Титаник как все было на самом деле

К операции по спасению батискафа с миллиардерами, которые погружались к обломкам затонувшего «Титаника», подключился корабль Военно-морских сил Канады. Какой шанс на спасение людей, телеканал «МИР 24» обсудил с автором исторических расследований, офицером-подводником в отставке Николаем Черкашиным.

Экскурсии к обломкам «Титаника» проводятся уже третий год. Удовольствие не из дешевых – 250 тысяч долларов, или 21 млн рублей. Именно столько стоит экскурсионное место на батискафе. Он весит чуть больше 10 тонн и может погружаться на глубину до четырех тысяч метров. Что могло пойти не так?

Почему батискаф не выходит на связь?

— Я полагаю, что батискаф очень низко прошел над «Титаником». Я видел предыдущие записи: пилоты стараются как можно сильнее приблизиться к палубе, пройти прямо над самими надстройками. Наверняка в этот момент они могли попасть в водную западню.

Нечто подобное было в 1981 году, когда наш батискаф, погружаясь в районе Крымского полуострова, попал под подводную кабельную сеть. Тогда его выручало кабельное судно, которое подошло и стало поднимать кабель. Батискаф сумел выбраться, и три человека, которые были на борту, спаслись. Мне кажется, здесь подобная история. Скорее всего, батискаф с миллиардером на борту мог застрять между обломками корабля, если они очень низко и близко погрузились к самому «Титанику».

Ученые Наконец-то Раскрыли Правду о «Титанике»

Батискаф, о котором мы говорим, носит имя «Титан». То ли ирония судьбы, то ли рекламный ход организаторов этих экскурсий, но «Титан» рискует повторить судьбу «Титаника». Насколько такой риск велик?

У Джека из «Титаника» не было шансов выжить в ледяной воде

— Это первое, что напрашивается, потому что совпадений очень много, и совпадений мистических. «Титаник» объявлен как огромная братская могила погибших пассажиров. Там наверняка остаются тела в каютах, в подпалубных помещениях. Поэтому устраивать шоу на гробах всегда чревато неожиданными происшествиями.

В данном случае мы наблюдаем такую реакцию затонувшего корабля на вторжение в его память, в его вечный покой. Еще американский исследователь Баллард, который нашел «Титаник», определил его место погружения, говорил об этом. Что это вечный покой, это почти что «тот свет», на который всегда опасно проникать тем, кому дарована жизнь. В данном случае мы видим, что слова Балларда оказались пророческими.

Читайте также:  Что означает акуна матата на Занзибаре

На пропавшем батискафе находятся пилот, экскурсовод и три туриста. Среди них британский миллиардер и известный экстремал Хэмиш Хардинг, который год назад летал в космос, а в 2021 году погружался в Марианскую впадину. В экипаже также французский пилот субмарины Поль-Анри Наргеоле, основатель частной экскурсионной компании Стоктон Раш. На спасение остается совсем немного времени.

Эксперты посчитали, что запас кислорода закончится 22 июня. По разным оценкам, в районе 8.00 по московскому времени или в районе полудня. Насколько сложно технически за это время спасти людей?

Загадка Титаника : Как они могли не заметить айсберг?! Самая подробная история!

— Прежде всего, хочется пожелать удачи этим людям, которые оказались в такой западне. Времени, в принципе, не так уж и мало. За это время можно что-то придумать. Я думаю, что сейчас инженеры, подводники, военные моряки разрабатывают планы спасения. Есть, наверное, второй корабль такого же типа, второй батискаф. Я думаю, он уже готовится к погружению.

В таких ситуациях остается только молиться и верить в счастливую случайность спасения этих людей.

Самое непонятное в этой истории – информация о том, что находящийся на борту исследователь Рори Голден смог сделать публикацию в социальных сетях. Цитата: «Я в порядке, я и мои друзья на борту». Если он действительно смог выйти в интернет и сделать публикацию, то почему батискаф до сих пор ищут?

— Подводная связь всегда была сложной и неоднозначной проблемой. Возможно, сработала посылка в одну сторону. Связаться с ними пытаются, возможно, это удастся. Но пока мы имеем хотя бы такое доброе послание.

Если допустить, что батискаф исправен и просто застрял в обломках «Титаника», как вызволить людей? Какие силы для этого нужно задействовать?

— Для этого нужно задействовать все аварийно-спасательные силы, которые находятся в этом регионе. На мой взгляд, если батискаф застрял в обломках, нужен гидротолчок, гидроудар. В этой ситуации может помочь какая-то встряска всего корпуса «Титаника», которая помогла бы освободиться от этой западни. Как эту встряску сделать, с помощью какого-то заряда? Должно быть что-то типа глубинной бомбы небольшого заряда.

Читайте также:  Факторы влияющие на самооценку

Как вызволять людей, если батискаф не сможет самостоятельно всплыть?

— Нужно добиться того, чтобы сам батискаф всплыл и поднялся на поверхность. Пересадка людей на такой глубине из одного батискафа с другой практически невозможна.

Источник: mir24.tv

Как на самом деле выглядел внутри «Титаник», о котором мы знаем из кино

Наверное, почти все смотрели «Титаник» Джеймса Кэмерона, а женская половина зрителей вздыхала по мечтательному Джеку и любовалась смелой Роуз. На момент выхода, в далеком 1997 году, это был самый дорогой в истории кино фильм: его бюджет составил $ 200 млн. Однако расходы окупились сполна, а кинокартина завоевала не только сердца зрителей, но и 11 «Оскаров».

Как мы знаем, сюжет фильма основан на реальной истории крушения легендарного лайнера «Титаник» в 1912 году. Мы решили проверить, насколько внешний вид парохода на экране совпадает с тем, что можно увидеть на существующих фотографиях.

«Титаник» покидает порт Саутгемптон 10 апреля 1912 г.

«Титаник» был вторым по счету трансатлантическим лайнером серии «Олимпик» британской компании «Уайт Стар Лайн». У него было 2 близнеца: «Олимпик» и «Британник». Из этой серии только «Олимпик» проработал много лет.

При строительстве «Титаника» было использовано несколько различных стилей дизайна — от ампира до ренессанса и стиля Людовика XV. Дизайнеры хотели произвести впечатление на пассажиров и дать им ощущение того, что они находятся в плавучем отеле.

Главная лестница

Лестница в фильме является одним из ключевых мест. Множество событий разворачивается именно здесь, в том числе финальная встреча возлюбленных.

На настоящем «Титанике» лестница из английского дуба была спроектирована в неоклассическом стиле Вильгельма и Марии, а балюстрады из кованого железа выполнены в стиле Людовика XIV. Через парадную лестницу пассажиры могли получить доступ практически ко всем удобствам, доступным для первого класса.

В фильме лестница воссоздана по тем же пропорциям, что и на «Титанике», но она на 30 % больше. Фронтальная лестница на 1 ступень выше (вместо 12 ступеней было сделано 13) и усилена стальным каркасом, тогда как настоящая была полностью сделана из дуба.

Читайте также:  Сонник снится парень который нравится

Ресторан первого класса

Внизу коллажа — фотография ресторана первого класса с лайнера «Олимпик», близнеца «Титаника».

На лайнере было 4 ресторана. Ресторан первого класса был самым большим, занимал чуть больше 900 кв. м. и мог вместить 500 человек.

В фильме Роуз приглашает Джека в ресторан первого класса. Но в реальности он бы не попал туда, поскольку вход в этот ресторан был запрещен пассажирам третьего класса: они располагались отдельно, чтобы не распространять инфекционные заболевания.

Ресторан À la Carte

Ресторан класса люкс À la Carte был открыт для пассажиров первого класса. Он мог вместить примерно 140 посетителей. «Титаник» и «Олимпик» стали первыми британскими лайнерами, где рестораны были отделены от обеденных залов.

Каюты

Каюты первого класса были оформлены в различных стилях: георгианском, якобинском, итальянского Ренессанса. Во многих номерах были отдельные ванные комнаты, однако существовали и общие туалеты.

Номер люкс в стиле ампир.

Номер люкс в голландском стиле.

Каюты третьего класса были скромными, но комфортными. Строительная компания понимала, что большинство пассажиров этого класса едут в Америку, чтобы начать новую жизнь, и хотела сделать переезд максимально комфортным. Спальни в основном состояли из двухъярусных кроватей, и многим пассажирам приходилось пользоваться общими ванными комнатами.

Каюта третьего класса лайнера «Олимпик», близнеца «Титаника».

В фильме пассажиры третьего класса не смогли спастись, потому что были заперты даже после столкновения с айсбергом. Это миф, и его возникновение связано с тем, что ворота, отделяющие их от других путешественников, действительно существовали. Но дело не в классовой дискриминации.

Иммиграционные законы США в то время требовали, чтобы иммигранты содержались отдельно до тех пор, пока не достигнут острова Эллис, где проверяли наличие у них инфекционных заболеваний и обрабатывали больных. У пассажиров каждого класса были свои палубы и спасательные средства, и ворота открывались, как только экипажу отдавался приказ спустить шлюпки. Однако многие пассажиры первого и второго классов действительно добрались до шлюпок первыми.

Источник: adme.media

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today