В каком возрасте ребенок начинает понимать время

в каком возрасте ребенок начинает понимать когда мама говорит «нада спать ,сейчас время обеда и.тд» моей сейчас 2.4г,кризис у нее на все нет-сопротивляется когда пытаюсь одеть причесать,кушает через раз -балуется за столом. я просто выжата как лимон(так устала)..когда дите начнет соображать более-менее слушаться. Только не надо писать «а вот мой уже в 8 месюсам ел аккуратно,одевался и посуду за собой мыл»)))

20 сентября 2009, 16:47
[3056867632]
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
Последний — 24 марта, 12:35 Перейти
[2347505331]

20 сентября 2009, 18:06

Автор, я не мучала себя ожиданиями проявлений сознательности у дочери. Просто вырабатываю у нее привычки. И рефлексы. Вечером, примерно, в одно и тоже время, приняли ванну, намазались кремом, переоделись в пижаму, пожелали спокойной ночки и с любимой лялей бай-бай. И все. Мама ушла заниматься своими делами. Через некоторое время тихонько заглядываю и проверяю, спит или нет.

Как уснет, поправляю, чтобы легла правильно, в основном засыпает поперек кроватки. И укрываю. Примерно месяцев с 6 так. Сейчас год и 2 мес. А вот что будет, когда соображать начнет?

Когда ребенок начинает говорить

Этого я не знаю, тогда так просто, видимо, спать не уляжется.

[1036873971]
20 сентября 2009, 18:22

Мне кажется, что все люди, а соответственно и дети разные. Есть послушные, а есть не послушные. Это не зависит от возраста. Научите ребенка слушаться Вас. У меня проблем со спаньем никогда не было. Говорю «спать», свет выключаю, дверь закрываю. Всегда в одно время. С едой хуже — просто он малоежка. Иногда приходится самой кормить, хотя ему уже 4 года.

Но должна сказать, что особенно послушным моего сына тоже не назовешь. Он упрямый, как ослик.

[1896792854]
20 сентября 2009, 18:37

Ваша дочка уже прекрасно соображает, просто проверяет рамки дозволенного и маму на прочность.

20 сентября 2009, 18:38

автор, соображать и слушаться — две большие разницы. она у вас уже достаточно соображает, чтоб знать как из мамки сок лимонный выжать. :)) начинайте уже воспитывать.

[3056867632]
20 сентября 2009, 19:28

Гость 4,а КАК ВОСПИТЫВАТЬ-ТО. говорю ей строгим тоном(слушается через раз),иногда начинаю орать(за что себя потом жутко ненавижу)она начинает реветь(боится наверное) идет ко мне мы обнимаемся миримся..ну это же ненормально я не хочу кричать на нее или по попе давать,но ЧТО МНЕ ТОГДА делать?? я ведь тоже не из железа сделанна((

[1821600132]
20 сентября 2009, 20:08

вы с детьми разговаривать не пробовали? 2,4 это уже солидный возраст чтобы соображать. воспитывать надо с рождения. разговаивать объяснять развивать, пусть он не понимает чего то, но ОБЩАТЬСЯ надо с ребенком. а то у многих воспитание заключается в том чтобы бороться с капризами сюсюкать говорить тупым языком типа гав гав ням ням бабай и тому подобную чепуху. вот и дети в 3 года ни хрена не соображают. все от родителей зависит

[3474592041]
20 сентября 2009, 20:29

В каком возрасте ребенок должен сам научиться сидеть, ходить и так далее? — Доктор Комаровский

Ой,послушаю-такая же фигня. и что делать-не знаю.

20 сентября 2009, 20:51

Гость 4,а КАК ВОСПИТЫВАТЬ-ТО. говорю ей строгим тоном(слушается через раз),иногда начинаю орать(за что себя потом жутко ненавижу)она начинает реветь(боится наверное) идет ко мне мы обнимаемся миримся..ну это же ненормально я не хочу кричать на нее или по попе давать,но ЧТО МНЕ ТОГДА делать?? я ведь тоже не из железа сделанна((

откудва ж я знаю, как воспитывать ВАШЕГО ребенка? у меня у самой две спиногрызки, договориться словами не всегда удается, приходится иногда и по жопке бить. а шо делать? кому ща легко?

[3371355939]
20 сентября 2009, 21:20

Девочки, попробуйте договариваться заранее. Минут за 10 до того, как надо будет что-то делать. «Мы сейчас ещё ё0 минут поиграеи, а потом пойдём домой обедать. А что мы с тобой должны сделать, когда придём? Сначала снимем ботинки, а потом сразу же бежим мыть ручки. И с чистыми ручками садимся есть».

Проговаривайте заранее все ваши действия, так гораздо проще договориться с ребёнком. Объясняйте, зачем и почему надо делать именно так. Не доводите дело до скандала, переключайте ребёнка на что-то другое. Не хочет идти домой — скажите, что вы купили ему новую раскраску и она его ждёт. Лениться не надо мозгами работать, с детьми это очень нужно.

Мы сегодня на ю-тьюбе смотрели детскую оперу (3 медведя), так вот потом ребёнок — 2г.7 мес. — ходит и поёт:»Настасья Петровна, обедать пора», вполне можно это задействовать вместо споров о еде. В общем, давайте ребёнку программу действий заранее, тогда ему не прид1тся срочно подчиняться и ломать себя.

[1390721840]
21 сентября 2009, 07:33

когда мама начнет соображать — я бы так тему назвала.

Лана Мулатка
Часто здесь бываю
21 сентября 2009, 19:13

а че все так накинулись на автора?

у меня вот тоже проблема- одеть ребенка на улицу- она вырывается, орет-короче семь потов сойдет пока ее оденешь!я вот тоже жду когда уже начнет понимать чтобы одевалась спокойно

и еще новая фишка у нее сейчас -не любит купаться- но мыться то надо!

так что о каком воспитании здесь может идти речь- если ребенок еще не соображает

я очень строгая мама- дочь меня слушается- спать ложится когда надо,зарядку сквозь зубы делает и тд:)

но объяснить ей что нужно одеться и мыться я не могу в силу того что ума в год и 2 мес еще явно недостаточно:)

автор если честно я думала что в 2 г дети уже соображают- но вы меня расстроили:))

Похожие темы

Стоит ли начинать отношения

09 февраля 2020, 02:14

СДВГ у ребенка — это приговор?

15 сентября, 01:08
46 ответов

Ребенок и быт

03 августа, 14:56
737 ответов

Кто реально испортил здоровье ребенку своими «запрещенными действиями» при беременности?

14 апреля 2020, 18:50

Реально ли увести мужчину-скорпиона из семьи с ребенком?

21 июня, 02:08
527 ответов
[1621263374]
21 сентября 2009, 19:17

мулатка, ты начала заниматься ребенком. просто удивительно:))))

21 сентября 2009, 22:15

Читайте также:  Что дарят на никах родителям невесты

Соображать начал в 1,5 года. Сейчас 2 и 5 мес, понимает почти все. Но не говорю, что слушается на 100%.

[2327286338]
22 сентября 2009, 00:49

Годам к 30 начинают.Мне мой ребенок с каждым годом только прибавляет хлопот.А что начнеться к подростковому возрасту.

[3056867632]
22 сентября 2009, 14:54

блин,я может не правильно выразилась..ДА моя понимает что мама говорит» пошли гулять-давай носки одевай»-значит мы собираемся на прогулку,НО у нее ПРОТЕСТ-просто упирается,начинает бегать от меня по всем комнатам-для нее это прикол-игра,чтобы мама за ней побегала чтобы не так то просто было на нее эти носки надеть.ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО о чем я?

Лана Мулатка
Часто здесь бываю
22 сентября 2009, 16:37

если ребенок вас именно ПОНИМАЕТ тогда уж извините это ваше упущение автор

например в след раз когда ребенок так себя поведет спокойно сесть и сказать-хорошо, если ты не хочешь одеваться то мы не пойдем гулять и закрыть эту тему

ребенок несколько дней посидит дома а потом сам оденется на прогулку:)

я бы вот так сделала

[3056867632]
22 сентября 2009, 16:55

16,ВЫ чего. -«сесть и сказать-хорошо, если ты не хочешь одеваться то мы не пойдем гулять и закрыть эту тему»-это такой метод воспитания?? гуляем(например)мы по рассписанию,т.е до обеда 1 раз и после дн.сна(ближе к вечеру) если лично я не пойду с ней на одну из прогулок Я на стенку полезу от сидения дома..странная вы какая-то..у вас ведь тоже по-моему дите есть. а если идти куда надо(обязательно) на встру например или в доктору-тоже сесть и сказать тогда не пойдем если не хочешь??

Лана Мулатка
Часто здесь бываю
22 сентября 2009, 17:42

когда к доктору или на встречу это одно

а прогулка-дело добровольное

если ребенок понимает что можно из вас веревки вить то так и будет

а если он поймеи что вы не идете на поводу то будет слушаться

лучше пару дней помаяться дома чем мучиться всегда с непослушанием

[1502144969]
14 октября 2009, 01:52

Автор, в этом случае присоединяюсь к мулатке. Соображать они начинают очень рано — в год-полтора очень даже прекрасно соображают и чем больше соображают, тем больше пытаются над мамой прикалываться. У ребёнка нужно привычки вырабатывать.

Моему год и девять сейчас — тоже пытался носиться по квартире, когда надо одеваться (это, видимо, такой возраст, помню племянника мы всей семьёй ловили :-)). НО я на такую фигню не поддаюсь — никогда за ним не бегаю и он это очень даже прекрасно понял, убежит, да и придёт сам, а я сижу жду как ни в чём не бывало.

Ещё помогает его задействовать — типа неси ботинки, неси носочки, ой, что это у нас на ботинках нарисовано и т.д. Ну что ещё — как начинает баловаться за столом — считайте верный признак — наелся человек, предупреждаю три раза — после этого тарелка с едой убирается на кухню.

Иногда, если сильно ревёт, всё же возвращаю тарелку, но если цель была продолжить хулиганство, то усё, тогда еда уходит с концами, а ныть может он дальше сколько хочет. А ещё хороший метод, если делает что-то, что мы не разрешаем — например, включать-выключать телевизор.

Говорите — НЕТ, нельзя (раза 3), потом берёте ребёнка на руки и никуда не пускаете в течение строго определённого времени (по возрасту ребёнка — 1 минута в год (т.е. для вашей было бы 2.5 минуты). Ест-но сопровождается это бурными протестами, но тут не надо поддаваться, а тихо сказать, что я тебя очень люблю, но сейчас ты наказан, т.к включал телевизор, а мама сказала нет.

В конце обнимаете, целуете и отпускаете. Если тут же бежит опять включать, повторяете ещё раз. Главное постоянство. В общем, если ребёнок не дурак, до него доходит, что так делать не надо. Ну а такого соображения, какого Вы хотите, чтоб вот осознал — мол надо делать как мама говорит, Вы не дождётесь никогда — это воспитывать надо!

Т.к. добровольно люди делают только то, что хотят в настоящий момент лично они. ИМХО

Источник: www.woman.ru

когда ребенок начинать реально соображать?!

в каком возрасте ребенок начинает понимать когда мама говорит «нада спать ,сейчас время обеда и.тд» моей сейчас 2.4г,кризис у нее на все нет-сопротивляется когда пытаюсь одеть причесать,кушает через раз -балуется за столом. я просто выжата как лимон(так устала)..когда дите начнет соображать более-менее слушаться. Только не надо писать «а вот мой уже в 8 месюсам ел аккуратно,одевался и посуду за собой мыл»)))

20 сентября 2009, 16:47
[3056867632]
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
Последний — 24 марта, 12:35 Перейти
[2347505331]

20 сентября 2009, 18:06

Автор, я не мучала себя ожиданиями проявлений сознательности у дочери. Просто вырабатываю у нее привычки. И рефлексы. Вечером, примерно, в одно и тоже время, приняли ванну, намазались кремом, переоделись в пижаму, пожелали спокойной ночки и с любимой лялей бай-бай. И все. Мама ушла заниматься своими делами. Через некоторое время тихонько заглядываю и проверяю, спит или нет.

Как уснет, поправляю, чтобы легла правильно, в основном засыпает поперек кроватки. И укрываю. Примерно месяцев с 6 так. Сейчас год и 2 мес. А вот что будет, когда соображать начнет?

Этого я не знаю, тогда так просто, видимо, спать не уляжется.

[1036873971]
20 сентября 2009, 18:22

Мне кажется, что все люди, а соответственно и дети разные. Есть послушные, а есть не послушные. Это не зависит от возраста. Научите ребенка слушаться Вас. У меня проблем со спаньем никогда не было. Говорю «спать», свет выключаю, дверь закрываю. Всегда в одно время. С едой хуже — просто он малоежка. Иногда приходится самой кормить, хотя ему уже 4 года.

Но должна сказать, что особенно послушным моего сына тоже не назовешь. Он упрямый, как ослик.

[1896792854]
20 сентября 2009, 18:37

Ваша дочка уже прекрасно соображает, просто проверяет рамки дозволенного и маму на прочность.

20 сентября 2009, 18:38

автор, соображать и слушаться — две большие разницы. она у вас уже достаточно соображает, чтоб знать как из мамки сок лимонный выжать. :)) начинайте уже воспитывать.

[3056867632]
20 сентября 2009, 19:28

Гость 4,а КАК ВОСПИТЫВАТЬ-ТО. говорю ей строгим тоном(слушается через раз),иногда начинаю орать(за что себя потом жутко ненавижу)она начинает реветь(боится наверное) идет ко мне мы обнимаемся миримся..ну это же ненормально я не хочу кричать на нее или по попе давать,но ЧТО МНЕ ТОГДА делать?? я ведь тоже не из железа сделанна((

[1821600132]
20 сентября 2009, 20:08

вы с детьми разговаривать не пробовали? 2,4 это уже солидный возраст чтобы соображать. воспитывать надо с рождения. разговаивать объяснять развивать, пусть он не понимает чего то, но ОБЩАТЬСЯ надо с ребенком. а то у многих воспитание заключается в том чтобы бороться с капризами сюсюкать говорить тупым языком типа гав гав ням ням бабай и тому подобную чепуху. вот и дети в 3 года ни хрена не соображают. все от родителей зависит

Читайте также:  Как обнять парня чтобы ему было приятно

[3474592041]
20 сентября 2009, 20:29

Ой,послушаю-такая же фигня. и что делать-не знаю.

20 сентября 2009, 20:51

Гость 4,а КАК ВОСПИТЫВАТЬ-ТО. говорю ей строгим тоном(слушается через раз),иногда начинаю орать(за что себя потом жутко ненавижу)она начинает реветь(боится наверное) идет ко мне мы обнимаемся миримся..ну это же ненормально я не хочу кричать на нее или по попе давать,но ЧТО МНЕ ТОГДА делать?? я ведь тоже не из железа сделанна((

откудва ж я знаю, как воспитывать ВАШЕГО ребенка? у меня у самой две спиногрызки, договориться словами не всегда удается, приходится иногда и по жопке бить. а шо делать? кому ща легко?

[3371355939]
20 сентября 2009, 21:20

Девочки, попробуйте договариваться заранее. Минут за 10 до того, как надо будет что-то делать. «Мы сейчас ещё ё0 минут поиграеи, а потом пойдём домой обедать. А что мы с тобой должны сделать, когда придём? Сначала снимем ботинки, а потом сразу же бежим мыть ручки. И с чистыми ручками садимся есть». Проговаривайте заранее все ваши действия, так гораздо проще договориться с ребёнком.

Объясняйте, зачем и почему надо делать именно так. Не доводите дело до скандала, переключайте ребёнка на что-то другое. Не хочет идти домой — скажите, что вы купили ему новую раскраску и она его ждёт. Лениться не надо мозгами работать, с детьми это очень нужно.

Мы сегодня на ю-тьюбе смотрели детскую оперу (3 медведя), так вот потом ребёнок — 2г.7 мес. — ходит и поёт:»Настасья Петровна, обедать пора», вполне можно это задействовать вместо споров о еде. В общем, давайте ребёнку программу действий заранее, тогда ему не прид1тся срочно подчиняться и ломать себя.

[1390721840]
21 сентября 2009, 07:33

когда мама начнет соображать — я бы так тему назвала.

Лана Мулатка
Часто здесь бываю
21 сентября 2009, 19:13

а че все так накинулись на автора?

у меня вот тоже проблема- одеть ребенка на улицу- она вырывается, орет-короче семь потов сойдет пока ее оденешь!я вот тоже жду когда уже начнет понимать чтобы одевалась спокойно

и еще новая фишка у нее сейчас -не любит купаться- но мыться то надо!

так что о каком воспитании здесь может идти речь- если ребенок еще не соображает

я очень строгая мама- дочь меня слушается- спать ложится когда надо,зарядку сквозь зубы делает и тд:)

но объяснить ей что нужно одеться и мыться я не могу в силу того что ума в год и 2 мес еще явно недостаточно:)

автор если честно я думала что в 2 г дети уже соображают- но вы меня расстроили:))

Похожие темы

Стоит ли начинать отношения

09 февраля 2020, 02:14

СДВГ у ребенка — это приговор?

15 сентября, 01:08
46 ответов

Ребенок и быт

03 августа, 14:56
737 ответов

Кто реально испортил здоровье ребенку своими «запрещенными действиями» при беременности?

14 апреля 2020, 18:50

Реально ли увести мужчину-скорпиона из семьи с ребенком?

21 июня, 02:08
527 ответов
[1621263374]
21 сентября 2009, 19:17

мулатка, ты начала заниматься ребенком. просто удивительно:))))

21 сентября 2009, 22:15

Соображать начал в 1,5 года. Сейчас 2 и 5 мес, понимает почти все. Но не говорю, что слушается на 100%.

[2327286338]
22 сентября 2009, 00:49

Годам к 30 начинают.Мне мой ребенок с каждым годом только прибавляет хлопот.А что начнеться к подростковому возрасту.

[3056867632]
22 сентября 2009, 14:54

блин,я может не правильно выразилась..ДА моя понимает что мама говорит» пошли гулять-давай носки одевай»-значит мы собираемся на прогулку,НО у нее ПРОТЕСТ-просто упирается,начинает бегать от меня по всем комнатам-для нее это прикол-игра,чтобы мама за ней побегала чтобы не так то просто было на нее эти носки надеть.ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО о чем я?

Лана Мулатка
Часто здесь бываю
22 сентября 2009, 16:37

если ребенок вас именно ПОНИМАЕТ тогда уж извините это ваше упущение автор

например в след раз когда ребенок так себя поведет спокойно сесть и сказать-хорошо, если ты не хочешь одеваться то мы не пойдем гулять и закрыть эту тему

ребенок несколько дней посидит дома а потом сам оденется на прогулку:)

я бы вот так сделала

[3056867632]
22 сентября 2009, 16:55

16,ВЫ чего. -«сесть и сказать-хорошо, если ты не хочешь одеваться то мы не пойдем гулять и закрыть эту тему»-это такой метод воспитания?? гуляем(например)мы по рассписанию,т.е до обеда 1 раз и после дн.сна(ближе к вечеру) если лично я не пойду с ней на одну из прогулок Я на стенку полезу от сидения дома..странная вы какая-то..у вас ведь тоже по-моему дите есть. а если идти куда надо(обязательно) на встру например или в доктору-тоже сесть и сказать тогда не пойдем если не хочешь??

Лана Мулатка
Часто здесь бываю
22 сентября 2009, 17:42

когда к доктору или на встречу это одно

а прогулка-дело добровольное

если ребенок понимает что можно из вас веревки вить то так и будет

а если он поймеи что вы не идете на поводу то будет слушаться

лучше пару дней помаяться дома чем мучиться всегда с непослушанием

[1502144969]
14 октября 2009, 01:52

Автор, в этом случае присоединяюсь к мулатке. Соображать они начинают очень рано — в год-полтора очень даже прекрасно соображают и чем больше соображают, тем больше пытаются над мамой прикалываться. У ребёнка нужно привычки вырабатывать.

Моему год и девять сейчас — тоже пытался носиться по квартире, когда надо одеваться (это, видимо, такой возраст, помню племянника мы всей семьёй ловили :-)). НО я на такую фигню не поддаюсь — никогда за ним не бегаю и он это очень даже прекрасно понял, убежит, да и придёт сам, а я сижу жду как ни в чём не бывало.

Ещё помогает его задействовать — типа неси ботинки, неси носочки, ой, что это у нас на ботинках нарисовано и т.д. Ну что ещё — как начинает баловаться за столом — считайте верный признак — наелся человек, предупреждаю три раза — после этого тарелка с едой убирается на кухню.

Иногда, если сильно ревёт, всё же возвращаю тарелку, но если цель была продолжить хулиганство, то усё, тогда еда уходит с концами, а ныть может он дальше сколько хочет. А ещё хороший метод, если делает что-то, что мы не разрешаем — например, включать-выключать телевизор.

Читайте также:  Как размочить корм для собаки

Говорите — НЕТ, нельзя (раза 3), потом берёте ребёнка на руки и никуда не пускаете в течение строго определённого времени (по возрасту ребёнка — 1 минута в год (т.е. для вашей было бы 2.5 минуты). Ест-но сопровождается это бурными протестами, но тут не надо поддаваться, а тихо сказать, что я тебя очень люблю, но сейчас ты наказан, т.к включал телевизор, а мама сказала нет.

В конце обнимаете, целуете и отпускаете. Если тут же бежит опять включать, повторяете ещё раз. Главное постоянство. В общем, если ребёнок не дурак, до него доходит, что так делать не надо. Ну а такого соображения, какого Вы хотите, чтоб вот осознал — мол надо делать как мама говорит, Вы не дождётесь никогда — это воспитывать надо!

Т.к. добровольно люди делают только то, что хотят в настоящий момент лично они. ИМХО

Источник: www.woman.ru

Объясняем понятие «время» по Монтессори

Объясняем понятие «время» по Монтессори

До трёх лет ориентировке во времени помогает зонирование пространства. Для разного возраста мы по-разному оформляем зону сна, активности, питания и ухода за собой. Так или иначе, мы стремимся сделать узнаваемое, удобное ребёнку место для каждого аспекта жизни, и обустраиваем его так, чтобы можно было учиться самостоятельно позаботиться о себе и развивать независимость. Как только малыш уяснил предназначение каждой зоны, сам их вид говорит: «Займёмся-ка тем, для чего это место предназначено».

У большинства младенцев неплохое чувство времени, и оно улучшается, если родители придерживаются постоянного режима дня. Чем больше ребёнок делает одно и то же примерно в одно и то же время, тем точнее он начинает чувствовать временные интервалы.

Пока малыш не может позаботиться о себе сам, взрослые могут привлекать кроху к сотрудничеству: он тянет ручку навстречу рукаву, подаёт-выбирает одежду. Всё это сопровождается речью по теме текущих действий и используемых предметов.

Как только необходимый вокабуляр усвоен, слова постепенно начинают выступать в роли ориентира сами по себе, а входя с вами в новую зону, по одному виду комнаты, кухни, ребёнок понимает, какой род занятий наступает. Так можно потихоньку осваивать категорию будущего: вы говорите «пойдём, поедим», идёте вместе, а там и правда кухня или столовая, значит, дело пахнет приёмом пищи.

От ориентировки в пространстве дети переходят к ориентировке в пространстве времени: после того, как мы проснулись, мы чистим зубы, после чистки зубов — завтракаем, после завтрака… и так далее. Время пока ещё относительно событий, плана действий.

На этапе, когда такое понимание уже в некоторой степени развито, начинают работать различные визуализации порядка действий. Даже в полтора года несколько простых пиктограмм/табличек/картинок помогают предсказывать, чего ждать в ближайшем будущем текущего дня. Если заведёте что-либо подобное, наблюдайте внимательно за тем, правильно ли ребёнок понимает придуманные вами обозначения.

Работают с малышами до трёх лет и будильники. Желательно, чтобы сигналов было немного, они были интересны детям и не повторялись для разных ситуаций. Использование часов актуализирует вопрос узнавания текущего времени. Дети начинают понимать, что часы дают информацию о том, чему пришла пора. Это ценно и позднее станет основой понимания по часам.

Хорошо, когда малыш может закончить то, что начал, прежде, чем последует за вами к следующему режимному моменту. Чтобы предупредить о том, что скоро нужно свернуть одно занятие и приступить к следующему, годятся и устные предупреждения.

Для этого нужно, чтобы в сфере знакомых ситуаций уже была понятна обращённая речь — к полутора годам, как правило, это происходит. Старайтесь либо ссылаться на будильник (скоро будет звонок к обеду, заканчивай и уберём на место игру), либо на понятные опорные точки (после того, как мы надуем ещё десять мыльных пузырей, мы пойдём есть).

Время для детей старше трёх лет: история Монтессори-мамы Николь Кавано

Накануне своего 4-летия Генри стал сильно интересоваться временем. Внезапно стали появляться такие фразы: «Который час?», «Сколько ещё времени до часу дня?», «Какой сегодня день?», «Во сколько папа приходит домой?» и тому подобное. Начали мы c практического обучения: смотрели на часы перед тем или иным событием дня и запоминали, как выглядят часы.

Затем я стала подписывать каждое время, которое мы видели на часах. И в конце концов на день рождения Генри у нас получились обучающие часы – удивительная вещь! Они помогли ему быстро научиться правильно называть время и понять сколько на самом деле длятся те или иные временные отрезки.

Кроме такого практического обучения, мы также использовали лотки с различными заданиями на тему «Время». Этот первый лоток объясняет понятия часа и минуты на примере стержней по 10 золотых бусин из Монтессори-материала. Задача состоит в том, чтобы к карточке с названием временного отрезка правильно подобрать цифру, линию и количество бусин. Это достаточно широко распространённый и прекрасно работающий способ визуализировать время и понять, что минут больше, чем часов.

Как объяснить ребенку время

Задание из следующего лотка объясняет отличие между «_: 30» и «_: 00». Дети просто соединяют карточки со временем и с часами. Как только у Генри стало лучше получаться читать время, я ввела карточки с более сложным временем на них.

Далее мы работали над понятием «год». Для того, чтобы конкретизировать это понятие, я использовала бусины, которые нужно разместить под каждой цифрой в году. Уже после того, как все фотографии были сделаны, я заметила, что чья-то шаловливая ручка утащила одну из бусин, но, поверьте, в корзинке было всё правильно!

понятие времени для детей

Для дней недели я использовала радугу и задание на сопоставление слов. Генри очень хорошо знает порядок цветов в радуге, поэтому в нашем случае имело смысл использовать эти цвета. Это задание помогло ему запомнить порядок дней в неделе и натренироваться в умении определять сегодняшний день. На самом деле это упражнение мы используем уже давно, поэтому он уже хорошо знал дни недели задолго до того, как мы плотно стали заниматься по теме «Время».

Другие задания, которые были сделаны по теме «Время»

Круговой календарь. Месяцы одного и того же времени года написаны одним цветом, и так как это круг, карточки подходят, только если разместить их в правильном порядке. Также прилагается ключ, чтобы убедиться, что задание выполнено верно.

Задание «Размести цифры на циферблате». Последний лоток представляет собой набор кругов разных размеров. Чем больше круг, тем больше единица времени, его изображающая. Дети могут разложить круги в порядке возрастания, чтобы увидеть, как единицы времени связаны друг с другом.

Бесплатные уроки от экспертов

Помогут сделать первый шаг в создании развивающего пространства для вашего ребёнка дома

Источник: mchildren.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today