Как связаться с информационным центром РЖД: номер телефона, горячая линия, режим работы, часы пик, e-mail, ссылки, FAQ.
Номера телефонов справочной службы Мосгортранс
Горячая линия Мосгортранса +7 (495) 950-42-04
с 08:00 до 20:00
Канцелярия +7 (495) 951-66-53
с 08:00 до 17:00
Автоответчик +7 (495) 953-00-61
круглосуточно
Автовокзалы, заказ билетов +7 (499) 940-08-43
круглосуточно
Центральный склад забытых вещей +7 (499) 264-82-85
Сработал ли номер? ДА НЕТ
1a20c97a-df46-41f9-a7d8-0391301bf1c6
Режим работы и часы пик
Закрыто Возобновление работы: пятница 10/02 в 08:00
Полезные советы
Что делать, если Вы забыли свои вещи в транспорте
Если вы потеряли что-то в автобусе, троллейбусе или трамвае — нужно обратиться к диспетчеру конечной станции маршрута и узнать, поступила ли утерянная вещь на конечную станцию. Найденные вещи отправляют на склад забытых вещей (как правило, через день)
Для возврата вещи нужно написать заявление соответствующего образца (в нем нужно будет указать дату и примерное время потери, номер маршрута, которым вы ехали, и кратко описать потерянный предмет). Вам также нужно будет иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
За хранение утерянной вещи взимается плата (примерно 12,46 руб. за сутки)
Если Вы потеряли документы
Паспорта и другие документы передаются по описи в стол находок документов ГУВД. Если можно установить данные владельца — сотрудники склада постараются связаться с владельцем документа и объяснят, где можно его забрать и что для этого нужно.
Центральный склад забытых вещей
Склад, где хранятся найденные вещи, находится по адресу: 1-й Красносельский переулок, д.3, стр.1 (станция метро ‘Красносельская’). Телефон: +7 (499) 264-82-85.
Адрес Мосгортранса
ГУП ‘Мосгортранс’
Раушская набережная, д. 22/21, стр. 1
115035
Москва
Справочная служба Мосгортранс: мы будем рады узнать Ваше мнение о данной организации, но убедительно просим Вас уважать правила Спешуна и воздержаться от грубостей, оскорблений и нецензурной лексики.
У Вас есть вопрос, проблема или, наоборот, их решение? Поделитесь с другими пользователями!
report this ad
Наши графики только иллюстрируют тенденции по загруженности и могут не отражать реальное количество людей в очереди и/или время ожидания. 2014-2023 Hurikat — Все права защищены. Все упомянутые товарные знаки принадлежат соответствующим владельцам. Условия и положения
Используя Hurikat, вы соглашаетесь с использованием печенья.
Источник: www.speshun.ru
Забыли вещи в автобусе куда звонить москва
Для поиска вещей, забытых в общественном транспорте Москвы или Московской области, пассажиры могут воспользоваться телефоном или подать личное обращение в специальную службу. Существуют списки телефонных номеров и адресов, актуальных как для жителей Москвы, так и для пассажиров Московской области.
Как найти вещи, забытые в транспорте Москвы
Куда звонить, если пассажир забыл вещи в автобусе в Москве, подскажут специалисты справочной службы склада забытых вещей.
Номера телефонов по поиску забытых вещей в общественном транспорте Москвы:
- 8-495-539-54-54;
- 8-499-763-36-69.
- для абонентов сотовой связи: бесплатный номер 3210.
Для уточнения дополнительной информации также можно обратиться по единой линии связи «Мострансавто»: 8-800-700-31-13.
По этим же номерам можно узнать, что делать, если пассажир забыл вещи в Москве в трамвае предприятия «Мосгортранс».
Непосредственно на склад можно обратиться по номерам:
- 8-915-293-06-25;
- 8-495-950-40-64.
Подать обращение можно и лично по адресу: улица Матросская Тишина, дом 15/17, корпус 2, станция метро «Сокольники» в рабочие дни. Выдача вещей осуществляется после заполнения заявлений и предъявления документов, удостоверяющих личность.
Как в Москве найти забытые в автобусе вещи, узнать можно в ЗИЦ (Зональном Информационном Центре) Управления МВД.
В Центр передаются найденные во всех видах общественного транспорта личные документы граждан:
- паспорт;
- полис ОМС;
- водительское, пенсионное удостоверение;
- студенческий билет;
- другие важные документы.
Контактная информация: Второй Колобовский переулок, 8; тел.: 8-495-694-86-20.
При обнаружении кошельков с денежными средствами кошельки отправляются на склад, а деньги сдаются в кассу Службы движения ГУП «Мосгортранс», находящуюся по адресу: Хорошевское шоссе, дом 22. Там их можно получить после подачи заявления и предъявления документов, удостоверяющих личность. Для связи с сотрудниками организации с целью уточнения любой информации необходимо воспользоваться телефонным номером:
Если пассажир забыл вещь в трамвае Москвы, и не знает, куда звонить, он должен воспользоваться бесплатным номером 3210. При звонке можно просто оставить заявку о пропаже. Диспетчер зафиксирует обращение и передаст информацию в соответствующую службу наземного электротранспорта. Также можно обратиться и в трамвайного депо.
Что делать, если забыл вещи в маршрутке Москвы, можно узнать при звонке в транспортное предприятие. Например, контакты предприятия «Авто лайн» есть во всех салонах. Справочный телефон компании: 8-499-978-46-24. Некоторые транспортные предприятия имеют свой сервис, предоставляющий услуги по поиску имущества. Изучить списки найденного можно на их сайтах.
Важно! Документы, найденные в маршрутке, хранятся пять дней, другие вещи — до 3 месяцев. Если срок хранения документов истек, их передают в бюро находок ГУВД по адресу: Москва, Новослободская, 57/65.
Совет! Для ускорения процесса поиска можно просто дождаться следующего автобуса этого маршрута и попросить водителя позвонить диспетчеру, который в свою очередь подскажет номер машины, и поможет связаться с предыдущим водителем.
Если имущество оставлено при поездке в метро, можно позвонить по телефону: 8-495-622-20-85 или использовать раздел «Забытые вещи» в мобильном приложении «Метро Москвы». Загрузка приложения доступна на странице: [https://mosmetro.ru/app/].
Если пассажиры обращаются в течение суток после потери, можно воспользоваться услугами диспетчера конечной станции или нажать на кнопку экстренного вызова на красной стороне колонны для экстренной связи с сотрудниками Ситуационного центра. Они помогут в данной ситуации.
По истечении 24 часов нужно обращаться на склад забытых вещей.
Сейчас в метрополитене работают две точки с забытыми вещами пассажиров, эти пункты расположены по адресам:
- станция «Котельники», восточный вестибюль;
- станция «Деловой центр», второй ярус, помещение № 1077.
После 3 дней забытое имущество попадает на специальный склад. Там оно хранится полгода. Адрес склада: станция метро «Черкизовская», выход № 1-Б.
При потере вещей в поездах «Аэроэкспресс» нужно обращаться по телефону горячей линии: 8-800-700-33-77. Склад находится в аэропорту «Шереметьево». Сервис транспортной компании доступен и в некоторых социальных сетях.
При потере в электричке можно обратиться к кассиру на конечной станции, в Дирекцию ж/д вокзалов по номеру: 8-800-775-00-00, или в транспортную полицию. Это касается и жителей Московской области.
Как найти, вещи забытые в транспорте Московской области
Что делать, если забыл вещь в автобусе в Московской области, подскажут по следующим адресам и телефонам:
- Люберцы, Котельнический проезд, 13; 8-498-696-99-60, 8-499-277-17-47 (доб. 2001).
- Коломна, Октябрьской Революции, 128; 8-496-616-79-60.
- Домодедово, Станционная, 13; 8-496-792-49-59.
- Раменское, Красноармейская, 91; 8-496-473-92-02.
- Подольск, Лапшенкова, 5; 8-496-757-20-20.
- Одинцово, Можайское шоссе, 10; 8-498-696-41-01.
- Истра, Панфилова, 46; 8-495-994-52-95.
- Химки, Пролетарская, 18; 8-495-994-11-11.
- Долгопрудный, Лихачевский проезд, 29; 8-495-408-09-64.
- Королев, Калининградская, 30; 8-498-646-88-14, 8-495-512-24-96.
- Балашиха, Западная, 7; 8-495-521-59-79.
- Ногинск, Автобазовая, 4; 8-496-514-22-38.
- Коломна, Октябрьской Революции, 141; 8-496-616-58-76.
- Наро-Фоминский р-н, г. Наро-Фоминск, деревня Турейка, Пансионат Нара; 8-496-343-80-11.
Сведения о том, что делать, если забыл вещи в маршрутке в Московской области, предоставят в диспетчерской службе филиала, к которому относится маршрут. Предприятие Мострансавто практически в каждом крупном населенном центре имеет свое представительство. В районных филиалах принимаются обращения граждан и предоставляется справочная информация.
Источник: www.24tr.ru
Бюро находок. Куда обращаться, если забыли вещи в транспорте
Все знают, что при обнаружении забытых вещей в транспорте нужно сообщить об этом водителю, но, большинство людей даже не догадывается, что с этими вещами происходит потом и как правило встав на место пассажира забывшего свои вещи не знают куда обращаться. Ежегодно тысячи вещей пассажиры забывают в троллейбусах, автобусах, трамваях, метро и маршрутках. Много из оставленных предметов уносят другие пассажиры, но некоторые доходят до бюро находок.
Бюро находок у каждого вида транспорта свое, кроме того, существует бюро находок документов, куда соответственно попадают потерянные документы. Наряду со службами забытых вещей транспортных компаний в интернете существуют некоторые частные сайты, где публикуются объявления о находках, но в большинстве случаев там размещают информация о вещах забытых не в транспорте.
Если вы выяснили куда нужно обращаться за информацией по забытым вещам, то не стоит затягивать, так как срок хранения найденных вещей не более одного месяца.
Бюро находок метрополитена:
- Справки о вещах, забытых на станциях метро, вестибюлях или вагонах: (499) 763-36-69; (495) 622-20-85
- Склад найденных вещей в метрополитене находится в вестибюле станции «Университет».
Бюро находок документов:
- Телефон бюро находок потерянных документов: (495) 694-99-57
- Адрес: 3-й Колобовский пер., д. 8, стр. 4, ст. м. «Цветной бульвар».
Бюро находок ГУП «Мосгортранс»
- Телефон стола находок вещей, забытых в наземном транспорте (автобус, троллейбус и трамвай): (499) 763-36-69
- Адрес: Елоховский пр-д, д. 1, стр. 1, ст. м. «Бауманская».
Бюро находок «Автолайна» (маршрутки):
- Служба забытых вещей «Автолайна»: (495) 786-23-23
- Заявление о забытых вещах можно оставить на сайте avtoline.ru, там же можно найти список невостребованных вещей, где напротив каждой вещи указан телефон, куда нужно звонить.
Источник: kudazvonit.ru