В какую погоду не летают вертолеты

Один из основных вопросов малой авиации— это необходимые погодные условия для полётов, особенно это актуально у нас в Санкт-Петербурге, т.к. погода нас совсем не балует. Но не нужно отчаиваться и сразу думать, что полёты на маленьких частных самолётах в нашем регионе — это что-то удивительное и слабоосуществимое. Самолёты малой авиации способны летать круглый год при определенных условиях. И так, есть три основных условия благополучного безопасного полёта на самолёте:

    Отсутствие сильного ветра. Есть самолёты, которым некомфортно будет летать уже при ветре более 5 м/c, а есть и те, которые полетят при ветре но, однозначно, большинству самолётов не подойдет сильный ветер Существует также понятие порывистого ветра, при котором взлёт и посадка самолёта небезопасны. Решение по погодным условиям всегда принимает старший авиационный начальник или непосредственно пилот самолёта.

Какая погода подходит для полётов? Отсутствие сильного ветра

Почему самолеты не летают в очень жаркую или холодную погоду

Какая погода подходит для полётов? Отсутствие осадков

Какая погода подходит для полётов? Отсутствие низкой облачности

Таким образом, самая хорошая для полётов погода — ясное небо, слабый ветер или его отсутствие. Такая погода может быть и летом, и зимой, а также весной и осенью. Многие думают, что зимой самолёты малой авиации не летают и минусовая температура является препятствием для полёта, но это не так. В зимний период воздух имеет более плотную атмосферу, за счет чего самолёт летит ровнее, и полёт бывает комфортнее и для пилота и для самого пассажира. Летом чаще выдается ясная погода без осадков, но в связи с высокотемпературными испарениями с поверхности земли происходят небольшие колебания воздуха, что немного отражается на полёте.

Вертолёт менее прихотлив к погодным условиям и может летать при ветре но штормовые порывы и ураганный ветер для него также небезопасны. Наличие осадков не является серьезной проблемой, но для совершения экскурсии на вертолете осадки нежелательны, ведь вам захочется сделать красивые фотографии и в полной мере насладиться красотой города с высоты птичьего полёта. Тоже самое относиться и к наличию облачности.

Самое главное — это ваше желание летать, а погода обязательно будет, если очень сильно захотеть — проверено авиаклубом PiterPolet.

Читайте также:  Какие должны быть ногти перед наращиванием

Меню сайта

  • Авиаклуб
  • Оплата и доставка
  • Воздушная реклама
  • Авиатовары
  • Отчет о деятельности авиаклуба 2017
  • Отчет о деятельности авиаклуба 2018
  • Отчет о деятельности авиаклуба 2019
  • Отчет о деятельности авиаклуба 2020
  • Лекции
  • Авиатренажер
  • Как вступить в авиаклуб?
  • Самолет
  • Вертолет
  • Параплан
  • Мотодельтаплан
  • Паратрайк
  • Автожир
  • Гостилицы
  • Сельцо
  • Горская
  • Кронштадт
  • Путилово
  • Экскурсии на аэродром
  • Сертификат на самолет
  • Сертификат на вертолет
  • Корпоративные сертификаты

Источник: piterpolet.com

Военный #вертолёт чуть не сбил азербайджанскую журналистку телеканала CBC

Для вертолета нет плохой погоды

EN

Можно ли летать на вертолете в плохую погоду? Этот вопрос довольно часто встает среди любителей воздушной стихии, особенно с приближением зимы, когда летная активность снижается. И как тут не волноваться, если синоптики обещают, что предстоящая зима будет одной из самых холодных за последние 10 лет?

Как и в случае с автомобилем, на вертолете можно летать почти в любую погоду и в любое время года. Однако есть несколько факторов, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать неприятных последствий. На вертолете можно подняться в воздух даже в сильный снегопад, и осадки не будут препятствием для полетов. Гораздо опасней, по мнению пилотов, сильный порывистый ветер.

Действующие ограничения по погодным условиям приводят к отмене полётов очень редко. В основном приходится оставаться на земле только из-за тумана, либо в таких исключительных ситуациях, когда есть вероятность ледяного дождя или обледенения. Одно из главных условий для вылета — наличие горизонтальной видимости и нижний край облачности не менее 100 м.

«Как правило, разницы между полетами в хорошую или плохую погоду практически нет», — говорит пилот-инструктор «Хелипорт Москва» Олег Школин. – «Хорошая погода может быть даже во время снегопада и все равно можно будет без опасений летать. Однако нужно учитывать, что безопасным можно назвать полет, если дальность видимости составляет около 2 километров, а скорость ветра не превышает 13 метров в секунду. Разумеется, нужно уметь управлять вертолетом почти при любых погодных условиях, но лично мы отказываемся лететь, если что-то может представлять опасность. А так не следует бояться летать зимой!».

Читайте также:  Сколько лиц на картинке

«Хелипорт Москва» — это многофункциональный вертолетный комплекс, предлагающий разнообразные услуги: от аренды вертолетов до авиаперевозок и аэроэкскурсий. Каждый месяц опытные пилоты-инструкторы проводят семинары и специальные курсы безопасности, которые позволят даже начинающим курсантам чувствовать себя уверенно на борту вертолета при любой погоде.

Узнать подробности и получить ответы на другие интересующие вас вопросы можно по телефону: +7 (495) 77-000-77.

Источник: heliport-moscow.ru

В какую погоду не летают вертолеты

Погода это самая простая отмазка, хотя это может быть и правда, фактическая может быть и хорошей, а прогноз может быть ж. вспомните случай с Ми-8Т СКОЛ под Н.Уренгоем — туман натянуло моментом, так, что на заправку сесть не смогли и окончилось всё печально.

Логично. Тем более что вертолеты летают не по минимуму для вертолета, а по минимуму КВС.

_спец_АиРЭО_
Старожил форума
21.10.2020 18:45

Погода это самая простая отмазка, хотя это может быть и правда, фактическая может быть и хорошей, а прогноз может быть ж. вспомните случай с Ми-8Т СКОЛ под Н.Уренгоем — туман натянуло моментом, так, что на заправку сесть не смогли и окончилось всё печально.

Юра, в тот день «Ямал» и «UTair» сидели с 16 часов местного времени на жопе ровно, т.к. погоду прикрыли, ну а этих героев куда то понесло.

Старожил форума
21.10.2020 19:06
_спец_АиРЭО_

Юра, в тот день «Ямал» и «UTair» сидели с 16 часов местного времени на жопе ровно, т.к. погоду прикрыли, ну а этих героев куда то понесло.

герои в авиации, иногда, плохо кончают.
лучше уж на жопе ровно, чем приключения на эту самую жопу.

Старожил форума
21.10.2020 19:43
Не знаю, Поэтому и интересуюсь какие погодные факторы влияют на полеты
С какой целью интересуетесь?

_спец_АиРЭО_
Старожил форума
21.10.2020 20:23
герои в авиации, иногда, плохо кончают.
лучше уж на жопе ровно, чем приключения на эту самую жопу.
Сегодня ровно 4 года с того события

Читайте также:  Как связать куклу крючком для начинающих поэтапно

Старожил форума
21.10.2020 20:36
_спец_АиРЭО_
Сегодня ровно 4 года с того события

да, время летит, вспомнилось свежее, перелёт через Обскую губу: на одной стороне солнце светило, а на другой туман и чем закончился поиск ВПП в аэропортуСабета.

Старожил форума
22.10.2020 08:00
С какой целью интересуетесь?
Чисто спортивный интерес не более, так же интересна авиатема в целом.

Старожил форума
22.10.2020 08:06
Это вам манагеры сказали про погоду?
Именно они)

Старожил форума
22.10.2020 09:27
Именно они)

Манагерам я верю так же, как и журналистам: «запомните Штирлиц, верить нельзя никому. Мне можно.» (группенфюрер Мюллер, ТФ «17 мгновений весны»).

Старожил форума
22.10.2020 10:12

Манагерам я верю так же, как и журналистам: «запомните Штирлиц, верить нельзя никому. Мне можно.» (группенфюрер Мюллер, ТФ «17 мгновений весны»).

Абсолютно согласен, поэтому я здесь.

P. S. Повалил снежок, полет разрешили.
Прям парадокс

Старожил форума
22.10.2020 13:56

Абсолютно согласен, поэтому я здесь.

P. S. Повалил снежок, полет разрешили.
Прям парадокс

Вчера если мне не изменяет память по Нижневартовским площадям прогнозировали облачность с высотой нижней границы 90 метров. или 120. и та и другая цифра не позволяет выполнять коммерческие полёты, минимальная ВНГО для данного вида полётов 150 метров.

Старожил форума
22.10.2020 20:35

Чудеса авиации. Каждый сталкивался с таким и не один раз. Погода- солнце, тихо, глаз радуется. Но лететь нельзя. Прогнозы не позволяют. Самое сложное- объяснить это заказчику. При том, что вокруг другие летают.

А с другой стороны, когда вокруг полная задница, а прогноз и факт позволяет. И летишь. Опять же, пойди ему расскажи, почему вчера в солнце не летел, а сегодня, когда просто на улицу выйти страшно, сносит, ты летишь. И это не разово. Каждый может вспомнить кучу таких прецедентов. Понять это и объяснить невозможно. Нужно принять как данность. Командир сказал «не летим», значит — не летим.

Ему нужно верить. У каждого опыт-не один год. А порой и не один десяток. Ему виднее.

Источник: www.forumavia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today