Поезд стоит 2 минуты, для того чтобы успеть на него надо же заранее знать платформу и пути, а у нас на вокзале всё так запутано, что все платформы в разные стороны надо идти, как соорентироваться и не мчаться как в попу ужаленный?
Комментарии
У нас в Волжском 1-4 мин. не больше — залазием в любой вагон, а потом по поезду переходим. Могут не объявить вообще нумерацию. А поезд объявляют, только когда прибывает уже.
12 мая 2019 11:01
Приезжаешь заранее и на табло смотришь или спрашиваешь если нет табло. И идёшь уже к нужному месту. У нас все поезда проходящие
1 мая 2019 08:30
у нас тоже поезда 2 минуты стоят, но только 2 платформы, так что добежать успеваем. объявляют за 5 минут до прибытия. при чем откуда начинается нумерация не объявляют вообще, сюрприз!
30 апреля 2019 21:41
1 год 6 месяцев
Санкт-Петербург
В справочную, или на стойку информации подойти и спросить
30 апреля 2019 21:40
Никак, это вечно такая беда с этим стоянием две минуты, мы так сколько раз бегом в любой вагон запрыгивали с других городов, хорошо наш крупный, 40минут стоит поезд, вот завтра тоже поеду.
30 апреля 2019 21:01
30 апреля 2019 18:28
Ну ты не ровняй у вас все поезда не менее 30 минут стоят. У нас в Волжском 1-4 мин. не больше залазием в любой вагон а потом по поезду переходим.
12 мая 2019 10:58
↩ МадамПупкина
я ездила 4 раза в Самару поэтому пишу по своему опыту, в таких маленьких городах может и не объявляют вообще, а в миллионниках, где вокзал есть с табло, то за 40 минут, так что ТЫ и не сравнивай, таких путей следования и нет Самара -Волжский или Краснодар-Волжский, это так область Волгоградская уже, все до Волгограда, а там на автобусах до Волжского, поэтому у Вас все проходящие
12 мая 2019 11:04
↩ Соньказолотаяручка
Через Волжский ходят много поездов с Юга. Чтоб ты знала в том числе и 2 поезда из Адлера… А вопрос был как раз не про Козлоград, а про маленькие станции и проходящие поезда… И Козлоград кстати миллионник считается вместе с Волжским. Загугли и узнаешь!
12 мая 2019 11:18
↩ МадамПупкина
ну вот о том и речь что ходят мимо, как ПРОХОДЯЩИЕ, вот поэтому вы и запрыгиваете быстро. мне вообще как-то все равно Козлоград или Волгоград, я вообще с другого города, а тут живу недавно… так что этим ты меня не оскорбила даже?
12 мая 2019 11:22
↩ Соньказолотаяручка
Вот и славно! Она как раз про проходящие и спрашивала.))))
16 мая 2019 16:03
↩ МадамПупкина
16 мая 2019 16:06
↩ Соньказолотаяручка
16 мая 2019 16:08
За 15-20 минут объявляют
30 апреля 2019 18:22
Спросить на стойке информации куда чаще всего приходит этот поезд? Они часто говорят и обновляют на стойке информации.
Источник: www.baby.ru
Требования к информационному сопровождению пассажиров на промежуточных станциях
4.6.1. Информирование пассажиров о прибытии поезда на промежуточную станцию осуществляется начальником пассажирского поезда по поездной радиосвязи за 5-10 минут до прибытия (в ночное время информирование не производится). При этом произносится следующая фраза:
Пример. Уважаемые пассажиры! Наш поезд прибывает на станцию (название станции). Стоянка поезда — (количество минут стоянки). Напоминаю вам, что покупка продуктов питания и напитков у частных торговцев небезопасна, так как эти продукты и напитки могут быть низкого качества.
4.6.2. Если продолжительность стоянки поезда на станции менее 5 минут или стоянка может быть сокращена ввиду отставания поезда, проводник должен открыть дверь и, находясь в тамбуре, рекомендовать пассажирам из вагона не выходить, используя при этом фразу:
Пример. Уважаемые пассажиры! Стоянка поезда продлится менее 5 минут (может быть сокращена), просьба не покидать вагон.
4.6.3. При отсутствии возможности объявить по радиосвязи, пассажиры информируются проводником вагона в дневное время сообщается о границах санитарных зон, название остановочных пунктов и продолжительности стоянок поезда, в ночное время это делается по просьбе пассажира.
4.6.4. Пассажиры, находящиеся на станции, предупреждаются об отправлении поезда за 5 минут, при этом используется следующая фраза:
Пример. Уважаемые пассажиры! Наш поезд отправляется через 5 минут, просьба пройти в свой вагон.
4.6.5. За 1 минуту до отправления поезда пассажиры, находящиеся на станции, повторно предупреждаются об отправлении поезда, при этом используется следующая фраза:
Пример. Уважаемые пассажиры! Стоянка окончена, поезд отправляется
4.6.6. При стоянке поезда на станции более 10 мин проводник пассажирского вагона обязан осмотреть подвагонное оборудование, тормозную рычажную передачу и, при необходимости, в зимнее время года удалить лед, мешающий нормальной работе тормозной рычажной передачи, а также очистить дефлекторы аккумуляторной батареи от льда и снега.
4.6.7. Проводники стоящих на станциях пассажирских поездов перед проходом по смежному пути скоростного пассажирского поезда обязаны закрыть с этой стороны двери вагонов и предупредить пассажиров о следовании такого поезда.
4.6.8. При необходимости пропуска через тамбур пассажиров других пассажирских поездов, находящихся на соседних путях, к пассажирскому зданию (вокзалу) железнодорожной станции проводник должен открыть обе боковые двери рабочего тамбура, поднять откидные площадки («фартуки») и следить за проходом пассажиров.
4.6.9. На линейных железнодорожных станциях проводник должен производить посадку пассажиров с проездными документами (билетами) на данный пассажирский поезд независимо от того, в какие пассажирские вагоны выданы проездные документы (билеты); не следует допускать посадку и высадку пассажиров на ходу поезда.
4.6.10. При отправлении пассажирского поезда проводник должен закрыть и запереть дверь, проводники хвостового и штабного вагонов провожают железнодорожную станцию до конца железнодорожной посадочной платформы, после чего также запирают тамбурные двери.
Контрольные вопросы
1. Требования к поведению проводника в пути следования.
2. Всегда ли проводник должен находиться в своем служебном купе?
3. Что находиться на дверях служебного купе?
4. Каким пассажирам проводник должен уделять особое внимание?
5. Что по просьбе пассажиров проводник обязан предоставить?
6. Какая информация есть в каждом вагоне и где она расположена?
7. Перечислите требования к постельному белью, когда можно убирать его?
8. Что делает проводник при порче или утере постельного белья пассажиром?
9. Как ведется учет расхода постельного белья?
10. Требования к температурному режиму.
11. Требования к питьевой воде.
12. Требования к безопасному режиму.
13. Требования к дверям и замкам вагона.
14. Когда могут быть закрыты туалетные кабины?
15. Что предусмотрено для безопасного проезда пассажиров на верхних полках?
16. Что предусмотрено для проезда пассажиров с ограниченными возможностями?
17. Какие требования к уборке в вагоне?
18. Сколько раз в вагоне производиться влажная уборка?
19. Сколько раз производиться уборка в туалетных кабинах?
20. В какое время осуществляется очистка пепельниц?
21. Какая одежда используется для уборки помещений вагона?
22. Сколько раз и в какое время предлагаются услуги чайной торговли?
23. Сколько времени отводится на выполнение просьбы пассажира о предоставлении чайной торговли?
24. В какой одежде проводник предоставляет чайную торговлю, и какие требования при этом к чайным изделиями к чайной посуде?
25. Требования к информации пассажиров на промежуточных станциях. Какую фразу используют при этом?
26. За сколько минут, и какой фразой оповещаются пассажиры, находящиеся на станции при отправлении поезда. Какая используется при этом фраза?
27. Какие обязанности проводника пассажирского поезда на стоянке поезда на станции более 10 мин.
28. Обязанности проводника при пропуске пассажиров других поездов.
5. Требования к обслуживанию пассажиров, прибывающих в пункт назначения
Источник: poisk-ru.ru
За какое время до отправления поезда начинается посадка.
За какое время до отправления поезда дальнего следования от самой начальной станции начинается посадка в вагон пассажиров? А пригородного поезда? Есть ли какой-то регламент?
комментировать
в избранное up —>
Агафь я [115K]
4 месяца назад
Российские железные дороги суперважная транспортная организация. Как в мирное время и особенно в условиях войны. Бесперебойная работа железнодорожных магистралей обеспечивается строгим соблюдением регламентов. Чётко регламентировано всё, для пассажирских поездов тоже.
По регламенту ООО «РЖД» на начальной станции пассажиров запускать начинают за 30 мин. до отправления поезда. Пусть состав могут к платформе подать несколько раньше, однако проводники не откроют дверь, не впустят пассажиров с купленными билетами в вагон, права не имеют.
После объявления вокзального диктора по станции начинается проверка документов, регистрация и посадка пассажиров.
Источник: www.bolshoyvopros.ru