∙ р а з в и в а ю щ а я – способствовать дальнейшему расширению кругозора учащихся и получению новых естественнонаучных знаний. Содействовать формированию чувства ответственности перед членами команды, культуры общения, учить групповым формам работы, способствовать развитию быстроты реакции, умения применить знания в необычной ситуации
∙ в о с п и т а т е л ь н а я – прививать интерес к предмету, окружающему миру, воспитывать коммуникабельность, чувство прекрасного; способствовать формированию активной жизненной позиции
Тип урока: урок-игра
Метод проведения: работа в группах, презентация
Межпредметные связи: химия
Используемые учебники и учебные пособия:
Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика 10 класс. — М.: Просвещение, 2016г.
Оборудование:
1.Персональный компьютер, с установленным ПО (Microsoft Office Power Point 2010, проигрыватель Windows Media), мультимедийная доска (проектор).
Компьютерная поддержка внеклассного мероприятия (презентация Power Point) – презентация №1
Устами Младенца — Рассуждалки — Муха
Атрибуты детской комнаты (игрушки, воздушные шары).
4. Кроссворд – приложение №1 , (ответы: презентация №1 слайд 35, приложение №2 ).
Раздаточный материал: приложение № 3,4
Конфеты, для поощрения команд во время игры (или жетоны-«смайлы»).
Призы команде-победителю и самым активным участникам.
Музыкальное сопровождение:
Музыка из передачи «Устами младенца».
Структура урока
Организационный момент. (2 мин.)
Актуализация знаний студентов и мотивация учебной деятельности. (3 мин.)
1-й тур. «Отгадалки». (10 мин.)
Конкурс «Цветочная поляна».(5 мин.)
2-й тур. «Обгонялки» .(15 мин.)
Конкурс «Черный ящик» .(5 мин.)
3-й тур: «Догонялки» .(15 мин.)
Конкурс «Кроссворд» .(10 мин.)
Конкурс «Конфетка» .(15 мин.)
Подведение итогов урока. Выставление отметок студентам. Выводы по достижению целей урока .(5 мин.)
Домашнее задание. (3 мин.)
Рефлексия. (2 мин.)
На подиуме атрибуты детской комнаты (игрушки, кубики, воздушные шары).
Ведущий (преподаватель).
Здравствуйте, здравствуйте,
Интеллектуальная игра «Устами младенца» ☼
- Курсы повышения квалификации
- Тестирование для педагогов
- Олимпиады
- Викторины
- Творческий конкурс
- Опубликовать материал на сайте
- Опубликовать статью в печатном сборнике
- Заказать рецензию
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
- Реквизиты
- Курсы профессиональной переподготовки
- Вебинары
- Конкурс профессионального мастерства
- Онлайн-конференция
- Педагогический семинар
- Принять участие в жюри
- Работы участников портала
- Опубликованные материалы
- Вход в личный кабинет
- Оформить диплом/сертификат
- Лицензии и свидетельства
- Контакты
- Вопрос-ответ
- Как оплатить
- Акции и скидки
- Карта сайта
- Отзывы
- Блог
- Вакансии
- Регион: Москва
Источник: solncesvet.ru
Устами младенца — Марк Амодео
Игра-конкурс «Устами младенца»
Вед-ий. Для игры потребуется две команды. Придумайте себе название.
Итак, первый конкурс «Знакомство».
Расскажите забавную историю из своего детства.
Каждая история оценена в 1 балл.
Следующий конкурс «Рассуждалки».
Первой команде:
а). – Это бывает в сказке, а иногда в жизни;
— Так называется всё удивительное, волшебное;
— Когда оно совершается, мы всегда радуемся. (Чудо)
Второй команде:
а). – Они такие маленькие, что их не видно;
— От них можно заболеть;
— Они прячутся под грязными ногтями. (Микробы)
Первой команде:
б). – Она бывает часто и во многих местах, из-за неё приходится тратить время;
— Но если тебе что-то сильно надо, то придётся смириться с ней;
— Постоишь сколько надо и возьмёшь, что хотел. (Очередь)
Второй команде:
б). – Она должна быть у каждого человека, но которые про неё давно забыли;
— Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидишь, она должна тебя мучить;
— Она помогает стать настоящим человеком. (Совесть)
Вед-ий. Молодцы, ребята!
Следующий конкурс, «Загадалки».
— Может лежать на доске с гвоздями. (Йог)
— Машина, которая равняет дорогу. (Каток)
— Самая маленькая птичка. (Колибри)
— Её наклеивают на конверт. (Марка)
-Лошадиный символ удачи. (Подкова)
— Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина)
— Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок)
— Изобретатель акваланга. (Кусто)
— Ночью указывает путь кораблям. (Маяк)
— Очень запутанная дорога. (Лабиринт)
Вед-ий. Следующим и заключительным конкурсом будут
«Обгонялки». Кто готов к ответу, тот поднимает руку:
— Больше всего её у бабушек, а мамы приходят с работы усталые, и у них она исчезает. (Доброта)
— Его всегда желают друг другу, особенно в открытках. (Здоровье)
— Каждый человек о нём мечтает, и чтобы в жизни у него всё было хорошо. (Счастье)
— Когда не любят дарить подарки, делиться. (Жадность)
— Это когда чего-то лишать, не пускать гулять из-за плохого поступка. (Наказание)
— Когда она бывает, говорят: «Ну и повезло!» (Удача)
Вед-ий. Вот и подошла к концу наша игра. Подсчитываем баллы, выбираем победителей.
Второй вариант:
УСТАМИ МЛАДЕНЦА
Многоуважаемая публика прошу внимания. Сейчас мы начнем веселую передачу. «Устами младенца»! И в нашем зале в гостях находятся 2 команды. Первая команда – это команда Родители и вторая команда – Учителя. Ребята поприветствуем наших участников. Наша передача состоит из нескольких этапов. Каждый этап оценивается по трехбалльной системе.
И ваша задача дорогие вы наши отгадать задуманное слово, на которое даётся по три разъяснялки. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 бала, после второй — уже 2 бала и после третьей — у вас 1 бал. Команда, набравшая большее количество балов, побеждает! И так первое слово задумано:
«Разряд»
1.- От этого зависит зарплата.
2.-Если считать до двадцати, то это можно даже сосчитать.
3.-Это чем больше, тем лучше.
«Хобби» (увлечение)
1.-Многие люди без этого просто не могут
2.-На это уходит много времени и денег.
3.-Зато получают море удовольствия.
Подсказка: Оно для каждого человека разное.
«Отпуск»
1.-Это когда можно долго нежиться в кровати.
2.-На это обычно откладывают деньги.
3.-Это, когда делаешь, что хочешь
Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.
«Реклама»
1.-Это создано для привлечения нашего внимания
2.-И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3.-Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно. Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чём тут дело?
«Библиотека»
1.-Сюда приходят интересующиеся люди.
2.-Некоторые люди остаются там надолго.
3.-И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.
Подсказка: В нашей школе это тоже есть.
«Аттестация»
1.-После этого поднимают зарплату.
2.-Это когда группа людей оценивает одного.
3.-Это когда дрожишь от страха.
Подсказка: К этому тщательно готовишься.
«Летний лагерь»
1.-Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2.-Это когда вместе едят и спят в одно время.
3.-Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.
Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.
«Победа»
1.-Это приносит много радости.
2.-При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3.-Многие радуются вместе с тобой.
Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.
А теперь подведем итоги. Но сначала аплодисменты всем участникам! всем спасибо за проявленную смекалку, вам ребята — за активную поддержку игроков. И победителем у нас оказалась команда…….бурные аплодисменты победителям!
Учителя и родители – взаимопонимание навсегда!
Рубрики: | сценарии конкурсы Праздники |
Метки: игры конкурсы
Источник: www.liveinternet.ru