Французская компания Yves Rocher (Ив Роше) специализируется на выпуске косметической и парфюмерной продукции среднего ценового диапазона. Основана в 1959 году. Штаб-квартира находится в Ла-Гасийи (департамент Морбиан, Франция). Названа в честь своего основателя, французского промышленника Ива Роше.
Компания Yves Rocher представлена во многих странах мира, в том числе, в России. В интернет-магазине Yves-rocher.ru представлены парфюмерия, косметика для лица, тела, волос. Есть также продукция для мужчин. Для изготовления продукции компании Yves Rocher используются только натуральные компоненты.
Отслеживание заказов с Ив Роше
Доставка товаров магазина Yves-rocher.ru осуществляется с помощью Почты России или курьерской службы. Также покупатель может забрать свою посылку в одном из пунктов выдачи. Клиенты магазина Yves-rocher.ru могут отслеживать местоположение своих товаров на всем пути их следования. Для того, чтобы отслеживать статус своих заказов, нужно:
- Зарегистрироваться на сайте магазина Yves-rocher.ru.
- Зайти в раздел «Отслеживание заказа» (в левом нижнем углу главной страницы сайта).
- В поле «Номер клиента» ввести номер, указанный на бланке заказа.
- В поле «Почтовый индекс» указать свой почтовый индекс.
Узнать местоположение своей посылки можно также с помощью нашего сервиса.
Ив роше каталог почтовая рассылка 9рил3ра
Источник: parcel.megabonus.com
Кейс Yves Rocher: как собрать 30 тысяч подписчиков в Telegram-боте за 30 дней и получить среднюю конверсию в продажи 6 %
У Yves Rocher была гипотеза, что мессенджеры могут дать хорошие результаты в продажах. Бренд уже использовали рассылки в SMS/Viber, Wallet/Google Pay, но конверсия была не очень высокой, в пределах 1,5-3%. Конверсия email-рассылки была в пределах 2–4%. Решили протестировать рассылку в Telegram.
Yves Rocher ожидали, что этот мессенджер даст конверсию в продажи на уровне 0,5–2%, по опыту использования других каналов. Еще планировали набрать в телеграм-бота 30 тысяч подписчиков, хотя это и не было приоритетной задачей.
С такими планами Yves Rocher начали работу с TextBack — компанией, которая специализируется на мессенджер-маркетинге.
Три шага к хорошим продажам: как получить конверсию в среднем 6%
Подготовить бота и настроить личный кабинет TextBack
Специалисты TextBack проконсультировали команду Yves Rocher по работе с платформой и сделали диплинки, чтобы можно было отследить, какие источники приводят аудиторию.
- подготовили виджеты, email-рассылки и афиши для офлайн-точек;
- подготовили чат-боты и настроили их в личном кабинете TextBack.
Собрать базу подписчиков в Telegram-боте
Хотя Yves Rocher давно собирает контакты клиентов, ими нельзя было воспользоваться для рассылок в мессенджере.
Пользователь должен сам подписаться на бота для получения сообщений от компании. Отправить рассылку по номеру телефона в Telegram нельзя.
Заказ Yves Rocher + как экономить на интернет покупках | carrypingwin
Чтобы собрать аудиторию в бота, запустили email-рассылку. Использовали простую механику — подпишись на телеграм-бота и получи подарок.
Таких рассылок было две, на общую базу в 2 млн человек.
С помощью диплинка можно было отследить, сколько человек пришло в бота после каждой из рассылок. Всего из email получили около 74% подписчиков телеграм-бота.
Также для сбора базы Yves Rocher использовали афиши в офлайн-точках с QR-кодом, который ведёт на бота.
Конечно, этот канал ожидаемо дал меньший прирост. Кроме того, работа с ним заняла больше времени — Yves Rocher нужно было изготовить афиши и разместить их в магазинах, включая региональные.
Часть аудитории переходила в бота по прямой ссылке. Команда Yves Rocher предполагают, что подписчики могли пересылать сообщения из бота своим друзьям, а кто-то мог найти бота «Ив Роше» просто через поиск. Доля таких подписчиков — 9,3%.
Подготовить и запустить рассылку в чат-боте
Вне зависимости от того, как человек попал в бота, дальнейший путь был одинаков. Клиент видел приветственное сообщение, оставлял свой номер телефона (опционально), привязанный к карте лояльности, а потом получал специальное предложение.
Для Yves Rocher было важно, чтобы подписчики в телеграм-боте указывали свой номер телефона, так как к нему привязывается бонусная карта. Сейчас пользователи оставляют номер телефона добровольно, без проверки.
Мы в TextBack подумали, что это действительно важная функция для наших клиентов, и в ближайшем будущем реализуем обязательную проверку номера телефона, который указывает пользователь.
Александр Серебряков, CEO TextBack
Для пользователей, которые прошли приветственную цепочку, делали рассылки уже с другими офферами. Это могли быть скидки на продукцию, подарки за заказ на определенную сумму (полноразмерные продукты, миниатюры средств, некосметические подарки, дополнительные баллы и пр.).
Рассылка 1. Подарок за подписку
Самый ощутимый результат дала рассылка с наиболее щедрым предложением. За любую покупку можно было получить 30% скидки на продукт по выбору и крем для рук в подарок.
Конверсия этой рассылки в продажи составила 23%*!
*от количества подписавшихся на чат-бот за первые 10 дней
Рассылка 2. Привет, лето!
Следующий оффер уже был с условием — нужно было совершить покупку от 1490 рублей, чтобы получить в подарок твердые духи и крем для рук.
Конверсия в покупку этой рассылки была на уровне 4%, тоже очень неплохой результат.
Рассылка 3. День отца
Предложение порадовать пап тоже было довольно щедрым: мы давали скидку 30% на два продукта по выбору, а при покупке на сумму больше 1490 рублей — 3 продукта в подарок.
Конверсия этой рассылки составила 8%.
В чат-боте Yves Rocher не только рассылали специальные предложения, но и собирали обратную связь по подаркам, которые были предложены. Некоторые клиенты отмечали, что хотели бы получить что-то другое — специалисты компании обработали эту информацию для планирования последующих акций.
Кроме этого также информировали клиентов о запуске новых продуктов и знакомили с ними.
Итоговые результаты
Главный итог — Yves Rocher получили конверсию в продажи гораздо выше планируемой. Cамые смелые планы были на уровне 2%, а по факту получили среднюю конверсию в 6%.
Конверсия по первому спец. предложению даже достигла 23%. Но на этот показатель не стоит ориентироваться, так как предложение было более щедрым на тот период и было отправлено клиентам на запуске проекта, высокая конверсия была ожидаема.
План по подписчикам компания тоже выполнила: 16 мая был запущен телеграм-бот, за первую неделю набрали больше 15 тысяч подписчиков, к 20 июня было почти 30 тысяч, а к июлю аудитория бота составила больше 32 тысяч человек.
Оригинал кейса опубликован на vc.ru.
Источник: textback.ru
Промокоды и коды бонусов Ив Роше (yves-rocher.ru) Сентябрь 2023
Бесплатная доставка косметики YVES ROCHER + подарок сюрприз!
К покупке от 1990 рублей.
Истекает: 30/09/2023
Красота и здоровье
Пары месяца Ив Роше!
Делай покупки любимой косметики и парфюмерии и получай бесплатные подарки к покупке.
Истекает: 30/09/2023
Красота и здоровье
Бесплатная доставка Почтой с Ив Роше 2023 год.
При заказе от 1 300 рублей или добавьте в заказ помаду.
Истекает: 30/09/2023
Красота и здоровье
Бесплатная доставка с сайта Иф Роше.
К покупке от 1990 рублей.
Истекает: 30/09/2023
Красота и здоровье
Бесплатная доставка с магазина Ив Роше.
К покупке от 1990 руб!
Истекает: 30/09/2023
Красота и здоровье
Закажи 3 продукта за 1515 р + Подарок!
Истекает: 24/09/2023
Красота и здоровье
Вам скидка -25% на новинки 2023!
Истекает: 24/09/2023
Красота и здоровье
Каталог из 100 продуктов от 259 р!
Истекает: 24/09/2023
Как применить промокод и получить скидку
Категории
Наша группа Вконтакте
Акции
- Школьный базар Сентябрь 2023!
- Черная Пятница Сентябрь 2023 в России!
- Киберпонедельник Сентябрь 2023 в России!
- Промокоды Яндекс Сентябрь 2023
- Промокоды Сбер Сентябрь 2023
- Промокоды на микро займы, продление, кредиты онлайн!
Статьи по магазину YVES ROCHER
- Ив Роше промокоды.
- Подарки Ив Роше
- Промокоды к 8 марта 2021
- Скидки к 23 февраля.
- Подарки к 8 марта.
- Что подарить на 14 февраля?
- Новогодняя распродажа 2020!
Архив
Популярные магазины
У нас ищут
- Крем венус
- Парфюмерия ив роше
- Маска для лица
- в подарок
- чемодан с косметикой
Подписаться на обновления
Похожие магазины
Последние отзывы о магазине YVES ROCHER
- Если в ноябре 2021 использую промокод Ив Роше, то подарки смогу выбрать к покупке?
Написал Влада, 27 Октября 2021 в 12:08 Ответить
Написал Магда, 29 Июля 2021 в 08:44 Ответить
Написал Администрация, 29 Июля 2021 в 09:48 Ответить
Написал Валя, 22 Июля 2021 в 10:04 Ответить
Написал Администрация, 22 Июля 2021 в 10:14 Ответить
Написал Наталья, 04 Июля 2021 в 07:01 Ответить
Написал Пани, 18 Февраля 2021 в 17:22 Ответить
Немного о магазине:
Купить декоративную и лечебную косметику из Франции в интернете по бланкам заказов Ив Роше. А получить экономное предложение можно по коду бонуса или промо-коду.
Если Вы сейчас выйдите на улицу и посмотрите по сторонам то увидите большое количество красивых и ухоженных девушек(особенно в нашей стране). Выглядеть не отразимо каждый день это очень большой труд, нужно поддерживать свой имидж ежеминутно.
Женщины не понаслышке знают, что все эти баночки и скляночки с косметикой и парфюмерией, которыми заставлены туалетные столики, ванная и все свободные полочки, жизненно необходимы для поддержания молодости! Девушки тратят на поиски подходящей косметики очень много времени и сил.
Ведь нужно найти наиболее эффективное средство для ухода за лицом или телом, проверенного производителя по адекватной цене! Что может быть лучше косметики и парфюмерии из Франции, фирмы работающей более 70 лет и по адекватной цене? Конечно же покупка без посредников, на прямую с официального сайта производителя! Представляем интернет-магазин Yves Rocher, где вы можете сделать заказ, как по бланкам, так и онлайн, при этом даже без карты получая скидки и бонусы. Мы предлагаем использовать Вам наши эксклюзивные коды-бонусов или промокоды Ив Роше на дополнительную выгоду, подарки или бесплатную доставку.
Yves Rocher (Ив Роше́) – одна из крупнейших парфюмерно-косметичиских компаний, датой основание считается 1959 год! В 69 году свои двери распахнул первый магазин, а уже через 4 года появился первый Центр Красоты Yves Rocher. Фирма чувствует свою социальную ответственность, по этому с 1989 года компания отказалась от экспериментов над животными, заменив их экспериментами с растительными протеинами. Как уже отмечалось в каталог Ив Роше входит полная гамма косметики и парфюмерии от крема и шампуня до очищающих масок и лосьонов. Для уверенной ориентации в таком многообразии продукции на официальном сайте Yves Rocher все товары разбиты на следующие категории:
- Новинки – последние инновации в косметической отрасли.
- Для лица – дополнительно разбитые по возрасту от 25 до 70 лет. Типу кожи и типу ухода.
- Макияж(декоративная косметика) – для лица, глаз, губ, ногтей.
- Парфюмерия Ив Роше – Женская, Женская по гаммам, Мужская.
- Все для тела и загара.
- Уход и красота волос.
- Средства для ванны и душа от Yves Rocher.
Особенный раздел для мужчин, ведь в 21 веке стереотипы уже разрушены и считается нормальным использование мужской парфюмерии и косметики.
Что бы не ломать себе голову по поводу подарков для родных и близких, специалисты Иф Роше тщательно подбирают и создают полезные подарочные бонус наборы!
Наверняка Вы уже очарованы косметикой и парфюмерией Yves Rocher и готовы сделать заказ? Тогда Вам очень полезно будет узнать, что доставка осуществляется Почтой России или курьерской службой прямо до порога дома или офиса. Оплата осуществляется более 20 самыми популярными способами! Не имея карты привилегий Yves Rocher и даже без акций, у Вас есть возможность серьезно экономить на покупках с официального сайта! Мы предлагаем Вам использовать промокодики и код бонуса Ив Роше на дополнительные скидки, подарки или бесплатную доставку!
Источник: berikod.ru