Статистика это я реклама кто снимался

Узнайте, кто снялся в рекламе кэшбэк-сервиса Райффайзен банка. Известные актеры и звезды, которые помогают банку привлечь новых клиентов и рассказывают о преимуществах использования сервиса кэшбэк.

Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, и формы её проведения различаются. Реклама в социальных сетях, на улицах, на телевидении и в кино — это не полный список мест, где мы можем увидеть рекламу. Один из популярных форматов — продвижение банковских услуг, которое часто сопровождается участием знаменитостей. Рекламные ролики с участием звезд становятся оригинальными и запоминающимися.

Одним из самых ярких примеров такой рекламной компании является компания Райффайзен банк Кэшбэк. Эта кампания использовала стратегию участия знаменитостей в продвижении своих услуг. На экранах кинотеатров и телевизоров появились рекламные ролики с актёрами, спортсменами и певцами.

Кто именно участвовал в рекламе Райффайзен банка Кэшбэк, какую роль играл в услугах банка каждый из звезд и что стало ключевым ориентиром в продвижении услуг банка, расскажем в этой статье.

Собираем Всю Необходимую Статистику Для Анализа Рекламы | Cтатистика по Гугл Рекламе

Реклама Райффайзен банка Кэшбэк

Райффайзен банк предлагает своим клиентам участие в программе Кэшбэк. Это означает, что часть денег, потраченных картой на определенные категории товаров и услуг, возвращается на банковский счет клиента. Кроме этого, Райффайзен банк регулярно проводит рекламные кампании, призванные привлекать новых клиентов и удерживать старых.

В 2020 году банк запустил рекламный ролик, в котором главную роль исполнил актер Алексей Маклаков. В этом ролике юмористически изображена ситуация, когда человек, купивший очень много товаров в супермаркете, получает обратно на свой банковский счет часть потраченных денег. Рекламный слоган: «Нас раздражают чеки, но не раздражает, когда деньги возвращаются на счет».

Также в 2020 году банк запустил интересный проект под названием «Зеленый кэшбэк». В рамках этого проекта Райффайзен банк согласовал с несколькими садоводческими товариществами возможность покупки саженцев и удобрений с получением на карту кэшбэка. Рекламный материал показывал, как можно уверенно покупать саженцы и делать что-то полезное для окружающей среды.

  • Во время президентской кампании России в 2018 году Банк запустил рекламную кампанию с тремя двухсекундными клипами с участием президента страны Владимира Путина.
  • Старая реклама банка Райффайзен получила золотой приз в 2018 году в номинации «Best-of Print https://stduviewer-free.ru/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%84%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D0%BD-%D0%B1%D0%B0%D0%BD/» target=»_blank»]stduviewer-free.ru[/mask_link]

    Звезды в рекламных роликах 1990-х годов

    Сегодня мы решили вспомнить шесть рекламных роликов того времени, актеры которых до сих пор популярны.

    Татьяна Витковская
    04 Ноября 2014

    Говорят, что КВН уже не тот. Такое часто можно услышать и про рекламу. КВН, реклама и еще, пожалуй, «мыльные оперы» (преимущественно латиноамериканские) были предметом интереса, жарких споров и дискуссий в 1990-е годы, когда о высокоскоростном Интернете можно было только мечтать, а все взгляды были прикованы к «голубому экрану». Но сейчас именно выступления «старых» команд, как и первые пост-советские рекламные ролики, набирают миллионы просмотров на YouTube (любим мы ностальгировать!), а фамилии многих из тех, кто в них задействован, не просто на слуху, а не сходят с первых полос топовых изданий. Сегодня мы решили вспомнить шесть рекламных роликов того времени, актеры которых до сих пор популярны.

    Игорь Угольников

    Игорь Угольников
    Фото: Starface.ru

    Николай Фоменко

    Николай Фоменко
    Фото: Starface.ru

    Игорь Угольников и Николай Фоменко

    Начнем, пожалуй, с единственного в нашем списке пародийного ролика. В своеобразной рекламе французского бренда кисломолочных продуктов и детского питания «Bledina» (согласитесь, не самое подходящее для российского рынка название) снялись Игорь Угольников и Николай Фоменко. О неудобоваримости названия Угольников пошутил на телевидении в «Оба-На Угол Шоу».

    Подумаешь, смеются, подумаешь, неловко! Главное – работает: фразу «Блединой» вскормлен весь мир» напевает вся страна! Вопрос всего один: как это тогда показали на главном телеканале страны? Эх, лихие 90-е! И, конечно, смелые шоумены – своя минута славы тогда досталась не только бренду, но и телеведущим.

    Правда, о продукте сейчас помнят меньше, чем об Угольникове и Фоменко, ну вот не прижился в России бренд с таким неприглядным названием, хотя многочисленные ролики в Интернете ежедневно набирают просмотры – мы любим не только ностальгировать, но и смеяться.

    Андрей Чадов, Вячеслав Манучаров и Мария Шалаева

    Андрей Чадов

    Андрей Чадов
    Фото: Starface.ru

    Вячеслав Манучаров

    Вячеслав Манучаров
    Фото: Starface.ru

    Мария Шалаева

    Мария Шалаева
    Фото: ИТАР-ТАСС

    – Светка, а тебе какие мальчики больше нравятся — темненькие или светленькие? – Ей светленькие нравятся. – Да нет, темненькие, я точно знаю. – Свет, ну какие – темненькие или светленькие? – Мне нравятся умные, но вам это не грозит (с). Трудно узнать в трех подростках, которые снялись в рекламе шоколадного батончика «Финт», трех популярных сейчас актеров.

    Но это действительно Андрей Чадов, Вячеслав Манучаров и Мария Шалаева! После ролика о шоколаде, фразы из которого цитировало то поколение подростков, ведь «Финт» – для тех, кто вправду крут», у молодых актеров совсем скоро тоже все стало в шоколаде. Правда, в большое кино они пришли не сразу после рекламы, но наверняка успех этого ролика сыграл немаловажную роль в выборе всей троицей дальнейшей профессии. Так что не всегда в жизни актера бывают взлеты и … съемки в рекламе, иногда именно реклама приводит к таким взлетам.

    Александр Лойе

    Александр Лойе
    Фото: Starface.ru

    Александр Лойе

    – А теперь результаты контрольной. Иванов – два, Петров – два, Сидоров… Сидоров. Три (с). В рекламном ролике газированного напитка со вкусом победы («Херши Кола, вкус победы!») снялся маленький Саша Лойе. Нельзя сказать, что после этого он проснулся знаменитым, ведь Лойе с детства снимался в «Ералаше», но популярности ему серия рекламных роликов, безусловно, добавила.

    Вечно сидящий на уроках в наушниках и придумывающий всяческие провокации, в том числе слово на букву «Х», хулиган Сидоров полюбился озорным мальчишкам того времени. Мамы и бабушки наверняка пугали детей тем, что, мол, будешь себя плохо вести, станешь как Сидоров, но детям только это и надо было! Ведь победа досталась не только рекламному персонажу в исполнении Лойе, но и самому актеру. После ролика он снялся в нескольких десятках телесериалов и фильмов. Пророческим вкусом победы насладился не только маленький, но и повзрослевший Лойе.

    Максим Аверин

    Максим Аверин

    Максим Аверин
    Фото: Марк Штейнбок

    «Wagon Wheels», и ты победитель!» — звучит во время рекламы шоколада, в которой снялся популярный сейчас актер Максим Аверин. Тогда он предстал перед зрителями в роли лихого ковбоя, утверждающего, что «Wagon Wheels» — это его «любимый размер». Надо сказать, что ковбой из актера получился весьма забавный, и этот образ полюбился миллионам зрителей. Жалеет ли актер о съемках в этой рекламе?

    Возможно. Но чего по молодости не бывает. Главное — образ ковбоя из головы поклонников уже давно вытеснили серьезные работы Максима Аверина в театре и кино. Так что, скорее всего, съемку в этой рекламе он вспоминает с улыбкой, а гордится своими «взрослыми» образами, за которые его в первую очередь и любят поклонники. Но иногда можно и нужно улыбнуться, тогда рекламный ролик в Интернете вам в помощь.

    Людмила Артемьева

    Людмила Артемьева
    Фото: PersonaStars.com

    Марина Голуб

    Марина Голуб. 2012 г.
    Фото: ИТАР-ТАСС

    Марина Голуб и Людмила Артемьева

    В 1990-е был популярен ролик, в котором подчиненные «душки»-начальника без вопросов согласны работать даже в выходные. Секрет прост – он нашел подход к своим работникам, и это конфеты «Рондо» («Свежее дыхание облегчает понимание»). В одном из роликов серии снялись известные актрисы театра и кино Марина Голуб и Людмила Артемьева.

    Имея за плечами большой актерский опыт, они отлично вжились в образ наивных сотрудниц, уверенных в том, что их начальник – «такой умница, такой внимательный, такой заботливый». Людям порой так мало надо для счастья, иногда достаточно пары мятных конфет, если они помогают найти общий язык с боссом. Реклама сработала, бренд до сих пор можно увидеть на полках магазинов.

    Но, кажется, это все-таки тот случай, когда не реклама сделала актрис популярными, а наоборот. После нее Марина Голуб и Людмила Артемьева подарили зрителям десятки разноплановых образов, которые будет помнить еще не одно поколение. Возможно, среди них будет и этот рекламный ролик, ведь уж Интернет-то точно помнит все.

    Сергей Рубеко

    Сергей Рубеко

    Сергей Рубеко
    Фото: ИТАР-ТАСС

    Ах, сколько было шуток и пародий, в том числе и в КВН, на эту рекламу! Речь об одном из первых рекламных роликов сотового оператора, в котором снялся Сергей Рубеко. Это сейчас он известный актер, на счету которого десятки фильмов, но как к нему пришла эта популярность?

    Вместе с популярностью ролика «Билайн», ключевой фразой (и объектом последующих пародий) которого была «Говорите точно, скока вешать в граммах?». Эта фраза несколько лет была на слуху, в том числе и благодаря шуткам, ее до сих пор вспоминают, если представится случай – одним словом, граммы и точность, которая никогда не бывает лишней, засели в головах как минимум двух поколений россиян. Возможно, чуть меньше людей знает, что эта реклама дала дорогу в жизнь актеру Сергею Рубеко, но факт остается фактом – после этого о нем заговорили, а совсем скоро стали вспоминать его работы в кино, а не съемки рекламного ролика. А что еще актеру нужно для счастья?!

    Источник: 7days.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today