Те кто меня любит поедут поездом

Те, кто меня любит, поедут поездом/Ceux qui m

В Лиможе умирает старый художник. Он сказал, что «те, кто меня любят, приедут на поезде». И вот на станции в Париже собрались его друзья, любовники, случайные знакомые и родственники. Сначала их раздражает необходимость ехать в Лимож, но по мере движения поезда они постепенно раскрепощаются.

Год: 1998
Страна: Франция
Продолжительность: 2 часа 2 минуты
Жанр: драма, мелодрама

Качество: HDRip
Перевод: Дублированный

Режиссер: Патрис Шеро
В ролях: Паскаль Греггори, Валерия Бруни-Тедески, Шарль Берлинг, Жан-Луи Трентиньян, Бруно Тодескини, .

Источник: www.forallkino.ru

Ceux qui m’aiment prendront le train (1998) Bande Annonce VF [HD]

Те, кто меня любит, поедут поездом торрент на телефон

Те, кто меня любит, поедут поездом

В ролях: Рошди Зем, Венсан Перес, Бруно Тодескини, Шарль Берлен, Доминик Блан, Паскаль Греггори, Оливье Гурме, Гийом Кане, Тьерри Де Перетти, Шанталь Нойвирт, Валерия Бруни-Тедески, Жан-Луи Трентиньян, Сильвен Жак, Дэльфин, Нэйтан Коген, Мари Даэмс, Женевьев Бруне, Дидье Брайс, Николя Мори

Длительность: 2 часа 2 минуты

Описание фильма

В Лиможе умирает старый художник. Он сказал, что «те, кто меня любят, приедут на поезде». И вот на станции в Париже собрались его друзья, любовники, случайные знакомые и родственники. Сначала их раздражает необходимость ехать в Лимож, но по мере движения поезда они постепенно раскрепощаются.

Источник: androidtorrent.info

Те, кто любит чёрный юмор, сядут в поезд

Полнометражный дебют «Преимущества путешествий поездами» 39-летнего испанского (вообще-то баскского) режиссёра Арица Морено можно оценить адекватно и по достоинству лишь в том случае, если не вызовет отторжение, как у ряда зрителей, весьма странный, чёрный и абсурдный, подчас фривольный, вульгарный и натуралистичный юмор этого постановщика. Он экранизировал одноимённый роман Антонио Орехудо, написанный ещё в 2000 году, то есть тогда, когда Морено только собирался снимать свои первые короткометражки, которые тоже, кстати говоря, выдержаны в схожей манере «возмутительного цинизма» и нарушают многие табу, существующие в приличном обществе. В частности, ленту «Холера» о том, как жители деревни решили жестоко избавиться от больного холерой, но опрометчиво не обратили никакого внимания на вероятные последствия, ныне следует посчитать в ситуации пандемии коронавируса вполне пророческой.

Читайте также:  Кто виноват в измене мужа

Те, кто меня любит, поедут поездом (1998, Франция) вагон-ресторан dining-car


Однако кинематографический стиль Арица Морено не является чем-то необычным, вовсе не ориентирующимся на провокационные традиции таких творцов, как Луис Бунюэль (сам мотив рассказа попутчика в поезде, как и прихотливость повествовательной структуры, несомненно перекликаются с «Этим смутным объектом желания»), Марко Феррери (начинал-то в Испании, да и более поздняя «с@%а» тоже приходит на ум) и Хуан Хосе Бигас Луна (прежде всего, вспоминается «Пудель»). Но и как у названных мастеров кино, у Морено непостижимо сочетаются скандальность и доверительность интонации, шокирующие подробности и будто непредусмотренные патетические моменты, когда можно просто восхититься, насколько неожиданно использует режиссёр страстно-трагическую песню «Любовь» в исполнении испанской певицы Массьель.
Вероятно, первая глава фильма (а он делится на ряд глав) проигрывает последующим, где язвительность и сарказм набирают особую силу — тем более что становится яснее сюжетный принцип своего рода «матрёшки», когда внутри одного рассказа возникает другой, а в нём тоже происходит деление на несколько линий. И вообще персонажи раздваиваются, оказываются не равными самим себе, поэтому можно запутаться, какие из этих ипостасей являются настоящими, а какие — притворными и намеренно искусственными. Слушательница одной истории, издатель книг Хельга Пато, становится главной героиней в иной, а психиатр Анхел Санагустин, завязавший с нею разговор в поезде, вроде бы имеет брата-параноика Мартина, выдающего себя за других людей.

Ещё можно сравнить подобную конструкцию с альманахом новелл, только созданных не разными авторами, а всего лишь одним, причём они различны по воплощению и, увы, необязательно ровны по художественному результату, что нередко бывает именно в тех случаях, когда берутся снимать несколько режиссёров. Хотя нельзя не отдать должное Арицу Морено, что он ухитряется быть последовательным в своих пристрастиях в искусстве вот уже на протяжении полутора десятков лет, теперь перейдя из короткометражного кино (а одна его работа под названием «Петля» длится только минуту!) в полнометражное, но как бы составленное из нескольких небольших по хронометражу лент.

Читайте также:  Как носить повязку для волос

Источник: kinanet.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today