Спасибо что приняли участие в опросе

5. Как Вы относитесь к введению третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ?

● скорее против, чем за

● скорее за, чем против

6. Как Вы относитесь к системе ЕГЭ в целом?

7. К каким позитивным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)

ü повышение знаний ИЯ

ü улучшение программ

ü повышение конкурса на специальности, связанные с ИЯ

ü повышение языковой культуры

ü повышение коммуникационных возможностей

8. К каким негативным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)

ü «лишний» экзамен

ü неподготовленность учителей

ü дефицит учителей в сельской местности

ü «лишний» репетитор

Живое «спасибо»

ü увеличение числа выпускников, не сдавший ЕГЭ по ИЯ (не получивших аттестат)

ü система «натаскивания» на задания ЕГЭ

ü увеличение нагрузки выпускника при подготовке к ЕГЭ

ü психологический фактор «принуждения» к сдаче ЕГЭ по ИЯ

БЛАГОДАРЮ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

АНКЕТА (для родителей)

«Последствия введения третьего обязательного ЕГЭ по иностранному языку»

20 июня 2012г Приказ об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, подписанный министром образования и науки Российской Федерации А.А. Фурсенко, был опубликован в «Российской газете» и вступил в действие. Одним из новшеств стало введение третьего обязательного ЕГЭ (помимо русского языка и математики) по иностранному языку (ИЯ). В РФ сдают 4 ИЯ: английский, испанский, немецкий и французский.

Я предлагаю Вам стать участником опроса по проблеме «Последствия введения третьего обязательного ЕГЭ по иностранному языку». В этой анкете Вам будет задан как ряд закрытых вопросов, то есть каждый из вопросов сопровождается набором вариантов ответов, так и ряд открытых вопросов, где Вам необходимо будет написать свой вариант. Внимательно прочтите вопрос, выберите тот вариант, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению, и обведите его кружком. Опрос полностью анонимный, подписывать анкету не нужно, а полученные данные будут использованы только в обобщенном виде.

2. В каком(-их) году(-ах) закончит(-ат) школу ваш(-и) ребенок (дети)?

В 20___ году В 20___ году В 20___ году

3. Как Вы относитесь к введению третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ?

● скорее против, чем за

● скорее за, чем против

4. Как Вы относитесь к системе ЕГЭ в целом?

5. К каким позитивным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)

Почему не стоит отвечать «не за что» на «спасибо»

ü повышение знаний ИЯ

ü улучшение программ

ü появление/увеличение количества пробных экзаменов по ИЯ

ü улучшение качества преподавания

ü повышение языковой культуры

ü развитие общей эрудиции выпускника

6. К каким негативным последствиям, на Ваш взгляд, приведет введение третьего обязательного ЕГЭ по ИЯ? (предложите свои варианты или воспользуйтесь предложенным списком; около выбранных вариантов проставьте приоритеты от 1 – самый высокий)

Читайте также:  Рациональное что есть не в каждом сказанном

Для любого вежливого человека естественно в конце общения, происшедшего по его инициативе и удовлетворившего как-то его интересы, выразить благодарность. Желательно в конце анкеты помещать высказывания: «Большое спасибо за ответы», «Спасибо Вам за помощь», «Благодарим за участие в исследовании» и т. п. Однако нередко, прежде чем закончить общение, социолог интересуется у опрашиваемых, насколько интересным, полезным или своевременным считают они опрос («Насколько важным считаете Вы проведение данного опроса?»). Кроме того, некоторые анкеты заканчиваются предложением участвовать в последующих опросах («Если Вам представляется полезным проведение опросов, и Вы хотите принимать в них участие, оставьте, пожалуйста, свои данные»). Наконец, некоторые исследователи считают необходимым, прежде чем попрощаться с респондентом, предоставить ему еще одну возможность высказаться или дописать то, что он не сообщил в своих ответах. Поэтому встречаются и такие предложения: «Ваши замечания, предложения, соображения по поводу опроса Вы можете изложить на сво-
бодном месте» (в таких случаях респонденты имеют возможность написать что-либо на полях, на обложке анкеты, что некоторые и делают).

Дорогие друзья, мы заканчиваем анкетирование на сайте Милосердие и благодарны всем, кто участвовал в опросе. Вы нам сильно помогли. Учитывая анонимность ответов, мы решили, что имеем моральное право опубликовать некоторые ответы из графы «Почему вы пришли на сайт» (орфография и пунктуация авторские):

Хочется оставить что-нибудь хорошее после себя.

Помочь тем, кому сейчас труднее чем мне.

Страшно за будущее детей. Они становятся черствыми и холодными.

Просто хочется, чтоб в мире было больше добра, понимания и сострадания, чем равнодушия и зла

Хочу помогать людям… Хочется не просто проживать эту жизнь, а приносить хоть какую-то пользу!

Хочу помочь своей дочери стать добрее.

Думаю об этом уже несколько месяцев.

Для меня стало невозможным не замечать горе тех, кто нуждается в помощи.

Решила набрать в поиске слово «милосердие», посмотреть, хоть кто-нибудь об этом помнит?

Человек, который стал мне дорого, пьёт. Очень хотелось бы помочь ему.

В поиске смысла жизни.

Меня интересуют многие темы, которые здесь поднимают. Хочу найти мужество быть не «добренькой» от случая к случаю, а доброй по-настоящему. Всегда.

Первый раз — когда искала место, где мне помогут помогать. А теперь сайт — это место встречи с друзьями, с новостями, с историями. Иногда — это шанс помочь.

Больше особенно и некуда идти-то.

мне он нравится

Устала от зла вокруг.

Интересно. Важно. Нужно.

Сайт, мне кажется, хорошо отображает нашу жизнь. А жизнь мне интересна.

Что-то ударило в голову и захотелось бегать по улицам, раскидывая вещи и деньги, крича мир люди! мир!

Сайт Милосердие является одним из социальных проектов . Вы можете поддержать их, став

Уважаемые преподаватели, сотрудники и аспиранты!

Научная библиотека им. Н. И. Лобачевского оформляет подписку на зарубежные и отечественные электронные ресурсы на 2014 год и просит Вас принять участие в ее формировании.

Благодарим за участие в опросе!

Используете ли Вы в своей научно-образовательной деятельности электронные сетевые ресурсы, доступ к которым приобретает университет?

2. Соответствует ли подписка университета на электронные ресурсы Вашим научно-образовательным потребностям?

а) не соответствует

б) соответствует частично

в) полностью соответствует

г) затрудняюсь ответить

3. Какими из ниже перечисленных электронных ресурсов Вы пользуетесь и насколько интенсивно?

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ

интенсивно (несколько раз в неделю)

регулярно (несколько раз в месяц)

эпизодически (не более 1 раза в месяц)

крайне редко (несколько раз в год)

вообще не использую

Консультант студента

Электронная библиотека диссертаций (РГБ)

Базы данных Института научной информации по общественным наукам Российской Академии наук (ИНИОН РАН)

Электронные летописи РКП

ЗУРУБЕЖНЫЕ РЕСУРСЫ

American Chemical Society (ACS)

ABI/INFORM Complete компании ProQuest

American Institute of Physics (AIP)

American Physical Society (APS)

Beilstein Journal of Organic Chemistry (BJOC)

Cambridge University Press

Computers Лань»

ISPG (The Independent Scholary Publishers Group

Читайте также:  Границы личности в психологии как установить

Wolters Kluwer Health на платформе OvidSP и 3-D Анатомический атлас компании Primal Pictures

The Journal of Bone and Joint

World Scientific Publishing

Nature Reviews Neuroscience

Business Source Complete

Econlit with Full Text

Applied Science Technical Education

Arts https://discounter-parfum.ru/blagodarim-za-uchastie-v-oprose-spasibo-za-uchastie-v-oprose.html» target=»_blank»]discounter-parfum.ru[/mask_link]

Спасибо за участие в опросе!

Дарим Вам месяц доступа к вебинару
«Стратегии питания как основа долголетия» —
видео можно найти в личном кабинете

Подключите мессенджеры для удобной связи с техподдержкой

Не пришло письмо с паролем?

  • Введите в поиск почты Первая Школа Биохакинга
  • Проверьте папку СПАМ
  • В спаме нет? Проверьте папку Промоакции (Gmail)
  • Если в течении 15 минут письмо не появилось — напишите на Whatsapp техподдержки: +7 902 131-51-84 (Мария)

Полезные ресурсы Первой Школы Биохакинга

Схемы БАД

Бесплатные методички и гайды

Интенсивы по вкусной цене

Статьи из блога ПШБ

Подпишитесь на наши соцсети, чтобы всегда быть в курсе:

Подборка интенсивов

Митохондриальное здоровье как основа долголетия

✅ Что представляет из себя митохондрия и как она устроена
✅ Где больше всего митохондрий в нашем организме
✅ О митохондриальной терапии в аспекте профилактики рака
✅ О митохондриальной метаболической терапии, ее назначении и комплексных мероприятиях, входящих в ее состав

Как поддержать здоровье родителей

✅ Профилактика когнитивных нарушений и деменции
✅ Основные базовые добавки
✅ Остеопороз: как помочь. Помощь для суставов.
✅ Как поддержать гормональный баланс
✅ Особенности питания с возрастом

Молоко: за и против

✅ Есть ли кальций в молоке?
✅ Настоящий состав молока
✅ Белки молока: что такое казеин и как он влияет на организм?
✅ Молоко А1 и А2 — что это и есть ли отличие?
✅ Зачем нам нужен молочный жир?

Глютен

✅ Что такое глютен и где он содержится?
✅ Почему люди по всему миру отказываются от глютена?
✅ Глютенозависимые состояния и заболевания.
✅ Почему наши бабушки и дедушки ели злаковые и не страдали чувствительностью к глютену?

Анемия и железо

✅ Как распознать железодефицит?
✅ Какие кофакторы улучшают, а какие ухудшают всасывание железа?
✅ Какие анализы необходимо сдать для определения уровня железа и как их расшифровать?
✅ Список БАД — помощников для восполнения дефицита железа

Предыдущая запись: Холестерин
Следующая статья: Пройди опрос и получи вебинар в подарок!

Мои стримы

Контакты

Источник: irina-baranova.ru

Благодарим за участие в опросе. Спасибо Вам за участие в Опросе на InetKomp

Сразу хочу поблагодарить всех моих подписчиков и посетителей сайта, которые приняли участие в . Очень много интересных ответов я получил. И вообще, очень здорово, что 2 месяца назад я решил сделать этот Опрос ! Теперь давайте немного деталей и подробностей.

Для тех, кто не в курсе или забыл я напомню. На страницу я добавил форму, где у нас и по сей день имеется 5 вопросов. Вот они:

Как Вас зовут?
Какая проблема с компьютером волнует Вас на данный момент?
Что на первый взгляд нужно поменять на сайте?
Готовы ли Вы платить мне за решение проблем с Вашим компьютером?
Ваши пожелания для автора или сайта!

Я выбрал именно эти вопросы, чтобы понять, какие новые нужно написать в первую очередь, какие изменения стоит внедрить на сайт и есть ли резон в платных услугах. Что-то в этом роде!

В итоге в Опросе приняли участие почти 200 человек и первое что я понял, это то, что пользователи хотят больше информации по . Далее, я понял, что по дизайну и удобству на сайте большинству всё нравится и ничего менять не нужно. Но несмотря на это я немного освежил дизайн на сайте, так как эти задумки у меня были уже давно, об этом расскажу в отдельной статье.

Кстати, я заметил, что видео-уроки Вам тоже нравятся. Ну, не зря я значит веду и даже посвятил этому отдельную статью. Так вот, что касается видео. Некоторые пишут примерно следующее: » Сергей, тебе нужно более медленно и чётко излагать материал на видео «!

Читайте также:  Как избавиться от страха перед публичным выступлением

Такой и подобные комментарии я слышу не первый раз. Но должен Вам сказать, что моя подача материала позволяет в максимально коротком видео выдать полезную информацию, которую некоторые излагали бы часами. Например, мой урок по установке Windows 7 с флешкки, длится 7 минут и полностью раскрывает тему. Но я бы мог его сделать и на 40 минут, рассказывая всё ооочень медленно. Но тогда бы мало кто вообще досматривал его до конца!

У меня есть старые видео, в которых я рассказываю всё очень медленно и с длинными паузами. И там я до сих пор встречаю комментарии, что дотошно меня слушать!

В своих новых видео я стараюсь без воды как можно быстрее обучить пользователя той теме, которая его интересует. Ведь это же видео ! Его можно поставить на паузу, перемотать если что-то упустил или пересмотреть заново, если что-то забыл.

К тому же, самое главное это то, что у меня всегда вместе с видео-уроком идёт и текстовый вариант. То есть я записываю видео для своего Ютуб канала ИНЕТКОМП , а для сайта я пишу точно такую же статью с кучей картинок и подробным изложением. Поэтому здесь проблем быть не должно!

Вернёмся к Опросу!

Без негатива в Опросе не обошлось. Были как нехорошие отзывы, которые неприятно было читать, а были и те, которые повеселили. Например, среди пожеланий для автора и сайта было следующее: » Убери чёртову рекламу «.

Но больше всего, конечно же хочется показать хорошие ответы. Вот несколько примеров:

Большое спасибо за участие в Опросе!

НЕБОЛЬШОЙ ОФФТОП! Спасибо за реакцию на рассылку. Недавно сервис рассылок Смартреспондер прекратил своё существование, в общем полностью закрылся. Я нашёл для себя новый сервис рассылок и перенёс туда всех своих подписчиков! Чтобы быть уверенным, что всё прошло успешно, в своём первом письме я попросил Вас в ответном письме сообщить, что всё ОКЕЙ и письма доходят.

Я получил массу писем!

Спасибо всем, кто откликнулся!

На этом всё, спасибо за внимание. До встречи в новых видео и статьях!

P.S. Третье фото, это кадр из моего нового видео. Если кто не смотрел, вот ролик:

Уважаемые преподаватели, сотрудники и аспиранты!

Научная библиотека им. Н. И. Лобачевского оформляет подписку на зарубежные и отечественные электронные ресурсы на 2014 год и просит Вас принять участие в ее формировании.

Благодарим за участие в опросе!

Используете ли Вы в своей научно-образовательной деятельности электронные сетевые ресурсы, доступ к которым приобретает университет?

2. Соответствует ли подписка университета на электронные ресурсы Вашим научно-образовательным потребностям?

а) не соответствует

б) соответствует частично

в) полностью соответствует

г) затрудняюсь ответить

3. Какими из ниже перечисленных электронных ресурсов Вы пользуетесь и насколько интенсивно?

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕСУРСЫ

интенсивно (несколько раз в неделю)

регулярно (несколько раз в месяц)

эпизодически (не более 1 раза в месяц)

крайне редко (несколько раз в год)

вообще не использую

Консультант студента

Электронная библиотека диссертаций (РГБ)

Базы данных Института научной информации по общественным наукам Российской Академии наук (ИНИОН РАН)

Электронные летописи РКП

ЗУРУБЕЖНЫЕ РЕСУРСЫ

American Chemical Society (ACS)

ABI/INFORM Complete компании ProQuest

American Institute of Physics (AIP)

American Physical Society (APS)

Beilstein Journal of Organic Chemistry (BJOC)

Cambridge University Press

Computers Лань»

ISPG (The Independent Scholary Publishers Group

Wolters Kluwer Health на платформе OvidSP и 3-D Анатомический атлас компании Primal Pictures

The Journal of Bone and Joint

World Scientific Publishing

Nature Reviews Neuroscience

Business Source Complete

Econlit with Full Text

Applied Science Technical Education

Arts https://tandem-agro.ru/blagodarim-za-uchastie-v-oprose-spasibo-vam-za-uchastie-v-oprose-na-inetkomp/» target=»_blank»]tandem-agro.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today