Тайм аут что это значит в работе

Даже во время самого напряженного дедлайна необходимо делать паузы и устраивать себе небольшие встряски. Рассказываем, как сделать тайм-аут без вреда для работы и с пользой для себя.

Еще больше вдохновения и актуальных новостей — в канале U magazine в Телеграм. Подписывайтесь!

В представлении большинства идеальный сотрудник — человек, который самозабвенно и с полной отдачей с 9 до 18 выполняет все поручения, забывая о перекурах и перерывах на кофе. На самом деле нет — такие люди чаще всего обнаруживают себя в эпицентре эмоционального выгорания, депрессий и резкого снижения работоспособности (а то и вовсе ненависти к коллегам и своему делу). Баланс на работе не менее важен, чем в личной жизни. Ведь отдыхать, конечно, важно, но и бизнес сам себя не сделает. Вот несколько лайфхаков, которые помогут вам справляться с делами, не теряя почву под ногами.

Привет интровертам

Для хорошего восполнения сил часто достаточно просто побыть в одиночестве. Хотя бы 15 минут. Ценность этого способа особенно оценят работники популярных нынче опенспейсов. Выделите немного времени в своем ежедневном графике, избавьтесь от компании коллег и посвятите это время себе любимому.

Сценарий может быть любым — прогуляйтесь в ближайший парк, сходите в кофейню, посидите в пустой переговорке или, если вы большой босс, закройтесь в своем кабинете и дайте себе расслабиться. Кстати, многие передовые компании знают о важности уединения сотрудников и оборудуют для этого специальные зоны. Например, в Google есть лабиринт для медитаций, где можно отдохнуть и побыть наедине со своими мыслями.

Делайте перерыв

Многим кажется, что с точки зрения перерывов в самом удобном положении находятся курильщики. Люди руководствуются убеждениями, что в курилке можно расслабиться и именно там происходят самые важные разговоры и социальные контакты.

Тем, кто не курит, напоминаем, что часто курильщики не могут отделаться от назойливых рабочих бесед даже во время перерыва, а разговоры об очередном проекте в момент, когда больше всего хотелось отвлечься, совсем не помогают расслабиться. О вреде для здоровья говорить не будем — вы сами все знаете. Поэтому, если вы не курите, перестаньте завидовать перерывам коллег и начните с себя. Например, попробуйте, наконец, нормально обедать. Не за рабочим столом, одной рукой держа вилку, а другой — отвечая на письма, а полноценно, давая себе паузу, возможность выйти из офиса и ненадолго сменить обстановку.

Если боитесь оторваться от коллектива, чаще приглашайте приятных и близких по духу коллег на завтрак перед работой или на кофе-брейки. Делитесь новостями и выстраивайте социальные связи.

Информационный шум

Большинство наивно полагают, что соцсети — идеальный способ отдохнуть, когда на работе все надоело. Спешим вас разочаровать — серфинг в соцсетях не только не помогает расслабиться, а наоборот погружает вас в информационный шум и нагружает мозг лишней мусорной информацией.

Читайте также:  Почему братья и сестры ненавидят друг друга

Любителям проверять новости тоже стоит отказаться от этой вредной привычки. Помните, что если вы будете реже посещать новостные ресурсы, мир не рухнет. Поверьте, ничего важного вы не пропустите. О самом главном вам расскажут коллеги и друзья, падение метеорита или ядерный взрыв не пройдут мимо вас. А всем остальным можно пренебречь ради собственного спокойствия.

Чтобы перестать проводить в соцсетях и новостных лентах каждую свободную минуту, попробуйте новую привычку — читайте их по расписанию. Например, три раза в день, а все остальное время посвятите более продуктивным вещам, послушайте новый альбом любимой группы, почитайте книгу и поберегите свое сознание от лишнего мусора.

Кстати

Научно доказано: пока мы отдыхаем, наш мозг продолжает работать. Даже когда вы спите, вас посещают гениальные идеи или снятся невероятные сны. Поэтому помните, что вечно активному мозгу крайне необходимы расслабление и перезагрузка. Небольшие тайм-ауты в течение дня заметно скажутся на его работоспособности и вашем ощущении дзена.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал! Еще больше новостей и эксклюзивых подборок от редакции U magazine

Источник: umagazine.ru

Правила тайм-аута: как правильно отдыхать на работе

Правила тайм-аута: как правильно отдыхать на работе фото № 1

18 : 30 , 24 сентября 2019 г.

Привет интровертам

Правила тайм-аута: как правильно отдыхать на работе фото № 2

Для хорошего восполнения сил часто достаточно просто побыть в одиночестве. Хотя бы 15 минут. Ценность этого способа особенно оценят работники популярных нынче опенспейсов. Выделите немного времени в своем ежедневном графике, избавьтесь от компании коллег и посвятите это время себе любимому.

Сценарий может быть любым — прогуляйтесь в ближайший парк, сходите в кофейню, посидите в пустой переговорке или, если вы большой босс, закройтесь в своем кабинете и дайте себе расслабиться. Кстати, многие передовые компании знают о важности уединения сотрудников и оборудуют для этого специальные зоны. Например, в Google есть лабиринт для медитаций, где можно отдохнуть и побыть наедине со своими мыслями.

Делайте перерыв

Правила тайм-аута: как правильно отдыхать на работе фото № 3

Многим кажется, что с точки зрения перерывов в самом удобном положении находятся курильщики. Люди руководствуются убеждениями, что в курилке можно расслабиться и именно там происходят самые важные разговоры и социальные контакты.

Тем, кто не курит, напоминаем, что часто курильщики не могут отделаться от назойливых рабочих бесед даже во время перерыва, а разговоры об очередном проекте в момент, когда больше всего хотелось отвлечься, совсем не помогают расслабиться. О вреде для здоровья говорить не будем — вы сами все знаете.

Поэтому, если вы не курите, перестаньте завидовать перерывам коллег и начните с себя. Например, попробуйте, наконец, нормально обедать. Не за рабочим столом, одной рукой держа вилку, а другой — отвечая на письма, а полноценно, давая себе паузу, возможность выйти из офиса и ненадолго сменить обстановку. Если боитесь оторваться от коллектива, чаще приглашайте приятных и близких по духу коллег на завтрак перед работой или на кофе-брейки. Делитесь новостями и выстраивайте социальные связи.

Информационный шум

Правила тайм-аута: как правильно отдыхать на работе фото № 4

Большинство наивно полагают, что соцсети — идеальный способ отдохнуть, когда на работе все надоело. Спешим вас разочаровать — серфинг в соцсетях не только не помогает расслабиться, а наоборот погружает вас в информационный шум и нагружает мозг лишней мусорной информацией. Любителям проверять новости тоже стоит отказаться от этой вредной привычки.

Читайте также:  Что делать если муж идиот

Помните, что если вы будете реже посещать новостные ресурсы, мир не рухнет. Поверьте, ничего важного вы не пропустите. О самом главном вам расскажут коллеги и друзья, падение метеорита или ядерный взрыв не пройдут мимо вас. А всем остальным можно пренебречь ради собственного спокойствия.

Чтобы перестать проводить в соцсетях и новостных лентах каждую свободную минуту, попробуйте новую привычку — читайте их по расписанию. Например, три раза в день, а все остальное время посвятите более продуктивным вещам, послушайте новый альбом любимой группы, почитайте книгу и поберегите свое сознание от лишнего мусора.

Кстати

Научно доказано: пока мы отдыхаем, наш мозг продолжает работать. Даже когда вы спите, вас посещают гениальные идеи или снятся невероятные сны. Поэтому помните, что вечно активному мозгу крайне необходимы расслабление и перезагрузка. Небольшие тайм-ауты в течение дня заметно скажутся на его работоспособности и вашем ощущении дзена.

Источник: news.myseldon.com

«Subbatical» – карьерный тайм-аут. Вернитесь победителем

Понятие «subbatical» все прочнее входит в современный деловой язык. Если вы просмотрите в словарь, то узнаете, что «subbatical» – производное от «Sabbath» – имеет два значения: 1) священный день отдохновения (суббота у евреев, воскресенье у христиан, понедельник – у магометан); 2) покой, отдых. Хотя на сегодняшний день слово, как правило, употребляется в академической среде и подразумевает годичный отпуск для написания научной работы, понятие все чаще стали применять для определения длительного перерыва в карьере с целью «насладиться жизнью». Еще это можно назвать «карьерный тайм-аут» («a career time out»).

Тенденция приходит с запада
Тенденция карьерных тайм-аутов идет с запада, и во многих странах такая практика стала очень популярной. Например, в США многие компании предлагают сотрудникам взять тайм-аут примерно через пять-семь лет лояльной работы. В это время компания даже продолжает выплачивать частичную зарплату, на которую, если не шиковать, вполне можно прожить. Ни для кого не секрет, что многие европейцы по окончанию школы или университета берут на год тайм-аут и просто путешествуют, изучают мир, определяясь попутно с дальнейшим направлением жизненного пути.

Причины карьерных тайм-аутов
Люди берут тайм-ауты на разных стадиях своей карьеры и по разным причинам: длительный декретный отпуск, свадьба, серьезная болезнь, смерть члена семьи или близкого друга, кризис среднего возраста, накопившаяся усталость, желание отправиться в путешествие или целиком посвятить себя новому увлечению.

Люди стремятся к личностному росту, самореализации и обретению внутреннего спокойствия. Многие используют длительный отрыв от работы для изучения чего-то нового, либо исполнения того, о чем долго мечтали. Иногда человек просто устает от работы или решает, что помимо профессиональных, в его жизни есть другие ценности – тогда он находит в себе силы и решимость их обрести. После тайм-аута сотрудник с радостью и большим энтузиазмом возвращается к работе, зарядившись новой энергией и стремясь воплотить ее в деле.

Читайте также:  Как написать начало письма деду морозу

Возвращение к работе
Сотрудник, взявший карьерный тайм-аут, может либо вернуться на работу в компанию, из которой он ушел, либо найти нового работодателя. Если работодатель и сотрудник сохранили хорошие отношения, и это был ценный специалист, руководитель, как правило, пригласит его вернуться в компанию.

Некоторым работодателям может не понравится такой жест сотрудника, и они не захотят взять его назад. Возможно, человек ушел в трудное для компании время, либо не предупредил работодателя о своем уходе заранее, чтобы его могли вовремя заменить, не нарушая трудового процесса, или работодатель просто завидует такой уверенности и свободолюбию сотрудника, вот так вот просто бросившего на время свою карьеру, не задумавшись о возможных последствиях.

На данный момент процент людей, отважившихся на карьерный тайм-аут, не столь велик. Многие не решаются на это, исходя из финансовых соображений, страха испортить карьеру, отсутствия поддержки со стороны семьи. Только очень уверенный в себе человек может решиться уйти от работы на длительный период, зная, что когда придет время, он найдет способ, чтобы снова встать на ноги и продолжить свой карьерный путь.

Возвращаясь вновь к работе после длительного перерыва, сотруднику не всегда удается занять ту же должность. Иногда приходится сделать шаг назад в своей карьере, прежде чем вновь устремиться к ее вершинам. Но такова цена. В конце концов, жизнь стоит того, чтобы потратить в ней один год, например, на путешествие – увидеть мир и насладиться этим в полной мере.

Строчка в вашем резюме
При устройстве на новую работу вам не стоит скрывать факта вашего намеренного перерыва в работе. Однако заверьте вашего потенциального работодателя, что карьерный тайм-аут остается в прошлом, потому что никто не захочет взять на работу человека, который строит планы задержаться в компании недолго. Во время собеседования обозначьте позитивные результаты тайм-аута, объясните, как перерыв помог вашей карьере и в каком направлении вы планируете идти дальше. За время перерыва вы наверняка открыли в себе истинные желания и ваше стремление устроиться именно на эту работу, посвятив ей свой творческий и трудовой потенциал, вполне осознанно.

Решайтесь!
Карьерные тайм-ауты становятся все более популярными. Темпы работы, толпы людей, бешенные гонки за сроками загоняют в угол, отнимают здоровье, лишают сил. Длительные паузы в работе, порой, бывают просто необходимы для обретения новых жизненных целей и зарядки свежей энергией, а также, чтобы просто иметь возможность прислушаться к себе и своим истинным желаниям. Если вы уверенны в себе, в том, что вы сможете успешно вернуться к работе, то смело отправляйтесь бродить по горам, изучать иностранный язык в другой стране, или становиться олимпийским чемпионом в многоборье. Решившись на карьерный тайм-аут, не оглядывайтесь назад – наслаждайтесь жизнью и максимально используйте эту временную свободу.

Ключевые слова:

Источник: hr-portal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today