Ты где был пиво пил реклама

Сегодня президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому реклама пива будет разрешена на российских стадионах во время официальных спортивных мероприятий, на телеканалах во время трансляции спортивных соревнований и в специализированных печатных изданиях. По такому поводу мы решили вспомнить золотые времена пивной рекламы ещё задолго до запрета 2012 года. Начинаем погружение в мир Ивана Таранова, безумного копирайта и мутных телевизионных картинок.

«Толстяк»

Два ключевых слагаемых настоящего рекламного шедевра — актёр Александр Семчев и ёмкий копирайт «Ты где был? — Пиво пил», очень точно передающий дух времени и безалаберное отношение к жизни наших сограждан.


«ПИТ»

Мадам Козявкина, Циолковский и Эйнштейн — создателям серии видеороликов о пивоваре Иване Таранове удалось создать на экране восхитительный сказочный мир. Непонятно, насколько эти мультяшные герои соотносились с самим продуктом и его целевой аудиторией, но в массовом сознании их образы остались надолго.

Пиво «Толстяк». Ты где был. Пиво пил часть 1


«Золотая бочка»

Реклама с нотками ностальгии о том, как важно встречаться с друзьями, не оглядываться на былое и дорожить счастливыми мгновениями жизни. Разумеется, делать всё это нужно в компании с «Золотой бочкой». Ролик
с отдыхом друзей — ещё и прекрасный пример раннего творчества Тимура Бекмамбетова.


«Столичное»

Здесь наблюдается явный отход от канона: нелепых застольных мужиков тут замещают молодые сексуально раскрепощённые люди, вместо рыболовно-дачных — урбанистические декорации модных клубов и баров. И ёмкий неоновый слоган «Город ждёт».

«Доктор Дизель»

Незамысловатый монолог «Это — моя рука, это — твоя рука, это — моя нога, это — твоя нога, это — моя спина, это — твоя спина» сначала отдаёт лёгким помешательством съёмочной группы, но в финале подводит нас простой и понятной мысли о синергии противоположностей — «и всё-таки мы вместе».

«Охота»

Выдающийся ролик, в котором смысл безжалостно приносится в жертву интриге — при чём тут бритва, непонятно даже в финале.

Тверское пиво «Афанасий»

Трилогия о романтических приключениях простого русского мужика в заморских странах с непременным «Афанасием» под рукой, который не даёт забыть, что за границей, конечно, хорошо, но дома всегда лучше. В главной роли — будущий «Сиалекс», актёр Сергей Паршин.

Читайте также:  Сколько составляют декретные выплаты от зарплаты


«Сибирская корона»

Мини-сериал, отсылающий нас к прекрасной дореволюционной эпохе, первым железным дорогам, автомобилям и ещё не забывшим, что такое честь, офицерам. За цитату «качество не моей мануфактуры» создателям и вовсе можно поставить памятник.


«Уральский мастер»

Холодный, как сталь, ролик о буднях заводских рабочих, которые не размениваются на ненужные слова, а просто делают дело.

«Клинское»

«Кто идёт за „Клинским“?»

«Степан Разин»

Вдоволь обыграв сюжеты с простыми русскими мужиками, кто-то должен был уделить внимание и студенческой жизни, в которой пиво занимает не самое последнее место. «Степан Разин» отлично справился.

«Старый мельник»

«Старый мельник» добродушно настраивает нас на игривый тон музыкальной комедии, для чего создатели даже адаптировали песню Леонида Утёсова «С песней по жизни». Отдельная серия роликов посвящена футбольной тематике, где главные герои помладше, а место действия переносится в бары и на домашние вечеринки.


Источник: www.furfur.me

Рекламные ролики 90-х, которые мы до сих пор помним: «Где был? Пиво пил!»

Реклама 90-х. Несмотря на всю свою зачастую топорность и банальность, чем-то она нам дорога. Мы попросили слушателей программы «Дежавю» Радио «Комсомольская правда» (97,2 fm в Москве) вспомнить рекламные ролики 90-х.

Банк «Империал»

«…и брал он камни и разговаривал с ними», «До первой звезды нельзя, матушка, пост», «Кормить надо хорошо — вот они и не улетят».

Да, это были настоящие шедевры. Мини-фильмы от команды Тимура Бекмамбетова оставались в памяти даже не как реклама, а такое короткое кино, в котором можно было увидеть Наполеона, Александра Македонского, Тамерлана и Екатерину II.

«МММ», «Хопер», «Алиса»

«Ну вот я и в Хопре», «Куплю жене сапоги»… Леня Голубков, Кабаре-дуэт «Академия», Сергей Минаев.

Ролики этих компаний крутились довольно часто. Если сейчас пересмотреть серию про «МММ», понимаешь, что никаких огромных бюджетов для подобной рекламы не выделялось. Минимум интерьеров, отвратительный звук. Реклама «Хопер-инвест» была поинтереснее: «Хопер-инвест — отличная компания», — говорил Александр Цекало . «От других», — добавляла Лолита . Сколько людей в итоге после эдакой массированной рекламной бомбардировки понесли свои деньги в эти компании — история умалчивает.

«Галина Бланка, буль-буль»

«Инва-а-айт, просто добавь воды!», «Кно-о-ор! Вкусен и скор!», «Галина Бланка, буль-буль, буль-буль». Многие рекламные ролики оставались в памяти и наши слушатели их вспоминали только благодаря финальным музыкальным аккордам. Как говорил Штирлиц, «запоминается последнее» — вот и старались это самое «последнее» сделать таким, чтобы это рекламной занозой засело в голове. Ну а самый популярный музыкальный ролик, который чаще всего вспоминали наши слушатели, — это, конечно, «Вентиляторный завод». «Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договорА».

Читайте также:  Как трогаться без газа на механике

Вафли «Кукуруку» и райское наслаждение

Батончики «Марс», «Милки вэй» и «Баунти», печенье «Вагон Виллс» — эти рекламные ролики, как правило, снимались не у нас, а на Западе. Нашим рекламщикам оставалось только адаптировать их для русского пользователя. В итоге получались запоминающиеся мелодии, которые застревали в голове, и после этого можно было полдня избавляться от слоганов «Кукуруку» — это чудо».

Подмигивающий Распутин

Когда еще реклама спиртных напитков была не запрещена на телевидении, активно рекламировалась немецкая водка. Причем подделок спиртного в то время было огромное количество, и немцы решили специально для российского рынка выпустить рекламу, разъясняющую, как распознать, какая водка паленая, а какая настоящая. Актер, загримированный под Григория Распутина с жутким акцентом говорил, что он подмигивает покупателю, если бутылку водки наклонить. Ролик так активно крутили по телевидению, что он в итоге стал, как сейчас бы сказали, мемом.

Любимые актеры

Ролики с популярными актерами: Инна Ульянова — рекламирующая чистящее средство. Вячеслав Невинный в роли повара с бульонными кубиками. Александр Семчев — «Ты где был? — Пиво пил!».

Леонид Куравлев и циркониевый браслет.

Ивар Калныньш и кофе.

Понятно, что рекламщики не зря выбирали звезд, которых знали все. Сами актеры после говорили, что согласились сниматься из-за гонораров, которые позволяли им после этого, например, оставаться в театре. И тем не менее реклама с участием этих артистов запомнилась надолго.

— «Херши-кола» — и рыжий Сидоров.

— «Ты кто?» «Я — Белый орел» — снова реклама алкоголя от Юрия Грымова.

— Фирма «Сэлдом» — запомнилась как самая минималистичная реклама.

— Реклама жвачки «Стиморол» с полицейскими.

А вам какие ролики 90-х заполнились? Расскажите в комментариях

Источник: dzen.ru

Пивовар Таранов, Бондюэль и еще 8 культовых рекламных роликов из нулевых. Вы помните их?

Телевизионная реклама сейчас – то, что никому совершенно не интересно. В нулевые годы все было иначе. Телевидение оставалось единственной эффективной площадкой для продвижения товаров, а пиарщиков было немного, и они часто руководствовались не нормами и канонами, а интуицией. Тогда эти ролики всех раздражали, а сейчас о них вспоминают с ностальгией.

Тетя Ася приехала!

Пиво «Толстяк» и Семчев

Ты же лопнешь, деточка

Сначала неизвестный петербургский актер Александр Половцев прославился благодаря сериалу «Улицы разбитых фонарей», а потом получил еще тонну обожания за рекламу соков «Моя семья».

Читайте также:  Московский дворец молодежи зал как видно

Диалог с экранной дочкой, когда майор Соловец пытается предостеречь девочку от третьего стакана сока фразой «ты же лопнешь, деточка», а она парирует это мощным «а ты налей и отойди», до сих пор часто цитируется в повседневной жизни.

Скока вешать в граммах?

Этот ролик – просто находка для любителей ностальгии. Во-первых, старое название компании («Билайн GSM»), во-вторых, олдскульный логотип с пчелой, в-третьих, реклама такой потрясающей услуги, как посекундная тарификация. Ну и, конечно, потрясающий диалог между героями. Фразу «скока вешать в граммах» обстебали абсолютно все команды КВН тех лет.

«Ментос» и овцы

В девяностые реклама «Ментоса» западала в душу песней про свежесть жизни, в нулевые – диким трэшем. Почему-то людям зашли овцы, катающиеся на газонокосилках, после того, как их пастух закидывается мятной конфетой. Тогда многие спрашивали, что за трек звучит в ролике, а нормального интернета, чтобы найти ответ, не было. Отвечаем сейчас: D.P. – Clinic.

Бабушка, я летал во сне

«Бабушка, я опять летал во сне» – «ты растешь, детка». Этот диалог навсегда сделал йогурты «Растишка» легендарными. Мне стыдно, но я до сих пор со смехом вспоминаю шутку из КВН:

Бабушка, я опять летал во сне! – Значит, внучек, ты кушаешь «Растишку». – Бабушка, а когда я буду курить куришку и бухать бухашку?

А я томат!

Жестокий закон детских утренников: самым популярным станет тот ребенок, который милее всех затупит. Вот и здесь то же самое. Парень, очень натурально изображавший сурового фермера, не запомнился никому, а ребенок, пробубнивший себе под нос «а я томат» стал легендой. У этой рекламы «Фруктового сада» была и альтернатива от другого сокового бренда: ролик, в котором усатый мужик с ненавистью смотрит на сына и говорит «чтобы я свои яблочки всякой химией поливал?!».

Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!

https://www.youtube.com/watch?v=cU5O0dnh3JI

Тысячи домохозяек мечтали, чтобы к ним прибежал Владимир Тишко и вручил пачку «Тайда» за 23 рубля (я чуть не заплакал). Слоган оказался действительно легендарным, и на ролик сделали кучу пародий. Впрочем, у селебрити, снимавшихся в рекламе «Тайда», явно плохая карма. Тишко торчит государству и банкам почти 6 млн рублей, а сменивший его Александр Пряников влип в валютную ипотеку и долгострой.

Источник: click-or-die.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today