Во сколько морган устраивал перерыв на чай

Дилара Зинатуллина ежемесячно тратит на одежду, украшения и косметику не менее миллиона.

21 сентября 2023

19 сентября 2023 года блогерша Дилара Зинатуллина приняла участие в съемках шоу «ТОП» на платформе VK Видео. Во время шоу ведущая Карина Кросс спросила девушку, сколько денег та ежемесячно тратит на уход за собой. Дилара ответила коротко: «Десять тысяч» и добавила: «Потому что у меня свой салон».

Но ведущая уточнила, сколько денег нужно Зиннатуллиной не на укладку и маникюр, а на одежду, украшения и так далее. Подумав, Дилара призналась: «Ну где-то один миллион». При этом девушка отметила, что ее парню совсем необязательно быть миллионером и содержать ее, главное, чтобы он преуспевал в своей профессии, даже если он будет простым слесарем.

С Алишером Валеевым, более известным, как Моргенштерн, Дилара познакомилась в 2017 году, а в августе 2021 года пара поженилась после того, как Зиннатуллина сделала Валееву предложение в синагоге. Ведущей на их свадьбе была Ксения Собчак. Брак Алишера и Дилары продержался недолго: весной 2022 года пара развелась, объяснив это тем, что у них «разошлись мнения о понимании любви». Рэпер признался, что, в отличие от Дилары, он не считает физическую измену предательством.

Я сходил в ️‍ гей клуб ️‍

* Моргенштерн признан иноагентом по решению Минюста.

Источник: www.maximonline.ru

Чего и сколько ждет посетитель ресторана?

Сколько можно ждать? Как рестораторы работают со временем ожидания официанта

Отзыв, даже об очень хорошем ресторане, скорее всего будет занижен, если посетитель слишком долго ждал свое блюдо.

Есть ли способы, как снизить время ожидания официанта, как контролировать этот процесс и нужно ли вообще заниматься этим вопросом при управлении рестораном?

Эксперты считают, что в первую очередь процесс ожидания посетителя можно разбить на более мелкие элементы, например, вот так:

  • Меню
  • Смену блюд
  • Дополнительный заказ
  • Счет
  • Ожидание сдачи

Задержка на любом из этапов обслуживания – удар по имиджу заведения. Во всем мире всего несколько ресторанов, куда нужно записываться за полгода, и, возможно, в таких заведениях ожидание не считается за большую провинность.

Читайте также:  Как влюбить в себя женщину рака

Время – деньги – и это утверждение идеально для ситуации с рестораном

«Если ваш гость в пиковые часы работы заведения слишком долго ждет, то минуса на самом деле два – его негативное впечатление и потеря оборачиваемости ресторана, клиент не просто недоволен, он еще и занимает место (время) другого клиента, который в ресторан не попал. В зависимости от того, насколько «запущена» ситуация это может ощутимо снижать прибыль заведения», – комментирует соучредитель компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER, Родион Ерошек.

Морган Фриман о самом главном! Согласны? #морганфриман #мотивации #сосмыслом #человечность

Время ожидания напрямую зависит и от заведения, поскольку в зависимости от уровня меняется и концепция заведения и расчеты по проходимости и эргономика:

Комфортное время до получения заказа (еда или еда плюс напиток в чеке):

  • Дорогой ресторан – 40+ мин
  • Ресторан среднего уровня – 15-30 мин
  • Пиццерия – 8-15 мин
  • Кофейня Freeflow с самообслуживанием – 3-5 мин
  • Сетевой Фаст фуд – от 30 сек до 3 мин
  • Фудтрак – от 30 сек до 4 мин

«Гости часто думают, что официанты не приносят меню из-за вредности или потому что устали. На самом деле часто официант не приносит меню потому, что думает, что к гостю уже подходили», – говорит Родион Ерошек.

Если официанты идут слишком долго или повар медлит на кухне – то есть два решения – первое, очевидное, увеличить количество персонала. Второе, изменить технологию или пересмотреть бизнес-процесс или установить современные системы учета, которые позволят оптимизировать все процессы в зале и на кухне.

Второй вариант обычно дешевле, поскольку каждый новый дополнительный официант – это во-первых, человеческий фактор, во-вторых, большая нагрузка на рентабельность заведения – планшет с ПО точно обойдется дешевле.

Комфортное время ожидания в зале (за столиком):

  • Меню – до 3 минут
  • Напиток – до 5 минут
  • Салат, закуски – до 10-12 минут
  • Первое блюдо – после съеденного салата – до 10 минут
  • В этот момент уже готовится основное блюдо – более 30 минут, но гость ожидает его всего 5-10 минут.

«Это самая комфортная схема обслуживания, но она может нарушаться, если нарушена технология приготовления блюд, если существуют внутренние конфликты между поварами и официантами, что не редкость», – объясняет Родион Ерошек.

Если в ресторане установлены современные системы учета, то официант просто не может пропустить или забыть, сделал ли клиент заказ, а бегунок автоматически приходит на кухню шеф-повару – он является обезличенным и информация передается нейтральным, гарантированно неконфликтным способом.

«Более того, если в ресторане используется облачная система учета, то управляющий или владелец может видеть в режиме реального времени, сколько столиков занято, что заказали гости, как долго им это готовят. Это не просто развлечение – для владельца или управляющего это критически важная информация для управления бизнесом. Многие собственники, например, вовлекаются в операционную работу ресторана, когда обнаруживают внезапную сверхзагрузку в заведении, – комментирует Родион Ерошек.

Читайте также:  Что делать в декретном отпуске до родов

Еще одна причина увеличения времени ожидания – посетитель

Современные посетители долго думают над меню не потому, что не знают, что выбрать, а потому, что едят со смартфоном в руках. Из-за этого во всем мире время обслуживания в крупных городах увеличилось на 10-15 минут. Также время на заказ увеличивается при большом количестве блюд в меню – гость не знает, что ему выбрать. И наоборот, например, в моно ресторане, где подают блюда, меню которых выстраивается вокруг одного ингредиента, гость сделает выбор значительно быстрее.

Поделиться публикацией:

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

Чего и сколько ждет посетитель ресторана? https://www.retail.ru

Сколько можно ждать? Как рестораторы работают со временем ожидания официанта

Отзыв, даже об очень хорошем ресторане, скорее всего будет занижен, если посетитель слишком долго ждал свое блюдо.

Есть ли способы, как снизить время ожидания официанта, как контролировать этот процесс и нужно ли вообще заниматься этим вопросом при управлении рестораном?

Эксперты считают, что в первую очередь процесс ожидания посетителя можно разбить на более мелкие элементы, например, вот так:

  • Меню
  • Смену блюд
  • Дополнительный заказ
  • Счет
  • Ожидание сдачи

Задержка на любом из этапов обслуживания – удар по имиджу заведения. Во всем мире всего несколько ресторанов, куда нужно записываться за полгода, и, возможно, в таких заведениях ожидание не считается за большую провинность.

Время – деньги – и это утверждение идеально для ситуации с рестораном

«Если ваш гость в пиковые часы работы заведения слишком долго ждет, то минуса на самом деле два – его негативное впечатление и потеря оборачиваемости ресторана, клиент не просто недоволен, он еще и занимает место (время) другого клиента, который в ресторан не попал. В зависимости от того, насколько «запущена» ситуация это может ощутимо снижать прибыль заведения», – комментирует соучредитель компании по автоматизации кафе, ресторанов и магазинов POSTER, Родион Ерошек.

Время ожидания напрямую зависит и от заведения, поскольку в зависимости от уровня меняется и концепция заведения и расчеты по проходимости и эргономика:

Комфортное время до получения заказа (еда или еда плюс напиток в чеке):

  • Дорогой ресторан – 40+ мин
  • Ресторан среднего уровня – 15-30 мин
  • Пиццерия – 8-15 мин
  • Кофейня Freeflow с самообслуживанием – 3-5 мин
  • Сетевой Фаст фуд – от 30 сек до 3 мин
  • Фудтрак – от 30 сек до 4 мин
Читайте также:  Как люди нас видят по настоящему зеркально

«Гости часто думают, что официанты не приносят меню из-за вредности или потому что устали. На самом деле часто официант не приносит меню потому, что думает, что к гостю уже подходили», – говорит Родион Ерошек.

Если официанты идут слишком долго или повар медлит на кухне – то есть два решения – первое, очевидное, увеличить количество персонала. Второе, изменить технологию или пересмотреть бизнес-процесс или установить современные системы учета, которые позволят оптимизировать все процессы в зале и на кухне.

Второй вариант обычно дешевле, поскольку каждый новый дополнительный официант – это во-первых, человеческий фактор, во-вторых, большая нагрузка на рентабельность заведения – планшет с ПО точно обойдется дешевле.

Комфортное время ожидания в зале (за столиком):

  • Меню – до 3 минут
  • Напиток – до 5 минут
  • Салат, закуски – до 10-12 минут
  • Первое блюдо – после съеденного салата – до 10 минут
  • В этот момент уже готовится основное блюдо – более 30 минут, но гость ожидает его всего 5-10 минут.

«Это самая комфортная схема обслуживания, но она может нарушаться, если нарушена технология приготовления блюд, если существуют внутренние конфликты между поварами и официантами, что не редкость», – объясняет Родион Ерошек.

Если в ресторане установлены современные системы учета, то официант просто не может пропустить или забыть, сделал ли клиент заказ, а бегунок автоматически приходит на кухню шеф-повару – он является обезличенным и информация передается нейтральным, гарантированно неконфликтным способом.

«Более того, если в ресторане используется облачная система учета, то управляющий или владелец может видеть в режиме реального времени, сколько столиков занято, что заказали гости, как долго им это готовят. Это не просто развлечение – для владельца или управляющего это критически важная информация для управления бизнесом. Многие собственники, например, вовлекаются в операционную работу ресторана, когда обнаруживают внезапную сверхзагрузку в заведении, – комментирует Родион Ерошек.

Еще одна причина увеличения времени ожидания – посетитель

Современные посетители долго думают над меню не потому, что не знают, что выбрать, а потому, что едят со смартфоном в руках. Из-за этого во всем мире время обслуживания в крупных городах увеличилось на 10-15 минут. Также время на заказ увеличивается при большом количестве блюд в меню – гость не знает, что ему выбрать. И наоборот, например, в моно ресторане, где подают блюда, меню которых выстраивается вокруг одного ингредиента, гость сделает выбор значительно быстрее.

общепит, посетители Чего и сколько ждет посетитель ресторана?

Источник: www.retail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today