Цена качество как пишется

Примеры предложений с » соотношение цена-качество «

Склонение Основа
Совпадение слов
все точно любой

* учета воздействия полученного финансирования и предоставления населению, его представителям и донорам возможности определять соотношение цены/качества;

Не супер, но хорошее соотношение цена/качество, прекрасный персонал.
Common crawl
Соотношение цена/качество. Возможность пообедать/ужинать в течение дня в отеле, т.к.
Common crawl
Расположение в центре города, хорошее соотношение цена/качество.
Common crawl
«Прекрасное соотношение цена-качество» — это тоже наш девиз.

Literature
Хорошее соотношение цена/качество. Номер нормалный, но не более того.
Common crawl
· Оценка товаров с точки зрения соотношения цена/качество и удовлетворенности потребителей

Некоторые производители комбинируют несколько видов дерева для изготовления одного резонатора, что позволяет получать лучшее соотношение цена/качество.

WikiMatrix
Выбор номеров с лучшим соотношением цена/качество.
Common crawl

Что такое погонный метр и как его рассчитать?

Отель старый и требует достойного ремонта. Вполне оптимальное соотношение цена-качество предоставляемых услуг.

Common crawl

профессионализм персонала, дизайн номера, кровать, завтрак, быстрота обслуживания, удобство расположения, состояние номеров и общественных мест, соотношение цена/качество.

Common crawl
Эта игра предлагает отличное соотношение цена / качество, а лучшие ставки перевес всего 1,41%.
Common crawl
Оптимальное соотношение цена-качество для тех, кто просто решил посмотреть Зальцбург.
Common crawl
Соотношение цена-качество.

Номера правда старые, но не жить ведь там годами.
Common crawl

Они включали в себя новое меню «Премьер», соотношение цена / качество знаю, но что каждый судья, если он платит.

Читайте также:  Почему турецкие отели не размещают одиноких мужчин

Common crawl

Комиссия рекомендует УВКБ глубже проанализировать факторы затрат и соотношение цена-качество в рамках крупных статей расходов.

Очень милый небольшой отельчик. Наверное, один из оптимальных в Эдинбурге по соотношению цена/качества.

Common crawl

Удобное место расположение — центр, близость метро, ж.д. вокзалов, наличие кухни, хорошее соотношение цена-качество.

Common crawl
Лучший ресторан города находится в здании отеля. Здесь Вас приятно удивит соотношение цена-качество.
Common crawl
· соотношение цена-качество и эффективность;
Башкортостану, безусловно, интересна продукция виноделия по своему соотношению цена – качество.
bashinform.ru

Расположен в центре города. Соотношение цена качество- отличное качество за умеренные деньги.
Common crawl
Мы предлагаем 30 номеров с лучшим Соотношение цена / качество в Париже.
Common crawl

влияние и соотношение «цена — качество» новых инструментов визуализации требует более тщательной оценки.

Источник: ru.glosbe.com

Гучи или Луи Виттон? Версаче или Армани? Любимый бренд одежды! Тик Ток!

Взаимосвязь цены и качества продукции

Большое влияние на ценовую политику фирмы оказывает качество выпускаемых ею товаров. Под понятием “качество” потребитель понимает набор качественных характеристик продукции, которые удовлетворяют его потребности и являются побудительным мотивом приобретения товара.

Ценовая политика фирмы обычно предусматривает установление цен на высоком уровне, соответствующем высокому качеству продукции и образу, формируемому фирмой у покупателей в отношении ее товаров. Если фирма создала себе репутацию производителя дорогих высококачественных товаров, то при разработке новой серии товаров она вряд ли пойдет по пути выпуска дешевых, но недостаточно качественных товаров.

“Сигнализирование” ценами уровня качества чаще всего используется в ситуациях, когда о качестве можно судить только по цене: покупатели предполагают, что качество разных марок и моделей существенно различается; потребители не обладают достаточным опытом или уверенностью в определении качества товара.

Читайте также:  Как научиться кататься на велосипеде подростку

При выходе на рынок с товаром-новинкой фирма может воспользоваться одной из возможных ценовых стратегий, увязывающих уровень цены и высоту качества (табл. 6).

Стратегии 1 и 9 являются адекватными по соотношению “качество-цена”. Однако они предназначены для полярных по уровню доходов групп потребителей. Стратегия 1 премирует продавца наценкой за качество, но ограничена только группой высокодоходных покупателей. Стратегия 9 нацелена на маргинальных покупателей (большинство потребителей старается не покупать товары по очень низким ценам). Стратегия 2 позволяет привлечь

Взаимосвязь цены и качества

Источник: studref.com

«Цена — качество»: 7 советов, как повысить стоимость услуг и удержать клиентов

Увеличение цены — всегда неприятная новость как для клиента, так и для компании. Покупатель чувствует разочарование, поскольку он не рассчитывал на дополнительные расходы. А продавец сталкивается со следующими проблемами — негативные отзывы и уменьшение объема продаж. Как этого избежать, рассказываем в статье.

Постановка цели

Перед изменением цены нужно определить, какую цель вы хотите достичь. Это может быть увеличение прибыли, улучшение качества продукта или услуги, уменьшение количества заказов, но с повышением среднего чека. Цель должна быть конкретной и измеримой.

Сегментация базы

Затем нужно разобраться, какие группы клиентов приносят наибольшую прибыль. Сегментируйте свою базу покупателей по разным параметрам — возраст, пол, доход, география. Это поможет понять, какие группы людей готовы платить больше.

Анализ конкурентов

Прежде чем увеличить стоимость, нужно изучить, как это сделали другие компании. Сравните свои цены с конкурентами и определите, насколько можно увеличить чек без потери покупателей.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Оповещение клиентов

Лучше заранее предупредить клиентов о предстоящих изменениях, так вы сможете сохранить их лояльность. Объясните причину поднятия цен, например, в новых онлайн-курсах будут добавлены практические уроки, поэтому стоимость увеличится на 10%. Важно быть честными и открытыми с покупателями.

Читайте также:  Когда я упала с неба книга читать

Компенсация

Для того чтобы эта новость вызвала меньше негативных отзывов, можно предложить клиентам что-то взамен. Например, предоставление скидок на будущие заказы или увеличение гарантийного периода.

Отработка возражений

Сообщение об увеличении цены может вызвать у людей возражения. Подготовьте ответы на часто задаваемые вопросы. Например, нужно ли доплачивать за курс тем, кто уже проходит обучение? Смогут ли ученики получить доступ к практическим занятиям?

Мониторинг результатов

Проанализируйте полученные результаты через месяц после изменения стоимости продукта. Оцените, как это повлияло на прибыль, количество заказов и удовлетворенность клиентов. Если показатели снизились, то нужно искать причины и быстро принимать решения.

Поднятие цен — это сложный, но иногда необходимый шаг для организации. Чтобы сохранить отношения с покупателями на прежнем уровне, рекомендуем пройти бесплатный онлайн-курс «Клиентоориентированность как образ мышления». Вы узнаете, как найти баланс между интересами организации и потребностями покупателей.

Читайте нас в Telegram — stranavozmojnostey Поделиться в социальных сетях

Источник: rsv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today