Список песен на концерте как называется

Посмотреть значние слова «программа» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «программа», всего найдено — 21 вариант:

  • Слова на букву «п»
  • Слова c «а» на конце
  • Слова на «пр»
  • Слова, оканчивающиеся на «ма»
  • Слова на «про»
  • Слова, оканчивающиеся на «мма»
  • Слова, начинающиеся на «прог»
  • Слова, оканчивающиеся на «амма»
  • Составить слова из слова «программа»

Только что искали: оказенивает сейчас с а п о г и сейчас нломокяд сейчас дармоедство сейчас с е ч о тт сейчас ф о р м а т а д 1 секунда назад о о с у к 1 секунда назад челойьвх 1 секунда назад лейзер 1 секунда назад южда 1 секунда назад гастроном 1 секунда назад л-к-ь-ш-е-о 1 секунда назад п о д с ч е т 1 секунда назад п а л и т р а 2 секунды назад карбон 2 секунды назад

Источник: makeword.ru

Как правильно составлять сет-лист для концерта — 5 важных правил

Представьте, что ваш сет-лист рассказывает историю, с началом, серединой и концом. Составление его — это настоящая драматургия. Определите, какую историю вы хотите рассказать конкретной аудитории. И рассказ этот должен меняться из раза в раз, в зависимости от места проведения концерта и публики, собравшейся там

Как правильно составлять сет-лист для концерта — 5 важных правил

Всем музыкантам и так отлично известно, что шоу нужно начинать убийственно и не менее убийственно его заканчивать. Но от последовательности песен, которые идут между началом и концом, может зависеть то, будет концерт просто хорошим, или же он будет потрясающим. Представьте, что ваш сет-лист рассказывает историю, с началом, серединой и концом.

Составление его — это настоящая драматургия. Определите, какую историю вы хотите рассказать конкретной аудитории. И рассказ этот должен меняться из раза в раз, в зависимости от места проведения концерта и публики, собравшейся там. 1.

Подгоняйте сет-лист, учитывая место и публику Вы уже слышали об эффекте первого впечатления во множестве контекстов, и к музыке это относится не меньше. Конечно, вы хотите взорвать зал с первой же песни.

Но не нужно забывать, что первая песня чаще всего работает как «тестер» — если был саундчек, то он проводился при пустом зале, а теперь звукорежиссеру нужно еще немного времени, чтобы отстроить звук для обновившегося пространства. Вдобавок на первой же песне публика еще не начинает слушать — все оценивают визуальный и другие аспекты шоу.

Так что показывать свое «истинное лицо» стоит начинать со второй песни. Также если вам предлагают важный для вас концерт, и вы знаете, что зал сидячий, стоит вспомнить все свои медленные и среднетемповые песни, и если в репертуаре не хватает такого добра, можно сделать пару кавер-версий. В сет-лист длиной в 8-10 песен можно вставить две свои ударные быстрые и громкие песни.

Читайте также:  Какой выбрать отель зимой в Египте

С барами и клубами — с точностью до наоборот. 2. Формируйте список так, чтобы лучшие песни блистали Хороший сет-лист — это практически искусство. Не имеет значения, какого размера ваш репертуар — шесть там песен или шестьдесят. Попробуйте оптимизировать список так, чтобы все песни дополняли, должным образом оттеняли друг друга.

Подумайте, что должно идти ДО хита и ПОСЛЕ него, чтобы он сиял. Если ваш репертуар совершенно разнообразен — по темпу, настроению или даже стилям — как сделать так, чтобы концерт не выглядел как «лоскутное одеяло», но и в то же время не утомлял однообразием? Существует принцип буквы W — три пика и два углубления.

Три песни — это начало середина и конец, между которыми необходимо расставить остальные песни. Они работают как маяки. Даже если у вас всего восемь песен и дебютный альбом, на котором они уже расставлены в должном порядке, на концерте их можно перемешать, и получить совершенно иное общее настроение. 3.

Планируйте переходы от одной песни к другой То, как вы переходите от одной песни к другой — это не только решение, какая песня будет следующей. Если у вас есть две песни в одном темпе, то на концертах всегда круто работает плавный переход от одной к другой, без затихания. Если между песнями вам нужно перенастроиться — самое время пообщаться с публикой.

Заранее планируйте, кто будет обращаться к публике. Пусть истории или шутки, которые вы хотите рассказать, соответствуют настроению песен. Вовсе не обязательно начинать со слов «А следующая песня о том, что…» — песни говорят сами за себя. Но зато всегда можно дать наставления публике, какой коктейль им можно выпить, пока звучит песня, или какой именно танец они должны исполнять.

Взаимодействие с публикой помогает им глубже проникнуть в вашу музыку. Репетиции даже, казалось бы, таких мелочей, как шутки между песнями — это одна из тех вещей, которые определяют ваш профессионализм. Как бы смешно ни звучало, но кажущаяся спонтанность артиста — это следствия его натренированности и абсолютной погруженности в материал. 4.

Будьте готовы переформировать сет-лист Продолжая тему спонтанности, нужно упомянуть о том, что всегда что-то может пойти не так, как бы хорошо вы ни были подготовлены. И к этому «не так» тоже лучше подготовиться. Ваш концерт — это живой организм, и публика здесь — как термометр.

Читайте также:  Кортни кардашян и скотт дисик почему расстались

Если вы все время сканируете зал на предмет настроения людей, вы должны почувствовать, если ваш сет-лист нуждается в срочных изменениях. Если вы знаете, что ваш материал — совершенно новый для людей, и они начинают зевать или очевидно отвлекаются от сцены, не переживайте. У них не было времени познакомиться с вашей записью и немного привыкнуть к этой музыке.

Какой бы хорошей музыка ни была, практически любой человек тяжело въезжает в новое — одну/две новые песни воспринять еще легко, но на десятой становится трудно. Имейте в запасе пару узнаваемых каверов — грамотно вставленные посреди сета кавера всегда возвращают внимание заскучавшей или смущенной аудитории.

Если вы играете для тех, кто уже знаком с вашим материалом, всегда готовьте песни для вызова на бис (даже если его не происходит). Также каждые один-два месяца обязательно нужно иметь хотя бы одну новую песню. Ежеконцертную бомбардировку новым материалом устраивать не стоит — дайте людям время полюбить и прочувствовать ваши песни, и начать их ждать на каждом концерте. 5.

Учитывайте время, отведенное для вашего сета Принцип буквы W, о котором мы написали выше, хорошо работает для сетов, которым дается от 40 минут и больше. Что если вам дают только 15 минут для разогрева какого-то другого исполнителя? Повторим, что наглеть и затягивать свое выступление не нужно, но как показать себя за это время?

В этом случае как раз совершенно не обязательно ударно начинать. Например, 15 минут хватит на то, чтобы сыграть три или четыре песни. Пусть «ударной» в данном случае будет только последняя. Публика обычно мало печется о разогреве, и лучше выстроить выступление по нарастающей — нейтрально начать и убийственно закончить.

Если же вы выступаете на каком-то событии, где группы могут играть всего две песни, то лучше всего выбрать не слишком контрастные и не слишком похожие песни. Под вашу музыку обычно стоят на ушах на концертах? Вовсе не обязательно играть две быстрые песни. Начните со среднетемповой, и закончите быстрой. Экспериментируйте с порядком песен — это интересно!

Для тренировки дома их можно выстроить в плеере в разной последовательности и понять, как именно они взаимодействуют друг с другом. Эффект всегда будет отличаться.

Источник: www.realrocks.ru

12 слов, которые должен знать продвинутый зритель

Юрий Береза 08.11.16 Подборки

Karabas Live составил словарь терминов, которые помогают понять, что происходит на концертах.

Неологизмы и иностранные заимствования врываются в наш лексикон рысью, быстро, стремительно. Не обходит этот процесс стороной и музыку. В обиход все чаще входят слова вроде «плейбэк» или «виджеинг», и далеко не всем зрителям их значение известно. Мы составили небольшой словарь из 12 слов — их стоит знать всем, кто любит ходить на концерты.

Читайте также:  Собаку тошнит в машине что делать форум

tajming

Важный пункт, который следует соблюдать организаторам, чтобы не вызвать лютую ненависть у публики. Тайминг — это расписание вечера, в котором называют, например, время входа, начала разогрева и старт выступления основной группы.

dors

Если вы видите на афише «Doors — 19.00», то это не значит, что Джим Моррисон воскреснет или кто-то будет целый час играть его каверы. Это значит, что в 19.00 начнут запускать зрителей в зал.

lajn-ap

Это загадочное для многих слово означает «список участников». Чаще всего его применяют к фестивалям, но и в отношении определенных концертов оно тоже уместно. Например, в случае с ближайшим шоу The Maneken с гостями.

plejbek

Никто не собирается проигрывать музыку задом наперед, нет. «Плейбэк» — это в простонародье «фонограмма». Дополнительно записанные инструменты для насыщения звучания. Или же если нет барабанщика, всегда выручит заранее сделанная партия ударных в Ableton.

saundchek

Вы часто могли слышать от музыкантов что-то вроде «надо пойти почекаться». Это не имеет ничего общего с употреблением наркотиков или cексуальными девиациями. Проще говоря, группа или артист идет настраивать свою аппаратуру, чтобы во время концерта вы наслаждались любимыми песнями, а не экспериментами в стиле постмодернизма.

bekstejdzh

Территория, на которую простому смертному зрителю путь заказан. Другими словами — закулисье.

setlist

Словечко, которое плотно входит в оборот посетителей концертов. Сетлист означает «список песен», музыканты его берут с собой на сцену, чтобы не забыть точный порядок исполнения программы. Большую ценность имеют сет-листы, написанные от руки. Самые безумные фанаты (в том числе я) остаются после концерта у сцены в надежде получить такой памятный сувенир.

roudis

Техническая команда музыканта, которая настраивает аппаратуру, собирает-разбирает ее, монтирует сцену, и все в том же духе. Кстати, если хотите получить сетлист, то лучше всего попросить его у роудис.

beklajn

Термин, обозначающий звуковое оборудование на сцене, необходимое для работы артистов. Колонки, усилители, «мониторы», вот это все.

vidzheing

Это не какой-то особый вид диджея, а всего лишь визуальное сопровождение во время концертов. Всякие абстракции, которые крутятся на большом экране, называемом «задником» — это оно.

slem

Не думайте ничего плохого, если вам предлагают «Давай помошимся». Но при этом вы должны быть сильным человеком, поскольку слэм или мошпит — это контролируемая толкотня и давка, которая возникает на концертах, скажем, панков или хардкорщиков.

sold-aut

Самое сладкое слово как для организатора, так и для артиста. Означает — «все билеты проданы».

Ще більше новин та цікавостей у нашому Телеграм-каналі LIVE: швидко, зручно та завжди у вашому телефоні!

Источник: karabas.live

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today