Уроженец Новосибирской области прошел лечение в психиатрической больнице после убийства отца. Теперь он предстал перед судом.
Следственный комитет сообщает, что суд признал виновным 28-летнего уроженца Новосибирской области в причинении тяжкого вреда здоровью своему отцу. Мужчина в результате полученных травм скончался.
«По данным следствия и суда, в середине декабря 2020 года осужденный приехал в гости к своему отцу, проживающему в городе Куйбышеве. В ночное время между близкими родственниками произошла ссора на бытовой почве. В ходе возникшего конфликта, осужденный нанес отцу несколько ударов кулаком в область головы», — сообщает представитель СУ СКР по Новосибирской области Елена Коновалова.
Гиперактивные дети. Как не сойти с ума
Отцеубийцу быстро задержали, но под суд отдать не смогли. В ходе расследования выяснилось, что ранее неоднократно судимый сибиряк оказался невменяемым. Рассудком тронулся после гибели отца.
«В 2021 году по решению Куйбышевского районного суда к мужчине применена мера медицинского характера в виде принудительного лечения в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях в связи с возникшим у него после совершения преступления психиатрическим расстройством», — добавляют в ведомстве.
В 2023 году отцеубийца пошел на поправку, и уголовное дело отправили на дальнейшее расследование, а после его завершения в суд для рассмотрения по существу.
В итоге жителю Куйбышева назначено наказание в виде 9 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии особого режима.
Источник: vn.ru
Андрей Максимов — Как помочь своему ребёнку окончить школу и не сойти с ума
Андрей Максимов – известный писатель и телеведущий, член Академии российского телевидения, давно занимается психологией и даже придумал свою психологическую систему «психофилософия». Поэтому неслучайно, что именно он написал книгу о том, как, отдавая ребенка в школу, родители могут решить главную задачу: сохранить психическое здоровье своего ребенка. На самом деле наша школа такова, что решить эту задачу непросто. Автор в живой манере и на основании примеров из своей консультационной практики рассказывает, как это сделать.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Сын сошел с ума под СОЛЬЮ | СОЛЕВОЙ НАРКОМАН: попытки суицида под СОЛЬЮ |Последствия СОЛЕЙ!
Бесплатно читать онлайн Как помочь своему ребёнку окончить школу и не сойти с ума
Моему лучшему другу —
сыну Андрею МАКСИМОВУ,
который всегда, в том числе и в школе,
умел отделить важное от второстепенного.
С надеждой и любовью.
Первая школа возникла на Руси в конце Х века, создал ее Владимир Красно Солнышко. В нее удалось собрать аж ͫͨͨ учеников!
Собирали, надо сказать, весьма своеобразно.
Поскольку в ту пору никто не знал, что такое «школа», князю Владимиру приходилось посылать своих людей, дабы они привозили в школы учеников. Источники того времени свидетельствуют: матери, не понимающие, куда и зачем забирают их детей, плакали о них, как о мертвых.
Так непросто начались на Руси отношения родителей со школой.
И столь же нелегко продолжаются вот уже двенадцатый век…
Хотя, если брать мировую историю, все начиналось довольно симпатично.
Слово «школа» происходит от древнегреческого корня «scholazo», что, представьте себе, означает «отдыхать».
В Древней Греции уставшие от работы люди шли к философам: поговорить о жизни, расслабиться, отдохнуть.
Эта традиция как-то не прижилась: ни учителям, ни ученикам в школе отдыхать не приходится.
В ͩͰͮͬ году – полтора века назад! – великий русский педагог Константин Ушинский написал и опубликовал книгу «Русское слово». На ее страницах он призывал вот к чему: «Уничтожьте школьную скуку, и вся эта смрадная туча, приводящая в отчаянье педагога и отравляющая светлый поток детской жизни, исчезнет сама собой»[1].
Повторю: полтора века назад!
В те времена – три года прошло после уничтожения крепостного права – Ушинский боролся за необходимость создания народной школы. Боролся, в частности, с Владимиром Ивановичем Далем, автором знаменитого словаря, который совершенно не понимал, для чего нужно учить народ, считал это дело вредным.
Ушинского слушали неохотно. Особого смысла образовываться народ не видел. Людям была как-то ближе позиция Даля – собирателя словаря и знаменитого врача, который последние минуты находился у постели умирающего Пушкина.
Через полвека случилась Октябрьская революция. Я абсолютно убежден: между необразованностью подавляющего большинства российских людей и окончательной победой революционных идей есть безусловная связь.
Однако мы знаем: история учит только тому, что ничему не учит.
Если вы, дорогой друг-родитель, взяли в руки мою книгу и открыли ее, – за что отдельное спасибо, – значит, вы очень хорошо понимаете актуальность слов Ушинского. Значит, каждое утро ваш любимый ребенок идет в школу, как на каторгу.
Подавляющее большинство российских детей не любят ходить в школу.
Почему? Что такое есть в наших школах (или, наоборот, отсутствует в наших школах), что заставляет куда как многих детей не любить свои занятия?
Ведь, казалось бы…
Конечно, школа – это не место отдыха, но зато там тебе дают знания. Отчего ж не хочется туда идти?
Может, знания не дают? Или дают не те? Или не так?
Что делать в такой ситуации родителям? Как помочь своему ребенку? Как уберечь его психику?
Ребенок ходит в школу одиннадцать лет.
Теоретически это прекрасное время: окончание детства, становление человека, первая дружба, первая любовь… Ляля-ля…
Однако поговорите с вашими взрослыми друзьями и коллегами. Многие ли из них, вспоминая годы детства и юности, добрым словом поминают школу? Не отдельного учителя, не маму-папу, не ностальгические, милые любому сердцу подробности, но – школу? Многие ли восклицают: «Вот бы сейчас вернуться в то время, чтобы встать в ночи часов в семь и помчаться на занятия?»
Эти одиннадцать лет надо прожить так, чтобы сохранить психику, по возможности радуясь жизни, а не страдая.
Как это сделать?
Попробуем понять: что у нас за школа, откуда она взялась, что в ней, собственно, не так и – главное – как вести себя родителям, чтобы облегчить детям «школьные годы чудесные».
Как всегда предупреждаю: я не пророк, разумеется. Конечно, мой взгляд (как и взгляд любого человека) не может быть абсолютно объективным.
Я предлагаю предельно честный разговор.
Надеюсь, что он поможет вам пережить эти годы со своими детьми, помочь им и себе и не превратиться во врагов собственных детей.
Не стать врагом своему ребенку – главная задача, которую родители должны решать всю жизнь.
В этом смысле школа – самое серьезное испытание, а школьные годы – самые трудные.
Но родительская дружба, которая прошла испытание школьными годами, – непобедима!
Как говорится, кому интересно…
Тем для разговоров – множество.
Главная наша путеводная нить обозначена в названии книги.
Как готовить ребенка к школе
Начнем с вопроса: когда мы думаем о том, как готовить ребенка к школе, какую самую главную задачу мы хотим решить такой подготовкой?
Чтобы ребенку было легче учиться.
Другими словами: чтобы его психика и нервная система максимально сохранились.
Остановись, дорогой читатель!
Это очень важный вывод.
Разумеется, хотелось бы, чтобы ребенок в школе чему-то научился. Однако школьная система такова, что мешает, а не помогает добиться этого результата. (О чем подробнее поговорим, разумеется.)
Самое для нас, родители, главное, чтобы школьник, пройдя одиннадцать лет обучения и сдав ЕГЭ, остался с нормальной психикой и нерасшатанной нервной системой.
В этой книге вы прочтете о том, сколь несовершенна (мягко говоря) наша школьная система и как тяжело в ней всем – и учителям, и ученикам, и родителям.
Поэтому самая главная задача родителей все годы обучения – постараться изо всех сил сделать так, чтобы ребенку было легче.
Не стоит переживать по поводу того, что чадо ваше, мол, избалуется, не научится преодолевать трудности.
За трудностями дело не станет, уверяю вас.
Поэтому лучше облегчать жизнь.
И начинать это стоит с подготовки к школе.
С какого возраста надо готовить ребенка к школе?
Вопрос, который задают регулярно. Но, на самом деле, он довольно нелепый.
Вся дошкольная жизнь так или иначе готовит ребенка к школе.
Другой вопрос: делаете ли вы это осознанно, или такая подготовка происходит как бы сама по себе.
Подготовку ребенка к школе можно условно разделить на два типа: в области знаний; в области формирования характера человека, его навыков.
Подготовка в области знаний.
Многие учителя считают: не стоит особенно стараться, чтобы научить ребенка тому, чему он и так научится в школе. Ему-де будет скучно учиться, если придется получать те знания, которые и так имеет.
Дети – разные. Поэтому однозначного ответа на этот вопрос не существует.
Некоторым нравится овладевать грамотой, читать, считать, решать задачи. Особенно пока их не заставляют это делать и не ставят оценки за результат.
Согласитесь, если ребенок сам проявляет тягу к получению знаний, глупо его останавливать.
Источник: chitat-online.org
Мамы школьников, как вы делаете уроки с ребёнком, чтобы не сойти с ума самой и у ребёнка чтобы глаз не дергался?
Как вы делаете уроки с ребёнком, чтобы не сойти с ума самой и у ребёнка чтобы глаз не дергался?
Плюс Минус 27
Поделиться Ответить
50 ответов
113 ответов
36 ответов
110 ответов
154 ответа
148 Ответов
Плюс Минус 10
Плюс Минус 0
Замечательная статья! спасибо! Это правда, в погоне за «оценками» и «успехами» часто забываем, что ребенку так необходимы понимание и одобрение с нашей стороны! Из своего опыта могу сказать, что заставить делать уроки невозможно! Можно только ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, мотивировать и т.д.! (сыну 6, студент школы английского языка)
Плюс Минус 1
. welcome to the club))) смотря какая у вас программа. Я предпочитаю договориться о том сколько времени она делает уроки и потом проверяю. Над душой не стою. Но вообще, в 1-3 классе они как правило вполне могут сами справится с уроками. Главное не орать.
К 4 классу я почти нвучилась.
Плюс Минус 1
Плюс Минус 0
Плюс Минус 1
Опечаточка прям по Фрейду .
Плюс Минус 0
Ага!! Все соседи изучают программу школьную ?
Плюс Минус 0
Плюс Минус 0
Ооооооооо. Прям про мою написано. У всех, все одинаково.
Плюс Минус 0
нет ужжж, не у всех )
Плюс Минус 0
У меня недавно был пост на эту же тему…
Плюс Минус 0
Завидую кто научился не орать….я за 6 лет завожусь уже с полоборота ((( в 7 классе, начала принимать афобозол)))
Плюс Минус 2
Надо у мишки спросить. Чего он такое принимает? Мне такое тоже надо…
Плюс Минус 1
Плюс Минус 0
дала себе летом зарок, но пока получается через раз)! нас, например, во 2-м классе с уроками и домашками взяли в оборот жестко! как сам? вот, английский, как ребенок сам делает?! расскажите)
Плюс Минус 1
Англ и не каждый родитель знает)
Плюс Минус 0
вот! сейчас такие учебники)) у нас даже конспектов таких в институте не было! например, открываю учебник по математике — ни одного определения, ни одного объяснения — а сразу бац! и задачи)! тоже по-русскому — такой куцый текст……
Плюс Минус 1
Плюс Минус 0
Не делала и не делаю уроков с детьми, чтобы не портить с ними отношения на этой почве. Под осуждающие взгляды и непонимание других мам.
Плюс Минус 13
Я тоже не хочу. (Старшая еще не школьница). И как они учатся? Справляются, по сравнению с остальными?
Плюс Минус 1
А зачем все время сравнивать с остальными? Старшая 9 класс отлично сдает все тесты, экзамены и контрольные. Младшая 3 класс учится на 4 и 5
Плюс Минус 1
Читайте Диму Зицера.
Плюс Минус 0
Не делаю, занимается специальный человек этим)) Со старшим пыталась, потом поняла, что больше не хочу ругаться! И с первым и со 2 занимаются, а в средних классах контролируют специально обученный человек, а с 6 сами. Опыт со старшим 16 летним оказался положительным)), надеюсь так же будет и с остальными детьми.
Плюс Минус 3
А что за специально обученный человек?
Плюс Минус 0
Плюс Минус 0
Либо спец человек, либо школу искать где делают уроки, иначе можно застрелиться сразу)
Плюс Минус 2
У нас первый класс. уроков как таковых особо нет пока, но, если задают, я помогаю только по просьбе. Единственное, что я контролирую, это чтобы она их делала.))
Плюс Минус 0
Говорят, лучше вообще не делать с детьми уроков и минимизировать контроль. Вот мама моя не следовала этому совету. Учеба это всё, а учитель всегда прав. Сейчас мне 30 лет и мы не разговариваем.
Плюс Минус 6
Моя мама следовала :-))) Последние два года школы я уроки не делала вообще практически, аттестат далеко не самый радужный. Ничо, две вышки, нормальная работа с хорошей зарплатой.
Первые несколько лет уроки со мной делала. Орала страшно, хорошо, что потом сестра родилась и стало не до того.
Но это, в итоге, тоже крайность, но противоположная. Не уверена, что это бы сработало со всеми детьми (вместо делания уроков я записывала себя в кружки всякие, училась в художке, сама себя отведя, и т.д.)
Плюс Минус 1
Моя мама не делала уроки со мной. Могла помочь, если я ее просила, но не вовлекалась вообще. Папа мог помочь по математике. Могли вдвоем прокомментировать тему по истории, они оба историки. Потом это перерастало в крупномасштабную дискуссию. Школу я закончила нормально. Были проблемы по химии и физике, но справилась сама.
Сейчас не делаю уроки, только если дочка просит что-то прокомментировать. Или задание у них: обсудите с родителями. Ну я и обсуждаю.
Плюс Минус 1
Плюс Минус 2
Плюс Минус 0
Я вообще мало знаю людей, которые работают по специальности (кроме медиков и научных сотрудников с русскими фамилиями, но институтов США). То ли круг общения такой, то ли и правда нынешнее образование больше проформа, а как диплом защитил — все пути с галочкой «В/О» открыты
Плюс Минус 1
Реализация амбиций — самое страшное. Мои родители далеко не идеальны, но вот за то, что они дали мне расти и выбирать самой, поддерживали мои начинания (мама даже русский рок стала слушать и слушает до сих пор :-)) — вот за это я им всю жизнь благодарна.
Плюс Минус 1
Плюс Минус 0
Плюс Минус 0