Я выбрал эту тему, потому что мне было интересно узнать о влиянии курения на организм человека.
Цель моей работы:
1. Определить никотиновую зависимость у студентов с помощью анонимного анкетирования.
2. Определить состав веществ, присутствующих в табачном дыме и табаке.
3. Изучить влияние табачного дыма на живые организмы.
Проектным продуктом будет – реферат и презентация.
Этот продукт поможет достичь цели проекта, так как он расскажет и покажет разрушительный вред курения.
План моей работы:
• Выбор темы и уточнение названия 10.10.2018
• Сбор информации – из интернета и в библиотеке техникума
Основная часть
Я начал свою работу с поиска информации.
Потом я приступил к ее редактированию и к работе над презентацией.
Я завершил работу тем, что написала исследовательский проект с презентацией.
В ходе работы я столкнулся с такими проблемами, как недостаток информации в библиотеке, чтобы справиться с возникшими проблемами, я нашла недостающую информацию в интернете.
Я не откланялся от плана работы.
И в ходе работы я не менял проектный продукт.
Мне удалось достичь цели проекта.
Заключение
Закончив свой проект, я могу сказать, что мне особенно понравилось при работе над проектом собирать информацию по данной теме, всё, что было задумано мной, я сделал в своём исследовании.
Это произошло, потому что была предельно внимательна при сборе информации.
Работа над проектом показала мне, что тема актуальна в современном мире и принимается множество путей ее решения во всем мире.
В дальнейшем я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы получить еще больше информации и рассказать о проблеме большему количеству людей.
В целом работа над проектом научила меня правильному рассуждению и логичности построения своих мыслей.
Взаимодействие с руководителем
Руководителем моего проекта был преподаватель Булатицкая Елена Михайловна.
Моя работа с ней строилась следующим образом: совместно редактировали информацию и сопоставляли факты.
Источник: studopedia.ru
ПОЧЕМУ Я ВЫБРАЛ ЭТУ ТЕМУ?
Я выбрал эту тему, потому что мне очень нравится склад ума у Петра I, его подход к жизни, как в экономическом плане, так и в политическом. В Введении я написал, что Перт I мог бы ничего для России не делать, а просто сидеть на троне и наслаждаться жизнью, и это действительно так. И я не считаю, что его нужно винить, из-за того, что он угробил много людей. Он «поднял» Россию до европейского уровня, в тот момент Россия была одной из сильнейших держав. Петр I многое сделал для России, за что я его и уважаю.
Если сравнивать положение внутри государства в конце XVIII в. и положение в государстве в наши дни, то не найдем ли мы сходства, не заметим ли общности проблем и сложностей в развитии экономики, финансов системе образования , культуры . К концу ХVII в Россия отставала от Европы по всем параметрам по меньшей мере на 200 лет. За время царствования Петра I Россия догнала Европу гигантскими шагами , но это стоило ей немалых потерь экономических и людских ресурсов.
Взглянув на сегодняшнюю ситуацию в стране , невозможно не заметить отставания ее от лидирующих стран во многих сферах , и, вероятно, это отставание будет продолжаться до тех пор пока не появится » новый» Петр I -«второй Петр I». Возможно и в этом заключается одна из особенностей менталитета нашего народа. В каждом периоде жизни государства Российского, в критический момент истории появлялся свой Реформатор: Х век — Владимир ; ХVII-ХVIII в -Петр I; ХVIII — Екатерина II ; ХIХ — Александр II
Источник: vuzlit.com
Исследовательский проект «История создания автомобиля и его роль в современном обществе»
Цель работы: Выявить значение автомобиля в жизни человека и проблемы, связанные с его использованием.
Задачи:
- изучить литературу и интернет ресурсы по истории создания автомобиля;
- выявить роль автомобиля в жизни современного человека;
- определить влияние автомобиля на окружающую среду и здоровье человека;
- провести опрос учащихся о проблемах в изучаемой области и определить их отношение к ним.
Актуальность: на данный момент увеличение количества машин и связанные с этим трудности очень актуальны. Мы живем в Москве, это – большой город, количество машин в котором растет с каждым днем.
Методы исследования:
• поиск, сбор и анализ информации по данному вопросу;
• беседа-опрос;
• наблюдение;
• анкетирование;
• обобщения и выводы.
Гипотеза исследования:
Предположим, что увеличение количества машин сильно влияет на загрязнение окружающей среды. Хотя возможно, что с увеличением количества машин улучшается их качество.
Объект исследования: автомобиль.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«История создания автомобиля и его роль в современном обществе»
ВЫПОЛНИЛ – Абраменко Андрей-
ученик 3 класса
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — учитель начальных классов – Сазонова Наталья Анатольевна
1. Из истории автомобиля
2. Какие бывают машины
3. Автомобиль сегодня
4. Влияние автомобилей на окружающую среду.
6. Моё изобретение.
Я выбрал эту тему, потому что с детства очень люблю различные автомобили. Мне стало интересно, какими были первые автомобили, кто и когда их создал, выяснить какие автомобили есть в наше время и какую они играют роль в современном обществе.
Цель работы: Выявить значение автомобиля в жизни человека и проблемы, связанные с его использованием.
- изучить литературу и интернет ресурсы по истории создания автомобиля;
- выявить роль автомобиля в жизни современного человека;
- определить влияние автомобиля на окружающую среду и здоровье человека;
- провести опрос учащихся о проблемах в изучаемой области и определить их отношение к ним.
Актуальность: на данный момент увеличение количества машин и связанные с этим трудности очень актуальны. Мы живем в Пензе, это – большой город, количество машин в котором растет с каждым днем.
Методы исследования:
• поиск, сбор и анализ информации по данному вопросу;
• беседа-опрос;
• наблюдение;
• анкетирование;
• обобщения и выводы.
Предположим, что увеличение количества машин сильно влияет на загрязнение окружающей среды. Хотя возможно, что с увеличением количества машин улучшается их качество.
Объект исследования: автомобиль.
1.Из истории автомобиля.
Автомобиль – греческое слово (авто-сам, мобил-движущиеся).
Первыми настоящими автомобилями можно назвать паровые дилижансы.
В 1765 году русский механик Ползунов построил паровую машину автоматического действия, а в 1769 году она перебралась на повозку. В 1886 году немецкий инженер Карл Бенц получил патент на свое изобретение – первый в мире автомобиль с бензиновым мотором.
Первые автомобили многими воспринимались как проявление нечистой силы. И чтобы продемонстрировать практическую пригодность машин в июле 1894 года были проведены первые автомобильные состязания. В гонках участвовало 102 автомобиля. Половина из них не тронулась со старта, к финишу пришло 13 бензиновых и 2 паровых автомобиля.
Первый русский автомобиль появился в Санкт-Петербурге. Создателями его стали Евгений Яковлев и Петр Фрезе.
Автомобили ежедневно заботятся о нас. Помогают кормить людей, привозя в крупные города тысячи тонн продовольствия, убирают улицы, помогают оберегать покой, в любое время дня и ночи готовы прийти на помощь, если кто-то заболел.
2.Какие бывают машины:
1.Грузовые: самосвалы, фуры.
2. Специальные машины: моечные, поливальные, автокраны, эвакуаторы, скорая помощь, пожарная, мусоровозы.
3. Автобусы: микроавтобусы, городские и междугородние автобусы.
3. Автомобиль сегодня
Автомобиль постоянно совершенствуется. В новых моделях больше внимания уделяется повышению безопасности, снижению уровня шума, повышению надежности и долговечности. В больших городах чуть ли не каждый второй житель добирается на работу или учебу на личном транспорте. Автомобиль гарантирует свободу перемещения и расширяет наш кругозор.
Только подумайте, каких-нибудь 20 лет назад в 1997 г., когда моя мама училась в школе, по подсчётам различных источников автомобилей было 600 млн. В 2010 г. количество автомобилей по всему миру достигло 1 млд. Предполагается, что к 2030 году на Земле будет 1,2 млрд. машин!
Неужели такое возможно?!
Я решил провести небольшое исследование, чтобы выяснить какое количество среднестатистических российских семей имеют автомобили, как часто они его используют, а так же какую популярность имеют отечественные автомобили в нашем обществе. Для этого я провел анонимное анкетирование среди учеников своего класса. И вот что у меня получилось:
Количество опрошенных — 20 человек.
Из них автомобили есть у 19 человек!
У 14 семей автомобиль иностранного производства, а у 5 – отечественного.
Каждый день автомобиль используют 11 семей, 6 семей – только на выходных, а 2 семьи – только в летнее время.
Из полученных данных можно сделать вывод, что автомобили в современном обществе среди простого населения пользуются большой популярностью, сейчас это не роскошь, а средство передвижения, которое при грамотном и бережном использовании может позволить себе практически любая среднестатистическая семья.
Жаль только, что предпочтение отдают иномаркам, а не отечественным автомобилям. Но нам есть к чему стремится. Я надеюсь в будущем российские автомобили будут пользоваться большей популярностью и завоюют не только отечественный, но и мировой рынок.
4. Влияние автомобилей на окружающую среду.
Не смотря на все свои достоинства увеличение количества автомобилей приводит к загрязнению окружающей среды.
Только вдумайтесь в эти цифры:
Общее количество вредных веществ вырабатываемых автомобилем превышает 20 млн.т.
Один автомобиль за год выбрасывает в атмосферу около 800 кг угарного газа, 200 кг несгоревших углеводородов и 40 кг оксидов азота
А кислорода поглащает 4т в год, что в 45 раз > чем его водитель!
Следовательно, с увеличением количества автомобилей должно улучшаться и их качество, то есть они должны становиться более экологичными. Для этого специалисты работают над качеством топлива.
В больших городах необходимо увеличивать количество зеленых насаждений. А всем, без исключения водителям соблюдать правила дорожного движения и помнить, что они в ответе не только за свою жизнь, но и за жизни других участников движения.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что за 120 лет своего существования автомобили успели сильно измениться как снаружи, так и внутри. Жизнь современного общества без машин невозможна, главное – грамотно их эксплуатировать и они и дальше будут служить во благо человечеству. Хотя есть существенный минус от использования автомобилей – это загрязнение окружающей среды.
Практическая часть. Моё изобретение.
Я придумал сам модель автомобиля, во первых он сделан из экологически чистого материала. Работает машина на электричестве, у неё очень мощный аккумулятор, и есть дополнительная батарея, которую можно при необходимости поменять. Мощные колеса позволяют преодолевать любые препятствия, а оригинальный дизайн делают ее яркой неповторимой.
Ее преимущество пред другими машинами в том, что она не загрязняет окружающую среду, как машины работающие на бензине или дизельном топливе, а так же она сделана из органического материала, который не надо утилизировать – после окончания срока ее эксплуатации, он просто будет разлагаться.
В заключении хочется сказать, что каждый из нас должен думать не только о комфорте и экономии времени, а еще не забывать о своем здоровье и здоровье своих близких. По возможности необходимо больше ходить пешком, это не только влияет на уменьшение количества вредных веществ в воздухе, но еще укрепляет весь организм.
Источник: nsportal.ru