Когда гости приходят к вашим детям (например, на день рождения) – это прекрасно вдвойне, ведь дом заполняется шумом детских голосов, радостным смехом и улыбками.
Но вот закончен обмен впечатлениями, съеден торт, и гости начинают скучать. А если начинает скучать большая компания самых обыкновенных детей, то последствиями этой скуки могут стать, как ни печально, ссоры (вплоть до драк), разбросанные игрушки и вообще перевернутый вверх дном дом.
Чтобы этого не произошло, как раз после съеденного торта, предложите детям поиграть. Веселые игры для большой компании развеют скуку и сохранят ваш дом от возможных разрушений!
Музыкальное яблоко
В эту игру интересно играть как большой компанией, так и маленькой. Возьмите яблоко и воткните в него пятнадцать спичек или деревянных зубочисток.
Тот, у кого в руках окажется яблоко, должен вынуть одну спичку и спеть песенку о лете (или о весне).
Можно рассказать стишок или загадать загадку. Важно, чтобы тема соответствовала тому времени года, когда вы собрались.
Выигрывает тот, кто знает больше всех песен, загадок, стихов. Ему в награду отдайте вкусное яблоко!
Шары с предсказаниями
Для этой игры вам понадобится несколько воздушных шаров. Перед тем как надуть шары, положите в них записки со смешными предсказаниями.
Пусть кто-нибудь из взрослых или старших детей незаметно от всех намотает на голову шарф или платок в виде чалмы и возьмет в руки связку шаров, а потом торжественно появится перед публикой со словами, что он – известный предсказатель АльБабуКабосРабос, который продает волшебные шары с предсказаниями.
«Плата» за шар для каждого своя: один пусть попрыгает на одной ножке двадцать раз, а другой – пусть исполнит арию из оперы, для самых маленьких «платой» будет стихотворение, для детей постарше – скороговорка или отгадывание загадки.
После того как «предсказатель» получил «плату», он каждому вручает шарик с запиской-предсказанием.
Предсказания могут быть такие:
В ближайшее время тебя ждет вкусный шашлык с друзьями на природе.
Твои мечты обязательно сбудутся.
У тебя будет много друзей!
Ты скоро встретишь доброго человека.
Соловей-разбойник
Участвовать в этой игре могут абсолютно все.
Для ее проведения вам понадобится пустая бутылка и колода пластиковых карт. Колода кладется на горлышко бутылки, и играющие по очереди дуют на колоду. Задача: сдуть несколько карт. Тем, кто сдул всю колоду или не сдул ни одной карты, назначаются штрафные очки. По сумме этих штрафных очков определяется проигравший, «наказание» для которого оговаривается заранее.
Самый ловкий
Приготовьте игрушки (их количество должно быть на одну меньше, чем участников игры) и рассадите их на полу. Выберите водящего. Игра начинается тогда, когда водящий включает музыку или сам начинает петь. Игроки расходятся по комнате и танцуют. Как только водящий выключает музыку или замолкает сам, нужно успеть взять игрушку в руки.
Кто не успел, выходит из игры.
Каждый раз количество игрушек уменьшаем на одну. Самым ловким будет признан тот, кто останется в игре.
Боксеры
Игра, несмотря на грозное название, хороша тем, что гарантированно обойдется без телесных повреждений. Играть можно в любой компании.
Итак, ведущий вызывает на «ринг» двух участников и объявляет им, что сейчас они будут биться не на жизнь, а на смерть, за сердце красавицы. «Боксерам» надевают перчатки (в качестве заменителя подойдут толстые рукавицы, для пущего эффекта можно напихать в них что-нибудь мягкое). Зрители аплодируют, подбадривают бойцов, которые разминаются перед поединком. Ведущий объявляет начало состязания и дает каждому участнику по конфете в фантике, которую надо развернуть, не снимая перчаток. Победителю – приз, который обговаривается заранее.
Колобок
Все уже немного разогрелись – пришло время поиграть в «Колобок». Участников игры должно быть не меньше, чем персонажей известной сказки, плюс – ведущий.
Игроки садятся на стулья, каждому из них присваивается роль персонажа сказки и каждый из них – Колобок. Ведущий рассказывает сказку, а участник, услышав свою роль, должен обежать вокруг стула. При слове «колобок» – обегают все. Сказка рассказывается от души, с изрядной долей импровизации и частыми повторениями названий ролей. Например: «Бабка по сусекам поскребла – хозяйственная бабка, молодец, колобок испечет, ай да бабка, все-то у бабки есть …».
Заканчивается игра, когда все участники устанут.
Толстощекий губошлеп
В эту игру с удовольствием играют все: и дети, и совсем взрослые, даже пожилые люди. Для игры вам понадобится очень много мелких круглых карамелек. Играть можно попарно или группой.
Участники по очереди кладут в рот одну конфету и говорят фразу «Толстощекий губошлеп». Получилось? Прекрасно! В рот отправляется по второй конфете… по третьей и т. д. Побеждает тот, кто последним произнес фразу внятно.
Крокодил
Все собравшиеся на пикник делятся на две команды. Каждая придумывает себе смешное название и выбирает капитана.
Например, вы решили, что команды будут называться «Помидор» и «Любители сосисок».
Одна из команд задумывает слово или словосочетание, обозначающее известный предмет.
Например, «Любители сосисок» загадывают слово «крокодил».
Капитан команды «Помидор» подходит к соперникам и ему говорят задуманное слово. Он возвращается к своей команде и должен показать жестами загаданное слово так, чтобы товарищи по команде поняли, о чем идет речь. Можно задавать любые вопросы, но тот, кто показывает слово, может только кивать или отрицательно мотать головой.
Команда получает балл, если слово отгадано.
Чем выразительнее пантомима, тем легче угадать, что задумано. После отгадки команды меняются: слово загадывает команда «Любители сосисок».
Команде, набравшей наибольшее количество баллов, присуждается звание «Лучший мим».
Модельеры
Эта игра расшевелит любую компанию и позволит людям проявить себя с самой неожиданной стороны. Состав компании может быть любой, главное, чтобы была возможность разбиться на пары. Интереснее, если в роли «модели» выступает девочка, а в роли «модельера» – мальчик.
Из подручных средств вам потребуется только хороший запас туалетной бумаги.
Ведущий выдает каждой паре рулон бумаги и предлагает «модельеру» одеть свою «модель» в платье. Одно условие – клей, скрепки, прищепки и прочие закрепители использовать нельзя.
Можно рвать бумагу и вязать узелки. Победитель определяется общим голосованием.
Обуй команду
Играть особенно интересно в большой компании. Все участники игры делятся на две команды, каждая из которых выбирает себе капитана. Затем капитаны выходят в соседнее помещение.
Участники снимают с себя по одному ботинку или туфле и кладут их в общую кучу. Задача вернувшихся капитанов – быстро и правильно обуть свою команду. Побеждает, естественно, тот, кто справится с заданием первым. Совет: чтобы было сложнее и интереснее, обувь обеих команд можно сложить в одну большую кучу, в этом случае вам гарантировано увлекательнейшее зрелище – где еще в наши дни увидишь драку из-за ботинка? Пусть хозяин вечеринки не жадничает и щедрой рукой накидает в общую кучу «постороннюю» обувь.
Театр
Игра поможет не только расслабиться и повеселиться, но и, кто знает, возможно, раскрыть чьи-то скрытые таланты.
Игроки должны выбрать себе одного известного персонажа, вжиться в образ и продемонстрировать его остальным. Побеждает тот, чей образ будет наиболее узнаваемым.
Летает – не летает
Водящий начинает перечислять различные предметы, животных, растения, словом, называет любое слово, которое придет ему в голову. Если это летающее существо, то все игроки машут руками.
Если нет, – стоят, опустив руки вниз.
Проигрывает тот, кто ошибается.
Проигравшему дается задание прокукарекать или промяукать десять раз.
Веревочка
Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними кладется веревочка или скакалка. Отрезки веревки, которые торчат из-под стульев, должны быть одинаковой длины.
По команде ведущего два участника начинают ходить вокруг стульев.
По команде «Стоп!», каждый садится на один из стульев и выдергивает изпод него веревочку.
Кто успел выдернуть первый – тот победил!
Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды, тот получает вкусный приз.
Пародии
Из всех желающих выбирают ведущего, остальные будут «пародистами». Игроки образуют полукруг, один из «пародистов» встает перед ними.
Теперь ведущий может делать любые движения и жесты, какие только придут в голову: поднимать и опускать руки, приседать, топтаться, прыгать, танцевать или исполнять любые другие самые странные движения, «пародист» же должен их повторить так, чтобы всем было смешно – но не искажая действий «оригинала» до неузнаваемости.
Если «пародист» чересчур сильно исказит жесты ведущего, он должен будет сменить его.
Время игры не ограничивается, играть можно, пока не надоест. Звание «Главного пародиста» присваивается тому, кто ни разу не попал в ведущие.
Источник: poisk-ru.ru
Конкурсы для большой компании
Как это здорово, когда в любой праздник или просто хороший день собирается огромная компания близких и друзей. А такой компании скучать уж точно нельзя. Разнообразные и невероятно интересные конкурсы для большой весёлой компании помогут объединить всех гостей в одну игру. С каждым конкурсом коллективу будет становиться всё веселей и веселей. Ведь гости смогут проявить свои уникальные таланты, сплотиться в командных соревнованиях, «пошевелить мозгами» или проявить силу, применить смекалку или просто подурачиться.
Счастья полные штаны
Несколько участников надевают штаны (можно взять колготки самых больших размеров). Если выбрали штаны, тогда на щиколотках штанины нужно закрепить резинками. По команде «старт» участники бегают по гостям и просят у них любые предметы, которыми нужно заполнить свои штаны, например, конфеты, часы, заколки, зажигалки, кошелёк, телефон, ложка и так далее. Кто за минуту сумеет лучше всех найти общий язык с гостями и «выпросить» у них больше предметов, тот и насобирает «счастья полные штаны», а заодно и приз получит.
Доставка посылки
Для этого конкурса понадобятся большие картонные коробки (их можно попросить у продавцов магазинов, например, бытовой химии, так как товар к ним привозят именно в таких коробках). Женский пол делится на команды с одинаковым количеством участниц. В каждой команде выбирают себе «почтальона» — мужчину, который будет доставлять посылки.
Девушки отдельных команд становятся друг за дружкой. У каждого «почтальона» есть по одному картонному коробу. По команде «старт» «почтальон» берёт первую «посылку» — девушку, сажает её в короб и доставляет до намеченной точки. Эта точка находится на одинаковом расстоянии от каждой и для каждой команды.
Как только «посылка» доставлена, «почтальон» возвращается за следующей «посылкой». Команда, в которой «посылки» будут доставлены быстрее остальных, станет победителем.
Весёлый пресс
Участвуют пары: мужчина-женщина или парень-девушка. Девушка ложится на пол, парень садится в её ногах (нужно вспомнить уроки физкультуры в школе). В руках у каждой девушки губная помада. По команде «старт» ведущий засекает время, а девушки начинают качать пресс. На каждый раз девушка красит губы и целует своего парня в определённое место.
Пара, в которой девушка за одну минуту сможет оставить больше поцелуев в разных местах (лоб, щека, шея и так далее), станет победителем.
Яичный путь
Гости делятся на команды с одинаковым количеством участников. Игра будет проходить в виде эстафеты, поэтому участники отдельных команд становятся друг за другом. Каждый участник получает яйцо. На одинаковом расстоянии от каждой команды стоит пустая корзина.
По команде «старт» первые участники кладут своё яйцо на пол, сами становятся на четвереньки и носом толкают — катят яйцо к своей корзине. Как только добрались до корзины, кладут в неё яйцо и обратно — передавать эстафету вторым участникам. Команда, которая справится быстрее и аккуратно, не разбив ни одного яйца, сложит все яйца в свою корзину, станет победителем.
Морское приключение
Гости делятся на команды с одинаковым количеством участников. Участники отдельных команд выстраиваются в ряды друг за другом, так как игра будет идти эстафетой. На одинаковом расстоянии от команд расположен столик (стул), а на нём — тарелка с кусочками суши (соответственно количеству участников команды) и китайские палочки. Возле первых участников лежат ласты.
Ведущий даёт команду «старт», первые участники надевают ласты и бегут к своему столику, берут палочки и съедают один кусочек суши, затем бегут обратно, снимают ласты, передают их и эстафету вторым участникам. Команда, которая справится с морским приключением быстрее остальных, станет победителем.
Передай орешек
Участники делятся на две стороны: одна сидит напротив второй за столом. Каждый участник надевает на голову чулок или защитную медицинскую маску. Перед первыми участниками обоих сторон лежит по одному орешку. По команде «старт» первые участники пытаются взять ртом орешек и передать его вторым участникам, вторые — третьим и так до последних. Команда (сторона), в которой орешек в конце (у последних участников) окажется быстрее, станет победителем.
Еще по теме «Конкурсы для большой компании»:
Источник: pozdravok.com
Игры на знакомство и сплочение для корпоративных и дружеских вечеринок.
Программу любого дружеского или большого банкетного застолья игры на знакомство гостей сделают более оживленной и праздничной. Такие развлечения помогают незнакомым гостям — познакомиться, а знакомым — стать ближе и понятнее друг другу, особенно хороши они в начале праздника для разогрева и создания теплой и дружеской атмосферы на торжестве.
Игры на знакомство для корпоративных и дружеских вечеринок делают из пришедших гостей единую компанию, готовую получить удовольствие от праздника и общения друг с другом. Застольные игры на знакомство опытные ведущие проводят в самом начале праздника, а уже затем устраивают более активные конкурсы для сплочения и развлечения гостей.
1. Игра на сплочение «Истина в шаре»
Эта игра подойдет для тесной компании. Для ее организации заранее пишутся записки с правдивыми (записки с красной меткой) или ложными высказываниями (записки с черной меткой) о каждом из присутствующих гостей, их помещают внутрь воздушных шариков и надувают.
Суть игры: игроки по очереди подходят к связке с шарами, лопают один из них, читают вслух «добытую» таким образом записку и пытаются догадаться о ком в ней идет речь, чья это правда или ложь. Если самостоятельно не может, то просит «помощь зала».
Сами правила игры традиционные, но шарики придают особый праздничный антураж и шум. Победителей в затее нет, это просто повод стать ближе друг другу и немного развлечься.
2. Игра на знакомство «Зип-зэп – обнимашки»
Игра дает возможность запомнить имена всех собравшихся гостей, преодолеть тактильный барьер и просто зарядиться праздничным настроением.
Условия игры: гости встают в круг, сложив свои руки на плечи своих соседей, по знаку ведущего, который стоит в центре круга, они начинают двигаться по часовой стрелке, при этом громко выкрикивая свое имя и фамилию. По знаку ведущего: «стоп» — хоровод останавливается. Если ведущий указывает на кого-то из гостей и говорит «Зип», то гость должен быстро обнять соседа справа и назвать его по имени, а, если ведущий говорит «Зэп» — соседа слева. Тот, кто ошибся, становится водящим и уже он продолжает игру. Так хоровод останавливается много раз, пока гостям не надоест и они немного не запомнят друг друга.
3. Игра на знакомство «Тайный поклонник»
В шляпу собираются и перемешиваются бумажки с именами гостей, и каждый вытягивает себе одну, не показывая никому, что написано. Если участнику досталось его собственное имя, то заменяем бумажку. Так гости узнали, чьим тайным поклонником он стал и начинает тайно за ним ухаживать (приглашение на танец, комплимент, презент и прочие знаки внимания), при этом, не разглашая своего имени, т.е. оставаясь именно «тайным поклонником или поклонницей». Ведущий в какой-то момент объявляет: «стоп-игра» и предлагает угадать, кто чьим был поклонником.
Игра для корпоративной вечеринки может продолжаться нескольких дней, например, начать игру в рабочей обстановке и продолжить на корпоративе.
Очень интересен вариант игры, когда жеребьевка проводится отдельно между женской и мужской половиной, тогда каждому игроку достанется тайный поклонник противоположного пола.
4. Игра «Общая мечта»
Какое бы количество человек ни собралось на вечеринку, у каждого есть свои мечты. Нам иногда кажется, что мы очень хорошо знаем человека, но, тем не менее, бывает трудно угадать его желания. Предложите присутствующим гостям написать на лист бумаги три своих заветных желания, и никому их не показывать.
Игра проходит так: каждый озвучивает одну за другой свои мечты и, если у кого-то из гостей на листе есть подобная запись — поднимает руку и «товарищи по мечте» находят друг друга.
Очень интересно будет узнать не те желания, которые могут сбыться в ближайшем будущем, а несбыточные мечты, желанные с детства. В любом случае это отличная возможность ближе узнать человека и подружиться. Закончить игру можно произнесением тоста: » За то чтобы сбылись мечты!!»
5. Командная игра «Театр японской пантомимы»
Такое развлечение можно устроить во время танцевального перерыва. Набираются две равные команды, им дается три минуты для того, чтобы они четко договорились, как будут изображать трех традиционных персонажей японских пантомим: Дракона, Гейшу и Самурая. Движения и мимика должны быть одинаковыми и четкими и желательно, яркими и выразительными.
Команды выстраиваются лицом к зрителям, и ведущий в произвольном порядке дает командам знак или просто произносит имя одного из персонажей. Выигрывает команда, в которой все участники будут изображать фигуру артистично и синхронно, любые отклонения подсчитываются и суммируются как штрафные баллы. Соответственно, какая команда наберет их меньше, та и победила.
Другие игры во время танцев на вечеринках смотреть тут.
6. Необычное знакомство «Разрешите представиться. »
В знакомство гостей можно внести творческую нотку, для этого заранее приготовить несколько карточек с различными персонажами (по количеству участников). Прочитав имя своего героя, участники должны представиться залу, как бы от его лица, не забыв назвать свое реальное имя. Например, если это мушкетер, то поклон и снятие воображаемой шляпы и представление: «Мушкетер гвардии его Величества – Василий». Персонажи на карточках самые разные:
— иностранец, не знающий русского языка
7. Конкурс «Вспомнить все»
Вызываются несколько пар, партнеры перемешиваются, всех ставят спиной друг к другу и предлагают вспомнить все о том, кто стоит к тебе спиной, представив его себе во всех деталях (подглядывать нельзя).
Затем ведущий ведет подсчет верных и неверных ответов на самые разные вопросы:
1. сколько пуговиц на блузке партнерши;
2. какого цвета брюки;
6. есть ли украшения на шее и какие именно;
7. сколько колец надето на руках;
8.носит ли часы и т.п.
Тот, кто вспомнит своего партнера лучше других, получает приз.
8. Развлечение «Романтическая фотография»
В молодежной компании, такая игра придется по вкусу. Сначала нужно выбрать того, кто будет фотографировать. Потом объяснить правила: наедине с фотографом в комнате остается влюбленная пара, желающая сделать очень романтическое фото.
Когда они решат, как это будет выглядеть, к ним подошлют как бы помощника, который скорректирует позы по своему вкусу, а лучше займет место парня. Затем в комнаты впускают девушку, и уже она смотрит, чтобы исправить в позе влюбленной, занимает ее место. Каждый раз после «исправлений» фотограф делает снимок. Таких фотографий должно получиться много – тем интереснее потом будет их разглядывать.
Как правило, молодежь отличается высокой степенью изобретательности и не боится откровенных поз, что значительно оживляет снимки. Участие в такой забавной и спонтанной фотосессии сближает, к тому же останутся фото на память, что тоже приятно.
9. «Запеленговать заговорщиков»
Все игроки сидят на расстоянии друг от друга, но так, чтобы всех видеть. Условия этой игры на знакомство такие: организатор тайком от «голящего» образует условные пары (просто показывает, кто с кем). По сигналу организатора «голящий» с закрытыми глазами (повязка) должен по шуму и сути диалога между назначенными партнерами определить, что они в паре.
Сложность игры в том, что говорить все начинают одновременно, и кто именно с кем, а главное, о чем, «запеленговать» не так просто. За время игры «голящего» меняют и в финале игры выбирают из них самого-самого.
10. Игра «Самый симпатичный во дворе»
Суть игры в том, чтобы определить самого популярного гостя и самую популярную гостью. А критерием будет число собранных симпатий. Каждый гость получает вырезанное сердечко и маркер тили фломастер и, за две минуты (если большая компания, то увеличить время) собирает подписи на «свое» сердечко — кто больше успеет. На время игры можно поставить музыкальное сопровождение.
11. Игра на сближение «Узелок развяжется».
Для этой игры нужно заранее приготовить три длинных веревки (от пяти до десяти метров) и сделать не ней несколько слабо затянутых узлов.
Вызываем для участия в соревнованиях три пары из дам и кавалеров. Один конец веревки привязываем к запястью девушки, другой – к руке мужчины. Поскольку веревки привязаны им к рукам, игрокам придется пролезать в эти узлы, именно поэтому веревка должна быть очень длинной.
В качестве музыкального сопровождения идеально подойдет песня Алены Апиной «Узелок завяжется, узелок развяжется».
12. Игра на знакомство «Родственные души»
Игра на знакомство похожая на предыдущую, но без записок.
Играя, даже в малознакомой компании, мы можем найти человека, наиболее близкого по духу. Итак, присутствующие зажимают кулаки. Участник, который решил первым найти единомышленника, начинает рассказ о себе в форме «люблю-не люблю» Например: «Я не люблю шумные города. Я люблю мчаться на машине с огромной скоростью. Я не люблю, когда заглядывают через плечо» и т.п.
После каждого предложения участники, которые тоже это не любят или любят, один палец разжимают. Рассказ продолжается до того момента, пока кто-то из присутствующих разожмет все пальцы. Этот человек и будет самым близким по духу рассказчику. И по окончании тост: «За родственность душ всех собравшихся гостей»
13. Игра для тесной компании «Жертва интриги» .
«Жертвой интриги» выбирается кто-нибудь из гостей. «Жертва» выходит за дверь, но прежде ей объявляют, что сейчас муж/ жена, друг или сослуживец расскажут всему честному народу что-то очень интригующее из его биографии, а вернувшись обратно, она (жертва) должна будет с помощью наводящих вопросов узнать, в чем же таком ее рассекретили.
На самом же деле никто рассказывать ни о чем не будет, а просто все договорятся, что, когда вопрос «жертвы» будет заканчиваться на гласную букву, все будут отвечать «да». Если это будет согласная – «нет», на буквы «й» или «ь» отвечаем — «не важно».
У «жертвы» создается ощущение, что речь идет о чем-то конкретном, «выдает» один свой секрет за другим. Выходит это так:
— Это случилось под новый год?
— Все случилось в туалете?
— Да! – и так далее.
14. Игра «Выдающаяся личность».
Эта игра, как и большинство других, родом из детских игр на знакомство.
Правила игры: Один из гостей загадывает про себя какую-нибудь популярную личность и «выдает» себя за нее, а задача других собравшихся – с помощью наводящих вопросов понять, кого же он загадал.
Перед началом игры народу объясняется, что спрашивать, например, «Какие песни вы поете?» запрещено. Следует сформулировать вопрос иначе – «Имеете ли вы отношение к эстраде?» или «Вы предпочитаете попсу или классику?». Тот, кто загадал выдающуюся личность, имеет право отвечать только «да» и «нет».
Всего наводящих вопросов можно задать двадцать, если так никто и не догадается, то голящий выиграл.
15. «Психологическая мишень».
Такая игра больше подойдет для дружеской вечеринки. Одновременно в ней могут участвовать четыре или пять человек. Им выдаются листы бумаги и фломастеры. Ведущий просит игроков разделить лист на четыре сектора двумя перпендикулярными чертами, пересекающимися в центре листка. Потом, отталкиваясь от этого центра, игроки должны будут нарисовать пять кругов, чтобы получилось, как на мишени.
В каждом из четырех секторов нужно написать: в первом, самом маленьком круге, буквы «Р», «П», «С», «Л» в любой последовательности. Во втором от центра круге пишем цифры от одного до четырех в каждом секторе, также в любом порядке. В третьем – по одному на каждый сектор названию птиц, рыб, зверей. В четвертом пишем по одному прилагательному, например, пьяный, нежный, стройный, умный. И в последнем круге – пословицы.
Подписанные (чтобы не запутаться) мишени передают ведущему, который накалывает их на один большой мольберт. Далее следует «расшифровка».
Оказывается, что сектор, помеченный буквой «Р», отражает все, что игрок думает о своей работе, «П» — о постельных отношениях, «Л» — о любви и «С» — о семье. Расставленные цифры означают место, которое игрок отводит в своей жизни работе, сексу, любви и семье. Прилагательное в сочетании с названием животного демонстрирует, кем он чувствует в каждой из этих сфер. Возможно, что на работе человек ощущает себя тупым верблюдом, зато в постели проворным зайкой.
Пословицу можно трактовать как истинное жизненное кредо относительно каждой из упомянутых сторон жизни.
16. «На кого похож?»
В этой игре выбирают голящего, который на короткое время выходит за дверь. За эти минуты все остальные гости договариваются и загадывают одного из присутствующих – именно о нем голящий будет задавать свои вопросы-ассоциации.
Вернувшись в комнату, он начинает:
— Если бы этот человек был автомобилем, то какой марки?
— На какой предмет одежды он похож?
— С каким кушаньем (цветком, животным, элементом архитектуры и так далее) он ассоциируется? И т.п.
Ответы на вопросы дают все желающие. Однако действовать нужно так, чтобы тот, кого загадали, не молчал, а тоже давал свои ответы-ассоциации. Иначе голящий его просто вычислит.
Человек выигрывает в том случае, если верно называет загаданного, причем у голящего есть три попытки. В противном случае он снова выходит из комнаты, и все повторяется снова.
Автор Надежда Худяшова
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Источник: serpantinidey.ru