Узнайте, кто снялся в рекламе кэшбэк-сервиса Райффайзен банка. Известные актеры и звезды, которые помогают банку привлечь новых клиентов и рассказывают о преимуществах использования сервиса кэшбэк.
Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, и формы её проведения различаются. Реклама в социальных сетях, на улицах, на телевидении и в кино — это не полный список мест, где мы можем увидеть рекламу. Один из популярных форматов — продвижение банковских услуг, которое часто сопровождается участием знаменитостей. Рекламные ролики с участием звезд становятся оригинальными и запоминающимися.
Одним из самых ярких примеров такой рекламной компании является компания Райффайзен банк Кэшбэк. Эта кампания использовала стратегию участия знаменитостей в продвижении своих услуг. На экранах кинотеатров и телевизоров появились рекламные ролики с актёрами, спортсменами и певцами.
Кто именно участвовал в рекламе Райффайзен банка Кэшбэк, какую роль играл в услугах банка каждый из звезд и что стало ключевым ориентиром в продвижении услуг банка, расскажем в этой статье.
Собираем Всю Необходимую Статистику Для Анализа Рекламы | Cтатистика по Гугл Рекламе
Реклама Райффайзен банка Кэшбэк
Райффайзен банк предлагает своим клиентам участие в программе Кэшбэк. Это означает, что часть денег, потраченных картой на определенные категории товаров и услуг, возвращается на банковский счет клиента. Кроме этого, Райффайзен банк регулярно проводит рекламные кампании, призванные привлекать новых клиентов и удерживать старых.
В 2020 году банк запустил рекламный ролик, в котором главную роль исполнил актер Алексей Маклаков. В этом ролике юмористически изображена ситуация, когда человек, купивший очень много товаров в супермаркете, получает обратно на свой банковский счет часть потраченных денег. Рекламный слоган: «Нас раздражают чеки, но не раздражает, когда деньги возвращаются на счет».
Также в 2020 году банк запустил интересный проект под названием «Зеленый кэшбэк». В рамках этого проекта Райффайзен банк согласовал с несколькими садоводческими товариществами возможность покупки саженцев и удобрений с получением на карту кэшбэка. Рекламный материал показывал, как можно уверенно покупать саженцы и делать что-то полезное для окружающей среды.
- Во время президентской кампании России в 2018 году Банк запустил рекламную кампанию с тремя двухсекундными клипами с участием президента страны Владимира Путина.
- Старая реклама банка Райффайзен получила золотой приз в 2018 году в номинации «Best-of Print https://stduviewer-free.ru/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%84%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D0%BD-%D0%B1%D0%B0%D0%BD/» target=»_blank»]stduviewer-free.ru[/mask_link]
Звезды в рекламных роликах 1990-х годов
Сегодня мы решили вспомнить шесть рекламных роликов того времени, актеры которых до сих пор популярны.
Татьяна Витковская
04 Ноября 2014Говорят, что КВН уже не тот. Такое часто можно услышать и про рекламу. КВН, реклама и еще, пожалуй, «мыльные оперы» (преимущественно латиноамериканские) были предметом интереса, жарких споров и дискуссий в 1990-е годы, когда о высокоскоростном Интернете можно было только мечтать, а все взгляды были прикованы к «голубому экрану». Но сейчас именно выступления «старых» команд, как и первые пост-советские рекламные ролики, набирают миллионы просмотров на YouTube (любим мы ностальгировать!), а фамилии многих из тех, кто в них задействован, не просто на слуху, а не сходят с первых полос топовых изданий. Сегодня мы решили вспомнить шесть рекламных роликов того времени, актеры которых до сих пор популярны.
Игорь Угольников
Фото: Starface.ruНиколай Фоменко
Фото: Starface.ruИгорь Угольников и Николай Фоменко
Начнем, пожалуй, с единственного в нашем списке пародийного ролика. В своеобразной рекламе французского бренда кисломолочных продуктов и детского питания «Bledina» (согласитесь, не самое подходящее для российского рынка название) снялись Игорь Угольников и Николай Фоменко. О неудобоваримости названия Угольников пошутил на телевидении в «Оба-На Угол Шоу».
Подумаешь, смеются, подумаешь, неловко! Главное – работает: фразу «Блединой» вскормлен весь мир» напевает вся страна! Вопрос всего один: как это тогда показали на главном телеканале страны? Эх, лихие 90-е! И, конечно, смелые шоумены – своя минута славы тогда досталась не только бренду, но и телеведущим.
Правда, о продукте сейчас помнят меньше, чем об Угольникове и Фоменко, ну вот не прижился в России бренд с таким неприглядным названием, хотя многочисленные ролики в Интернете ежедневно набирают просмотры – мы любим не только ностальгировать, но и смеяться.
Андрей Чадов, Вячеслав Манучаров и Мария Шалаева
Андрей Чадов
Фото: Starface.ruВячеслав Манучаров
Фото: Starface.ruМария Шалаева
Фото: ИТАР-ТАСС– Светка, а тебе какие мальчики больше нравятся — темненькие или светленькие? – Ей светленькие нравятся. – Да нет, темненькие, я точно знаю. – Свет, ну какие – темненькие или светленькие? – Мне нравятся умные, но вам это не грозит (с). Трудно узнать в трех подростках, которые снялись в рекламе шоколадного батончика «Финт», трех популярных сейчас актеров.
Но это действительно Андрей Чадов, Вячеслав Манучаров и Мария Шалаева! После ролика о шоколаде, фразы из которого цитировало то поколение подростков, ведь «Финт» – для тех, кто вправду крут», у молодых актеров совсем скоро тоже все стало в шоколаде. Правда, в большое кино они пришли не сразу после рекламы, но наверняка успех этого ролика сыграл немаловажную роль в выборе всей троицей дальнейшей профессии. Так что не всегда в жизни актера бывают взлеты и … съемки в рекламе, иногда именно реклама приводит к таким взлетам.
Александр Лойе
Фото: Starface.ruАлександр Лойе
– А теперь результаты контрольной. Иванов – два, Петров – два, Сидоров… Сидоров. Три (с). В рекламном ролике газированного напитка со вкусом победы («Херши Кола, вкус победы!») снялся маленький Саша Лойе. Нельзя сказать, что после этого он проснулся знаменитым, ведь Лойе с детства снимался в «Ералаше», но популярности ему серия рекламных роликов, безусловно, добавила.
Вечно сидящий на уроках в наушниках и придумывающий всяческие провокации, в том числе слово на букву «Х», хулиган Сидоров полюбился озорным мальчишкам того времени. Мамы и бабушки наверняка пугали детей тем, что, мол, будешь себя плохо вести, станешь как Сидоров, но детям только это и надо было! Ведь победа досталась не только рекламному персонажу в исполнении Лойе, но и самому актеру. После ролика он снялся в нескольких десятках телесериалов и фильмов. Пророческим вкусом победы насладился не только маленький, но и повзрослевший Лойе.
Максим Аверин
Максим Аверин
Фото: Марк Штейнбок«Wagon Wheels», и ты победитель!» — звучит во время рекламы шоколада, в которой снялся популярный сейчас актер Максим Аверин. Тогда он предстал перед зрителями в роли лихого ковбоя, утверждающего, что «Wagon Wheels» — это его «любимый размер». Надо сказать, что ковбой из актера получился весьма забавный, и этот образ полюбился миллионам зрителей. Жалеет ли актер о съемках в этой рекламе?
Возможно. Но чего по молодости не бывает. Главное — образ ковбоя из головы поклонников уже давно вытеснили серьезные работы Максима Аверина в театре и кино. Так что, скорее всего, съемку в этой рекламе он вспоминает с улыбкой, а гордится своими «взрослыми» образами, за которые его в первую очередь и любят поклонники. Но иногда можно и нужно улыбнуться, тогда рекламный ролик в Интернете вам в помощь.
Людмила Артемьева
Фото: PersonaStars.comМарина Голуб. 2012 г.
Фото: ИТАР-ТАССМарина Голуб и Людмила Артемьева
В 1990-е был популярен ролик, в котором подчиненные «душки»-начальника без вопросов согласны работать даже в выходные. Секрет прост – он нашел подход к своим работникам, и это конфеты «Рондо» («Свежее дыхание облегчает понимание»). В одном из роликов серии снялись известные актрисы театра и кино Марина Голуб и Людмила Артемьева.
Имея за плечами большой актерский опыт, они отлично вжились в образ наивных сотрудниц, уверенных в том, что их начальник – «такой умница, такой внимательный, такой заботливый». Людям порой так мало надо для счастья, иногда достаточно пары мятных конфет, если они помогают найти общий язык с боссом. Реклама сработала, бренд до сих пор можно увидеть на полках магазинов.
Но, кажется, это все-таки тот случай, когда не реклама сделала актрис популярными, а наоборот. После нее Марина Голуб и Людмила Артемьева подарили зрителям десятки разноплановых образов, которые будет помнить еще не одно поколение. Возможно, среди них будет и этот рекламный ролик, ведь уж Интернет-то точно помнит все.
Сергей Рубеко
Сергей Рубеко
Фото: ИТАР-ТАССАх, сколько было шуток и пародий, в том числе и в КВН, на эту рекламу! Речь об одном из первых рекламных роликов сотового оператора, в котором снялся Сергей Рубеко. Это сейчас он известный актер, на счету которого десятки фильмов, но как к нему пришла эта популярность?
Вместе с популярностью ролика «Билайн», ключевой фразой (и объектом последующих пародий) которого была «Говорите точно, скока вешать в граммах?». Эта фраза несколько лет была на слуху, в том числе и благодаря шуткам, ее до сих пор вспоминают, если представится случай – одним словом, граммы и точность, которая никогда не бывает лишней, засели в головах как минимум двух поколений россиян. Возможно, чуть меньше людей знает, что эта реклама дала дорогу в жизнь актеру Сергею Рубеко, но факт остается фактом – после этого о нем заговорили, а совсем скоро стали вспоминать его работы в кино, а не съемки рекламного ролика. А что еще актеру нужно для счастья?!
Источник: 7days.ru