В нашем мире творится много неправильного — мы согрешаем против Бога, против ближнего, против природы. Но так уж свойственно людям, что они одумавшись, стремятся исправлять содеянное, даже на бытовом уровне. Например, загрязнилась одежда — мы ее стираем, очищаем. В доме мусор — мы его подметаем, моем полы, избавляемся от мусора. Поссорились с ближними — мы стараемся с ними помириться.
Но если эти частные случаи мы возведем в ранг общегосударственной, общенациональной стратегии, то получим рецепт как продлить нашу жизнь на земле, сделать ее более радостной, более человечной (имея ввиду образ Божий в человеке).
Итак, вот этот рецепт — надо исправлять содеянное. Приведем примеры: загрязнили природу (через пластиковые упаковки и т.п.) — надо возвращаться к тем упаковкам, которые были раньше, или по крайней мере очищать природу от этих неразлагающихся упаковок и не считать, что загрязнять природу — это есть признак цивилизованного человека.
Конечно лучше было бы если это (создание разлагающейся упаковки) было решаемо на государственном уровне. Другой пример — вырубили лес, потому что кому-то надо каждый год менять мебель или по другим причинам — посадите снова лес (и такие примеры есть, например, в Ростовской области посадили лес на несколько гектаров, где хвойные деревья дают чудесный ароматный воздух, множество грибов и возможность жителям Ростовской области для отдыха на природе с побочным эффектом оздоровления), а также берегите лес.
1.06.20 | в 10:00 Покаянный молебен о прекращении греха детоубийства (аборта)
Для депутатов: приняли нечестивый богопротивный закон (вроде ювенальной юстиции) — отмените этот закон и примите противоположный, охраняющий семью. Так вот всему плохому можно противопоставить хорошее, разрушающему — созидающее. И не думайте, что это мелочь. Нет, в наше время это единственный путь, как можно людям с помощью Божией отодвинуть агонию гибели этого мира.
Потому Господь и дал нам покаяние, а к покаянию повелел еще (через святого Иоанну Предтечу) принести достойные плоды покаяния. Так вот плоды покаяния — это и есть исправление содеянного.
Грех — это ошибка и он нуждается в покаянии на исповеди перед священником и в исправлении содеянного. Есть такие грехи, которые имеют общеродовой и общенациональный резонанс разрушения. К таким грехам относится грех аборта, контрацепции, убийства младенцев в утробе через другие высокотехнологичные средства.
Этот грех вопиет к небу об отмщении, он является причиной того, что враг рода человеческого получает особые права на такую семью (где были аборты и очень сильные в случае многих абортов) и мучает других детей, толкает их в грех пьянства, наркомании и другие тяжкие грехи. Общеизвестна статистика, что после абортов семьи часто разваливаются. Ширится движение пролайферов, тех, кто выступает против абортов и контрацепции и это радует.
Но с другой стороны в этом всем есть некая неполноценность, недосказанность. Какая, спросите Вы, уважаемый читатель. А вот такая.
Бороться с этим грехом через общественные движения, плакаты и другие подобные средства, это как посекать только то, что вырастает (и даже не посекать, а делать в этом направлении известные усилия, так как тех, кто отказался от абортов в результате таких акций в процентном отношении очень мало). Чем объясняется подобная неэффективность? Приведу пример из реальной жизни.
Папа Римский простит женщинам грех аборта
Однажды на поре своего начального соприкосновения с чудесным миром огородничества, автор этой статьи, увидев участок поросший крапивой, стал посекать эту крапиву и, удалив все наземные стебли, он в радостном сознании того, что «очистил» участок упокоился от своих трудов. А на следующий год все выросло заново и такие же мощные стебли крапивы выросли на том месте, где в прошлом году он с чувством исполненного долга очистил участок от крапивы.
А в чем причина, подумал он? Причина в мощной корневой системе крапивы, не были удалены корни и потому крапива вновь разрослась. Так и с абортами и миниабортами (контрацепцией).
Борясь только против будущих абортов, мы не удаляем корни этих абортов, которые лежат в том, что родовые грехи абортов (грехи абортов в этой семье, их родителей, бабушек и т.д.) — эти грехи не отмолены и дают эти злые отрасли. Т.е. корни остались, а о них никто не думает, все борются лишь с наземной частью злых произрастений. Как же исправить содеянное? Ответ — надо молиться за этих младенцев, уже убитых, уже находящихся в том мире, примиряться с ними в молитве любви и покаяния. «Покаяние немыслимо вне любви», как замечательно сказал профессор Медушевский Вячеслав Вячеславович.
В своей прошлой статье «Пессимистическое богословие некоторых ревнителей православной веры» я касался богословского аспекта данной темы. А в этой статье разберу вопросы небогословского характера.
«Зачем молиться за этих младенцев?» — спросят, возможно, некоторые православные. Странно, что такой вопрос вообще возникает, разве эти несчастные младенцы не люди? Или же потому, что они не появились в наш мир — то это уже не такие же как мы, люди?
Помнится, какое было возмущение православной общественности, когда в Невьянске были найдены трупы абортированных младенцев, такие же человечки с головами, руками, ногами, туловищами, как и у нас. И как возмущались православные пролайферы, что мол эти безбожные атеисты за людей их не считают, а за какой-то биоматериал, прости Господи.
Но ведь те, кто выступает против молитв за этих младенцев, так же не видят в них людей, не видят в каждом из них вечной сотворенной Богом души. Однако вернемся снова к вопросу исправления содеянного. Предположим, некая женщина в омрачении ума до конца не понимая что делает, совершила аборт или мини-аборт.
Потом став православной и поняв, что она совершила убийство своего ребенка, пошла на исповедь к священнику и покаялась в этом грехе. Это великое дело — покаяться в этом грехе. Но исправила ли она содеянное зло убийства?
И тут в ходу у многих мирян и даже некоторых батюшек, к сожалению, опять тот же рецепт — чтобы искупить грех аборта (т.е. исправить содеянное) надо ходить к тем, кто хочет сделать аборт и отговаривать их от этого. Вот те раз. Никто не спорит, что это дело (отговаривать от аборта) доброе, но почему они не признают, что убиенный младенец — это живое существо с бессмертной душей и что надо в первую очередь примириться с ним — своим ребенком, молиться за него, чтобы оттаяла его душа от той немыслимой душевной боли отвержения и убийства собственной мамой, когда вместо чаемой любви младенец получил страшное отвержение, безразличие и циничное мучительное убийство.
Как бы хорошо было, если бы никто не препятствовал такому желанию матерей молиться за своих детей. Что в этом плохого? Ничего. А хорошего очень много. Когда младенец убитый насыщается любовью матери и отца, молящихся с любовью о нем и может со слезами, то, как замечательно сказал профессор Медушевский В.В., «. тает в любви его душа.
Кровь его перестает вопиять к Богу. Примирившийся с нами, он становится молитвенником за нас. Так восстанавливается любовь в обществе — и перестает оно убивать детей сотнями миллионов.» Вдумаемся в эти слова: «перестает вопиять к Богу об отмщении», т.е. уменьшается количество бед в нашей стране, диавол утрачивает власть над нашими согражданами, омрачение исчезает и люди приходят к Богу. В нашей стране увеличивается добро и уменьшается зло. То есть на место гнева Божиего приходит благодать Божия.
Кроме того, это вопрос национальной безопасности и духовного возрождения нашей любимой Святой Руси. Читатель спросит — «как же это?». А вот так, аборт — один из страшных по последствиям на семью, род, общество грехов, который влечет за собой как снежный ком другие тяжкие грехи — пьянство, наркоманию, распад семей, смерть других детей, омрачение, безбожие и т.д. А это все ослабляет нашу страну, делает ее уязвимой для врагов видимых и невидимых.
Еще один важный аспект и плюс этих молитв — это подготовка нашего общества к законодательному запрету абортов и миниабортов. Всенародное движение за эти молитвы (а грех аборта есть практически в каждой семье или роде) и практика таких молитв сделает благоприятной духовную атмосферу общества к принятию этого закона, когда уже он будет приниматься осознанно, с радостью (ведь омрачение и озлобление многих людей, что выступают за аборты, имеет в том числе ту причину, что было много абортов в их роду и эти младенцы не отмолены).
Понятно, что молитвы за таких некрещенных младенчиков могут быть только келейные, которые желательно творить с земными и поясными поклонами. Дай Бог, чтобы это молитвенное движение в нашей стране и во всем мире ширилось и укреплялось и не смущалось ничьими «благими» советами о том, что «они и так в раю» или «этих младенцев уже не вернуть и для них рай закрыт навечно».
Избегая крайних мнений, будет верить в Бога Живого, Который может даровать и этим младенцам радость приобщения к Вечной Жизни, к видению Света Божественного по молитвам их сродников. В заключение приведем молитву митрополита Новгородского и Петербургского Григория (Постникова; † 1860) (любимого ученика святителя Филарета (Дроздова), в Синодике которого есть молитва об умерших во чреве и потому некрещеных младенцах: «Помяни, Человеколюче Господи, души отшедших раб Твоих — младенцев, кои в утробе православных их матерей умерли нечаянно от неведомых бедствий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, — и потому не приняли святого таинства крещения! Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию! Аминь.». Есть и такая молитва для матерей, совершивших грех аборта: «Господи, помилуй младенцев моих, умерших в утробе моей, окрести их в море щедрот Твоих и не лиши Света Твоего Божественного».
Источник: proza.ru
ДЛЯ ТЕХ, КТО КОГДА ЛИБО ДЕЛАЛ АБОРТ.
вообщем ходила я на исповедь перед крещением моего крестника!
сказала что было у меня 2 аборта. то что я ушлышала, ввело меня вшок!
это самый страшный грех, его приравнивают к убийству. что грех надо отмаливать и делать отчитку, иначе потом за все нас воздасться!
вообщем надо читать 40 дней молитву(за одно ребенка). 1 раз в день, стоя на коленях и клаянясь до земли..
потом надо идти в церковь, говорить что так и так… что 40 дней отчитала молитву, он делае отчитку над тобой и чистит, отпуская грехи
пото идешь на причастие.
вот кому надо… я с сегоднешнего для начинаю. (мне читать 80 дней надо)
Покаянная молитва для тех, кто делал аборт
«Господи Вседержителю, умеющий отпускать грехи и беззакония кающимся от всей души грешникам!
Прими мое слезное покаяние за все мои бывшие беззакония и убийства в абортах моих детей. Грешная я раба (имя) своею злою волей была виною смерти их, не рожденных, не увидевших свет мира сего через меня, мать, грешную рабу (имя). Страшен суд Твой, Господи и Владыка жизни моей, но безмерно есть и милосердие Твое к истинно кающимся преступникам Святого Закона Твоего. Недостойная и грешная убийца чад своих, молю и надеюсь на милость Твою, дерзаю просить и молить Тебя, чаю спасенья благодатью Твоей.
Чад же моих, умерших прежде рожденья, Сам, по милосердию Твоему, окрести в море щедрот Твоих, Спаси их Божественной Твоей благодатью. Слава тебе Долготерпеливому Отцу и Премилосердному Твоему Сыну и Святому Утешителю Духу. Ныне, присно и во веки веков. Аминь».
На искупление греха от аборта
«Во имя Господа нашего Иисуса Христа! Помилосердствуй надо мной, грешной рабой Твоей, дай мне в слезах искупить грехи великие за загубленных детей моих.
Святой Иоанн Креститель, перекрести детей моих, убиенных мною во чреве, и выведи их из тьмы вечной, и нареки им имя ангелов небесных, и введи их в царство Господнее нашего Иисуса Христа.
Святая великомученица Варвара, приобщи детей моих, убиенных мною во чреве.
Святой Иоанн Креститель, избавь меня, мать-убийцу плода моего, от страшного суда Христова, и помоги мне, грешной, ответ нести перед Господом нашим Иисусом Христом. Будь мне заступником и свидетелем на страшном суде!
Господи, не откажи мне, рабе Твоей (имя), услышь молитву мою. Во имя Отца, и Сына, и Святого духа ныне и присно и во веки веков. Аминь!»
Источник: www.baby.ru
Молитва после аборта — прощение грехов
Одним из грехов проявляющих сатанинское жертвоприношение и нарушающих заповеди Божии, есть приношение в жертву людей. Женщины, сделавшие аборт входят в число убийц и совершают этот грех, не задумываясь о последствиях для своей души и об участи убитой ими же души собственного дитя. Сегодня уже не секрет, что испытывает младенец в чреве матери, если она дала согласие на прерывание беременности.
Молитва после аборта
Только божественная любовь и милость Господа нашего Иисуса Христа, даёт шанс через исповедь, покаяние, молитву, дела милосердия получить прощение грехов. Священным Синодом утверждена православная молитва за абортированных детей и называется она молитвенное последование с каноном покаянным о грехе убийства чад во утробе (аборте).
Если этот тяжкий грех уже совершён, для женщины важно осознать степень тяжести, и почувствовать, разобраться в сути поступка. Обязательно пообщаться со священником и попросить помощи в молитве после аборта. Не заниматься самостоятельной практикой вымаливания нерождённых младенцев.
Времена безбожия дали свои отвратительные плоды, ибо человеческие ценности и нравственная шкала сильно искажена и продолжает искажаться текущими событиями. Молитва, как способ решения, проблемной ситуации забывается. Человек перестал различать, что такое страсть, и что такое любовь.
Информационный поток, состоящий из слухов, мнений некомпетентных людей, а чаще всего целенаправленное погружение человека в заведомо лживые сведения, грязные фильмы, передачи, чтиво, сделал человека агрессивным и жестоким по отношению к таким же, как он. И это очевидно, если посмотреть на количество загубленных во утробе детях. Официальная цифра абортов страшная, но, как известно, неофициальная — ужасающая. Человеческая жестокость набирает обороты. И вина здесь лежит не только на женщине, принявшей решение об аборте, но и на отце ребёнка.
Если бы будущие родители знали, что испытывают нерождённые дети при аборте, нужно быть не человеком, чтобы после этого стать убийцами собственных детей. Прилагая общие совместные усилия:
- государственных властей в вопросах финансового обеспечения, политики в отношении семьи и материнства;
- священства в молитвенной поддержке и просветительской работы среди молодёжи;
- врачей, учителей, родителей в сфере просвещения
можно остановить или хотя бы уменьшить этот кровавый поток преступных против Бога и человечества деяний. Спаси и сохрани нас, Господи!
Текст молитвы после аборта
О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивный растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего.
Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благостьТвою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умидения, Господи, даждь ми по благодати Твоей положите начало благое.
Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Источник: strana-sovetov.com