Подскажите, пожалуйста, какого качества одежда продается под этим брендом? Стоящая одежда или ничего особенного.
09.08.2013 07:53
09.08.2013 10:15
Для сравнения, с какими марками одежды можно поставить на одну линейку?
10.08.2013 10:05
Даже не знаю, лучше чем Hm, но попроще, чем tommy hilfiger
10.08.2013 21:20
У меня есть поло, цвет держит,на вид благородная классика, но состав — кожей чувствую, что гадость,очень некомфортно, надеваю, только когда все остальное оказалось в стирке, уж лучше HM
11.08.2013 02:24
US Polo Assn. — это фирма, которая не имеет ни малейшего отношения к Ральфу Лорeну! Они судятся друг с другом за слово Polo последние лет дцать. Ральфу Лорeну принадлежат марки Polo, Polo Ralph Laurent и Polo Sport. US Polo и US Polo Assn. принадлежат Американской Ассоциации игры в поло, которая сама одежду не шьет.
Они лицензируют право ставить свою марку на одежду других компаний и очень активно продают это право по всему свету, причем на дизайн, качество ткани и т.п. вообще никак не влияют. Самые разные фирмы, со своими собственными дизайнерами, шьют и продают эту одежду в самых разных странах. например, у меня прямо под окнами есть магазин с мексиканской US Polo Assn одеждой, и она прямо очень плохая, совсем убогая. В Штатах одежда под этой маркой обычно продается в супермаркетах, и качество намного-пренамного хуже, чем у Ральфа Лорeна, никакого сравнения. В Википедии сказано, что в Россию тоже продали лицензию, то есть России тоже какая-то компания шьет лицензионную одежду под этой маркой.
Источник: eva.ru
U s polo assn чей бренд
U.S. Polo Assn – американский бренд спортивной одежды, основанный в 1890 году. Бренд стал известен благодаря своим футболкам-поло. Сегодня он является частью компании Aydinli Group, хорошо узнаваем и распространен по всему миру. За последние 20 лет бренд вырос с 12 лицензиатов до более чем 70 лицензионных партнеров по всему миру. Первоначально бренд U.S.
POLO ASSN был запущен в Соединенных Штатах, но быстро распространился в Мексике, Центральной и Южной Америке. Вскоре был освоен международный рынок, сначала в Японии, Китае, Тайване, затем в Европе, на Ближнем Востоке и в Индии. За последние пять лет ежегодный рост продаж бренда составил 22%.
Официальные достижения
U.S. Polo Assn – официальный бренд Ассоциации поло США (USPA). Это буквально культовая организация, основанная в 1890 году. Глобальный бренд с многомиллиардным оборотом продается по всему миру через 1100 розничных магазинов U.S. Polo Assn. Также с этим брендом связаны:
- Сеть универмагов по всему миру;
- ТВ-каналы с рекламой и обзорами спортивных товаров;
- сети независимых розничных дилеров;
- портал электронной коммерции.
Ключевые персоны
С помощью генерального директора и президента Дж. Майкла Принса бренд смог выстоять во время трагического начала пандемии. К счастью, американский бренд модной одежды в итоге удержал свое место среди ведущих американских и глобальных ритейлеров в мире.
В 2017 году Принс был назначен президентом и генеральным директором USPA Global Licensing. За время работы Принс курировал культовый спортивный бренд USPA U.S. Polo Assn, глобальный оборот которого составляет 1,7 млрд долларов США и который представлен в 180 странах мира.
Принс курировал 1100 розничных магазинов компании, цифровую коммерцию, глобальные партнерства, а также множество стратегий операционного и финансового управления. Кроме того, Принс поддерживает глобальный вещательный бизнес компании, Global Polo Entertainment (GPE), который показывает высококлассные игры в поло, охватывая более 5 миллионов зрителей по всему миру с помощью различных платформ. Эти удивительные финансовые показатели и общий рост бренда не остались незамеченными.
История логотипа
S. Polo Assn – это бренд, который прославляет поло как вид спорта, демонстрируя его стиль и элегантность. Логотип бренда состоит из графического значка большого размера и словесного знака под ним.
Сине-красная цветовая палитра является традиционным выбором для многих брендов, поскольку она символизирует страсть, силу и власть, и хорошо смотрится на контрасте с белым фоном.
Эмблема U.S. Polo Assn представляет собой рисунок двух игроков в поло, выполненный в детальной, но очень современной манере.
Фирменный знак состоит из двух частей: верхняя часть с красным названием компании, написанным прописными буквами, выполнена жирным конденсированным шрифтом, близким к Schindler, а нижняя часть логотипа, слоган «Since 1890», выполнена синим цветом и квадратным шрифтом без засечек Bank Gothic, который был разработан Моррисом Фуллером Бентоном.
Логотип U.S. Polo Assn является отражением наследия и истории бренда, показывает, что важно для компании, и представляет бренд как профессиональный и сильный лейбл.
Источник: tkaner.com
Одежда для избранных. U.S. Polo Assn — 125 лет неизменного качества!
U.S. Polo Assn вдохновлен самой игрой поло. Стиль, предлагаемый брендом, дает полную свободу движений и самовыражении в стили casual и имеет своих традиционные особенности в дизайне, в цветах, в фасонах, которые позволяют узнать U.S. Polo всегда — в какой бы точке земного шара вы бы не находились.
15 декабря 2015, 14:30
U.S. Polo Assn. существует уже более сотни лет. И если еще в начале 20 века он считался истинно американским, то сегодня это всемирно известный бренд одежды и аксессуаров, которые носят все. Сегодня бренд U.S Polo имеет представительства более чем в 100 странах мира, а также сотни монобрендовых магазинов. Его активно рекламируют звезды кино и музыки, а также американские политические деятели.
Во многих компаниях США разрешается приходить в офис не только в деловом костюме, но и в одежде от бренда U.S Polo. Соблюдение классического американского стиля и безупречного качества изделий бренда U.S. Polo Assn. позволяет выглядеть безупречно в любой обстановке, будь то официальная встреча или неформальная беседа. Кроме того, одежда от U.S. Polo Assn. прекрасно подходит для занятий спортом, ведь история этой марки началась с игры в поло.
- ПОЛО — игра королей! Амбициозные игроки на чистокровных лошадях… Захватывающие, великолепные соревнования… Красочная, богатая и элегантная игра соблюдающая свои традиции … Глобальный спорт, который демонстрирует скорость, силу, способности, отвагу и стойкость! Поло, несомненно, один из тех мировых видов спорта, в котором игроки показывают себя во всей красе, демонстрируя свой индивидуальный стиль! Корни поло, самой скоростной игры с мячом в мире, уходят в глубину истории, оно является старейшей известной и дошедшей до нас командной игрой. Эту игру придумали в незапамятные времена в далекой Персии, но популярной аристократической забавой сделали в Англии. Оттуда она перекочевала в США, где зарождался класс совершенно новой аристократии – аристократии не духа, но денег.
- Первые коллекции спортивной одежды под этой маркой производились, исключительно, по индивидуальным заказам от весьма ограниченного и закрытого круга игроков в поло. Так как заниматься этим видом спорта могли лишь весьма обеспеченные люди, предъявлявшие высокие требования к качеству товаров, то продукция US Polo Assn имела довольно высокую цену. Разумеется, что продукцию бренда невозможно было увидеть даже в самых дорогих магазинах мира. Так что в те времена было весьма престижно иметь спортивный костюм марки U.S. Polo Assn. После создания на Американском континенте Ассоциации игроков в поло — компания US Polo Assn была назначена официальным производителем специализированной спортивной одежды для игроков в поло. Появилась рекламная фраза: «Когда вы одеваетесь в продукцию US Polo Assn — вы становитесь частью Игры». Был разработан собственный логотип, который стал наноситься на изделия компании. Массовый успех 20 век стал более лоялен к моде, и компания увеличила свои продажи, наняв опытных дизайнеров, которые должны были сделать одежду U.S Polo модной. Модельеры стали создавать стильные кепки, шорты, интересные футболки и штаны. Причем одежда имела три направления: для мужчин, для женщин и детские коллекции. В 50-е игра поло набрала особенную популярность и вслед за ней подняла и торговую марку на новый уровень. Одежда стала теперь не только модной, но и престижной. Мужчина в футболке от U.S Polo для женщин сразу ассоциировался с достатком и правильным воспитанием. Поэтому многие люди стали носить одежду данного бренда даже в будние дни. В 80-е годы стало модно носить обувь от U.S Polo, помимо этого компания расширила свой ассортимент и стала также производить кофты, куртки и другую одежду в стиле casual.
- Женская одежда Очень обширна женская коллекция одежды: купальники, платья, топы, шорты, свитера, куртки. Вся одежда относится к стилю casual. Здесь вы не найдете экстравагантных фасонов, кричащих деталей. Коллекция выдержана в традиционном американском стиле: простые силуэты, качественные материалы. Из топов следует обратить внимание на рубашки-поло. Любительницам жилеток также есть из чего выбрать: U.S. Polo Assn. предлагает недорогие жилетки, как с искусственным мехом, так и без него. Они отлично подойдут для прохладной погоды, удобны в уходе. Хороши также трикотажные платья, которые можно носить буквально всюду.
U.S. Polo Assn
Назад 1 / 12 Вперед
Мужская одежда Мужчины тоже могут полностью одеться в брендовую одежду U.S. Polo Assn.: рубашки-поло, классические рубашки, жилеты и куртки, джинсы, шорты, свитера. Как вы понимаете, визитной карточкой бренда являются рубашки–поло. Они присутствуют в мужской, женской и детской коллекциях в самых разнообразных цветах, но всегда с неизменным символом бренда U.S. Polo Assn.
Это универсальный предмет одежды в любом гардеробе, его можно надеть и на спортивную тренировку, и на прогулку, и даже в офис.
U.S. Polo Assn
Назад 1 / 9 Вперед
Детские товары В одежде от U.S. Polo Assn. можно ходить с рождения! Компания выпускает платья, боди, костюмчики, верхнюю одежду для самых юных модников. Вся одежда сшита из натуральных тканей, как правило, из хлопка. Для детей постарше выбор еще больше! Очень интересны утепленные жилеты и куртки для мальчиков, как зимние, так и осенние.
Компания также предлагает большой выбор классических рубашек, яркую коллекцию плавок. Для девочек можно подобрать отличные платья-рубашки и джинсовые платья, симпатичные комбинезоны. U.S. Polo Assn. производит недорогую, качественную спортивную обувь для детей.
U.S. Polo Assn
Назад 1 / 5 Вперед
Обувь U. S. Polo Стиль обуви U. S. Polo можно назвать смелым сочетанием спорта и роскоши. Продукцию данной торговой марки выбирают люди, ценящие в обуви, прежде всего, комфорт и свободу движений. Эта стильная обувь отличается от других производителей лаконичностью форм, минималистическим эксклюзивным дизайном и сдержанностью цветов.
Вся обувь изготавливается только из натуральных материалов. Стилистическая направленность продукции, выпускаемой компанией, очень широка: от никогда не выходящей из моды традиционной классики до ультрамодных направлений и модных трендов. Коллекции обуви бренда U.S. Polo всегда радостные и неординарные. Разнообразие моделей поражает дизайнерским оформлением.
Вы можете подобрать пару обуви для любой жизненной ситуации: для работы, для прогулки, для вечеринки или дискотеки. Сумки и аксессуары U.S. Polo Assn. Отдельно хочется остановиться на сумках и аксессуарах U.S. Polo Assn.: ремни, очки, часы, кепки, галстуки, бумажники, сумки. Их отличают простые, незамысловатые формы, удобство и качество.
Стоит отметить, что на сегодняшний день продукция U.S. Polo Assn, стала более доступной широкой массе покупателей, хотя по-прежнему бренд остаётся элитарным и дорогим. Продукция марки U.S. Polo Assn всегда отличалась высоким качеством изготовления. С годами эта черта бренда только улучшилась, благодаря современным технологиям.
U.S. Polo Assn
Как отличить оригинал от подделки Как правило, топовые бренды оставляют на своих вещах множество мелких деталей, которые позволяют отличить оригинал от подделки. Самый первый показатель, по которому можно отличить настоящую вещь от поддельной – логотип. У настоящего U. S. Polo это чёткий рисунок с двумя всадниками, где видна каждая деталь.
Подделки обычно видны сразу по этому показателю, так как у них вместо рисунка зачастую что-то нечто отдалённо напоминающее игрока в поло. Следующий способ проверки – фирменная лента, наклеенная на рубашке. Лента должна быть сделана из плотного качественного материала.
На ней указывается размер, страна-производитель, составы тканей, из которых сделана вещь. Если это рубашка поло, на ней должно быть две пуговицы с четырьмя отверстиями. Пуговицы плотно пришиваются прочными нитками и на них по кругу сделана надпись «US POLO ASSN SINCE 1890». Ещё одна отличительная черта настоящих рубашек поло – угол планки на рубашке, который заходит под воротник.
Если этот уголок неплотный или не достаточно длинный, – это так же подделка. Магазин одежды U.S. Polo Assn. в Сити-парке «Град» следует философии бренда, выпускающего одежду для уверенных в себе, сильных личностей, и предлагает только стильную, изготовленную из высококачественных материалов одежду для мужчин, женщин и детей.
Компания постоянно расширяет свой ассортимент, обновляя коллекции два раза в год, и представляет не только классические костюмы, рубашки, блузы и галстуки, но и джинсовую одежду, одежду casual, обувь, кожу и аксессуары. U.S. Polo Assn. — это выбор смелых и свободных людей, ценящих безупречный стиль и неповторимое качество. Фирменный магазин U.S. Polo ASSN.
г. Воронеж, Сити-парк «Град», 1 этаж,
(473) 258-37-70, (952) 558-75-77
Источник: www.yapokupayu.ru