Театр Новая Опера зал где лучше сидеть

г. Москва, ул. Каретный ряд, д. 3, стр. 2 (Сад «Эрмитаж»).

Описание Схема зала Адрес

Евгений Владимирович Колобов (19 января 1946 года — 15 июня 2003 года) — выдающийся российский дирижер. Работал в театре оперы и балета в Екатеринбурге, в Мариинском театре, в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Всегда стремился сделать что-то свое, новое, свободное от уже сложившихся музыкальных традиций. Когда в 1991 году Евгений Колобов создал свой собственный театр, интересный и искренний, Правительство Москвы решило предоставить вновь созданному коллективу помещение в знаменитом Саду «Эрмитаж».

Еще в 1909 году в Саду по проекту архитектора А. Новикова был построен летний театр, названный «Зеркальным». В нем ставились оперные спектакли «Русской частной оперы» Саввы Мамонтова, где в качестве дирижера дебютировал Сергей Рахманинов, пели Федор Шаляпин, Леонид Собинов и Антонина Нежданова, танцевала Анна Павлова, гастролировала Сара Бернар.

Спустя десятилетия в «Зеркальном» прошла первая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». А потом наступил период, когда в бывшем театре располагались ночные клубы. Здание полностью обветшало.

Театр Новая Опера, зрительный зал

Вот на его месте и возвели новое для театра Евгения Колобова.

Строительство осуществили в кратчайшие сроки. Автору проекта, архитектору В. Котельникову, удалось сохранить не только отдельные элементы в оформлении фасада нового здания, но и сам стиль первоначальной постройки. Зрительный зал в новом здании рассчитан на 660 мест , оснащен современным светотехническим оборудованием.

Механика сцены позволяет ставить спектакли со сложными сценическими эффектами. Ряды зрительских кресел расположены удобно, с подъемом, зрителей встречают художественно оформленные холл и фойе. Люстры и занавес в зале выполнены по эскизам народного художника России Э. Кочергина. Внутреннее убранство театра удивительным образом сочетается с его оригинальным внешним видом.

В театре имеются студия звукозаписи, библиотека, репетиционные помещения, помещения для артистов, административные службы.

Торжественное открытие новой сцены состоялось в 1997 году. В 2006 году театру присвоено имя его основателя Евгения Колобова.

На сайте redKassa.ru мы будет рады ознакомить вас с афишей театра и помочь в приобретении билетов.

Источник: redkassa.ru

Новая Опера

Московский театр НОВАЯ ОПЕРА был создан в 1991 году по инициативе художественного руководителя театра Евгения Колобова (1946-2003) и мэра Москвы Юрия Лужкова и вскоре приобрел славу одного из лучших оперных коллективов России.
Имя Евгения Колобова овеяно легендой. В памяти меломанов его творческий взлет связан с работой в Свердловском академическом театре оперы и балета, где Колобов стал главным дирижером в 31 год. Гастроли театра в Москве в 1979 г. стали триумфальными для молодого дирижера, о нем заговорили, и эпитет «неистовый маэстро» сопровождал его по жизни.

Читайте также:  Как зовут парня леди дианы

Театр Новая опера, вход в левую ложу, место 5. Как видно зал и сцену.

В 1981 году Юрий Темирканов пригласил его в Кировский театр (ныне Мариинский), затем Евгений Колобов возглавил Московский музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Источник: eventcatalog.ru

Отзывы Новая Опера Московский театр им. Е.В. Колобова

Новое красивое здание театра. Удобное место( Нескушный сад) Недалеко от метро Цветной бульвар или Чеховская. Уютный зал с хоршей акустикой.Классическая постановка Евгения Онегина. Минус как у всех театров: полное отсутствие парковки для зрителей(интересно,а с парковкой для зрителей театры бывают?).

Эксперт Клининг
25.09.2022 10:37

Были на Стиффелио. Опера очень понравилась

guest13 guest13
02.07.2022 11:10

Ходили на мадам Баттерфляй. Артисты поют хорошо, но вот декорации это шок. Хуже я еще не видела. Может это только на этом спектакле так..

Василий Сорокин
09.04.2022 04:44

Larisa Тимурова
09.12.2021 15:13

Замечательный театр и исполнение! Каждому культурному человеку стоит посетить этот театр, а лучше не раз!

Владимир Ширинкин (Пушкин)
03.06.2021 11:00

Ради саморазвития сходить стоит. Без Колобова, театр пустой.

03.07.2020 12:34

Фойе красивое, в целом спектакль понравился

Maksim Fedorov
05.03.2020 20:05

Оркестр хорошо играет, красиво. Карты в буфете не принимают, это минус.

Ксения Селезнева
25.11.2019 16:00

Для покупки электронных билетов перебрасывает на сайт ticketland.ru. Мобильная версия реализована убого, билет смогла только забронировать, без возможности выкупить, в тех.поддержке посоветовали «подождать, когда снимется бронь». Современные технологии в искусство не дошли. Предыдущая опера, которую смотрела в театре — Фауст, спорная вещь, что-то среднее между собственно Фаустом и Мастером и Маргаритой, режиссёр не смог определиться, что хотел поставить. На любителя.

Александр А
10.09.2019 10:56

Рекомендую только любителям

01.05.2019 23:24

Как я слушала голоса У меня в целом сложные отношения с музыкой, например, оперу я так и не смогла пока полюбить. Про этот вид искусства говорят, что если сразу не проникнешься, то дальше бесполезно, но я пока надеюсь, что когда-нибудь дорасту. А пока совершаю пробные подходы.

Если у вас есть похожая проблема, то читайте дальше, потому что оказалось, что солисты Новой оперы — это именно то, что нужно. Сейчас расскажу, почему. В последний рабочий день апреля я отправилась на концерт «Есть только миг. «, который проходил в рамках фестиваля под названием «100 лучших отечественных песен».

Читайте также:  Как увеличить губы с помощью колпачка

Как ясно из названия, в данном случае оперные солисты исполняют не сложные арии, а простые эстрадные песни. То есть сплошной отдых и удовольствие для всех присутствующих. Однако, оперное прошлое настоящее явно дает себя знать. Я с удивлением обнаружила, что слушаю не песни, как таковые, а голоса. Понимаете?

Наверное, в первый раз в моей жизни для меня голос исполнителя оказался интереснее песни. При том, что советские песни, как все мы знаем — это как правило, не пара слов, а еще и очень хорошая стихотворная основа. За счет чего внутри такой песни помещается целый мир, кусочек истории. Да и вообще, старые советские песни — это практически отдельный жанр.

Они, как правило, очень светлые, искренние, да и сами мелодии — чудесные и такие родные. Ну в общем, вы понимаете. Справедливости ради, надо сказать, что подборка песен была довольно неожиданной.

И если некоторые, без сомнения можно было отнести к лучшим советским (например, «Есть только миг», «Песенка о хорошем настроении», «Нежность» , «Луч солнца золотой»), то были и такие, которые определенно извлекли из сборника «100 забытых песен» (например, «Песня первой любви» или «Тучи в голубом» (несмотря на 2004 год), или «Пообещайте мне любовь»). Тематика тоже оказалась сложноопределяемой, в итоге мы решили, что создатели подборки ориентировались большей частью на романтические мелодии.

Но вернемся к голосам. Голоса — обалденные. А песни — простые. И этот факт играет забавную шутку с солистами. Складывается ощущение, что им очень сложно удержать свои возможности в рамках простой мелодии и привычного ее исполнения, и начинаются всякие штуки — игра в диапазонах, длиннющие ноты, и прочие изящные вещи, названий которых я даже и не знаю. Это впечатляет, правда.

Но. За этими прекрасными вокальными экспериментами песня бледнеет и исчезает. То есть вы начисто отвлекаетесь от ее смысла. текста и даже мелодии, потому что слушаете голос. Любопытно, что особенно «красовались» в данном случае мужчины. О, там было столько иронии и кокетства в каждой ноте! да и не только в ноте.

Это просто надо видеть, как они поют «Крылатые качели» и трясут маракасами. Александр Богданов делал это просто с джентельменским изяществом, а Георгий Фараджев зажигал, как настоящая батарейка! В общем, они были очень-очень хороши. Но песня потерялась при этом напрочь. А вот девушкам удавалось сохранить баланс между использованием вокальных данных и сохранением ПЕСНИ.

Читайте также:  Как выйти замуж за козерога

Очень сложно кого-то выделить, но пожалуй, наиболее органична была Екатерина Миронычева. Ей очень подходили те песни, которые она исполняла («Песенка о хорошем настроении» и «Лесной олень»). Что я для себя лично вынесла из этого концерта, кроме полученного удовольствия.

Убежденность в том, что мне обязательно надо как-нибудь сходить в Новую оперу еще, на какую-нибудь легкую и ироничную вещь. Не только потому что слушать голоса ее солистов хочется снова и снова, но и потому, что они отлично импровизируют и с юмором у них тоже все прекрасно. Не сомневаюсь, что там, где есть, что сыграть, они это отлично делают.

Nastyono4ka
16.10.2018 12:59

Черная сцена, черные стены, черные декорации и умершая девушка в черном — так начинается «Травиата» в Новой опере. Для меня это было первое прослушивание произведения Джузеппе Верди (и да, для меня было открытием, что у этой оперы один сюжет с произведением «Дама с камелиями», хотя по ходу постановки я периодически ощущала пересечения).

Единственная сцена, где мне понравилось решение с черным нарядом у Виолетты в финале, сочетание черного и белого на сцене в эпизоде встречи умирающей Виолетты и Альфреда. История любви куртизанки Виолетты и Альфреда, в которую вмешивается чахотка и просьба отца Жоржа Жермона сохранить честь его семьи, балы и деньги, и даже дуэль — в произведении Александра Дюма-сына.

В Новой опере это получилась очень мрачная история, но не столько за счет сюжета, сколько за счет временами не различимого черного пятна на сцене (очень странное режиссерское решение). Хотелось поменять цвета костюмов пусть на темные, но цветные. Очень сильная сцена, когда Альфред пытается вступиться за Виолетту и получает пощечину от отца.

Вообще персонаж Бориса Стаценко — самый запомнившийся для меня в этом спектакле. Потрясающий голос, стать. Мария Буйносова прекрасна в роли Виолетты, очень красивый голос. Её исполнение роли трогает за душу. Но самое главное — это музыка!

Музыка здесь волшебная. Она пробирает до мурашек. Удивило решение с оркестром на сцене.

Источник: otzivclub.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today