За сколько минут подают поезд

Содержание

За какое время до отправления поезда дальнего следования от самой начальной станции начинается посадка в вагон пассажиров? А пригородного поезда? Есть ли какой-то регламент?

Ответы ( 2 ):

Поезда дальнего следования на начальную станцию отправления должны подаваться не менее, чем за 30 минут до отправления. В противном случае диспетчер должен оповестить пассажиров по громкоговорителю об задержке поезда. На практике, примерно так и происходит. Минут за 40-45 появляется на табло информация о том, на какой поезд, с какого пути и платформы начинается посадка и минут за 40-35 проводники начинают допуск пассажиров в вагоны.

Зависит от станции.

Есть станции где поезд стоит 2 минуты (без шуток, люди почти бегом заходят).

Если поезд стоит долго или это начальная точка обычно посадка за 10-15 минут, но может отличаться. Не слышал про наличие регламента, если он и есть то там тоже учитывается и время стоянки и время на обслуживание.

Источник: biografy.ru

Зачем перед началом движения поезд сдаёт немного назад?!

Сколько раз кормят в поезде с питанием

Пассажир может заказать стандартное, вегетарианское и детское меню. Готовую еду приносят в определённое время: завтрак — с 7:00 до 12:29, обед — с 12:30 до 17:59, ужин — с 18:00 до 20:59. Отменить заказ можно не позднее 24 часов до отправления поезда.

Что входит в основное питание входящее в стоимость билета

В стоимость билетов на поезда РЖД входит услуга предоплаченного питания. Фактически, это завтрак, обед и ужин, которые оплачиваются ещё на этапе покупки билетов.

Сколько режимов питания предоставляется пассажиру при оформлении услуги дополнительного питания

Для удобства пассажиров, доставка питания проводится в определенное время: Завтрак с 07:00 до 12:29; Обед с 12:30 до 17:59; Ужин с 18:00 до 20:59.

Как кормят в поезде РЖД

Питание в купе по РЖД-стандарту Гарантированное питание — прерогатива фирменных составов с комфортабельными купейными вагонами. За эту услугу отвечает АО «ФПК», а вагоны с пищевым сервисом обозначаются как У1. Собственной кухни в РЖД нет.

Чем питаться в поезде сутки

Если поездка длится сутки, предполагается, что вы покушаете 3 раза. На завтрак подойдут каши, фрукты, печенье, бутерброды и пр. Фрукты лучше брать не скоропортящиеся — яблоки, апельсины и пр. Каши можно взять быстрого приготовления, например, овсянку.

Что кушать в поезде 1 день

День 1. Самое простое — это еда в поезд на сутки, потому что практически все продукты хорошо сохранятся. На завтрак можно сделать сэндвич с ветчиной или с сыром и овощами, съесть йогурт или сырники. На обед куриное филе с овощами, на ужин ролл в лаваше.

Как купить жд билет с питанием

В некоторых поездах ФПК проездом внутри РФ есть возможность заказать дополнительное питание (завтрак, обед или ужин) в плацкарте, купе, люксе и мягком вагоне. Для заказа питания надо обратиться в кассы РЖД. Это нужно сделать заранее, не позднее 3 дней до отправления поезда с начальной станции маршрута.

название в описании ему пришлось остановить поезд чтобы они успели проехать

Что значит буфет в поезде

В некоторых поездах вместо вагонов-ресторанов бывают вагоны-буфеты (на сайте РЖД их также называют кафе-буфет). Отличие от вагонов-ресторанов в том, что в вагонах-буфетах расположены несколько пассажирских купе: обычно 4 с местами на 16 человек, но может быть два дополнительных места рядом с купе проводника.

Читайте также:  Эурикан или нобивак что лучше для собак

Как узнать что билет на поезд с питанием

Находим в личном кабинете РЖД свой электронный билет. Если билет «пропал», точнее, не отображается на сайте РЖД, то, скорее всего, надо выбрать дату для показа билетов, подробнее ЗДЕСЬ. Под номером места будет ссылка на «Питание: Завтрак-Стандарт», либо «Питание: Ужин-Стандарт».

Что значит соблюдать режим питания

Говоря о режиме питания, принято подразумевать правила приема пищи, которые необходимо соблюдать для того, чтобы не иметь проблем со здоровьем и лишним весом. Это своеобразный залог эффективной и налаженной работы пищеварительной системы, а также физической и умственной активности.

Какую еду взять с собой в поезд

Список того, что можно взять в поезд из еды:

  • курицу;
  • вареные яйца;
  • запеченый в мундире картофель;
  • сыр твердый (заворачивайте в фольгу) или плавленый;
  • хлеб в нарезке;
  • жареное или вареное мясо;
  • сырокопченую колбасу;
  • фрукты (яблоки, груши, бананы, апельсины, мандарины и так далее);

В чем подают чай в поезде

В России и СНГ подстаканники традиционно используются в железнодорожном транспорте как обязательный элемент сервировки стола (их использование значительно повышает устойчивость стаканов). Кроме того, подстаканники служат для отвода тепла, чтобы стаканы при наливании в них кипятка не лопались.

Что дают в купе РЖД

Люкс оборудован на уровне номера в трехзвездочном отеле: в купе есть биотуалет, умывальник, душ, кондиционер, телевизор, мягкий диван и кресло. Тут обязательно кормят горячим завтраком, дают набор для душа и махровое полотенце, свежую прессу. Для пассажира с ребенком до пяти лет дают несколько детских игрушек.

Как подают чай в поезде

Путешественники выбирают чай именно с сахаром, именно из стаканов в подстаканниках. Спроси любого, с чем ассоциируются путешествия в поезде, ответ будет прост: кипяток у проводника, чай в стакане с подставкой. Одно время привычный атрибут заменяли на пластиковые стаканы, но тогда теряется традиция и история.

Можно ли вставать на стол в поезде

Столик в купе считается общим для всех пассажиров, поэтому оставлять на нём вещи или принимать пищу могут все, у кого куплен билет в данное купе. Но при этом если у вас билет на верхнюю полку, вы не можете заставить соседа уступить вам место на нижней полке на время обеда. Можно только договариваться.

Сколько стоит чай в поезде

Каждый пассажир РЖД во время дальнего рейса обязательно закажет у проводника стаканчик ароматного горячего напитка. Далее можно следовать простой арифметике. Стоимость одного стакана чая — 45 рублей.

Чем питаться в поезде 6 дней

Список того, что можно взять в поезд из еды:

  • курицу;
  • вареные яйца;
  • запеченый в мундире картофель;
  • сыр твердый (заворачивайте в фольгу) или плавленый;
  • хлеб в нарезке;
  • жареное или вареное мясо;
  • сырокопченую колбасу;
  • фрукты (яблоки, груши, бананы, апельсины, мандарины и так далее);

Что дают в поезде

По просьбе пассажира проводник должен бесплатно предоставить: стаканы и ложки, швейный набор (иголки с нитками и ножницы), медицинскую аптечку и настольные игры (шахматы, шашки, домино). Но не стоит слишком надеяться на эти услуги, в конкретном вагоне что-то из этого набора может отсутствовать.

Как узнать где я еду на поезде

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо зайти на сайт ОАО «РЖД» www.rzd.ru в раздел «Пассажирам» и выбрать вкладку «Движение поездов онлайн», указать станцию отправления и прибытия интересующего поезда, дату отправления или прибытия и нажать кнопку «Найти».

Как работает вагон ресторан в поезде

Согласно правилам РЖД, вагон-ресторан должен работать весь день с двумя перерывами. Каждый перерыв длится 30 минут, в это время убирают помещение и принимают продукты на станциях. Если поезд находится в пути меньше суток, режим работы вагона-ресторана или вагона-кафе устанавливает директор вагона.

24.04.2023 Сколько раз кормят в поезде с питанием

Путешествия поездом приобрели последнее время популярность, поскольку это один из наиболее удобных способов путешествия внутри страны. Вместе с тем, важно учесть, что путешествовать поездом может быть довольно длительно, достигая нескольких суток. Поэтому вопрос качественного питания в пути приобретает особую актуальность. В целях обеспечения пропитанием пассажиров, как правило, на всех дальнемагистральных поездах РЖД предоставляется услуга «питание».

Читайте также:  Как перенести слив унитаза в сторону

Услуга «питание» — это заказанные билеты на официальном сайте РЖД, в кассе или на сторонних сайтах. Такое бронирование включает в себя трехразовое питание на всем пути следования, т.е завтрак, обед и ужин. Пассажир может выбрать его пищевые предпочтения и заказать стандартное, вегетарианское или детское меню. Питание доставляется определенное количество времени: завтрак — с 7:00 до 12:29, обед — с 12:30 до 17:59, ужин — с 18:00 до 20:59. Отменить заказ можно в пределах 24 часов до отправления поезда.

Кроме того, в стоимость билетов РЖД включено «предоплаченное питание». Можно сказать, что это завтрак, обед и ужин, которые оплачиваются еще на стадии покупки билетов. Таким образом, пассажиры могут выбрать способ питания, который им удобен.

Услуги по доставке питания предоставляются в определенное время на всех дальнемагистральных поездах РЖД. Предусмотрено три временных интервала — завтрак от 07:00 до 12:29, обед от 12:30 до 17:59 и ужин от 18:00 до 20:59. Сегодня в РЖД нет собственной кухни, в то время как услуга «гарантированное питание» предоставляется на фирменных составах с комфортабельными купейными вагонами. Эта услуга осуществляется АО ФПК и такие вагоны обозначаются У1.

При длительном путешествии, из-за комплексита питания в целях соответствия нормам здорового питания, РЖД рекомендует выбирать перекусы на основе натуральных продуктов. Если путешествие длится несколько дней, пассажир может заказать дополнительное питание в плацкарте, купе, люксе и мягком вагоне (если это предоставляется местными поставщиками). Надо обратиться в кассы РЖД для заказа питания не позднее, чем за 3 дня до отправления.

В заключение следует подчеркнуть, что стоимость билетов на поезда РЖД обычно не включает питание. Это дополнительная услуга, которая должна быть оплачена заранее на официальном сайте или в кол-центре. Цены на еду в поездах РЖД, как правило, соответствуют стоимости блюд, которые можно купить в кафе в аэропорту. Лоукостеры обычно не предлагают еду в борту вообще, так что не забудьте позаботиться о своем питании заранее, если вы планируете путешествовать с ними.

Источник: gostevushka.ru

Время РЖД. Часть 1. Пунктуальность до секунды, прибытие с шиком и кара за пассажиров: часовой механизм пассажирских поездов глазами машиниста

Время. Это та константа, которая объединяет на железной дороге всех — и пассажиров, и железнодорожников. Железная дорога заслуженно пользуется репутацией самого пунктуального перевозчика, а часы, как функциональный элемент вокзального декора, не зря встречаются повсюду. Сегодня мы заглянем за ширму организации движения и посмотрим, как обеспечивается эта самая пунктуальность.

Начнём с пассажирских поездов. Как и на любом типе подвижного состава, в кабинах пассажирских локомотивов совсем недавно стояли механические скоростемеры, имеющие встроенные часы, да и сейчас они ещё встречаются. Принимая машину в депо, машинист по собственным часам выставлял на них время, которое за время отстоя локомотива могло сбиться: бежали и отставали эти скоростемерные часы безбожно, минуты две-три в сутки — в порядке вещей. Дежурная по станции, контролирующая своевременность отправления, руководствовалась локальными часами на пульте.

В тех условиях уехать на минутку раньше или позже фактического времени было очень даже возможно. Расшифровщики в депо проверяли соблюдение расписания по записям времени на скоростемерной ленте, поэтому претензий к машинисту быть не могло. С появлением КЛУБ-У (комплексное локомотивное устройство безопасности), имеющего GPS-модуль, проблема неточного времени ушла в прошлое. Нынешние пассажирские поезда отправляются минута в минуту.

Двигаясь по участку без остановок, пассажирские машинисты раньше могли себе позволить либо чуть-чуть «намазать», либо пройти промежуточные станции раньше времени: грамотно используя знание профиля пути, можно было сэкономить топливо или электроэнергию.

Главное — вовремя приехать на станцию, где есть остановка!

Автору материала неоднократно доводилось слышать то ли байку, то ли легенду о том, что директор ресторана на станции Бологое в паровозные времена встречал самый пунктуальный поезд Советского Союза «Красную стрелу» с подносом, на котором машиниста поджидала стопка водки с испариной и огурчик. Мол, в уважение. Увы, легенда разрушилась. Один из ветеранов депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский рассказал то, что сам слышал в своё время от своих наставников: стопка водки действительно имела место, но не в уважение, а в благодарность за то, что… приехал на несколько минут раньше, обеспечив большее время на «забег» в ресторан страждущим пассажирам с неминуемым увеличением выручки.

Читайте также:  Какие нужно делать упражнения чтобы убрать ляшки

Жаль. Красивая ведь легенда была.

Повальная компьютеризация управления движением с автоматической фиксацией в ГИД (график исполненного движения) проходов промежуточных станций сделала соблюдение графика неизбежным; то же самое касается и прибытия на конечную станцию.

У машинистов пассажирских поездов во многих депо и у «скоростников» есть своя, особая «фишка»: прибыть на конечную секунда в секунду, чётко «по нулям», благо КЛУБ-У даёт возможность это контролировать. Для пассажира такая точность не важна, для машиниста же это определённый шик, подтверждение профессионализма.

Интересно, что расписание пассажирских поездов составлено так, что перед прибытием на конечную времени заложено больше, чем нужно. Именно поэтому поезда «тянутся», вызывая недоумение пассажиров: «гнал-гнал всю дорогу, теперь тащится». Иной раз поезда и по пять минут вдоль платформы «размазывают» — пешком быстрее.

На самом же деле это резерв времени для нагона небольшого опоздания, если оно произойдёт в пути. Если опоздание большое, нагнать его вряд ли получится. Ещё одна особенность расписания пассажирских поездов, что в нём три графы: время прибытия, продолжительность стоянки, время отправления. Если прибыл позже графика, то за счёт сокращения времени стоянки сокращать время опоздания нельзя.

Выполнение расписания на электричках во многом схоже с пассажирскими и скоростными поездами. В депо есть «режимные карты», в которых указано, до какой скорости и на каком положении контроллера машиниста нужно разгоняться с каждого остановочного пункта, но большинство машинистов нарабатывает этот опыт самостоятельно. Во времена скоростемеров многие машинисты смотрели в расписание один раз — перед отправлением, обращая внимание только на общее время хода, и дальше ехали «по наитию».

С какой-то остановки они могли уехать чуть раньше, с какой-то чуть позже, но на конечную всегда приезжали графиком.

Был и способ подстраховаться, если после начала движения бригада обнаруживала бегущего и уже опоздавшего пассажира: на маленькой скорости часы скоростемера подводились на минутку вперёд. На ленте, таким образом, фиксировалось отправление позже фактического, что снимало с бригады обвинения в случае, если пассажир решит написать жалобу.

Справедливости ради стоит отметить, что случалось такое крайне редко, ибо абсолютно нормальной считалась езда на пару минут позже, чтобы всех «опоздашек» собрать. Ну а корень проблемы нежелания машинистов остановиться повторно и подобрать бегущего пассажира в том, что в некоторых депо по результатам расшифровки такие ленты откладывались, и машиниста дёргали вопросами: «А что там у тебя было? А ты точно никого не зажал дверями? А точно там всего лишь опаздывающий бежал?». Чем оправдываться от нелепых обвинений — проще оставить пассажира.

В расписании пригородных поездов только два столбца: время прибытия и отправления. Продолжительность стоянки определяется как разность этих значений, но формально она не определена. Таким образом, есть возможность нагона опоздания за счёт сокращения времени стоянки. Самое главное — не уехать раньше времени отправления.

С появлением КЛУБ-У появилась и возможность с точностью до секунды контролировать выполнение расписания (на скоростемерной ленте полминуты от минуты отличались с трудом). Есть у этой особенности и оборотная сторона. К примеру, электричка едет с пятиминутным опозданием. На промежуточной остановке стоянка минута. Выстояв полминуты, машинист закрывает двери и уезжает, сократив опоздание на эти тридцать секунд. Нерадивый пассажир, увидавший на платформе лишь хвост электрички, коротая время ожидания следующего поезда, тут же на сайте ППК строчит жалобу: «Они уехали раньше времени!»

ППК пересылает жалобу в депо, где смотрят результаты расшифровки кассеты регистрации КЛУБ-У. Приехал позже и уехал позже — какие претензии к бригаде, если пассажир сам пришёл на платформу позднее времени графикового отправления электрички. Ан нет, машиниста наказывают с формулировкой «не выдержал время стоянки».

Реакция остальных машинистов в этой ситуации простая: написано стоять минуту — будем стоять минуту, сохраняя опоздание. Из-за одного жалобщика страдает вся электричка. Точнее из-за позиции администрации депо, которой проще наказать машиниста, чем написать пассажиру: «Сам виноват».

Источник: vgudok.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today