Война никогда не меняется кто сказал

Оскар Уайльд — крупнейшая фигура европейского декаданса. Благодаря метким афоризмам и гениальным словесным парадоксам, Оскар Уайльд является одним из самых цитируемых классиков современности.

Родился Оскар 16 октября 1854 года в Дублине в семье врача. Первое образование в биографии Оскара Уайльда было получено дома. Родители, великолепно образованные, привили ему с детства любовь к книгам и языкам. И без того прекрасное образование Уайльда было продолжено в Оксфорде. Еще во время студенчества Оскар путешествовал по Европе, а также написал несколько произведений.

За поэму «Равенна» получил Ньюдигейтскую премию. По окончанию университета поселился в Лондоне, ездил по США с лекциями.

Проведя год в Америке, Уайльд вернулся в Лондон в отличном расположении духа. И сразу же отправился в Париж. Там он знакомится с ярчайшими силуэтами мировой литературы (Поль Верлен, Эмиль Золя, Виктор Гюго, Стефан Малларме, Анатоль Франс и проч.) и завоевывает без особых трудностей их симпатии. Возвратившись на родину обустраивает семейную жизнь с Констанс Ллойд.

В то время в Лондоне Уайльда знали все. Он был самым желаемым гостем в любом салоне.

20 лучших цитат гения парадоксов Оскара Уайльда

За свою жизнь Оскар Уайльд побывал на дне и вершине. Он научил нас тому, что нет ничего честнее парадоксов — и в жизни, и в чувствах, и в искусстве, — лишь тот, кто умеет чувствовать иронию, умеет чувствовать нежность. Notagram отобрал 20 самых лучших и ярких цитат британского классика, которые говорят о нас больше, чем мы знаем о себе сами.

20 лучших цитат гения парадоксов Оскара Уайльда

  • В жизни есть только две настоящие трагедии. Одна — когда не получаешь того, чего хочешь, а вторая — когда получаешь.
  • Мы не выносим людей с теми же недостатками, что и у нас.
  • Будь собой. Прочие роли уже заняты.
  • Я слышал столько клеветы в Ваш адрес, что у меня нет сомнений: Вы — прекрасный человек!
  • Большинство из нас — это не мы. Наши мысли — это чужие суждения; наша жизнь — мимикрия; наши страсти — цитата!

20 лучших цитат гения парадоксов Оскара Уайльда

20 лучших цитат гения парадоксов Оскара Уайльда

  • Прощайте врагов ваших — это лучший способ вывести их из себя.
  • Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным.
  • Никогда не любите того, кто относится к вам, как к обычному человеку.
  • Когда человек счастлив, он всегда хорош. Но не всегда хорошие люди бывают счастливы.
  • Эгоизм не в том, что человек живет как хочет, а в том, что он заставляет других жить по своим принципам.
  • Трагедия старости не в том, что человек стареет, а в том, что он душой остается молодым.
  • Человек очень смущается, когда говорит от своего лица. Дайте ему маску, и он скажет вам всю правду.
  • Влюбленность начинается с того, что человек обманывает себя, а кончается тем, что он обманывает другого.
  • Очень опасно встретить женщину, которая полностью тебя понимает. Это обычно кончается женитьбой.
  • Как сказал один остроумный француз, женщины вдохновляют нас на великие дела, но вечно мешают нам их творить.
  • Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми.
  • Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора — чтобы утешить тем, что у него есть.
  • Я всегда очень дружески отношусь к тем, кто мне безразличен.
  • Работа — последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет делать.
  • Ты не можешь менять направление ветра, но всегда можешь поднять паруса, чтобы достичь своей цели.
Читайте также:  Как заставить мужчину стрельца бегать за тобой

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: notagram.ru

Вы знаете, что такое безумие? Культовые цитаты из видеоигр

Вы знаете, что такое безумие? Культовые цитаты из видеоигр

Персонажи видеоигр подарили миру множество крылатых фраз, реплик и монологов, которые растащили на цитаты и шутки. А иногда одна хорошая реплика способна лаконично объяснить весь смысл происходящего в игре. В этой подборке мы расскажем о некоторых из них.

Witcher III Wild Hunt

«Шевелись, Плотва!»

За все время своих приключений ведьмак Геральт сменил далеко не одну лошадь и каждая, независимо от пола, становилась Плотвой. Геральт подзывает свою лошадь при помощи свиста, и она мгновенно появляется рядом с ним, даже если она осталась в другом городе. А садясь в седло ведьмак всегда произносит: «Шевелись, Плотва!». Смотреть на YouTube Телепортации из одной локации в другую и любовь седоголового ведьмака к имени Плотва породили среди фанатов кучу смешных картинок с этой цитатой.

Hotline Miami

«Тебе нравится причинять другим боль?» По ходу истории во снах или бреду к героям приходит загадочный человек в маске петуха по имени Ричард и на первый взгляд несет несвязную чушь. На самом деле речи Ричарда напрямую связаны с сюжетом. Смотреть на YouTube В одном из своих монологов петух спрашивает: «Тебе нравится причинять людям боль?». Из-за общей атмосферы игры и харизматичной загадочности Ричарда цитата пополнила список крылатых выражений из Hotline Miami, которые игроки вспоминают и спустя годы после ее выхода.

Metal Gear Solid

«Snake! Snake? Snaaaaaaake!» В шпионском боевике от Хидео Кодзимы главный герой общается со своим помощником по рации. Если персонаж погибает, то на экране конца игры союзник по рации очень эмоционально кричит его имя. Смотреть на YouTube Его интонация настолько понравилась игрокам, что они стали делать с этим криком различные забавные ролики.

Mafia: The City of Lost Heaven

Монолог Томаса Анджело Первая «Мафия» вдохновлена легендарными гангстерскими фильмами «Крестный отец» и «Славные парни». Проект студии 2K Czech дарит игрокам колоритных запоминающихся персонажей, интересную историю и качественно прописанные диалоги.

Смотреть на YouTube Особенно запоминается финальная речь протагониста — Томаса Анджело: «Знаете, я думаю, что во всем надо знать меру. Да, меру, вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. Правда, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить…». Она красиво подытоживает весь пройденный персонажем путь.

Far Cry 3

«Я уже говорил тебе, что такое безумие?» Злодей третьей части Far Cry вышел очень харизматичным и сразу же полюбился игрокам. В одной из сцен Ваас Монтенегро беседует со связанным главным героем, рассказывая в своей фирменной манере о безумии. «Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это.

Есть. Безумие». После выхода игры цитата встречалась по всему интернету и даже сейчас ее используют как шутку или отсылку.

Читайте также:  Как сделать красивые кудри на каре

Bioshock

«Будь любезен» Bioshock — игра с философским подтекстом. В концовке выясняется, что протагонист — сын другого важного сюжетного персонажа Эндрю Райана, утописта, построившего подводный город «Восторг». Смотреть на YouTube Фраза «будь любезен» управляет героем, лишая того свободы воли. Последние слова Райана передают основную мысль всей истории: «Человек выбирает, раб подчиняется».

Fallout

«Война. Война никогда не меняется» Цитата из вступительного ролика к играм серии Fallout. Она подразумевает, что меняться могут методы и способы ведения войны, но не сама ее суть. Война всегда приносит смерть и разрушение. Смотреть на YouTube «Война.

Война никогда не меняется» — одно из самых известных выражений из видеоигр. Оно как бы говорит пользователю: даже после ядерного апокалипсиса все осталось как прежде.

  • Из-за них ломают мышки и геймпады. Подборка игр с высокой сложностью
  • Взрыв из прошлого. Worms возвращаются
  • Кубок наций, чемпионат мира. Как устроен киберспорт в PUBG
  • Как создаются киберспортивные трансляции. Интервью с генеральным продюсером RuHub
  • Спасение от чумы, ограбление банка, охота на Чужих. Для чего нужны маски в видеоиграх

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Источник: matchtv.ru

Колонка: В чем смысл фразы «Война никогда не меняется» из серии Fallout

Колонка: В чем смысл фразы

Ветераны Shazoo прекрасно знают, что серия Fallout — одна из самых моих любимых за все времена. Это связано с несколькими ключевыми факторами. Fallout 1 и Fallout 2 были одними из первых игр, в которые мне довелось играть на PC. Я помню, как ночами запускал их, тайком от родителей, чтобы провести еще часок-другой в Пустоши.

Несмотря на все лишения и трудности этого мира, он манил меня своими историями, персонажами, случайными встречами и неожиданными поворотами. Даже если в том возрасте часть подтекста и смысла оставалась за гранью моего юного восприятия — мне не доставало контекста, не хватало опыта и знаний. Да и перевод тех времен оставлял желать лучшего.

Я прекрасно помню, как при посещении магазинов с играми, высматривал на полках Fallout, ожидая, что вот-вот будет продолжение. Со временем, когда начал читать журналы, стало ясно, что разработка игр занимает годы и придется запастись терпением, прежде чем появится следующая часть этой блестящей серии. Я помню, как на диске, который шел с «Навигатором» была демоверсия Fallout Tactics, и как я проходил и перепроходил миссии вдоль и поперек, пробовал разные билды, экспериментировал с тактикой и разными путями движения.

Помню, как впервые запустил Fallout в оригинале, когда я уже достаточно знал английский, чтобы проходить без словаря. Тогда я впервые вслушался в ту самую культовую фразу — War… War never changes.

Война… Война никогда не меняется.

Это звучало по-взрослому. Серьезно. Со смыслом, с идеей, с предостережением.

Эта фраза была своеобразной табличкой на входе в Fallout. Альтернативным названием, скрывающим в себе ту же многогранность, которую можно увидеть во фразе «Война и Мир».

Поклонники долгое время пытались определить происхождение этой фразы. Некоторые приписывают ее Улиссу С. Гранту — генералу и 18-му президенту США. Однако документальных подтверждений того нет. Да и это не столь важно, с тем же успехом она могла быть произнесена или написана во времена Римской империи, Византии или Наполеоновских войн.

Среди любителей видеоигр хватает критиков этой фразы. И они приводят достаточно веские доводы — война действительно меняется. Происходит развитие вооружения, эволюция тактики и стратегии, средств передвижения, снабжения и логистических цепей. Более того, война бывает разной — от прямых краткосрочных столкновений до тотальной войны и войны чужими руками.

Читайте также:  Варежки без пальцев как называются женские вязаные

С другой стороны, суть остается неизменной с самых древних времен. Война — это инструмент достижения политических целей. Пожалуй, самый страшный политический инструмент, когда-либо придуманный человечеством. Даже если понятие политики появилось гораздо позже, после начала первых войн.

Кроме того, хотя средства войны меняются, даже сегодня мы читаем «Искусство войны» Сунь-Цзы и осознаем, что написанное в V веке до нашей эры актуально и в XXI веке.

Но все это касается в первую очередь самого процесса войны. А ведь серия Fallout — это не стратегия с управлением войсками, при этом игры серии начинаются именно с фраз «Война никогда не меняется». С одной стороны, это может быть просто красивая подводка, художественный оборот. С другой, фраза служит предостережением — она предвещает то, что нас ждет в самих играх. Не саму войну, а то состояние, которое она формирует.

Ведь война — это не только инструмент в руках политиков, но и временная ловушка. Это стазис — словно кошмар из «Начала», из которого самостоятельно невозможно проснуться. Война может захватывать в «заморозку» локальные регионы, а может и весь мир, что наглядно представлено в серии Fallout.

В условиях войны меняются сферы жизни, развитие замирает, люди попадают в бесконечную петлю ожидания. Ожидания конца. Конечно, не все оказывается сковано, люди продолжают работать, продолжают учиться, творить и любить. Но внутри своего пузыря, так что точки соприкосновения с остальной жизнью значительно ограничены.

Равноценное движение времени восстанавливается только после падения этого барьера. То, что накопилось внутри, вырывается ударной волной наружу. Порой, такое столкновение приводит к великим достижениям. Но не в случае Fallout, потому что война 2077 года стала не типичным конфликтом, а заморозила Землю целиком на десятилетия. Замедленное развитие шло лишь в отдельных карманах, предварительно изолированных от внешнего воздействия, что видно на примере Братства Стали, Убежищ и Анклава.

Однако Fallout — это все же игра, суть которой показать, что жизнь возможна даже после апокалипсиса. В первую очередь она развлекает, а не служит философской работой, посвященной войне и миру в пустоши.

В последние недели я снова и снова возвращаюсь к Fallout. Отчасти потому что теперь не знаю, когда снова смогу перепройти игры серии. Или потому что сам словно попал в этот стазис-пузырь. Я листаю твиттер, который каждый день показывает все новые работы японских художников, смотрю новые ролики на ютубе, посвященные технологиям, разработкам и научным открытиям.

Вижу зарождение новых мемов, выступления игровых разработчиков на GDC… при этом внутреннее состояние находится в каком-то состоянии заморозки. Бывают дни, когда происходит оттаивание и получается быть продуктивным. В последнее время их стало больше, но ощущение замедленного времени пока не проходит.

И это толкнуло меня на мысли о том, что же еще значит фраза «Война никогда не меняется».

Наверное, у каждого есть своя персональная интерпретация культовых слов. Если вы тоже об этом задумывались, то поделитесь со мной в комментариях.

Больше статей на Shazoo

  • Вот так выглядит Fallout 4 в 4К с тремя сотнями модов и трассировкой лучей
  • Этот набор текстур превращает Содружество из Fallout 4 в вулканическую пустошь
  • Новый мод Fallout 4 добавляет новых существ, монстров, больше крафтинга и другое

Источник: shazoo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today