Я знаю что надо делать

Познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто.

Выучить его с помощью мнемотаблицы, для более легкого запоминания.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тема: Заучивание стихотворения А. Барто

«Я знаю, что надо придумать»

Ведущая образовательная область: «речевое развитие»

Цель: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто.

  • учить детей запоминать стихи;
  • закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением;
  • вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи А. Барто;
  • активизировать словарь детей (холмы, сугробы) ;
  • формировать положительное отношение к поэзии.

Оборудование и материалы: портрет Агнии Барто, схема к стихотворению, картинки к стихам А. Барто, сундучок, пластинки зеленого цвета (на каждого ребенка) .

Воспитатель: Ребята, какое время года сейчас у нас на дворе? (зима). А как мы с вами понимаем, что сейчас зима?

— ща я знаю что надо делать, дед смотри там немцы — чо где дыщ дыщ дыщ дыщ. TINY BUNNY(ЗАЙЧИК)

Дети отвечают, называя признаки зимы.

Воспитатель: А вам хотелось бы поскорее лета? Что вам летом нравится?

Воспитатель: Я хочу вас сегодня познакомить с автором, который придумал, что нужно сделать, чтобы зима поскорее превратилась в лето. Вам интересно? Это Агния Барто. Вот ее портрет. Мы с вами уже много ее стихотворений знаем наизусть.

Хотите посмотреть какие у нее для вас яркие книжки с картинками и послушать, что она придумала пойдемте в книжный уголок.

Ой, а где наши книжки? Вместо них картинка пульт от телевизора. А что нужно сделать? (предположение детей)

На экране воспитатель — Здравствуйте ребята! Я книжная фея, это я забрала ваши книги, а чтобы их вернуть вы должны выполнить несколько заданий.

Воспитатель: Ребята, давайте выполним задания и вернем книги.

Воспитатель: Хорошо давайте послушаем фею. Ой, а фея исчезла! Где же она? за телевизором находит конверт с заданием

Ребята, вам нужно вставить в предложении пропущенное слово.

Уронили …. на пол,

Воспитатель: Да конечно это мишка, вы молодцы. А кто может рассказать это стихотворение? (Ответ ребёнка) . Умница ищем мишку. Давайте заглянем в конверт.

Причешу ей шёрстку ….

Читайте также:  Как проучить соседей топтунов простой способ

Какое слово пропущено? (Ответы) . Да, вы молодцы. Это лошадка, ищем лошадку

Кто вспомнит всё стихотворение? (Ответ ребёнка) . Отлично.

Молодцы. Конечно же, это бычок, ищем бычка

Под дождём остался ….

Кто помнит это стихотворение?

Молодцы! Отлично мы справились с первым заданием.

Так картинка спорт в конверте давайте поиграем

  1. Образно-игровые упражнение (физическая активность)

2 задание: как ходит медведь? Лошадка? Зайчик?

Ой, а заданий больше нет и книг нет, и феи нет

Заходит Е И: Здравствуйте ребята, я шла в детский сад и встретила книжную фею, она сказала что вы молодцы справились со всеми заданиями и вернула все наши книжки

  1. Заучивание стихотворения «Я знаю, что надо придумать

Вы вспомнили стихотворения Агнии Львовны Барто из цикла «Игрушки» . Эти стихотворения мы учили маленькими, но сейчас мы подросли, и будем учить новое стихотворение

карамелька может быть ты знаешь что надо делать?

Мотивация: Как вы думаете, как зиму превратить в лето. (. ответы детей.)

Послушайте, какое стихотворение написала Агния Львовна Барто:

Воспитатель читает первый раз стихотворение Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать» .

«Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку

Превращается в лето.

Разбираем с детьми незнакомые слова (сугробы, холмы) . Показ картинок к этим словам.

Воспитатель читает стихотворение второй раз.

Разбираем стихотворение по вопросам. (Ответы детей полным предложением)

Воспитатель: — О каком времени года говорится в стихотворении?

Какие времена года вы еще знаете? (лето, зима, весна, осень)

Посмотрите, у меня к этому стихотворению есть схема. Воспитатель показывает детям схему. Дети повторяют стихотворение, опираясь на смеху.

Затем вместе с детьми негромко проговаривает первую часть стихотворения, а вторую часть ребёнок рассказывает сам. Молодцы!

— Что же придумал автор, чтобы не было больше зимы? Агния Барто нашла способ, как зимой лето вернуть.

Но у меня и для вас есть сюрприз, но сначала его надо найти.

Проводиться Игра «Найди коробочку»

— Молодцы. Посмотрите, ребята, в этой коробочка предметы, которые могут улучшить ваше настроение. Давайте посмотрим вместе что там: (открывают сундучок) . Там зелёные «стёклышки» .

Дети берут каждый по зелёному стёклышку, затем вместе негромко проговариваем стихотворения, смотря на картинку зимы через пластину зеленого цвета.

В конце занятия воспитатель дарит детям стёклышки.

Заключительная часть: Молодцы ребята выполнили все задания Книжной Феи. Какие задания вы выполняли? (ответы детей)

Читайте также:  Приснилось что выросла борода у женщины

Ребята вам понравилось новое стихотворение?

А кто может рассказать сам стихотворение?

А что еще вам понравилось на занятии?

Источник: nsportal.ru

Изгой (Cast Away)

И я знаю, что я должен делать дальше. Я должен продолжать дышать, потому что завтра снова взойдет солнце, и, кто знает, что принесет с собой прилив.

  • жизнь
  • Изгой (Cast Away)
  • Чак Ноланд (Chuck Noland)

Другие цитаты

Впереди у нас ещё целая жизнь, а некоторые уже говорят, что у них нет времени.

Все мы считаем, что контролируем свою жизнь, а не цепляемся за нее. Но нас мотает, как щепки по волнам судьбы.

  • жизнь
  • контроль
  • неизбежность, рок, судьба
  • Оттенки синего (Shades of Blue)
  • Харли Сантос

Я не сказала ему правду. Как можно? Я угостила его очередной историей. Тощей, жалкой, малокровной сказкой без ярких деталей и изящных поворотов: выцветшие лоскуты, сметанные на живую нитку, с бахромой по неровным краям. Одной из тех историй, что так похожи на реальную жизнь.

Точнее, на то, что представляется людям реальной жизнью, а это совсем не одно и тоже. Человеку моего склада, наделенному живой фантазией, нелегко сочинять истории вроде этой.

Кто дерзнет назвать что-то мертвым лишь оттого, что оно пребывает в покое? Кто дерзнет сказать, что лишь движение есть жизнь? Разве оно не промежуточно и не преходяще? Ведь им выражают умеренные чувства, разве не так?

Самое глубокое ощущение безмолвно, и самое высокое чувство вырастает в долгую судорогу, и восторг венчается оцепенением, и самое мощное движение есть… покой, разве не так? И быть может, самая живая жизнь — это смерть?

Источник: citatic.ru

Что делать, если не знаешь, что делать?

Что делать, если не знаешь, что делать?

Я не знаю, что делать дальше. Мы часто говорим сами себе такое, когда нас поглощает кризис, усталость и депрессия. Что делать, если застрял в одной точке? Что делать, если бегаешь по одному кругу? Что делать, если чувствуешь себя в ловушке?

Иногда так случается, что все становиться плохо. Это кризис возраста, депрессия или понимание безнадежности жизни? Все вместе. Что ты делаешь неправильно? Как найти свой путь и выбраться из поглощающей пучины?

Что делать, если застрял в одной точке?

1. Ты окружил себя не теми людьми. Время поменять друзей!

Твое окружение совсем «чужие» люди, даже если ты знаешь их давно. У вас нет общности интересов, целей, желаний. Эти люди служат не опорой, а якорем на ноге. Из-за них ты застрял в одной точке и медленно идешь на дно. Они тянут назад, критикуют, отнимают время и силы. Они делают тебя неудачником, как и они сами.

Читайте также:  Что написать бывшей девушке после игнора

Что делать в таком случае?

Как заставить себя действовать?

Найди тех, кто будет вдохновлять, мыслить схоже и мотивировать. С кем можно расти вместе. Кто лучше. На кого можно равняться. Найди новых знакомых, друзей и приятелей.

Окружи себя сильными людьми. На кого ты хочешь быть похожим.

2. Ты застрял и утратил хватку. Пора проснуться и перестать быть говном!

Кризис, усталость и депрессия? Что делать, если не знаешь, что делать? Часто причина несчастья кроется в том, что ты застрял и утратил хватку. С работы бегом домой. Там сериалы, интернет, социальные сети, телевизор и диван.

В выходные сон до обеда, посиделки с друзьями, алкоголь, развлечения и лентяйничество. Ты понимаешь, что ничего верного и правильного не делаешь. По этой причине ты несчастлив и уходишь в болото депрессии.

Тебе пора начать минимально двигаться. Внести в свою жизнь динамику. Делать хоть что-то, а не плыть по течению, словно безвольное говно. Начать учить иностранный язык, ходить на курсы, записаться в тренажерный зал, заниматься самообразованием. Расшевели себя.

Что делать, если не знаешь, что делать?

3. Ты занимаешься не тем, чем хочешь. Время найти цели!

Многие люди долго работают над целями, которые далеки от их реальных желаний. Они работают на ненавистной работе. Они выполняют дела, которые не вызывают вдохновения. Они погрязли в рутине и бессмысленности жизни.

Что делать, если ничего не хочется делать в жизни?

Ты занимаешься не тем, чем хочешь. Ты потратил время и свой потенциал совсем не на то, что было надо. Что делать, если ошибся в выборе пути? Поставь новую цель. Новую реальную цель.

Которую ты очень хочешь достигнуть.

Цели не должны быть блажью или глупостями. А теперь запиши на листе то, чего ты хочешь больше всего достичь. Составь подробный план и привяжи его ко времени.

Читай нас ВКонтакте , чтобы быть в курсе событий!

Подписаться

4. Ты фаталист. Пора пробовать свои силы!

Легко жаловаться на обстоятельства, правительство, кризис, родителей, недоброжелателей и другие факторы. Хватит снимать с себя ответственность и кивать на судьбу. Пора взять всю ответственность в свои руки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today