оплаты он прекратился. Знаменитость объясняет, что при ипотеке нужно работать больше обычного: семья возлагает на тебя большие надежды. Актер говорит, что у него нет времени на отдых. Сергей Безруков надеется, что в будущем его ждет много работы.
Прислано приложением Yaplakal
Тот факт, что карта называется халва, или подарок, или что-либо еще, не означает, что деньги были переданы.
Александр Михайлов, кадр из фильма «Любовь и голуби» В. Меньшов.
Что мерзкого в рекламе банка?
Михайлов рассуждает о современном кинематографе и театре так проникновенно и с сожалением о деградации, и становится очень приятно что у нас есть такие личности в искусстве.
Ну и я не мог пройти мимо его рассуждений о рекламе и снимающихся в ней артистах, потому как эта тема меня очень волнует.
Я постоянно спорю с коллегами о рекламе, написал немало статей про неё, а мне всё доказывают что это часть актёрской профессии. Мол, это просто очередная роль и не надо делать из таких съёмок событие.
Мне тогда стало обидно, но я полностью переосмыслил свой материал и больше никуда не торопился.
Александр Михайлов помог мне задуматься о моей программе и побудил ещё тысячу раз её прорепетировать.
Реклама карты Халва от Совкомбанка стартовала в 2017 году. Она продолжается и сегодня, привлекая своей лаконичностью и доходчивостью. С точки зрения маркетинга, кампания сбалансирована и представляет собой полное соответствие стиля, актерской игры, информационного содержания и целевой аудитории. Рекламные ролики запоминаются благодаря ярким лицам кампании — Константину Хабенскому и Екатерине Скулкиной.
Кроме внешних данных имидж актрисы дополняется такими компонентами, как известность и узнаваемость. Екатерина Скулкина знакома телезрителям по своим выступлениям в КВН в команде «Четыре татарина». Позже актерские таланты Скулкиной проявились в шоу Comedy Women, где она снимается и по сей день.
Реклама Халвы с Хабенским
В этом и состоит «отстройка» от конкурентов, хотя, в полном смысле слова, Совкомбанк с трудом можно назвать конкурентом Альфа-Банка, который традиционно предлагает продукты более высокого уровня. Поэтому данный ролик в Интернете был квалифицирован как «шутка». В конце продавщица соглашается отпустить товар молодому человеку, когда он предлагает ей карту вместо денег.
В апреле 2018 года Альфа-Банк выпустил ролик, посвященный карте вместо денег. Весь сценарий построен на «отталкивании» или, выражаясь языком маркетинга, «отстройке» от конкурентов, в данном случае — от Халвы.
По сюжету молодой человек хочет расплатиться куском халвы (халва из семян подсолнечника, которую по сей день можно купить на рынке). Он кладет на прилавок пакет с халвой в целлофановом пакетике, но продавщица категорически отказывается принимать его.
Магрипа Ахрипулаевна Я не понимаю, кто-то отбирает русский язык у русских или запрещает им говорить на нем?
Люди не видят связи между русским языком и реальными целями тех, кто хочет внести поправки в Конституцию.
Vladimir Да он всегда с низкой социальной ответственностью был, то за храм в Екатеринбурге, то за поправки… Где платят там и Безруков.
А в Москве к тем, кто против поправок, присоединились и некоторые депутаты из столичной думы: среди них выделилась Дарья Беседина, которая сначала надела футболку с двусмысленной надписью «Öбнулись», а затем и подлила масло абсурда в огонь Конституции: так, на реальном рассмотрении о внесении поправок оказались огурцы, салат и лук, всё на булочке с кунжутом. В Сети её раскритиковали, но за другое.
На видеозаписи исполнитель ролей Сани Белого из сериала «Бригада» и Высоцкого с Есениным рассказывает зрителям о богатстве и уникальности русского языка. А затем резко начинает говорить об общенародном голосовании 22 апреля.
Что ж, и это было важно. Сергей принял участие в кампании по продвижению голосования Однако согласных с мнением авторов ролика людей назвать трудно.
Звезды кино и шоу бизнеса используют финансовую рекламу для рекламы. Звезда Ночного дозора — не исключение. Многие пытаются понять, какой банк рекламирует Хабенский. Гадать не стоит. Таким образом, актер пиарит Совкомбанк с его картой Халва и потребительскими кредитами.
Кредиты с минимальной ставкой в 2021 году
В рекламе какого банка снимается Хабенский?
Кампания включала два основных телевизионных ролика: о потребительском кредите и о карте «Халва», а также 15-секундные версии продуктов и серию предупреждений. Хотя оба ролика по своей форме являются манифестами, по сути это антиманифесты, проповедующие традиционные и вечные ценности.
Совкомбанк давно ставит на простых людей, которые честно работают и вкладывают свои силы. Именно люди, их ценности и менталитет отличали банк от конкурентов.
Режиссером выступил Алексей Попогребский, известный прежде всего своими киноработами. В его фильмографии такие фильмы, как Простые вещи и Коктебель.
В процессе разработки концепции и философии новой рекламной кампании банка мы решили, что ключевой задачей проекта является донести до клиентов, кто для нас главный. Это означает, что мы ценим честность и доверие в отношениях. Теперь мы можем уверенно сказать, что агентство отлично справилось со своей задачей: ролик действительно цепляет и отзывается позитивной положительной энергией у наших сотрудников.
Актер Константин Хабенский стал лицом новой коммуникации, разработанной агентством MORE.
Константин Хабенский стал объектом новой рекламной кампании Совкомбанка, в которой противопоставляются два принципиально разных подхода к жизни.
Андрей Спиваков, управляющий директор Соковкомбанка
Источник: invest-mng.ru