Скачать бесплатно и без регистрации песню Игорь Саруханов – Железные дороги, или просто прослушать онлайн с телефона (Android, Iphone) или компьютера.
Список музыкальных треков
Игорь Саруханов – Железные дороги
Игорь Саруханов – Железные дороги
Игорь Саруханов – Железные Дороги (2017-05 МВ…
Игорь Саруханов – Железные дороги…
Игорь Саруханов (Best-Muzon.cc) – Железные Дороги
САРУХАНОВ, Игорь – Железные дороги
Железные дороги – Игорь Саруханов
Саруханов Игорь – Железные Дороги
Павел Тонких – Железные Дороги (Игорь…
Скачали за сегодня:
Mp3Bullet.ru
Самые свежие треки 2023 года
Источник: mp3bullet.ru
Игорь Саруханов — Железные дороги (клип В.Харченко)
САРУХАНОВ, Игорь – Железные дороги
Вы можете скачать музыку САРУХАНОВ, Игорь – Железные дороги (рингтоны, минусовки, нарезки песен) для ПК или на телефон (Android, Iphone). Слушайте САРУХАНОВ, Игорь – Железные дороги онлайн.
Список композиций
Название и исполнитель | Поделиться | Длина | Скачать |
Саруханов Игорь – Железные Дороги
Павел Тонких – Железные Дороги (Игорь…
САРУХАНОВ, Игорь – Железные дороги
Игорь Саруханов – Железные Дороги (2017-05 МВ…
Игорь Саруханов – Железные дороги
Игорь Саруханов – Железные дороги
Игорь Саруханов (Best-Muzon.cc) – Железные Дороги
Игорь Саруханов – Железные дороги…
Железные дороги – Игорь Саруханов
Подборки
Саундтреки
- из сериала ‘Молодой Папа’
- Из фильма Выживший
- Из сериала Сверхестественное
- Монстры На Каникулах
- Кубо. Легенда о самурае
- из сериала ‘Клим’
- из фильма ‘Держи удар, детка’
- ОСТ ‘Возмущение’
- из фильма ‘Инферно’
- ‘Большой собачий побег’
- из сериала ‘Мир Дикого Запада’
- OST ‘Доктор Стрэндж’
- из фильма ‘Хороший, плохой, злой’
- Музыка из аниме «Темный дворецкий»
- Из фильма Стартрек: Бесконечность
- из сериала Винил
- из фильма Идем со мной
- Из сериала Полицейский с рублевки
- Из сериала Ночной администратор
- Из сериала Потомки солнца
Лучшие музыканты
x-Minusovka.ru — Качай сайндтреки, рингтоны, минуса и мелодии на мобилу!
На сайте представлена огромная коллекция песен, минусовок, плюсовок, саундтреков и рингтонов. Вся музыка доступна для скачивания или прослушивания онлайн.
Источник: x-minusovka.ru
Игорь Саруханов — Железные дороги
Зачем на ж/д мостах внутри колеи ставят дополнительные рельсы или уголки
Часто катаюсь на велосипеде около ж/д путей, и на мосту обратил внимание на протяженную через мост металлическую металлоконструкцию из уголка внутри пути. Конструкция эта крепится к шпалам, начинается в виде треугольника, а потом идет параллельно основному пути. Причем похожая конструкция часто выполняется из рельса с необычным профилем. Мне казалось, это некий усилитель стягивающий пути на мосту, но такие конструкции ставят совсем для других целей. — Давайте разбираться для каких.
Для обывателя, далекого от тонкостей устройства рельсового хозяйства, на ж/д путях можно увидеть много интересного. Главное, ничего не трогать.
Железнодорожная техника и сопутствующая инфраструктура планомерно развивается уже несколько столетий. После того как поезда заявили о себе как о главном транспорте эпохи, больше внимания стало уделяться безопасности движения. Тот же цветной семафор, ставший прообразом автомобильного светофора, появился сначала на железной дороге.
Вторая по значимости ущерба авария с поездами и составами на железной дороге, после столкновения, это сход состава с рельсов. Локомотив и вагоны, сцепленные в состав, весят кратно больше автомобилей, и при опрокидывании с пути могут причинить большой ущерб, могут пострадать люди. Да и объем перевозимого по железной дороге груза так же гораздо больше, чем у автомобилей, и при его рассыпании/разливании ничего хорошего не происходит (в США с тремя авариями на ж/д в день подтвердят).
Конструкция на мостах из рельса или уголков внутри железнодорожной колеи как раз и призвана бороться со сходом состава с рельсов, и называется она «охранный рельс» или «контруголок» (если выполнена из равнополочного уголка, как на фото выше). Так же их устанавливают на крутых изгибах пути, около стрелочных переводов и прочих потенциально опасных местах для движения составов. Такая конструкция распространена и в Японии, для превращения последствий землетрясений. Почти все видимые дополнительные конструкции на путях устанавливаются для повышения безопасности движения поездов или сигнализирования.
Работает такая конструкция очень просто: удерживает ж/д колесо в узкой колее при сходе с рельса, не давая составу окончательно перевернуться на бок, или направляет колеса на основной ходовой рельс при отклонении с траектории движения. Размеры контр профиля для путей строго регламентированы стандартом ГОСТ Р 55497-2013 «РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОНТРРЕЛЬСОВЫЕ».
Так, но на мосту же нет крутого поворота пути и стрелок. Зачем же там установлен контруголок? — Для того чтобы сберечь в случае аварии сам мост и/или другу инфраструктуру пути.
Мост конструкция дорогая и потенциально опасная, а контруголок в случае аварийной ситуации затянет колеса состава в желоб между уголком и ходовым рельсом, остановив его опрокидывание (которое может привезти к разрушению опор моста). Проще поставить охранный рельс, чем долго восстанавливать мост (или разлитие нефтепродуктов/химикатов в воду) после сошедшего с рельсов грузового состава, а причин для этого может быть много. Так же, перед началом моста часто устанавливают специальные устройства контроля схода состава (УКСПС).
А ответ почему отечественная ж/д колея (1520 мм) шире чем в Европе (1435 мм) находится тут.
Источник: www.ixbt.com