В три раза больше это какой знак

В 3 раза больше значит то, что число нужно умножить на 3, и оно получится в 3 раза больше.
Например: число 6 сделать в 3 раза больше: 6 * 3 = 18, число 18 в 3 раза больше числа 6, и так далее со всеми числами.
Если бы было в 3 раза меньше, нужно было бы,соответственно, разделить на 3.

Пользователь

52 месяца назад

в3 раза больше это умножение

Как добавить хороший ответ?

Что необходимо делать:

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Что делать не стоит:

  • Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
  • Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
  • Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
  • Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.

Пример вопроса

УВЕЛИЧИЛИ МЕНЮ McDonald’s В 20 РАЗ / ГИГАНТСКИЙ БИГ ТЕЙСТИ / ОГРОМНАЯ КАРТОШКА ДИПЫ / БОЛЬШОЙ КОФЕ

Русский язык

7 минут назад

Какой синоним к слову «Мореплаватель»?

Пожаловаться

Хороший ответ

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также:  Как перевести ребенка на смесь форум

Источник: uchi.ru

В 3 раза больше это какой знак?

А) № 20 с. 69
Б) № 32 с. 72
2. Задачи.
а) Длина бассейна – 8 м. Петя проплыл туда и обратно 4 раза. Сколько метров проплыл Петя?
б) Сколько шнурков нужно для 8 пар ботинок?
3. Геометрия на спичках.
а) Сколько всего на чертеже квадратов? Сколько на нем всего многоугольников?

б) Уберите одну палочку так, чтобы осталось 3 квадрата. Найдите несколько решений.
в) Уберите одну палочку так, чтобы осталось 2 квадрата. Найдите несколько решений.
г) Уберите две палочки так, чтобы осталось 3 квадрата. Найдите два решения и сравните их.
д) Уберите две палочки так, чтобы остался 1 квадрат. Какие еще остались многоугольники?

III. Сообщение темы урока

– Сегодня на уроке будем решать задачи с отношениями «на несколько больше (меньше)» и «в несколько раз больше (меньше)».

IV. Работа по теме урока

Задание № 8 (с. 66).
– Рассмотрите рисунок. Какие фигуры здесь изображены? (На нем изображены синий и красный отрезки.)

Как умножать сложные числа? Лайфхак👌 #shorts


– На сколько частей точками разбит синий отрезок? (На 5 частей.)
– Выполните измерения и выясните, чему равна длина каждой такой части. (2 см.)
– Значит, синий отрезок разбит на 5 равных отрезков длиной 2 см. Измерьте длину красного отрезка. (Тоже 2 см.)
– Сколько раз красный отрезок будет «укладываться» в синем? (5 раз.)
– Делаем вывод: синий отрезок в 5 раз длиннее красного, а красный отрезок в 5 раз короче синего.
Задание № 9 (с. 66).
Это задание лучше выполнить фронтально.
· Если 28 больше 4 в 7 раз, то 4 меньше 28 в 7 раз.
· Если 56 больше 7 в 8 раз, то 7 меньше 56 в 8 раз и т. д.
Задание № 10 (с. 67).
– Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему?
– Что известно в задаче? Что требуется узнать?
– Запишите кратко условие задачи.
Запись:


– Что значит «Петя в 3 раза старше Сережи»?
– Продолжите предложение: «Сережа в … , чем Петя».
Решение:
6 : 3 = 2 (г.) – Сереже.
Ответ: 2 года.
Задание № 11 (с. 67).
– Рассмотрите рисунок в учебнике.
– Назовите самое высокое дерево. (Ель.)
– Во сколько раз ель выше рябины? (В 3 раза.)
– Во сколько раз рябина ниже ели? (В 3 раза.)
– Во сколько раз береза выше рябины? (В 2 раза.)
– Во сколько раз рябина ниже березы? (В 2 раза.)
Задание № 12 (с. 67).
– Прочитайте задачу.
– Что известно в задаче? Что требуется узнать?
– Запишите кратко условие задачи.
Запись:

Решение:
1) Сколько лет сыну?
45 – 36 = 9 (л.).
2) Во сколько раз сын моложе отца?
45 : 9 = 5 (раз).
Ответ: в 5 раз моложе.
Физкультминутка

Читайте также:  Как крутить бигуди на короткие волосы

V. Повторение пройденного материала

1. Работа по учебнику.
Задание № 25 (с. 70).
– Прочитайте задачу.
– Что известно? Что требуется узнать?
– Запишите кратко условие задачи и решите ее с помощью выражения.
Запись:

Решение:
16 + 16 + 10 + 3 + 8 + 4 = 57 (м2).
Ответ: 57 м2.
Задание № 26 (с. 70).
– Прочитайте задачу.
– Что известно? Что требуется узнать?
– Заполните таблицу по условию этой задачи.
Цена
Количество
Стоимость
9 р.
? к.
45 р.
? к.
36 р.
Решение:
1) 45 : 9 = 5 (к.) – стоят 45 р.
2) 36 : 9 = 4 (к.) – стоят 36 р.
Ответ: 5 к., 4 к.
2. Работа в печатной тетради № 2.
3. Работа в паре (повторение, работа в парах ЭФУ)
№21 с. 69

VI. Итог урока

– Что нового узнали на уроке?
– Назовите единицы измерения площади.
–Что означает выражение «во сколько раз больше (меньше)»?
Домашнее задание: № 27, № 29 (учебник)

Источник: topask.ru

Памятка по математике для 3 класса «Правильно решай задачи со словами «больше» и «меньше».
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Памятка по математике для 3 класса «Правильно решай задачи со словами «больше» и «меньше» (таблица).

Скачать:

ВложениеРазмер
ФайлПравильно решай задачи (памятка, 3 класс) 12.12 КБ

Предварительный просмотр:

Правильно решай задачи

со словами «больше» и «меньше».

в 3 раза больше

в 3 раза меньше

На сколько больше?

На сколько меньше?

Во сколько раз больше?

Во сколько раз меньше?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по математике «Вспоминаем, повторяем. Решаем задачи. В мире подводного царства»

Урок математики в 1 классе разработан мною с учетом ФГОС по УМК «Планета знаний».Отличительной чертой урока является то, что дети должны научиться самостоятельно строить план урока и ставить цел.

Читайте также:  Как красиво заколоть волосы на висках
конспект урока по математике «Вспоминаем, повторяем. Решаем задачи. В мире подводного царства»

Урок математики в 1 классе разработан мною с учетом ФГОС по УМК «Планета знаний».Отличительной чертой урока является то, что дети должны научиться самостоятельно строить план урока и ставить цел.

конспект урока по математике «Вспоминаем, повторяем. Решаем задачи. В мире подводного царства»

Урок математики в 1 классе разработан мною с учетом ФГОС по УМК «Планета знаний».Отличительной чертой урока является то, что дети должны научиться самостоятельно строить план урока и ставить цел.

конспект урока по математике «Вспоминаем, повторяем. Решаем задачи. В мире подводного царства»

Урок математики в 1 классе разработан мною с учетом ФГОС по УМК «Планета знаний».Отличительной чертой урока является то, что дети должны научиться самостоятельно строить план урока и ставить цел.

Математика.1 класс.РЕШАЕМ ЗАДАЧИ РАЗНЫМИ СПОСОБАМИ.

Учить решать задачи разными способами,показать разные способы сравнения числовых выражений.

Математика 1 класс. Решаем задачи.

Урок по математике в 1 классе с презинтацией. Тема : «Решаем задачи».

Конспект урока математики 1 класс «Решаем задачи»

Конспект урока математики 1 класс «Решаем задачи».

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today