Киоскер – это термин, который описывает человека, работающего в киоске, небольшом торговом объекте, где предлагаются различные товары или услуги. Киоскеры являются незаменимой частью уличной торговли и способствуют удовлетворению потребностей покупателей, заработку денег и созданию комфорта для горожан.
Обязанности киоскера
Работа киоскера требует разносторонности и способности выполнять множество задач одновременно. Основные обязанности киоскера включают:
- Продажа товаров: киоскер предлагает широкий ассортимент товаров, от продуктов питания до газет и журналов. Он должен уметь консультировать покупателей и помогать им с выбором.
- Обработка платежей: киоскер принимает деньги от покупателей и выдает сдачу. Он должен быть внимателен к деталям и уметь обращаться с денежными средствами.
- Управление запасами: киоскер отвечает за поддержание приемлемого уровня товаров в киоске, заказывает необходимые запасы и следит за сроками годности.
- Обеспечение чистоты и порядка: киоскер должен регулярно убирать и поддерживать чистоту киоска, чтобы привлекать покупателей и создавать приятную атмосферу.
- Обслуживание клиентов: киоскер должен быть дружелюбным, вежливым и готовым помочь клиентам в случае возникновения проблем или вопросов.
Навыки и качества киоскера
Работа киоскера требует определенных навыков и качеств:
Как приготовить роллы, суши, дома | Пега
- Коммуникабельность: киоскер должен быть общительным и уметь общаться с разными типами людей.
- Организованность: киоскер должен хорошо организовывать свое рабочее пространство и уметь управлять временем.
- Математические навыки: киоскер должен быть в состоянии быстро и точно считать деньги и выполнять расчеты.
- Гибкость: киоскер должен быть готов к тому, что его рабочие часы часто будут меняться в зависимости от потребностей бизнеса.
- Стрессоустойчивость: работа в киоске может быть интенсивной и требовать быстрого принятия решений. Киоскер должен уметь сохранять спокойствие и эффективно работать в стрессовых ситуациях.
Заключение
Киоскеры играют важную роль в уличной торговле, обеспечивая доступность и удобство для покупателей. Их работа требует разносторонности, коммуникабельности и организованности. Киоскеры выполняют множество задач, от продажи товаров до поддержания чистоты киоска и обслуживания клиентов. Если вы видите улыбающегося и отзывчивого человека за прилавком киоска, то знайте, что вы встретили настоящего киоскера.
- А то все говорят, не получится. но ведь получилось же?
- Кому обратиться за выплатами?
- Подскажите, где в Москве можно купить комплект труб для подключения подвесного унитаза к инсталяции
- Подскажите, что за порода, пожалуйста
- Кто прошёл ведьмака?
- Есть ли у Вас дома пыточная? Как правильно организовать пыточную комнату в городской квартире?
- КОЛОНОСКОПИЯ и газы
- Люди, хэлп мне! Надо позвонить с сотового Билайн на сотовый в Париж. Никак не пойму, как набрать и что. Кто знает?
Источник: umbertoeco.ru
Вот Почему 90% Людей Не Станут Успешными | Миллиардер Игорь Рыбаков
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Умеешь ли ты обращаться с животными?»
Умеешь ли ты обращаться с животными?
Задачи: 1. Дать детям знание о правилах поведения при встрече с различными домашними животными.
2. Учить детей понимать состояние и поведение животных, как с ними общаться.
3. Воспитывать бережное отношение к животным, чувство сострадания.
Оборудование: письмо от Айболита; дидактические игры «Собери картинки», «Накорми животное».
Публикация «Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста „Умеешь ли ты обращаться с животными?“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, вы любите животных? (ответы детей)
— Какие домашние животные живут у вас дома? (Кошки, собаки, хомячки, черепахи, крысы, морские свинки и т. д.)
— Животных надо любить. Не обижать, не мучить, кормить их, лечить и т. д., но при этом надо помнить, что домашние животные могут быть опасны.
Воспитатель: Ребята вспомните, какой сказочный персонаж любил и лечил животных? (ответы детей)
Кто может вспомнить строки из сказки К. И. Чуковского? (ответы детей)
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
— Ребята сегодня утром Доктор Айболит прислал нам письмо с загадками и правилами поведения, в котором он просит меня рассказать вам о том, как нужно обращаться с домашними животными.
Послушайте загадки, про кого они?
Дразнишь – кусается. (собака)
Шерстка мягкая, да коготок остёр. (кошка)
Дидактическая игра «Собери картинки».
Воспитатель предлагает детям собрать разрезные картинки (собак и кошек).
— Прежде чем принести кошку или собаку к себе домой, надо серьёзно подумать о том, сможете ли вы жить с ней в дружбе и относиться к ней, как к живому существу, любить её. Нельзя бить животных.
— Не оставляйте кошек и собак в доме без воды и без пищи на длительное время. Если домашнее животное заболело, необходимо обратиться в ветлечебницу.
— Как называются врачи, работающие в ветлечебнице? (дети отвечают)
Собаки, как и люди, плачут и переживают разлуку со своими хозяевами. У них может испортиться характер, они даже становятся агрессивными, поэтому с ними надо больше гулять, играть, разговаривать.
И кошки, и собаки, и хомячки могут покусать человека, если неправильно вести себя с ними.
Запомните правила от доктора Айболита.
1. Не убегайте никогда от собаки. Она может принять вас за дичь и поохотиться.
2. Если хотите погладить собаку, спросите разрешения у хозяина. Гладьте собаку осторожно, не делайте резких движений.
3. Не кормите чужих собак и не трогайте и во время еды и во время сна.
4. Не подходите к собаке, сидящей на привязи.
5. Не подходите к собакам охранных пород. Их часто учат бросаться на людей, подошедших близко.
6. Не трогайте щенков и не пытайтесь отобрать предмет, с которым собака играет.
7. Кошки тоже могут быть опасны. Они могут вас сильно поцарапать и покусать.
— Надо помнить, что и от кошек, и от собак людям передаются болезни – лишай, чесотка, бешенство. Бешенство – очень опасная болезнь, которая может возникнуть после укуса животного. От неё можно даже умереть.
1. После того, как вы погладили собаку или кошку, обязательно вымойте руки с мылом.
2. Если вас укусила собака или кошка, сразу же расскажите об этом родителям, чтобы они немедленно отвели вас к врачу.
— Что надо делать, чтобы кошка была спокойной?
— Когда можно гладить домашнюю кошку?
— Когда нельзя подходить к кошке?
— Ребята, почему на улице живут бездомные кошки и собаки? Как можно помочь бездомным кошкам и собакам? Что нельзя делать с бездомными кошками и собаками?
— К сожалению, бездомными кошки и собаки чаще всего оказываются по вине их владельцев.
1. Не выбрасывайте кошек и собак на улицу.
2. Нельзя брать бездомных кошек и собак на руки.
3. Бездомных кошек и собак можно кормить только в определённом месте, но нельзя
близко подходить к ним во время еды.
Дидактическая игра «Накорми животное».
Воспитатель предлагает детям (из серии картинок выбрать картинки с продуктами питания для кошек и собак).
Воспитатель: Ребята послушайте, какое стихотворение и рассказ, прислал нам в письме доктор Айболит.
На белом свете не одна
Живёт ещё дворняжка,
Хоть не глупа совсем она,
Ей жить на свете тяжко.
Ни родословных нет у ней,
Ни грамот, ни медалей,
И даже кличку поскорей
Ей, как подачку, дали.
Не доверяют ей посты,
В квартиры не пускают,
В квартирах псы — для красоты,
Их любят и ласкают…. (Г. Новицкая)
— Однажды я встретил бездомную кошку.
— Я слышал, что вы тяжело заболели.
— Так, значит, лежали в постели?
— Лежала на улице много недель. Бездомной мне негде поставить постель.
Подумал я: «Страшно, что в мире огромном нет места собакам и кошкам бездомным».
— вы слышите, кошка, пойдёмте со мной. Темнеет, а значит, пора нам домой.
Спешил я, она отставать не хотела и рядом со мною тихонечко пела. «О чём она пела?» Наверно, о том, что каждому нужен свой собственный дом. (А. Дмитриев).
Воспитатель: Ребята как вы думаете, о каких животных говорится в этих произведениях?
Легко ли живётся этим животным на улице?
Почему животные становятся бездомными?
Как нужно относиться к бездомным животным?
Как должны поступать люди, которые хотят взять к себе домой бездомное животное?
— Ребята я очень надеюсь на то, что вы запомнили правила общения с животными, о которых нам написал в письме доктор Айболит, и будите их обязательно выполнять.
А теперь я предлагаю вам нарисовать своё домашнее животное, и мы отправим ваши рисунки письмом доктору Айболиту, чтобы он знал, что вы добрые, отзывчивые дети, которые любят и не обижают животных.
Публикации по теме:
ЦОР по познавательному речевому развитию «Что такое лето?» для детей старшего дошкольного возраста Цель ЦОР: Развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений.
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Агрегатные свойства воды» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Агрегатные свойства воды». С использованием технологии исследования. Интеграция.
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Был великий День Победы» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое.
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Космос — это здорово» Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Космос — это здорово!» В технике.
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «За русским самоваром» Цель: познакомить воспитанников с культурой русского чаепития. Задачи. 1. Познакомить воспитанников с картинами И. С. Куликова «В крестьянской.
НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Будь осторожен с огнём». НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Будь осторожен с огнём». Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности;.
НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну Здоровья» НОД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в страну Здоровья». Цель: 1. Формировать.
Проект для детей старшего дошкольного возраста на тему «Наши помощники — домашние животные» Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья! Давно хотелось составить лепбук в рамках какого-нибудь проекта. И вот недавно мне представилась.
Родительское собрание на тему: «Развитие любознательности у детей старшего дошкольного возраста» Цель: повышение педагогической компетентности родителей в приобщении детей старшего дошкольного возраста к познавательно-исследовательской.
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Источник: www.maam.ru
Это юмористическое произведение, где центральный персонаж ведет рассказ о своем товарище Усатове. Этот человек хватался за работу, которую заведомо не мог выполнить. Он искренне считал, что умеет все.
Вдохновение Усатова буквально ужасало его окружение. Он проявлял доброту, от которой людям было плохо. Старался быть услужливым, чем мешал другим людям жить.
Был случай, когда рассказчик пожаловался своему товарищу, что парикмахерская, в которой он всегда брился, не работает. До этого момента Усатов пользовался его уважением. Усатов усаживает друга и начинает его брить, не используя мыло и воду. В процессе он нанес рассказчику порезы, травмировал ухо и откроил кусок усов.
От предложения остричь ножницами для маникюра наш герой спешно отказывается и вынужден обратиться за медицинской помощью. Оказалось, что специалист из Усатова никуда не годен.
Он так кичился своими знаниями и умениями, что хватался за любое дело еще до того, как в его талантах усомнятся. Но в скором времени те, кто соглашался воспользоваться его услугами, горько сожалели об этом.
Когда Усатов прознал, что у жены рассказчика расстроилось пианино, он убедил ее в том, что очень хорошо умеет обращаться с музыкальными инструментами. Для настройки ему понадобились щипцы для сахара. Усатов долго возился и тарабанил кулаками по инструменту. Затем решил подкрутить черные клавиши, уверив, что ему совсем не тяжело. Пианино было испорчено.
Устранять последствия помощи пришлось настройщику, столяру и полировщику.
Еще Усатов хотел показать жене своего друга, как нужно правильно шить на машинке. Но и в этот раз ничего не вышло. Его стежки стали рвать материал.
В следующий раз рассказчик согласился на то, чтобы Усатов установил на его висевшую на потолке лампу электрозвонок. Это закончилось неприятностью. Лампа сорвалась и, плюхнувшись в тарелку, ошпарила горячей едой его маленького сына. Лампа была окончательно сломана.
Помимо всех уже известных нам талантов, Усатов считал, что он – специалист по врачеванию. Мужчина решил вылечить застарелый ревматизм у пожилой женщины. Он посоветовал старушке выпить четыре килограмма цианистого калия, прогуливаться пешком за несколько верст, впрыскивать нафталин каждый вечер и париться в ванной при пятидесяти градусах. Результат умалчивается, но можно догадаться.
После всего рассказчик стал отказываться от помощи своего знакомого, но он не переставал думать, что все знает и все умеет. Он по-прежнему советовал всякие глупости и хватался за дела, в которых ничего не смыслил.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
Аверченко. Все произведения
- Вечером
- Виктор Поликарпович
- Дети
- Дюжина ножей в спину революции
- Кривые углы
- О шпаргалке
- Открытие Америки
- Поэт
- Смерть африканского охотника
- Специалист
- Шутка Мецената
Специалист. Картинка к рассказу
Сейчас читают
Аверченко. Все пересказы
- Вечером
- Виктор Поликарпович
- Дети
- Дюжина ножей в спину революции
- Кривые углы
- О шпаргалке
- Открытие Америки
- Поэт
- Смерть африканского охотника
- Специалист
- Шутка Мецената
Источник: 2minutki.ru