Война план покажет кто сказал википедия

  • Цитаты
  • Категории
  • Авторы
  • Добавить

Место для рекламы

« Война план покажет», «бабушка надвое сказала», «значит лошадь, раз рога», «как в кине» — так моя мама выражает своё мнение. Коротко, но так ясно, метко и точно…

Опубликовала Сфера Разума 29 мар 2013

0 комментариев

Похожие цитаты

ДЕТСТВО — единственная страна, которой не страшен
ни финансовый кризис, ни бури, ни грозы, ни прочие беды…
Главное, чтоб МАМА рядом была!:)

Опубликовала Анжелика Кугейко 18 дек 2011

Я видел, как плачет мама.

Сейчас мне всего лишь годик
И я заболел немного…
По комнате мама ходит
И просит о чём-то Бога…
Я вижу, как плачет мама…
Её так легко обидеть.
Я буду здоровым самым,
Чтоб слёзы её не видеть…

Мне десять… Подрался в школе.
Синяк… В дневнике — не очень…
Я маме съязвил фривольно,
Что я ведь пацан, не дочка…
И вижу, как плачет мама,

Предсказания ВАНГИ на ДОЛГИЕ ГОДЫ вперед!


… показать весь текст …

Опубликовала Ирина 30 ноя 2012

Я живу как умею, я живу как могу. Я детишек лелею, я любовь берегу. Не завидую людям, и обид не держу. Я врагов не имею и дружить я могу. Ну, а Бога молю я, каждый день об одном.

Дал бы детям здоровья и достатка во всём. Материнское счастье, стали б дети — ЛЮДЬМИ. Чтоб они, всё сумели! чтоб они всё смогли!

Источник: www.inpearls.ru

План Барбаросса

План Барбаросса – это кодовое название плана нападения немецких войск на СССР в 1941 году. Этот план разработал немецкий генштаб. Он предполагал масштабное и, главное, быстрое наступление на территорию Советского Союза.

Весьма символично, что план назвали в честь Фридриха I Барбароссы, бывшего короля Германии, который погиб в ходе Третьего крестового похода, упав с лошади в тяжелых доспехах при переправе реки Селиф.

Подготовка плана Барбаросса

План Барбаросса считается одним из самых масштабных военных планов в истории человечества. Его разрабатывали несколько месяцев. Он включал в себя множество элементов:

  • боевые действия на земле,
  • наступление в воздухе,
  • атаки на море.

Германия готовилась основательно. Общая численность контингента насчитывала около 5,5 млн человек. Для отправки на фронт готовились 190 дивизий, еще 24 дивизии числились в резерве. Немецкое командование выделило 19 танковых и 14 моторизованных дивизий.

Германия рассчитывала на скорую победу, потому что уже имела опыт молниеносной войны в других странах, танки и самолеты фашистских захватчиков считались самыми мощными и современными, а личный состав хорошо подготовили.

Читайте также:  Что нельзя делать когда проколола пупок

Среди главных целей плана Барбаросса было уничтожение советской армии и захват ресурсов СССР. В рамках этого плана немецкое командование ожидало скорое поражение советских войск на восточном фронте, а также в Белоруссии и на Украине.

Каддафи перед смертью предсказал будущее для Украины, Беларуси и России!

Направления атак

Всего было три направления атак:

  • Группа армии «Юг». Планировала удар по Молдове, Украине, Крыму и выход на Кавказ. Дальнейшее движение до линии Астрахань – Сталинград (Волгоград).
  • Группа армии «Центр». Удар по линии «Минск – Смоленск – Москва». Продвижение до Нижнего Новгорода, выравнивание линии «Волна – Северная Двина».
  • Группа армии «Север». Удар по Прибалтике, Ленинграду, продвижение к Архангельску и Мурманску. На север также должна была наступать «Норвегия» совместно с финской армией.

Активное наступление началось утром 22 июня 1941 года и продолжалось до декабря 1941 года. Немецкие войска в первые дни войны продвигались успешно. Они превосходили советские войска в маневренности и скорости и в течение первого месяца оперативно разбили сильнейшие армии СССР.

План Барбаросса причины провала

254-я стрелковая дивизия на позициях под Старой Руссой. Лето 1941 года

Причины провала плана Барбаросса

Однако, как показала история, стратегия была не настолько успешной, как ее представлял Германский генштаб. План разрабатывался по ложным разведывательным данным. Советские войска были гораздо лучше подготовлены, чем ожидалось. Кроме того, у себя на Родине войска Красной армии могли бороться в самых трудных погодных условиях и оказать яростное сопротивление.

Люди доказали, что готовы бороться до конца и отдать жизнь за родную землю, если потребуется. Их героизм и самоотверженность стали одной из главных причин провала плана Барбаросса.

Вскоре немецкая армия начала терпеть неудачи. Группа «Север» не смогла захватить Мурманск и Ленинград. Группа «Центр» с большим трудом вышла к Москве, но к тому времени все уже осознали, что план блицкрига провалился. На Юге фашисты не смогли занять Одессу и Кавказ.

План Барбаросса на многие годы стал трагическим символом войны и доказал, что даже самые амбициозные планы рушатся, если в их основе лежат злые намерения. Этот урок истории важен, чтобы трагедия мировой войны больше не повторилась.

  • Курская битва
  • Основные военные операции и битвы Великой Отечественной войны

Поскольку вы здесь.

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Источник: www.pravmir.ru

Война план покажет

Примерно пять лет назад я написал статью «Приколы в тренинговом бизнесе: невыдуманные истории и курьезы» (она опубликована у нас на сайте). Статья имела определенный успех – тогда я получил большое количество комментариев. Но некоторые читатели прямо-таки негодовали: «Все нормальные тренеры и консультанты пишут о том, как «правильно», а у вас – сплошные приколы!».

Читайте также:  Как выбрать кухонные ножи хорошего качества

Я отвечал примерно в таком духе: о том, как «правильно» проводить тренинг, формировать навык, выступать публично или закрывать сделку вы можете прочитать у многочисленных авторов – «тренеров», списывающих друг у друга банальные тексты и примитивные советы, которые даже не хочется комментировать. Люди эти жизни не знают, тренинги видели исключительно на фотографиях, а от народа безумно далеки. Откуда и советы типа «обязательно готовьтесь к торговому визиту» или «один из способов испортить выступление – это не явиться на него». Ага, небо – голубое, а помидор – красный, кто бы спорил.

С тех пор мне то и дело поступают просьбы: мол, не могли бы вы, Константин Сергеевич, написать «вторую серию» тренинговых приключений ну хотя бы по итогам 2010-2011 годов, но с более пространными комментариями? Могли бы, товарищи! Единственное условие: имена и названия не упоминаются, а тон, как обычно, доброжелательно-примирительный.

Хозяин – барин

Два года назад ко мне обратилась крупная FMCG компания с просьбой провести тренинг по тайм-менеджменту для руководящего состава. Тренинг планировалось устроить в хорошем дачном отеле, недалеко от Москвы. Все, в общем, понятно. Состав участников определен, программу уточнили, расписание составили, логистику выстроили. Тренинг прошел отлично, замечательная обратная связь, вручили сертификаты.

«И всё?», – спросите вы. Нет, тут все только начиналось. Примерно через год нам поступает звонок из той же компании: «У нас есть запрос на проведение тренинга по тайм-менеджменту, в качестве тренера хотели бы видеть Константина». Согласовываем даты, расписание и обговариваем другие необходимые детали – ничего сверхъестественного.

Когда нам присылают список участников для подготовки сертификатов, меня бросает в холодный пот – те же люди, что и год назад, один в один (напоминаю, что и тема та же). Надо что-то делать.

Звоню руководителю и начинаю робко и аккуратно «вентилировать» вопрос. Мол, как же так, все совпадает, может, какие будут дополнительные пожелания или разъяснения. Ответ меня просто ошеломил: «Константин, да вы не переживайте. У нас просто заложен бюджет на обучение, хотелось бы также вырвать людей из привычной городской обстановки и провести время с пользой. Мы очень ценим ваш профессионализм, поэтому приглашаем именно вас, а тема тайм-менеджмента настолько увлекательна и ни к чему не обязывает, что мы еще раз с удовольствием послушаем».

Читайте также:  Пропала мотивация ко всему что делать

Немая сцена. Занавес.

«И чо?» – спросит тут грамотный и продвинутый специалист по T вкусное предпочитает полезному.

Ну и что же, имеет право, как говорится, хозяин – барин. Мнение клиента – единственно верное (говорю без иронии), только причем здесь европейские тренинговые стандарты?

Кастомизация бензопилой

Начинаю объяснять, что существуют стандартные программы, а есть и специальные, требующие подготовки, встреч, обсуждения, согласований. Человек недоуменно смотрит на меня и серьезно так говорит: «Вы чего, мы деньги платим, и мы же еще на вопросы должны отвечать? Нет, не пойдет».

Ладно, задаю единственный вопрос моему собеседнику: «Как у вас в компании устроен процесс продаж?» «Пиши», – немного подумав говорит он. Я приготовил ручку, бумагу, а он начинает мне мерно диктовать: «Над се-дой рав-ни-ной мо-ря ве-тер…». Я машинально записываю несколько слов и поднимаю глаза. Тут мой собеседник саркастически улыбается и говорит примерно следующее – мол, умничать здесь не надо, нужен обычный тренинг по продажам, так велело руководство, и не надо ничего усложнять. А если меня, тренера, что-то не устраивает, так найдутся и другие желающие провести.

Ладно, остались в нормальных отношениях, но бизнес не получился. Так бывает, дело житейское. Удивительно другое: через месяц я случайно узнал, что одна контора все-таки взялась за этот заказ без кастомизации. Учили на примере розничных продаж, 80% участников покинули тренинг в первый же день до обеденного перерыва.

«И чо?» – спросит себя здесь вдумчивый бизнес-тренер или специлист по T чем точнее диагноз, тем эффективней лечение; что посеешь, то и пожнешь. Не помогает или помогает мало.

Правда, есть одна обнадеживающая история. Готовим очередной корпоративный тренинг. Серьезно вовлечено руководство, проводим грамотную адаптацию материалов. Руководитель предупреждает будущих участников тренинга о необходимости заранее подумать и сформулировать на поведенческом уровне личные цели участия в тренинге. Ага, наивный.

Уже на тренинге начинаем определяться с ожиданиями. Идут стандартные тексты типа «хочу узнать что-то новое», «хочу собрать новую информацию» и т.п. Короче, манная каша, никакой конкретики, схалтурили ребятки. У руководителя (участвует вместе со всеми) по скулам желваки бегают.

Наконец, не выдерживает, обращается к очередному «инноватору»: «Слушай, Петров, ты пироги с грибами печь умеешь?». Ошарашенный сотрудник отрицательно качает головой. «Тогда записывай», – говорит босс. – «Два стакана муки, двести граммов шампиньонов…». Подчиненный начинает старательно записывать, но, почувствовав подвох, спрашивает, зачем все это. «Ну ты же сказал, что ожидаешь узнать на тренинге что-то новое, вот и узнал. Свободен».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today