Почти волшебная пудра для волос COLOR.BUG
Уже несколько сезонов к ряду модели на показах и фотосессиях, а также многие звёзды шоу-бизнеса радуют глаза (и прочие органы) зрителей ярким цветом волос. Сочные акценты или полностью крашенная в неприродные оттенки грива – позволить себе подобную прическу могут лишь по-настоящему смелые девушки. И дело не только в повышенном внимании (и зачастую непонимании) к обладательнице «кричащих» прядей: не стоит забывать, что окрашивание волос, тем более в «едкие» цвета, – процедура не самая безобидная. Да и женское настроение такое переменчивое: сегодня хочу модную голубую косичку, завтра – не захочу… Что ж, все, кто мечтает примерить звёздный образ, но морально не готов день и ночь красоваться экзотическим колером, могут вздохнуть с облегчением. Теперь можно преобразиться в яркую птичку всего на один вечер. Сделать это качественно, а, главное, совершенно безопасно поможет инновационная пудра для волос COLOR.BUG .
Студийный свет — «постоянные» источники и арт-схемы
Почти волшебная пудра для волос COLOR.BUG
Почти волшебная пудра для волос COLOR.BUG
Сказать «спасибо» за необычный способ окрашивания волос следует парикмахеру-стилисту из Новой Зеландии Кевину Мёрфи (Kevin Murphy) . Ещё в ранних 80-х Мёрфи страстно увлёкся всевозможными напудренными париками, в частности экземплярами годов Великой французской революции. В то же время мастера всегда интересовал вопрос: почему нельзя менять цвет растительности также просто и безопасно, как наносить повседневный макияж? Набравшись опыта и вдоволь поэкспериментировав с различными пигментами, Кевину удалось разработать такое средство, которое совместило в себе эти две его «страсти» — яркую пудру для волос COLOR.BUG .
Почти волшебная пудра для волос COLOR.BUG
Почти волшебная пудра для волос COLOR.BUG
COLOR.BUG позволяет окрасить локоны без усилий и неприятных последствий, да ещё и за считанные минуты. На практике процесс выглядит почти, как волшебство. Всё просто: следует вымыть волосы, хорошенько их высушить, можно даже с укладкой. После чего нанести на пряди специальное средство для стайлинга, напоминающие привычный лак для фиксации (покупается вместе с COLOR.BUG).
Далее подготовленные участки обрабатываются красящей пудрой. Пару минут ожидания и готово: волосы стремительно меняют цвет прямо на ваших глазах. Вот она, парикмахерская магия.
Чем светлее волосы, тем насыщеннее получается оттенок COLOR.BUG. Хотя и на тёмных головах брюнеток с шатенками пудра обеспечит достойный результат. Цвет не поблекнет и не осыплется ровно до первой «помывки», которая вернёт волосам их истинный вид.
Идеи для фотосессий с цветным дымом и дымовыми шашками
Почти волшебная пудра для волос COLOR.BUG
Почти волшебная пудра для волос COLOR.BUG
Новинка доступна в оранжевом, розовом и фиолетовом цветах.
Источник: novate.ru
Под синим флагом цианотипии
В Калифорнии, гуляя вдоль океана, я часто наблюдал за группой детей с учителем. Учитель раздавал детям желтые бумажки, на которые дети выкладывали узоры из веток и ракушек, найденных тут же на берегу. Сложные композиции лежали под солнцем в течение короткого времени, а потом все это стряхивалось с листа, а сам лист относился на промывку прямо под океанские волны. В результате, к всеобщей радости, получались прекрасные цианотипии-фотограммы, сделанные по процессу, изобретенному почти 200 лет назад.
Этот предельно простой и по-шахматному красивый процесс был открыт в 1842 г. сэром Джоном Гершелем, астрономом и изобретателем, сыном Уильяма Гершеля, знаменитого открывателя планеты Уран. Выдающийся астроном, основоположник астрофотометрии, он сделал также немало открытий, повлиявших на развитие зарождающейся фотографии. В частности именно он нашел способ закрепления галлоидо-серебрянных изображений при помощи тиосульфита натрия, а также ввел в употребление такие слова как фотография, негатив, позитив.
Другим простейшим, но одним из самых важных в истории фотографии открытий Гершеля был процесс цианотипии. Гершель первым обнаружил чувствительность к свету солей железа. 16 июня 1842 года он прочитал в Королевском Обществе доклад, названный «О действии лучей солнечного спектра на растительные красители, а также о некоторых новых фотографических процессах».
Для своих цианотипий Гершель покрывал бумагу растворами хлорида железа (или лимоннокислого аммиачного железа) и красной кровяной соли. После экспозиции покрытой светочувствительным раствором бумаги на солнечном свету он получал темно-синее негативное изображение, т.е. засвеченные участки становились темно-синими, а незасвеченные — светлыми пропорционально количеству полученного света. Изначально Гершель использовал свое изобретение для быстрого копирования своих записей и чертежей в качестве офисного ксерокса нашего времени. Это направление использования нашло свое продолжение в достаточно распространенном до последнего времени процессе изготовления копий чертежей — так называемых «синек» или blueprints. Но постепенно этим процессом получения изображения заинтересовались художники и фотографы, а к середине XIX века процесс цианотипии получил распространение в прикладной и любительской фотографии как способ быстрого получения контрольных отпечатков с негативов.
Сохранилось немало отпечатков, любительских альбомов начиная с середины XIX века. Из пионеров фотографии цианотипический процесс использовали такие известные фотографы-художники как Henri Le Secq и Edward S. Curtis.
В наше цифровое мегапиксельное время немало фотографов и художников продолжают использовать цианотипию в своих творческих поисках. В книге «Фотографический антикварный авангард» Lyle Rexer пишет: «Цианотипия продолжает использоваться художниками именно благодаря тому, что она воплощает в себе противоречие между информацией и выразительностью, между документальностью и метафоричностью, откровенной технологичностью и чистым искусством, — противоречие которое лежит в сердце фотографии»
Устройства и оборудование, занятые в процессе
- Устройством, без которого трудно обойтись является, прежде всего, ультрафиолетовая лампа. Способов ее изготовления множество и тут – полный простор для инженерных талантов. Я использую самоделку, у которой в корпус люминесцентного светильника 60х60см плотно вставлены ультрафиолетовые лампы Philips TLK 40w/0,5. Количество ламп зависит от размера отпечатка. У меня их восемь. Некоторые используют лампы для загара или приспосабливают для этого сканеры. Подходит любой источник света, испускающий лучи в ультрафиолетовом диапазоне. Можно, правда, обойтись и солнечным светом, но в широтах Москвы он слишком непредсказуем и слаб.
- Следующее устройство, которое следует иметь это прижимная контактная рамка, которую впрочем, можно спокойно заменить двумя стеклами (2мм), прижимаемыми друг к другу металлическими прищепками.
- Хорошие весы с точностью до 0,1г – вещь, без которой нельзя обойтись. У меня есть компактные электронные весы, которые очень хорошо выполняют свои задачи.
- Шприцы для точного отмеривания жидкостей.
- Емкости для смешивания.
- Хорошие кисти. Несколько мягких флейцев шириной 7-12 см для покрывания светочувствительной смеси. Можно использовать для покрывания светочувствительным раствором поролоновые кисти.
- Ванночки для отмачивания снимков и промывки.
- Таймер
- В целях безопасности следует использовать резиновые перчатки, а при работе с ультрафиолетовым источником – темные очки, не пропускающие ультрафиолетовое излучение, вредное для глаз.
Химикаты и материалы
Набор химикатов минимальный:
- Железо (III) Лимоннокислое аммиачное (зеленое) Fe(NH4)3(C6H5O7)2 – желто-зеленые кристаллы или порошок. Продается в химических магазинах.
- Красная кровяная соль K3Fe(CN)6 — оранжевые кристаллы. Продается в химических магазинах.
В качестве основы для цианотипии можно брать практически любую бумагу – от плотного ватмана до японской бумаги для суми-ё. От этого будет зависеть внешний вид отпечатка. Можно экспериментировать с различными бумагами и поверхностями. Основное требование – поверхность должна быть смачиваемой.
Естественно необходимо иметь подходящий негатив для печати. Так как печать производится контактным способом, окончательный отпечаток будет равен размером негативу. Подготовка негативов для альтернативных процессов – отдельная тема, достойная специальной статьи.
Тема: Описание процесса (классический вариант)
Приготовление светочувствительного раствора
- Приготовление раствора А. В 100 мл воды растворяют 20г лимоннокислого аммиачного железа.
- Приготовление раствора В. В 100мл воды тщательно растворяют 8г красной кровяной соли.
- В равных пропорциях смешиваются оба раствора
Источник: www.photographer.ru
Хромакей: инструкция по использованию
Хромакей — фон зелёного или синего цвета. На постобработке его легко вырезать, что позволяет без малейших трудностей менять задник на любой другой и дополнять кадр новой реальностью. Это хороший способ сэкономить на создании сложных декораций. На хромакеях снимают фильмы и сериалы с большим количеством спецэффектов, типа «Мстителей» или «Игры престолов», телепрограммы с прогнозами погоды и, конечно же, фото.
Рассказываем, какие бывают хромакеи и делимся секретами, как с ними работать.
Если вы хотите создавать фотоарты, дорисовывать отдельные элементы, совмещать несколько фотографий в одной, встраивать 3d-объекты — съёмка на хромакее упростит работу / Источник: unsplash.com
Фон хромакей — виды
Главный принцип, которому должен отвечать хороший хромакей — как можно сильнее отличаться от объекта съёмки, чтобы главного героя можно было легко вырезать в обработке. Помня об этом, будет легче сориентироваться в многообразии выбора. Рассказываем, какие бывают хромакеи и чем они отличаются.
Цвет хромакея
Самый распространённый цвет хромакея. В большинстве случаев это действительно универсальный вариант — кожа и волосы человека максимально отличаются от зелёного цвета, поэтому объект легко вырезать. Особенно это важно при съёмке видео, где этот процесс стараются автоматизировать, чтобы не вырезать каждый кадр вручную. Ещё одно преимущество — для освещения зелёного цвета понадобится меньше света.
Зелёный хромакей не подойдёт, если:
— герой одет в зелёную одежду, загримирован под русалку, пришельца или Шрека с зелёной кожей;
Для фото это менее критично, чем для видео — вырезать вручную фон с одной и даже 10 фотографий проще, чем покадрово целый фильм, но зачем усложнять себе задачу и снимать зелёное на зелёном? Лучше выбрать любой другой однотонный фон / Источник: unsplash.com
— вы снимаете в вечернее время. Для таких ситуаций подойдет более спокойный и тёмно-синий цвет хромакея — именно его используют для съёмок ночью или в сумерки.
Когда технологию работы с хромакеем только придумали, снимали именно на синем фоне. Это продолжалось несколько десятков лет — примерно до 1970-го, когда зелёный, более контрастный человеку и реже встречающийся в одежде цвет, постепенно начал вытеснять синий.
Синий хромакей используют в вечерних уличных съёмках, а также в ситуациях, когда объект окрашен в зелёный.
3. Красные и ярко-оранжевые хромакеи.
Встречаются редко. Их использую только для предметной съёмки. При удалении фона кожа людей на таком хромакее также будет включаться в выделение и стираться.
Материал хромакея
1. Бумажный хромакей. Один из самых простых и бюджетных вариантов, который наиболее часто встречается в фотостудиях.
Бумажный хромакей даёт равномерный фон без заломов, помятостей и теней, поэтому его проще хорошо осветить / Источник: unsplash.com
Минусы бумажного хромакея:
– сложный в транспортировке;
– небольшой размер. Ширина бумажного хромакея, как правило, всего 2-3 метра. Этого достаточно для предметной съёмки, либо портретной, но максимум одного человека.
2. Тканевый хромакей. Встречаются как небольшие фоны, так и масштабные бесшовные полотна для высокобюджетных проектов. Он лёгкий, удобный в транспортировке и без проблем огибает любые объекты, когда вам нужно задрапировать помещение с мебелью или пространство на улице. Хромакей из ткани также встречается в фотостудиях.
Минусы тканевого хромакея:
- цена. Особенно, если нужно большое полотно;
- помятости и заломы на фоне. Считается, что тканевый хромакей плохо мнётся, но проблема всё равно возможна.
3. Нетканый хромакей. Его делают из нити и волокна, которые соединяются с помощью механической обработки и воздействия температур. Это позволяет сделать фон бесшовным. Кроме того, он лёгкий и удобно перевозится.
Минусы нетканого хромакея:
- Сложнее правильно осветить, может усложнить удаление фона на постобработке;
- Материал изрешечён маленькими отверстиями (это называется перфорация). Из-за этого героя нужно ставить дальше от фона, чем на хромакеях из других материалов.
4. Хромакей-циклорама и хромакей-краска. Участок съёмочного зала или целое помещение, окрашенное в один цвет. В фотостудиях встречаются чёрные и белые циклорамы. Зелёные — редкость и это, как правило, съёмочные павильоны киностудий. Бывают отдельные студии, где зал можно взять в аренду, но найти их достаточно сложно.
Хромакей-циклорамы подойдут для масштабных проектов с большим количеством участников / Источник: unsplash.com
Минусы хромакей-циклорам и павильонов:
- редко встречаются;
- дорогая аренда.
Работа с хромакеем — 10 советов
- Самое важное в работе — свет. Чем равномернее и сильнее высветлить хромакей во время съёмки, тем проще будет удалить фон.
- Готовьтесь, что на работу с хромакеем может понадобиться 4 и больше источников света.
- Для освещения фона используйте самые большие из доступных вам софтбоксов или октобоксов.
В масштабных проектах хромакеи освещают мощными 1000-ваттными прожекторами или специальными подвесными конструкциями, равномерно покрывающими площадь хромакея / Источник: unsplash.com
– Отдельно освещайте героя и фон, который должен быть намного ярче модели.
– Чтобы отделить модель от фона дополнительно, используйте контровой свет.
– Продумайте заранее цвет грима, макияжа, одежды и аксессуаров модели. В зависимости от них подбирайте контрастный фон-хромакей.
– Ставьте модель удалённо от фона, чтобы на хромакей не попали тени. Хорошее расстояние — минимум 3 метра.
Расстояние от модели до фона важно соблюдать, чтобы на человеке не появились зелёные рефлексы — цвет, отражённый от материала хромакея / Источник: unsplash.com
- Дополнительно уменьшить зелёные рефлексы на лице поможет пудра, которая сделает кожу более матовой.
- Подбирайте правильную ширину хромакея. Если вы снимаете модель по пояс — достаточно 2-х метров. Если же вы фотографируете в полный рост, то минимум 3 метра. Когда в кадре два и более человек, то рассчитывайте, что ширина хромакея должна быть минимум 5 метров.
- Выбирайте просторные пространства для съёмки с хромакеем — фон и освещение займут немало места. Кроме того, модели тоже нужно пространство для перемещения в кадре.
Источник: www.fotosklad.ru