Пocлушaй, ecли этo дeйcтвитeльнo тaк, тo c вepoятнocтью в 99%, ты будeшь пpocтo oб этoм знaть!
Пoмню, в 5 клacce я cильнo нpaвилacь мaльчику из пapaллeльнoгo клacca, тaк oб этoм знaлa нe тoлькo я, a пpaктичecки вcя пapaллeль. (Нo блин, дpaзнили пoчeму-тo мeня , a нe eгo, нo этo ужe дpугaя иcтopия).
А вoт ecли ты зaдaeшьcя вoпpocoм: «А я eму нpaвлюcь?!» — вeликa вepoятнocть, чтo вpяд ли! Пo кpaйнeй мepe, нe нacтoлькo, чтoбы пpeдпpинимaть кaкиe-тo дeйcтвия, пoмимo лaйкa ВКoнтaктe. А в тaкoм cлучae, oнo тeбe нaдo?
Еcли тeбя cepьeзнo вoлнуeт этoт вoпpoc, мoи пoздpaвлeния! Скopee вceгo, ты эмoциoнaльнo пpивязaлa ceбя к вooбpaжaeмoму oбpaзу этoгo мужчины. Сpoчнo oтвязывaй.
Итaк, кaк жe вычиcлить, питaeт ли мужчинa к тeбe тpeпeтныe чувcтвa?
Гaдaлкa VS oчeвидныe фaкты, ecли ты в куpce мужcкoй пcиxoлoгии.
Мужчинa, кoтopый влюблён:
1. Увepeннo зaявляeт тeбe oб этoм. Пpи этoм нe cкpывaeт ceй фaкт oт oкpужaющиx.
2. Пoдтвepждaeт cвoё oтнoшeниe ДЕЙСТВИЯМИ.
БЕЗОШИБОЧНЫЙ признак того, что В ВАС ВЛЮБЛЕНЫ
Здecь внимaниe. К peaльным дeйcтвиям мoгут oтнocитьcя: ⁃ пpиглaшeния нa живую вcтpeчу ⁃ цвeты-кинo-кoнфeты и дpугиe впoлнe ocязaeмыe вeщи пo клaccикe жaнpa
К peaльным дeйcтвиям НЕ oтнocятcя: ⁃ лaйки и зaявки в дpузья в coц.ceтяx ⁃ пpивeт, дeткa или eгo улыбкa ⁃ дoлгиe пepeпиcки и звoнки c цeлью пoбoлтaть
3. Он тeбя СЛЫШИТ. Он внимaтeлeн к твoим жeлaниям, ты чувcтвуeшь:
✅ УВАЖЕНИЕ в cвoй aдpec
✅ нeвepoятнo тpeпeтнoe oтнoшeниe к ceбe и cвoим пpинципaм, кaкими бы oни ни были.
4. Он нecёт финaнcoвую oтвeтcтвeннocть зa вaши cвидaния, cтpeмитcя peшить твoи пpoблeмы, кaк-тo o тeбe пoзaбoтитьcя дocтупными eму cпocoбaми.
5. Он зaщищaeт тeбя. Тo ecть, бeзнaкaзaннo тeбя никтo нe мoжeт oбидeть.
Пpaвдa, ecть oднa cлoжнocть:
Дaбы вcё этo зaмeтить, нужнa нeкaя oтcтpaнённocть, xoлoднaя гoлoвa нa плeчax и нeзaмутнeнный paccудoк.
А этo вoзмoжнo тoлькo, кoгдa
✨ У ТЕБЯ ЕСТЬ ТЫ. ТЫ У СЕБЯ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. И ЭТОТ РОМАН НАВЕЧНО ✨
Дeвушки! Ктo cчacтлив зaмужeм или в cчacтливыx oтнoшeнияx, пoдтвepдитe мoй cпиcoк. Вcё cxoдитcя или я нaфaнтaзиpoвaлa? Еcть чтo дoбaвить?
Пepeшли нeзaмужнeй пoдpужкe
Источник: laifhak.ru
Признания в чувствах своими словами
Я хочу сказать, что ты для меня не просто дорогой и близкий человек, ты, как воздух, которым я дышу, вода, которой умываюсь на рассвете, луч солнца, который согревает мою душу, чудесный аромат и сладкий вкус моей жизни. Я люблю тебя и хочу каждую секунду моего времени быть рядом с тобой.
Когда я думаю о тебе, мое сердце выпрыгивает из груди. Когда я рядом с тобой меня накрывает волна нежности. Когда мы вместе, мне ничего больше не надо. Я наслаждаюсь, я растворяюсь, я живу. Люблю тебя, любимый, каждым дюймом своего сердца, от кончиков ушей до кончиков пальцев.
Страх выражать чувства. Эмоциональная близость. Доверие в отношениях. Семейные конфликты.
Я тебя полюбил. Знаешь, как это произошло? Судьба, словно Морфиус из «Матрицы», предложила мне таблетку под названием «любовь». Я, как и любознательный Нео, не отказался. Дальше все по сценарию: я проснулся и увидел мир настоящим.
Но есть одно существенное отличие в сюжете: мир, где я люблю тебя, наполнен яркими красками и положительными эмоциями.
Дорогой мой человек сейчас я расскажу тебе историю про парня и девушку, которые были вместе очень счастливы. Но в один прекрасный момент парень в нее влюбился и ничего не смог с этим поделать. Как ты смотришь на то, что это будем мы с тобой. Моя любовь очень сильная и ее может хватить на нас двоих. Но я, как и все буду надеяться на взаимность.
Когда я читаю твои сообщения, мне хочется поскорее тебя услышать…чтобы слова с бумаги, с экранов монитора и телефона согрелись теплом твоего голоса. Когда я слышу твой голос, я мечтаю поскорее тебя увидеть… ведь взгляды говорят искреннее слов. Когда я смотрю на твою фотографию, я желаю прикоснуться к тебе… чтобы почувствовать тепло твоих рук. Давай скорее встретимся!
Я знаю тебя, я помню о тебе все — твой взгляд, твой запах, твои руки, твои губы. Я не знаю лишь одного — как дождаться нашей встречи, ведь без твоих рук, твоего запаха, твоих губ, твоего взгляда быть становится уже непривычно. Жду встречи!
Знаешь, о чём я мечтаю? Засыпать рядом, крепко держась за твои нежные руки, смотреть, как ты смеёшься, хмуришься, смешно корчишь нос, когда говоришь. А ещё я хочу ощущать аромат твоих духов на своей одежде. Думаешь, это слишком простые мечты? Возможно, но для меня они самые важные, ведь я люблю тебя!
Красивые признания в чувствах
Сначала я решил, что это сон наяву, я проснусь и тебя не будет. Потом я боролся со своим чувством, чтобы уберечь мой покой. Затем я тщетно пытался забыть твой образ, твои движения, твой голос и твои глаза. Я даже искал изъяны в твоем совершенстве. Но ты победила — я тебя люблю.
С твоим появлением в моей жизни каждый день мой становится праздником, ты — тот самый человек, который наполняет меня силами и мечтами, который позволяет мне чувствовать себя увереннее и смелее, для которого я могу и хочу делать всё, чего бы это не стоило. А знаешь почему? Потому что я люблю тебя.
Ты моя родная душа, мой человек, мое сердце…Нам просто необходимо быть вместе! Я знаю, что нет в мире другого человека, с которым так радостно быть рядом, взахлеб общаться и даже молчать…
Мою любовь к тебе можно сравнить с морем. Оно то бушует, поднимая волны страсти, то стелется гладью нежности и ласки. Я ныряю в него с головой, не боясь утонуть в пучине пылких чувств. Мне нравиться переживать шторм бушующих эмоций и любоваться штилем после него.
Что такое любовь? Нельзя объяснить. Чтобы это понять, нужно просто любить! Люблю тебя, больше всего на свете! Ты чудесный, мой самый любимый и очень дорогой для меня человек!
Когда я скажу тебе задуманное, то вся Вселенная перестанет для меня существовать, взрываясь ярким салютом эмоций, заставляя меня смущаться, ведь я признаюсь в самом сокровенном: в своей неистовой, невероятной любви к тебе, которая похожая на созвездие волшебства и нежности и состоит из трех звезд: я, тебя, люблю!
Прекрасная и неповторимая, хочу тебе признаться в том, что твоя красота пленила меня, твоя душа открыла передо мной двери в мир радости и восторга. Спасибо тебе, моя хорошая, за те чувства, эмоции, которые каждый день переполняют меня. Я люблю тебя и готов на большие подвиги, поступки во имя этой любви!
Ты положил в мои ладони запретный фрукт счастья предложив взглядом отведать его… Ты повешал на мое сердце табличку «занято».. ты в душу налил до краев счастье и нежность… Ты сделал все чтобы я написала слово «люблю»
В жизни бывает всякое, мы можем годами не видеть друг друга, или быть наоборот постоянно вместе, но главное то, о ком ты думаешь, открывая глаза утром. Этого человека ты и любишь. Я думаю о тебе.
Я скажу тебе о своих чувствах, мне всегда хочется быть с тобой, чувствовать твои прикосновения, ловить каждое твоё дыхание, утопать в твоём взгляде, обнимать твою душу, радоваться каждой твоей улыбке. И такое люди способны чувствовать лишь тогда, когда любят. Я люблю тебя.
Признание в нежных чувствах
Никогда не думал, что могу потерять голову от любви. Но это случилось. И всему виной ты, моя радость! Не имеет значения расстояние между нами, ты навсегда со мной в моем сердце. Как много для меня значат твои улыбающиеся глаза, твой голос, тепло твоих рук. Каждый раз я заново влюбляюсь в тебя, моя волшебница.
Тысячи фраз о любви не опишут в полной мере тех чувств, которые я испытываю к тебе. Ты мой свет, моя радость, моя любовь!
Надеюсь, в твоем сердце отыщется место для меня, ведь я бесконечно, нежно, искренне тебя люблю и хочу делить все счастливые дни и уютные ночи, мелкие заботы и большие радости! Хочу оберегать тебя от невзгод, дарить нежность и всегда оставаться рядом!
Разве можно тебя не любить?! Твои глаза — волшебные озера, улыбка — источник жизненных сил, а голос — магия. Ты — мой воздух, солнечный свет, моя мечта, как можно жить без всего этого?! Хочу наблюдать с тобой за звездами и за тем, как меняются времена года, хочу любоваться тобой всегда!
Мой самый красивый цветок на планете. Моя самая яркая звезда на небе. Мое самое теплое море. Мне хочется сравнивать тебя с самыми нежными и прекрасными ассоциациями на земле. Я так люблю твои глаза и руки, твои волосы, которые пахнут ветром.
Я люблю в тебе каждую клеточку мой милый зайчик!
Пусть все вокруг проходит мимо, самое главное, чтобы между нами не пробежала черная кошка. Пока мы рядом я чувствую себя таким уверенным и счастливым. Теперь я готов к длительным отношениям, о которых ты мечтала. Я тебя люблю и хочу, чтобы ты об этом знала. Ответь мне взаимностью, и я уверен, что у нас все буде просто чудесно.
Ты заполняешь мою жизнь радужными лучами солнца. Все что происходит в моей душе, я могу назвать только, одним словом любовь. С тех пор когда мы повстречались я просто счастлив от того что судьба сделала мне такой подарок. Давай с тобой ни когда не расставаться и всегда будем вместе. Люблю тебя мой огонек и так хочу, чтобы это чувство ни куда не уходило.
Ты мой любимый, не просто мой молодой человек. Ты мой волшебник и проводник в яркую жизнь. Я больше не могу молчать о том, что таится у меня внутри, в душе. Твои глаза притягивают меня, как магнитом. Перед ними я не могу устоять. Родной, я обещаю, что всегда буду рядом, все беды и невзгоды с тобой пройду.
Мы будем вместе всегда, что бы ни произошло.
Воздух и небо наполнены счастьем, когда я вижу тебя. Ты — самое совершенное, что могла создать жизнь, самое невероятное и прекрасное Чудо, несущее яркий свет и тёплую радость. Ты — драгоценный подарок, моя удача и волшебство. Я люблю тебя, и хочу повторять это каждую секунду, я люблю тебя! Пусть это чувство продлится вечно и станет нашим продолжением!
Источник: terem-quartet.ru
Теплые чувства
Одобрение мы высказываем ученикам, показывая, что нам нравятся черты их характера или попытки что-то сделать (даже безрезультатные), или их мечты, или их увлечения. Это поддерживает учеников в уверенности, что в них есть что-то хорошее. Когда их положительные черты признаются, ученики начинают хорошо относиться не только к себе, но и к нам. Вот некоторые слова русского языка, описывающие положительные черты характера. О них имеет смысл говорить ученикам — можно устно, а можно и письменно:
честность смелость, бодрость ум любознательность энергичность энтузиазм настойчивость дипломатичность общительность пунктуальность склонность к риску чувствительность сила умение слушать другого альтруизм | справедливость дружелюбие нежность доброта храбрость верность опрятность организованность оригинальность спокойствие упорство правдолюбие заботливость отзывчивость остроумие работоспособность |
Составьте с этими словами простые предложения: «Мне нравится твоя доброта», «Мне кажется, что ты очень чувствительный человек, и мне это очень симпатично» и т. д. Они поначалу могут показаться странными и непонятными. Но однажды вы увидите, что эти простые фразы имеют удивительный эффект, и будете часто их употреблять уже совсем естественно.
Хороший учитель умеет создать необыкновенно теплую эмоциональную атмосферу, которую впоследствии выпускники будут вспоминать как счастье. Такой учитель не только передает знания, но и устанавливает радостные отношения со своими Учениками. Чувства — не средство, не инструмент, подкрепляющий хорошие результаты или стимулирующий к новым попыткам. Нет! Не «Ты мне нравишься, когда ты…» или «Ты мне нравишься, если…», а вместо этого — просто: «Ты мне нравишься, потому что ты мне нравишься!»
Чувства всегда адресованы самому ученику, безотносительно к тому, что он сделал или чего не сделал. Ведь на самом деле ученику от вас нужно подтверждение: «Я любим без всяких условий. Мой учитель не перестанет любить меня, если я совершу ошибку или доставлю ему хлопоты. Мой учитель любит меня, потому что я — это я».
Нередко чувства особенно нужны ученику, если его дела плохи. Отнеситесь внимательно, например, к такому комментарию учителя, сделанному для ученицы, не решившей контрольную:
Майя, я верю, что эта контрольная — последняя из тех, что тебе не удались. Мы все делаем ошибки, подумай об этом, и может быть, следующая контрольная пройдет лучше. Не пойти ли нам с тобой выпить кофе на большой перемене, чтобы поговорить еще немного?
Такие комментарии закладывают прочную основу дружбы учителя со своими учениками. Наверное, если бы Майе только указали на то, что ее невнимательность на последних двух уроках была причиной двойки, Майя бы даже оправдалась или огрызнулась, и ситуация бы ухудшилась. Доброжелательное действие — приглашение на кофе в буфет — помогает Майе понять, что учитель на самом деле уважает ее и заботится о ней.
Доброжелательные реакции обладают способностью умножаться в геометрической прогрессии. Ученики усваивают эту модель поведения так же легко, как модели неконструктивного поведения.
Тем людям, которые показывают, что они на самом деле вас любят, очень трудно отказать. Дружба с учениками — лучшее средство в установлении дисциплины в классе. В самом деле, ученики скорее согласятся выполнять правила и следовать требованиям своих друзей, чем врагов.
Теплые прикосновения. Все педагоги хорошо знают о роли прикосновений в воспитании ребенка. Гладить, обнимать, тормошить любого ребенка необходимо, чтобы он развивался нормально. Потребность в физическом контакте остается с нами с детства. Рукопожатия, прикосновения, похлопывание по спине, объятия очень хорошо выражают теплоту.
Но мы считаем, что использовать физический контакт с учениками властолюбивыми и мстительными не нужно. Им это не нравится. С этими учениками нужно оставаться на уровне словесного выражения положительных эмоций.
Таблица 8. Как помогать ученикам устанавливать нормальные отношения с вами и чувствовать свою коммуникативную компетентность
Что говорит учитель? | Что слышит ученик? | |
Принятие | Ты хороший | Я хороший |
Внимание | Я вижу тебя | Я что-то значу |
Уважение | Спасибо тебе за… | Мои усилия замечены |
Одобрение | Я знаю о тебе что-то замечательное | Я — состоятелен |
Теплые чувства | Ты мне нравишься | Кто-то заботится обо мне |
Личное задание читающему эту книгу
1. Подумайте, в каких именно техниках поддержки нуждается какой-то ваш конкретный ученик для того, чтобы почувствовать во взаимодействии с вами свою коммуникативную состоятельность.
2. Закончите предложения:
· Труднее всего мне выражать признание таким ученикам, которые___________
· Иногда я хвалю учеников, которые оказались не на высоте, потому что_________
· Когда я хочу поддержать хорошее поведение, я использую следующие приемы___________
· Я обычно уделяю внимание ученикам такими способами:______________
· Один из приемов, который я бы хотел(а) применять чаще в будущем. Причина, по которой я этого хочу_________
· Один из учеников моего класса, особенно нуждающийся в поддержке, это__________
· В ближайшие две недели я собираюсь поддерживать его следующими способами____________
· Я хочу научить ученика просить поддержку, когда он нуждается в ней, следующими способами__________
· Поддержки для ребенка никогда не бывает слишком много! Я согласна (не согласна) с этим утверждением, потому что__________
Источник: studopedia.su