Вопрос возник после выхода поста о сумках-кроссбоди, где я прицепила слайд с такой иллюстрацией:
Собственноручно сделанный слайд с участием картинок из интернета
Мол, если здесь ремень висит как украшение, может, уже нельзя такой через тело перекидывать?
Можно и нужно. Но именно на крупных жёстких сумках, вовсе не предназначенных к ношению по типу cross-body («пересекая тело»), ремни должны красиво отвисать вниз, и только. Если перекинуть такой аксессуар наискосок через плечико, сумка примется торчать в разные стороны. Ещё и бёдра вам нарастит.
А вот небольшого размера сумчонки вполне можно удобно подвесить на широкий ремень и освободить себе руки.
Фото: Яндекс Картинки
А с ремнями предлагаю разобраться по пунктам.
Качество
Качество изделия не должно вызывать сомнений. Вы можете купить себе аксессуар с вышивкой, с плетением, с нашитым бисером и даже стразами — но это должен быть такой декор, за который не было бы стыдно. Т.е. антистиль и безвкусицу однозначно обходим стороной.
Ничего не должно торчать, отрываться и быть плохо пропечатанным. Деньги не главное! На Алиэкспресс продаются не самые ужасные ремни, сама видела. Оригинальную вещицу можно сделать своими руками, было бы желание.
Фото: Яндекс Картинки
Актуальность и вкус
Самое сложное — это отделить «фу» от «отличного вложения средств». Сотни стилистов, тысячи статей в интернете пытаются решить эту проблему и научить моментальной классификации. Мне бы хотелось придумать и запатентовать такой универсальный критерий, но нет его!
Если не чувствуете пока уверенности, а ремень носить хочется уже сейчас, игнорируйте хорошо узнаваемые паттерны (это я на Gucci и иже с ними намекаю), а также оставьте в покое хищные анималистические принты (ягуар, леопард).
Фото: Яндекс Картинки
Эти рисунки и авторские логотипы могут провалить образ именно за счёт несовпадения посылов. Кровожадному леопарду нужна такая же поддержка в комплекте, и создавать её стоит ответственно. Зверь странно будет смотреться на фоне голубеньких джинсиков и белой рубашечки. Ну, а ремешок LV, прицепленный к сумочке из перехода (или даже из почтенного магазина, но не того же уровня), даст эффект ALI самого рыночного пошиба.
Сочетаемость
Чем активнее дизайн ремня, тем спокойнее по исполнению должна быть сумка и костюм в целом. Я не использую слово «образ» в данном случае, потому что имиджевая часть образа как раз может быть и неспокойной. Какой-то внушительный, статусный, торжественный внешний вид как раз не возбраняется.
Не стоит лишь перебарщивать с принтами на одежде, с украшениями, с усилением формы воланами, стоячими складками сверху донизу, яростной асимметрией и т.п.
Вы же хотите украсить себя ремнём, а не добавить ещё одно истошное звучание в какофонию тряпочек? Хотите, чтобы эта цветная полоска приняла на себя всё внимание публики, так ведь?
Вот и позвольте ей солировать.
Выбирайте ремень в тон обуви. Вытягивайте оттенок из рисунка цветом принта на ткани, логотипа на футболке, узора на джемпере. Сочетайте графику в ремне с аналогичной графикой в деталях комплекта.
Источник: dzen.ru
10 крутых сумок на широких ремнях, которые стоит купить этой весной
Кажется, у сумок на цепочках появился серьезный конкурент. С подиумов и улиц самых модных столиц мира в нашу жизнь врываются сумочки на широких ремнях. Будет это cross-body или стильный шоппер — решать тебе. А пока изучи нашу подборку абсолютных мастхэвов сезона.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Сумка через плечо Marc Jacobs Spanshoot (Farfetch.com), 21 000 руб.
Широкий ремень — это не только функционально, но и очень стильно. Ведь дополнительную площадь можно использовать, например, под statement выражение, как это сделали масс-маркет-бренды, или же показать свое превосходство в обладании люксовой вещью, пускай все сразу видят, что ты несешь на плече сумочку от Givenchy или Dior.
Кроме того, такие ремешки помогают заполучить будто бы несколько сумок в одной. Ведь большинство из них сменные, и ты можешь подбирать ремень под настроение, образ и цвет верхней одежды.
Кстати, очень многие классические модели сумок тоже можно «снабжать» широкими ремнями и даже сумки-тоут носить через плечо, а не в руках. Street-style дивы уже по достоинству оценили эту функцию.
Street-style с Недели моды в Париже, 2018 год
Street-style с Недели моды в Париже, 2018 год
Абсолютный хит — ремни контрастного цвета, например ярко-розовые, а сама сумка нюдовая или черная. Не игнорируй принты, нашивки и аппликации. А если лишняя фурнитура тебе не по душе, выбирай однотонные модели. Этим летом в тренде белый цвет, так что белая сумочка на широком ремне — мастхэв.
Кстати, ремни в этом сезоне появились не только на миниатюрных cross-body! Шопперы, огромные тоуты и авоськи теперь тоже носим на себе, а не в руках.
Как тебе такой тренд?
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: архивы пресс-служб, East News
Источник: www.wmj.ru
20 самых известных брендов модных сумок
Дамская сумочка — это не просто удобный аксессуар на каждый день. Правильно подобранная сумочка станет отличным дополнением к вашему наряду.
К тому же, тенденции в одежде могут приходить и уходить, а вот качественные аксессуары — это навсегда. И сумка — это то, на что точно стоит потратить деньги. Бытует даже мнение, согласно которому каждая женщина не должна испытывать никаких сомнений, приобретая себе новую сумочку или новую обувь. Но какую именно сумку приобрести?
В мире существует немало брендов, которые хорошо известны по всему миру. И в данном материале мы рассмотрим 20 наиболее знаменитых.
20. Fendi
Модный дом Fendi был основан в 1925 году Адель и Эдуардо Фенди. Изначально это был небольшой магазин в Риме, в котором супруги продавали пошитые ими товары из кожи. В 1932 году появились и первые изделия из меха. Впрочем, возможно, что марка так бы и осталась малоизвестной, если бы не пришедший в 1952 году дизайнер Карла Лагерфельда. Именно он и сделал бренд Fendi таким, каком он и воспринимается сегодня.
19. Ralph Lauren
Легендарный американский модный бренд Ralph Lauren, названный по имени своего основателя, знаменитого дизайнера Ральфа Лорена, всегда был синонимом высококачественной американской одежды. Всё началось с галстуков, затем ассортимент продукции был значительно расширен. За 50 лет, прошедших с момента её основания в 1967 году, марка стала прочно ассоциироваться с американским образом жизни — этакое воплощение американской мечты
18. Saint Laurent
Изначально этот бренд, появившийся в 1961 году, был известен как Yves Saint Laurent (YSL), своё современное название он получил в 2012 году. Saint Laurent вошёл в историю благодаря созданию некоторых вещей, ставших легендарными (как тут не вспомнить женский смокинг Le Smoking). Начиная с 1999 года бренд принадлежит группе Gucci.
17. Givenchy
Дом Givenchy был основан в 1952 году дизайнером Юбером де Живанши, которому удалось создать неповторимый элегантный стиль, сразу же понравившийся модникам. Последнее и обеспечило марке быстрый взлёт и мировую известность. Начиная с 1987 года бренд принадлежит французскому холдингу LVMH. Живанши покинул основанную им компанию в 1995 году. Впоследствии коллекции создавались уже другими дизайнерами, вроде Джона Гальяно и Александра Маккуина.
16. Dior
В 1947 году дизайнер Кристиан Диор выпустил свою первую коллекцию, создав ведущий бренд в мире кутюр. С первых же дней своего существования бренд сразу же привлёк к себе самое пристальное внимание потребителей и прессы. К сожалению, Диор внезапно скончался в 1957 году, после чего компанией руководили другие знаменитые модельеры, такие, как Ив Сен Лоран и Джон Гальяно. На сегодняшний день Dior почти полностью принадлежит французскому холдингу Groupe Arnault.
15. Valentino
Модельер Валентино Гаравани начал карьеру совсем молодым и быстро стал известным в мире высокой моды гламурными красными платьями, привлекающими внимание женщин во всем мире. Валентино разрабатывал платья для таких знаменитостей, как Элизабет Тейлор, Джеки Кеннеди, Энн Хэтэуэй, Кортни Кокс и шведской принцессы Мадлен. Сумки Valentino менее известны, чем платья, но всё равно входят в число исключительно популярных.
14. Mulberry
В 1971 году Роджер Саул и его мать Джоан основали небольшую семейную компанию по пошиву изделий из кожи, в частности сумок. Продукция оказалась настолько удачной, что к 1973 году заработала первая фабрика компании. Mulberry зарекомендовал себя как бренд, символизирующий собой британской образ жизни. Сумки компании пользуются популярностью у потребителей с самыми разными запросами и предпочтениями.
13. Chloé
Chloé — это французский модный дом класса люкс, основанный в 1952 году Габи Агьен. Бренд знаменит одеждой прет-а-порте (кстати, считается, что само это понятие было создано Агьен), хотя выпускаемые под ним аксессуары также пользуются высокой популярностью. У дома часто меняются ведущие модельеры, а, следовательно, и стиль. Но это не мешает продукции Chloé оставаться востребованной у знаменитостей.
12. Céline
Céline — это французский бренд готовых изделий из кожи и предметов роскоши, который с 1996 года принадлежит холдингу LVMH. Компанию основала в 1945 году Селин Випиана, которой помогал муж Ричард. Изначально они занимались детской обувью. Решение переключится на модную женскую одежду и аксессуары было принято в 1960 году. Именно тогда и начали производиться сумки Céline.
11. Chanel
Chanel является одним из самых известных и востребованных на сегодняшний день модных брендов. Основанная в 1910 году модельером Коко Шанель, компания (изначально это был небольшой шляпный магазин) исключительно быстро стала популярной, если не сказать легендарной. Длительное время руководством компании занимался знаменитый модельер Карл Лагерфельд.
10. Hermès
Французский модный дом Hermès International S.A. существует с 1837 года. Изначально он специализировался на производстве высококачественных аксессуаров для верховой езды (это до сих пор отражено на логотипе компании). В мир моды Hermès приходил постепенно, первые образцы одежды и аксессуаров для повседневно ношения стали проявляться только в начале ХХ века.
09. Marc Jacobs
Продукция, выпускаемая под брендом Marc Jacobs — это роскошные сумки, часы, обувь и различные аксессуары. Считается, что его основатель модельер Марк Джейкобс оказывает огромное влияние на мир американской моды в целом. Первую коллекцию под собственным брендом он представил в 1986 году. Сегодня компания Marc Jacobs International LLC входит в состав холдинга LVMH.
08. Burberry
Британский дом моды Burberry Group PLC более всего знаменит именно своими аксессуарами и сумками. Бренд имеет долгую и славную историю, начавшуюся в 1856 году с небольшого магазинчика, открытого Томасом Бёрберри. Пошивом одежды компания занялась только в 1880 году. А в 1924 году на продукции бренда впервые появилась знаменитая «клетка Burberry» из красного, чёрного, белого и песочного цветов. Её часто можно увидеть сегодня на столь широко популярных сумках компании.
07. Tory Burch
Этот американский бренд пока ещё не слишком популярен у наших потребителей. И не удивительно, ведь дизайнер Тори Барч основал его совсем недавно — в 2004 году. С момента запуска по всему миру открылось уже более 250 магазинов Tory Burch. Сумки же бренда входят в число очень популярных, уверенно обходя продукцию более именитых производителей.
06. Kate Spade
Все началось в 1993 году, когда модельер Кейт Спейд решила создать идеальную сумочку. Изначально было представлено всего 6 моделей, которые очень понравились покупательницам. Так появилась компания Kate Spade New York. К 2006 году её доход составлял уже около 99 миллионов долларов, а узнаваемые сумки бренда можно было повстречать уже практически повсеместно. Сегодня Kate Spade занимается также производством обуви, аксессуаров и ювелирных украшений.
05. Prada
История итальянского бренда Prada началась в 1913 году, создателем его был дизайнер Марио Прада, который открыл небольшой магазин по продаже сумок собственной разработки. Удобные и привлекательные внешне они быстро полюбились покупателям. К 1970 году сумки Prada стали настоящим символом роскоши и достатка — именно они были и остаются основой бренда. Производством одежды и аксессуаров копания занялась позднее, начиная с 1989 года.
04. Coach
Глядя на роскошные сумки Coach уже трудно поверить, что эта компания начинала свою историю как крошечная семейная мастерская, в которой несколько человек вручную шили бумажники. Дело было в 1941 году. За прошедшие десятилетия компания превратилась во всемирно известного производителя аксессуаров класса «люкс». Ассортимент же производимых сумок, часто украшенных принтом, составленным из литеры «С», просто огромен.
03. Louis Vuitton
Именно сумки стали основной продукцией бренда Louis Vuitton (является частью холдинга LVMH). И не удивительно, ведь его основатель Луи Вюиттон был мастером по изготовлению сундуков и чемоданов. Собственный торговый дом он основал в 1854 году. Сегодня компания занимаемся также выпуском модной одежды, парфюмерии и аксессуаров. Но именно сумочки с монограммой LV являются мечтой многих женщин по всему миру.
02. Gucci
По количеству продаваемых модных товаров этот итальянский модный дом уступает только холдингу LVMH. Считается, что влиятельный, инновационный и прогрессивный бренд Gucci заново изобретает сам подход к моде. А выпускаемые под ним изделия являют собой вершину итальянского мастерства, знамениты своим качеством и вниманием к деталям. История дома началась в 1904 году с шорной мастерской Гуччио Гуччи.
01. Michael Kors
Американский дизайнер Майкл Корс занимается одеждой, обувью и аксессуарами, которые с удовольствием носят многие знаменитости. Но именно сумки принесли бренду Michael Kors мировую славу. По объёмам их продаж компания значительно опережает все другие из данного списка. Согласно опросу 2015 года, сумки этой марки были самой популярной модной тенденцией среди девушек-подростков. Сам же бренд появился ещё 1981 году, хотя первые розничные магазины Michael Kors начали открываться только с 2006 года.
Источник: www.next-brands.com