Не то чтобы я был против празднования забугорных праздников на православной земле. Да ради бога, празднуйте. Но если появление роты призраков разной степени психического расстройства — обязательный атрибут ночи накануне Дня всех святых, то… К чёрту Хэллоуин!
Впрочем, одному американскому дому не требуется особой даты в календаре, чтобы стать приютом для нечисти, а гармония — это не то, что, вопреки значению фамилии, окружает проживающую там семью Хармон. События, имевшие место в ночь Хэллоуина, надолго останутся в памяти хозяев. Именно им были посвящены сразу два эпизода, по насыщенности событий и объёму выплеснутой на зрителя информации превзошедшие все предыдущие серии. Поэтому приготовьтесь, читать придётся много.
Изобличения начинаются практически с первой сцены. Закари Куинто совершает публичный каминг-аут и играет именно того, кем с недавних пор является в реальной жизни. Ну не ирония ли? Вместе с ним и его кроватным другом нас снова отправляют в прошлое дома-убийцы, когда его владельцы — парочка геев Чад и Патрик — каждый по-своему готовились к празднованию Хэллоуина.
Тейт Лэнгдон 1 серия
Поскольку забористый секс в спортзале — не то же самое, что художественная резьба по тыкве, у парней возникает конфликт интересов, разрешить который им мешает та же финансовая проблема, что и у семьи Хармон: все деньги вложены в дом. Заметьте, это уже третья известная нам семья, которая въезжает в этот дом без должного плана эвакуации. Логично предположить, что это своего рода ловушка. Но для кого?
Ответ кроется близко. Сожалея о пути развития отношений, Патрик упоминает о том, что они с Чадом хотели завести ребёнка.
Забегая вперёд, рискну озвучить догадку, что именно этого добивается Дом, проецируя маниакальное желание доктора Чарльза Монтгомери (который, безусловно, является собирательным образом из персонажей Чарльза Эдварда Прендика и доктора Монтгомери романа «Остров доктора Моро») вернуть к жизни их с Норой убитого младенца. Встретившись с Виолеттой в подвале, Тейт подарил ей чёрную розу (символ тёмной магии и анархии) и поведал продолжение печальной судьбы семьи Монтгомери, начатой экскурсоводом Стэном в предыдущем эпизоде. Работая над выскребанием детей из чрева будущих киноактрис, Чарльз неминуемо сталкивается с другим психом, который в отместку за его убитого ребёнка похищает и расфасовывает дитя Норы и Чарльза в стеклянные сосуды. Будучи неспособным смириться со смертью своего сына, Чарльз следует заветам доктора Моро и собирает из найденных останков нового ребёнка, заменяя недостающие детали частями тела животных. Продукт генной инженерии оказался весьма живучим и прожил в подвале до настоящего момента.
Нам ещё предстоит узнать, чем закончилась жизнь Чарльза и Норы, но уже сейчас очевидно, что причина их трагического конца связана с их сыном. Не повторить их участь и добиться должного развития семьи, видимо, и является целью Дома.
Тейт Лэнгдон — Убийство школьников
Подыскивая подходящую пару, так или иначе планирующую завести ребёнка, Дом рассчитывает с их помощью обрести нормальное потомство, а не пожирающую прохожих тварь из подвала. Парочке геев не повезло. Сколько бы раз друг друга они ни любили, забеременеть из них не сможет никто. Да и союз их долго не продержится, поэтому Дом принимает решение избавиться от бесполезных претендентов на «жили долго и счастливо» и в образе резинового человечка устраивает им «умерли в один день».
Такое развитие событий идёт вразрез с версией риэлтора Марси о том, как именно погибли любовники. Да и её внезапно негативное к ним отношение намекает нам, что она действует в интересах дома-убийцы, подыскивая подходящих кандидатов на размножение. Кроме того, показателен тот факт, что в роли приглашённых флафферов, которых Марси рекомендует для придания дому более выгодного и презентабельного вида, оказываются знакомые нам теперь уже призраки — Чад и Патрик. «Флафферы», чтобы вы знали, — это такие члены съёмочной группы порнофильма, которые отвечают за поддержание инструмента актёра в рабочем состоянии. Именно этим и занимался Чад, когда его настигла смерть: надрачивал внешний вид своего дома до состояния твёрдой товарной эрекции, чтобы поскорей его продать.
Любопытно, позвала бы их Марси, если бы не Хэллоуин? Всё выглядит так, словно риэлтор нарочно завела эту тему, зная, что в Хэллоуин явится парочка геев и начнёт делать дому «флаффинг», независимо от того, позовут их или нет. Как будто призраки обречены заниматься тем, за каким делом настигла их смерть в этом доме. Служанка Мойра совращает мужей, близнецы Трой и Брайан занимаются вандализмом, а Чад и Патрик наводят фэн-шуй.
— Не хотела бы я быть призраком. Это так грустно… (Аделаида)
В Хэллоуин призраки могут свободно гулять по американской земле и даже без костюмов косить под «своих». Но некоторым костюм требуется именно для того, чтобы не пугать прохожих. Аделаида, девочка-даун неопределённого возраста, как раз из таких. Костюм красотки, который ей дарит мать, хоть и резиновый, но не защищает несчастную от удара проезжавшего автомобиля.
Констанс отвергает помощь медиков в спасении дочери и пытается оттащить тело на спасительную лужайку. Лужайку дома-убийцы. Вероятно, этим полным отчаяния поступком Констанс рассчитывала вернуть дочь к жизни хотя бы в виде призрака.
Тогда, если Аделаида была живой, вопрос о её возрасте становится ещё более острым, ведь, судя по всему, этой девочке должно быть больше сорока лет, что слегка не соотносится с её внешностью. Но какую бы цель ни преследовала Констанс, она терпит неудачу… Вместо того, чтобы обвинить Виолетту, поощрявшую желание Аделаиды быть красивой, в смерти своей дочери (Виолетта могла бы впустить Аделаиду в дом, когда та стучалась в дверь, но вместо этого предпочла выкрутить в айподе звук на максимум и продолжить чтение манги Nana), она приглашает её на чаепитие, во время которого рассказывает, что общего, помимо значения имени, есть у Адели и Виолетты.
Сила, твёрдость и умение защититься от окружающих ужасов. Помните, как Аделаида бесстрашно играла в мяч с обитателем подвала, совершенно не воспринимая его как угрозу? Наверняка это «общее» поможет Виолетте с пониманием отнестись к происходящему и верно истолковать суть вещей. И если по законам жанра в живых должен остаться только один, то Виолетта — первый кандидат на эту роль.
Между делом Констанс упоминает, что Тейт — один из четырёх её детей и нуждается в заботе. Однако больше всего Тейт нуждается в защите от банды школьников-призраков, которые по случаю Хэллоуина выходят на охоту за обидчиком.
Тейт не помнит событий, в организации которых его обвиняют, но фоновая музыка из классического триллера Twisted Nerve прозрачно намекает, к какой именно войне готовился Тейт в своих фантазиях. К слову, в сцене, где Тейт хватается за оружие в школе, на часах видно время, которое совпадает со временем совершения одного из крупнейших в истории массовых убийств в школе «Колумбайн».
Поскольку Тейт не помнит, как вышибал школьникам их мозги, наверное, что он даже не догадывается о том, что и сам умер, вероятно, вскоре после завершения боевой операции. Как точно это произошло и что именно побудило Тейта решиться на убийство, мы узнаем в ближайшей серии. Можно предположить, что Тейт так же, как и Мартин из Twisted Nerve, имеет две личности. Но Тейт не подозревает о существовании второй, считая проявления агрессии собственной фантазией и психическим расстройством.
— Говорят, когда умирают родители, ребёнок чувствует, что и он смертен. Но когда умирают дети, то родители лишаются своего бессмертия… (Констанс)
В Хэллоуин Ларри может не прятать своё обожжённое лицо под шляпой и открыто выпрашивает у Бена заслуженную, по его мнению, тысячу баксов. Бен, разумеется, отказывает и аргументирует отказ ударом лопаты. Он убеждён, что некстати объявившаяся на пороге дома Хейден действует с Ларри заодно, поэтому бескомпромиссен в своих суждениях. Особо примечателен момент, в котором разъярённый Бен говорит нам, глядя в камеру, что вся эта история закончится тем, что он убьёт Ларри, а затем и самого себя. Что ж, Бен, ловим тебя на слове.
Примечательно: Ларри не против умереть и даже умоляет Бена убить его. А это означает, что Ларри вполне себе живой (или так же как и Тейт думает, что живой) и знает, к чему приводит насильственная смерть на территории этого дома. При этом Ларри не скрывает своего страха перед призраками, а именно перед Хейден.
Очевидно, понимает, на что они способны, особенно в отношении своих обидчиков. Но это не мешает ему договориться с Хейден связать Бена, чтобы тот не путал их планы. Избавившись от основного источника сопротивления, Ларри отправляется поджигать дом, а Хейден печь помидоры в микроволновке.
На самом деле Хейден преследует одну цель. Ту самую, за достижением которой её застал удар лопаты в предыдущем эпизоде. Нет, не как следует пожрать, а добиться от Бена признания перед Вивьен в ведении игры на два фронта.
Она уверена, что если сделает Вивьен кесарево сечение осколком стекла и извлечёт плод, при одном взгляде на который медсёстры в местной клинике падают в обморок, то процесс признания пойдёт гораздо быстрее. Но операцию прерывает освобождённый Норой Бен. На версию, что Дом заинтересован в появлении ребёнка на свет, работает и заявление Норы о том, что она не намеренна допустить в этом доме очередной трагедии. Со словами «Спасай ребёнка» она развязывает Бена, и это помогает ему предотвратить события, которые могли бы лечь в основу очередной американской истории ужасов.
Интересно, обречена ли Хейден появляться каждый раз для изобличения Бена во лжи, или ей достаточно было одного раза? Попала ли она в ловушку дома? Неизвестно. С восходом солнца её призрак исчезает из машины чернокожего полицейского Люка, нанятого охранять дом благоразумной Вивьен.
Остальные призраки дома, воспользовавшиеся случаем и разбредшиеся по своим делам, усталые и измотанные возвращаются домой. Следующий шанс навестить родных и порезвиться в барах им представится только через год.
Источник: kg-portal.ru
Итог финала «Только убийства в здании»: кто убийца?
Семнадцать продуктов, которые, как мы думаем, вам понравятся больше всего. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
* Основные спойлеры для Только убийства в здании 1 сезон ниже! *
Финал сезона популярного комедийного сериала об убийстве Хулу, Только убийства в здании , наконец, настал, и я уже знаю, что у вас в голове должно быть множество вопросов из-за этого финала. В течение сезона Мэйбл, Чарльз и Оливер проверяли свои истинные знания о преступлениях, исследуя и записывая подкаст, чтобы задокументировать это дело. Есть немало подозреваемых, в том числе Tie-Die Guy , Тео Димас , и даже Фронтмен The Police Стинг . Как раз тогда, когда Мэйбл, Чарльз и Оливер успешно выясняют, кто на самом деле стоит за убийство их соседа, Тима Коно , в конце первого сезона произошел неожиданный поворот. Если вы следили за шоу с момента выхода его первого эпизода или только что закончили просмотр выпивки, скорее всего, вы обрабатываете все, что произошло. Впереди, узнай, что может означать этот финал для сезон 2 .
Выбор клуба Watch: «Только убийства в здании»
Кто убил Тима Коно?
Это вопрос, на который каждый хочет получить ответ в течение сезона — будь то трио, аркониаки , или реальных зрителей, таких как мы с вами. Это классический случай «Whodunnit», и хотя вы, возможно, думали, что это Dimases или даже Оскар эти теории немного более очевидны. А как насчет тех, кто скрывается на заднем плане или каким-то образом находит способ участвовать в расследовании? Или, в данном случае, тех, кого преследовали и угрожали зловещими рукописными заметками?
Все улики ведут к Яну-фаготу, с которым Чарльз начал встречаться в разгар расследования. Она также была романтически связана с Тимом, несмотря на их разницу в возрасте, и убила его, чтобы расстаться. Оливер и Мэйбл делают это открытие, когда находят очиститель для фагота, который они приняли за интимную игрушку.
Одно можно сказать наверняка: у Яна определенно есть типаж, и это одинокие мужчины. Чарльз собирался стать ее следующей жертвой, поскольку она пропитала носовой платок ядом, пытаясь убить его, прежде чем он сбежал. На протяжении всей конфронтации Чарльз записывал признание Яны в убийстве Тима, что является более чем достаточным доказательством, чтобы запереть ее.
Крейг Блэкенхорн / Хулу
Что произошло после того, как они нашли убийцу?
После того, как Мэйбл, Чарльз и Оливер успешно обнаружили, что Ян был убийцей Тима Коно, они переговорили с Банни, директором жилищного совета здания. Банни пригрозил выселить троицу из здания, когда другие арендаторы «Арконии» посчитали, что их расследование и подкаст беспокоят. После того, как она сказала Мэйбл и Оливеру, что их не будут выселять, они фактически показали Банни палец, так как она все время сомневалась в их расследовании. «Привет, Банни, поздравляю! Теперь ты самый ненавистный человек в здании, чокнутая старая с@%а, — крикнула ей Мэйбл.
Затем трио отпраздновало это с шампанским на крыше Arconia, и Мэйбл пошла за чем-то из своей квартиры. Новое дело, связанное с трио, может раскрыться во втором сезоне после того, как Чарльз и Оливер обнаружат, что Мэйбл вся в крови и сгорбилась над мертвым телом Банни. Кажется, что Мэйбл, возможно, защищалась с помощью вязальной спицы, но как только Чарльз и Оливер входят, она говорит: «Это не то, что вы думаете ». Не совсем ясно, что именно произошло, но, похоже, троица является главными подозреваемыми в следующем деле, поскольку они арестован.
Джеймс Девани Getty Images
Вместе с полицией, жильцами и репортерами Синда Каннинг находится за пределами Арконии в конце финала сезона, когда трио садится на полицейские машины. Она планирует сделать их следующей темой своего подкаста о настоящих преступлениях под названием Только убийцы в здании.
Что будет во 2 сезоне?
Неизвестно, что будет дальше, но очень вероятно, что OMITB сезон 2 исследует дело об убийстве Банни. Похоже, что Мэйбл, Чарльз и Оливер будут главными подозреваемыми, поскольку Синда Каннинг планирует следить за вторым делом об убийстве в Арконии со своим следующим проектом. Только убийцы в здании.
Шоураннер Джон Хоффман рассказал Крайний срок что трио находится «в напряжении» в конце 1 сезона. «Они должны считаться со своими отношениями с Банни за несколько дней до того, что происходит в конце сезона, и многое из этого ухудшилось. Мэйбл говорила о ней что-то недоброе за пределами «Арконии». Оливер долго конфликтовал с Банни.
И Чарльз был глубоко оскорблен самой мыслью о том, что она выселит его через 30 лет », — сказал Джон. «Есть все это плюс их связь с настоящим преступлением и их соответствующие истории, о которых мы узнаем больше. Мы начинаем откладывать многое, основанное на том, что произошло в конце 1-го сезона и переходящее во 2-й. Это становится все сложнее и веселее. Это также заставляет их раскрыть дело «.
СМОТРЕТЬ СЕЗОН 1 СЕЙЧАС
Весь первый сезон Только убийства в здании теперь доступен для потоковой передачи на Hulu с тарифами от 5,99 долларов в месяц.
Источник: tekaura.com
Американская история ужасов: Герои сериала и их реальные прототипы
Вчера стартовал четвёртый сезон, пожалуй, самого популярного телесериала канала FX— «Американская история ужасов», получивший подзаголовок «Фрик-шоу». Тогда как первый сезон повествовал об особняке с призраками, второй — о психушке, а третий был сосредоточен на ведьмах, события нового сезона будут связаны с закулисной жизнью цирка уродов. Одно из несомненных достоинств сериала — огромное количество исторических отсылок и персонажей, имеющих реальные прототипы. Какие реально существующие лица легли в основу персонажей «Американской истории ужасов» — в нашем материале.
Эрик Харрис и Дилан Клиболд/Тейт Лэнгдон
Массовое убийство в школе «Колумбайн», совершённое двумя подростками, легло в основу истории персонажа первого сезона Тэйта. В 1999 году двое учеников этой школы, Эрик Харрис и Дилан Клиболд, попытались устроить взрыв самодельных бомб в столовой, а затем открыли стрельбу по учителям и школьникам, которые там находились. Окончание бойни произошло в библиотеке (как и в сериале), после чего оба подростка закрылись там же и совершили самоубийство. Нападавшие ранили 37 человек, из них 13 — смертельно. После всей этой истории в Америке поднялась всеобщая паника по поводу того, что подросткам вредят жестокие игры и интернет.
Элизабет Шорт
Элизабет Шорт, известная как «Чёрный Георгин», — жертва оставшегося нераскрытым преступления, произошедшего в окрестностях Лос-Анджелеса в 1947 году. 15 января 1947 года изуродованное тело девушки было найдено на бесхозном земельном участке недалеко от границы города Лос-Анджелес.
Тело было разрублено на две части в районе талии и расчленено (были удалены наружные и внутренние половые органы, а также соски). Рот женщины был изуродован улыбкой челси. Убийца Элизабет Шорт так и не был найден полицией, и дело «Чёрного Георгина» до сих пор остаётся нераскрытым. Создатели «Американской истории ужасов» в одной из серий первого сезона ввели в сюжет героиню, чья история с точностью повторяет дело Элизабет Шорт.
Йозеф Менгеле/Артур Арден
Немецкий врач Йозеф Менгеле, проводивший медицинские опыты на узниках концлагеря Освенцим во время Второй мировой войны, получил от заключённых прозвище «Ангел Смерти из Освенцима». Менгеле лично занимался отбором узников, прибывающих в лагерь, и проводил преступные эксперименты над заключёнными. Среди многих экспериментов нациста особое место занимали опыты над заключёнными, включая анатомирование живых младенцев и кастрацию мальчиков и мужчин без использования анестетиков, также Менгеле подвергал женщин ударам тока высокого напряжения с целью тестирования их выносливости. На основании личности Йозефа Менгеле в сюжет второго сезона «Американской истории ужасов» был введён персонаж доктора Артура Ардена. Истории Менгеле и доктора Ардена имеют много общего: оба ставили медицинские опыты на евреях в Освенциме, сумели уйти от ответственности за свои преступления и умерли в 70-е годы.
Нелли Блай/Лана Уинтерс
Нелли Блай — американская журналистка, жившая в 19 веке.
Вошла в историю тем, что успешно симулировала сумасшествие, чтобы разоблачить психиатрическую лечебницу с жестокими условиями содержания больных. Статья в свое время стала сенсацией и привела к увеличению дотаций на нужды здравоохранения в этой области. Одна из главых героинь второго сезона, получившего подзаголовок «Лечебница», Лана Уинтерс, также работает журналисткой и из-за своей настойчивости попадает в психушку.
Эд Гейн/Оливер Тредсон
Пожалуй, наиболее известный американский маньяк Эд Гейн частично послужил прототипом для психопата под прозвищем «Кровавый лик», действующего на протяжении второго сезона. Эд Гейн отличился не количеством жертв, а тем, что он творил с телами, в том числе выкопанными на кладбище.
Внешне нормальный, тихий человек, долгие годы ухаживавший за больной матерью, после её смерти Гейн начал выкапывать и разделывать свежие трупы женщин. Из кожи некоторых он делал различную одежду. Дальше он стал собирать головы на стенах своего дома, а позже совершил несколько убийств. Изувеченное тело второй женщины полиция нашла подвешенным в сарае.
В холодильнике Гейна нашли человеческие органы, а в доме — одежду из кожи. Сам Гейн не особо упирался, сознался в обоих убийствах (и в том, что выкапывал тела женщин, похожих на его мать) и был помещён в психиатрическую лечебницу. Элементы его биографии послужили вдохновением для создателей таких книг и фильмов, как «Психо», «Молчание ягнят», «Техасская резня бензопилой». Во втором сезоне «Американской истории ужасов» доктор Оливер Тредсон, чью роль исполняет актёр Закари Куинто, имеет во многом схожие с Эдом Гейном элементы биографии.
Мари Лаво
Мари ЛаВо — одна из известнейших персонажей Нового Орлеана.
Верховная жрица (мамбо) луизианского вуду в Новом Орлеане XIX века и одна из самых влиятельных его жительниц того времени, ещё при жизни называвшаяся Королевой вуду. Она пользовалась огромной популярностью как среди белого, так и среди цветного населения Нового Орлеана. К ней обращались со своими проблемами представители местной элиты, о ней писала пресса, к ней обращались за советами многие влиятельные лица Нового Орлеана. Доподлинных фактов из её биографии практически нет, что позволило ввести данного персонажа в третий сезон «Американской истории ужасов».
Дельфина Ла Лори
Мадам Мари Дельфина ЛаЛори принадлежала к высшим слоям Нового Орлеана.
Она была известна жестоким отношением к рабам, с которыми на публике обращалась вполне ласково. Одна рабыня, стремясь избежать гнева хозяйки, однажды даже выпрыгнула в окно. Однажды в доме случился пожар, и спасатели, открыв дверь чердака, обнаружили семерых страшно изувеченных рабов. Сама ЛаЛори была ничуть не обескуражена случившимся и заявила, что это её рабы и её дом.
Вскоре она уехала из Нью-Орлеана, и о её судьбе никто ничего больше не знал. По одной из легенд, отражённых в сериале, мадам ЛаЛори использовала в качестве косметического средства кровь своих рабов. В «Американской истории ужасов» роль мучительницы рабов исполнила знаменитая американская актриса Кэти Бейтс.
Дровосек из Нового Орлеана
Появившийся в третьем сезоне Дровосек также имел прототип, который держал в страхе жителей Нового Орлеана с 1918 по 1919 год. За это время маньяк изрубил топором в собственных домах 8 человек. О будущих преступлениях он часто извещал горожан через прессу. Его личность так и не была раскрыта.
Джон Уэйн Гейси-мл.
Джон Уэйн Гейси стал прообразом не только для клоуна Твисти из «Американской истории ужасов. Фрик-шоу», но и для кинговского Пеннивайза. Будучи помешанным на клоунах, Гейси изнасиловал и убил 33 молодых человека. 22 марта 1978 года маньяк был пойман, а 13 марта 1980 года присяжные вынесли вердикт: признать Джона Уэйна Гейси виновным в преднамеренном убийстве 33 человек и приговорить к 21 пожизненному заключению и к 12 смертным казням. 10 мая 1994 года приговор был приведён в исполнение посредством внутривенной инъекции.
Эдвард Мордрейк
По слухам, Эдвард Мордрейк был наследником Английского пэрства в XIX веке. Согласно легенде, у него было дополнительное лицо позади головы, которое не могло есть или говорить, но было способно смеяться и плакать.
Несчастный умолял докторов удалить свою вторую «демоническую голову», так как она нашёптывала ему ужасные вещи по ночам, однако ни один из докторов не решился на такую операцию. В возрасте 23 лет Эдвард совершил самоубийство. Появление персонажа, чьим прототипом и является Мордрейк, ожидается в конце октября, в новых сериях «Американской истории ужасов. Фрик-шоу».
Источник: www.furfur.me