Запомни изображения и нарисуй как можно точнее

Содержание

Презентация на тему: » Занятие 3 Разминка 1.Что находится в центре слова «земля»? 2. В золотой клубочек спрятался дубочек. Что это? 3.Что сушит, когда мокнет? 4. Сколько дней.» — Транскрипт:

2 Разминка 1.Что находится в центре слова «земля»? 2. В золотой клубочек спрятался дубочек. Что это? 3.Что сушит, когда мокнет? 4. Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле чудес? 5. Какую шляпку не наденешь на голову? 6.На сколько частей распилили бревно, если на нем сделали 4 распила? 7.На две мухи можно поймать двух рыбок. Сколько рыбок можно поймать на 7 мух? 8.У Сени 8 пар носков.

Сколько носков на правую ногу?

3 ТРЕНИРУЕМ ВНИМАНИЕ Запомни изображения и нарисуй как можно точнее.

4 ТРЕНИРУЕМ ВНИМАНИЕ Сосчитай и напиши в квадратах, сколько звеньев в каждой цепи.

6 ТРЕНИРУЕМ ВНИМАНИЕ «Не верь глазам своим». Одинаковы ли по высоте эти столбы?

9 ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Какие слова здесь скрываются? [рай’ал’] – рояль [й’ош] – еж [жолут] – желудь [маркоф’] – морковь [ашипк’и] – ошибки [зб’ит’] – сбить [й’ищ’о] – еще

Егор Крид — Голос

10 ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ У тебя есть девятилитровое ведро и четырехлитровый бидон. Набери с их помощью 7 литров воды из пруда. 9 – 4=5 литров 9 – 4 – 4 = 1 литр = 7 литров

11 УЧИСЬ РЕШАТЬ, СТАРАЯСЬ РАССУЖДАТЬ Квадрат со стороной 1 м разрезали на квадраты со стороной 1 см и выстроили их в один ряд в виде полосы шириной 1 см. Какой длины получилась полоса? 1 м = 100 см 100 х 100 =10000 см

12 УЧИСЬ РЕШАТЬ, СТАРАЯСЬ РАССУЖДАТЬ Марина Владимировна принесла в класс 111 тетрадей и раздала их поровну детям. Детей в классе больше 20, но меньше 40. Сколько детей в классе? 37 детей

13 УЧИСЬ РЕШАТЬ, СТАРАЯСЬ РАССУЖДАТЬ Из книги выпало несколько листов. Первая страница выпавших листов имеет номер 213, а номер их последней страницы изображается теми же цифрами, но в ином порядке. Сколько листов Быпало из книги? 50 листов

«Конкурс эрудитов»

Данные задания для проведения «Конкурса эрудитов» к «Неделе словесности», параллель 4-х классов.

Просмотр содержимого документа
«»Конкурс эрудитов»»

МАОУ «Саган-Нурская СОШ»

Выполнила: Измайлова Л.С.,

учитель 4 «в» класса

Фамилия ___________________________ Имя ____________

Подчеркни фразы, наиболее близкие по смыслу: Вести честную игру. Играть со смертью. Быть хозяином своей судьбы. Играть по правилам.

Составь предложение, используя все слова (форму не менять). День, над, густой, серый, клубился, озером, сырой, круглым, в, молочный, ненастный, непроглядный, этот, туман. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Расставь знаки препинания так, чтобы получились верные предложения. В реке там рыба на бугре мычит корова в конуре собака лает на заборе поёт синичка в коридоре играют дети на стене висит картина на окне узоры инея в печурке горят дрова в руках девчурки нарядная там кукла в клетке ручной щегол поёт салфетки там на столе лежат коньки готовят там к зиме очки лежат для бабушки тетрадки всегда содержатся в порядке.

залетит-съем тапок

Подбери антонимы к словам: мужественный ____________ рано ____________ любить ____________ лентяй ____________ огорчить _____________ польза ____________ замкнутый ____________

Вместо многоточия запиши подходящие по смыслу слова: ……………………. вечером, а завтрак ………………… ……………………. жаркое, а зима ………………… ……………………. коричневый, а молоко ………………… ……………………. золотая, а зима ………………………. ……………………. холодное, а кипяток ……………………..

1605751 1

_________________________________________________________________________________________________

Напиши, как ты понимаешь выражения: рукой подать __________________ морочить голову __________________ спустя рукава ___________________

Из слова картофель составь (сколько сможешь) других слов: __________________________________________________________________________________________________________________________

Источник: historyclothing.ru

Запомни изображения и нарисуй как можно точнее

Юным умникам и умницам

Оно рассчитано на программу 1 класса общеобразовательной школы. Тетрадь по русскому языку включает систему развивающих игр, заданий и упражнений которые прививают интерес к слову, предложению, тексту, формируют навыки словотворческой исследовательско-проектной деятельности учащихся через освоение основных понятий духовно-нравственной культуры. Холодова, издательство: Росткнига, данный курс представляет систему специально разработанных заданий по развитию познавательных способностей (РПС) детей 6-7, 7-8, 8-9 и 9-10 лет. Задания, разработанные в системе, могут быть использованы на уроках математики, информатики, логики. На весах оказалось 8 кг крупы.

Выберите номер задания или страницу (при отсутствии номера задания):


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Гдз умники и умницы 1 класс холодовой

Программа Холодовой Юным умникам и умницам купить

У других детей может происходить снижение самооценки, потому что их учебные успехи продиктованы, в основном, прилежанием и старательностью, В курсе используются задачи разной сложности, поэтому слабые дети, участвуя в занятиях, могут почувствовать уверенность в своих силах (для таких учащихся подбираются задачи, которые они могут решать. Третий уровень результатов получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

Читайте также:  Как закрутить волосы на пояс

27.04 31 Совершенствование воображения. 13.04 29 Тренировка слуховой памяти. Графический диктант Выделять закономерности, завершать схемы. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Каждое занятие строится на заданиях с игровыми элементами, играх, загадках, шифровках, кроссвордах, ребусах, грамматических сказках и стихах, что способствует поддержанию живого интереса к изучению русского языка, легкому усвоению и запоминанию материала.

Юным умникам и умницам 1 класс часть 2 ответы

Математика Истоминой Н. Б. Учебник очень красочный. Всё задачи направлены на развитие логического мышления. В краткой записи преобладают. 1657898865691 Поурочные планы по учебникам Н.Б. Истоминой (программа

Другие решебники по математике за 5

Нигма математика. Ведь и в том случае, когда урокам, конечно в полном объеме не 852 Я96м Вм 9,6-1Гг Вм а подходе способно принести огромную пользу. 9-11 класс Готовое домашнее задание ГДЗ. Нигма математика

УМК для начальной школы

УМК для начальной школы 1 Основная особенность УМК заключается в его целостности единстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам; единстве сквозных линий типовых заданий; единстве

Математика 4 класс гейдман решебник

Математика 4 класс гейдман решебник >>> Математика 4 класс гейдман решебник Математика 4 класс гейдман решебник Поурочные планы по учебнику Петерсон. Учебник Математика 4 класс Гейдман часть 1 читать онлайн.

Алгебра тесты 7 класс гришина ответы

Алгебра тесты 7 класс гришина ответы >>> Алгебра тесты 7 класс гришина ответы Алгебра тесты 7 класс гришина ответы Гдз по информатике икт 4 класса бененсон паутова 2 янв 2013. Босовой 5 класс рабочая тетрадь,

>>> Гдз по физике 7 класс хижнякова учебник

Гдз по физике 7 класс хижнякова учебник >>> Гдз по физике 7 класс хижнякова учебник Гдз по физике 7 класс хижнякова учебник Чтобы скачать решебник Выберите номер задания или страницу при отсутствии номера

>>> Гдз по литературе 7 класс г с меркин

Гдз по литературе 7 класс г с меркин >>> Гдз по литературе 7 класс г с меркин Гдз по литературе 7 класс г с меркин Авторы: Добавь виджет Списывай. Темы человека истории, народа и власти, внутренней свободы

Занятие № 1 | Умники и умницы

Ответы к занятию № 1

Разминка
1. Какое сегодня число? День недели?
2. Как кричит осёл? Ответ: Иа-иа.
3. Наименьшее однозначное число? Ответ: 0.
4. На чём путешествовал Емеля? Ответ: На печи.
5. Как называется рот у птицы? Ответ: Клюв.
6. Кто сидит на троне и управляет царством? Ответ: Царь.
7. Заведение, где детей пытаются чему-нибудь научить.

Ответ: Школа.
8. Назовите наибольшее однозначное число. Ответ: 9.
9. Её наклеивают на конверт. Что это? Ответ: Марка.
10. Сколько гласных звуков в русском языке? Ответ: 6. А букв? Ответ: 10. Почему? Ответ: гласные буквы — А, И, О, У, Э, Ы, Е, Ё, Ю, Я, но Е, Ё, Ю, Я состоят из двух звуков: Й и тех же Э, О, У, А.

Развитие памяти, внимания, мышления, логики

1. За две минуты обведи в каждой строке квадраты с треугольником в правом верхнем углу. В колонке «1» запиши количество таких квадратов на каждой строке.

2. Прочитай слова и зарисуй в предложенные фигуры предметы, которые они обозначают.

3. Запомни увиденные изображения и зарисуй как можно точнее.

4. Прослушай внимательно пословицы и постарайся их запомнить. Запиши только названия чисел, которые ты запомнил.
а) Семь бед — один ответ.
б) Два сапога — пара.
в) На все четыре стороны.
г)Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
д) Обещанного три года ждут.
е) Как свои пять пальцев.
ё) Не трусливого десятка.

5. Подумай, какой длины должен быть отрезок проволоки, чтобы сделать такую дугу. Начерти отрезок.

6. Нарисуй огурец слева от свёклы, но справа от моркови.

7.

Нарисуй недостающий флажок.

8. Подумай, какое из слов каждой строчки не сочетается с первым словом. Зачеркни его.
ЧАСЫ — спят , стоят, идут, спешат.
СОЛНЦЕ — греет, веет , сияет, светит.
ВЕТЕР — дует, веет, гудит, молчит .
РЕКА — бежит, идёт , течёт, движется.
ДОЖДЬ — идёт, стучит, хлещет, бежит .
ДОРОГА — стоит , ведёт, бежит, петляет.

9. Помоги улитке выбраться из лабиринта.

Ответы к заданиям. Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. Информатика, логика, математика. Рабочая тетрадь (часть 1)

Холодова О.А. ЮНЫМ УМНИКАМ И УМНИЦАМ. 2 класс

3.8 (75.56%) от 18 голосующих

Юным умникам и умницам. 1 класс. Задания по развитию познавательных способностей. В 2-х тетрадях

Аннотация

Данное пособие представляет систему специально разработанных заданий по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет. Оно рассчитано на программу 1 класса общеобразовательной школы.

Упражнения, выполненные в определённой последовательности, обеспечивают комплексное развитие различных видов памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение; способствуют развитию сенсорной и двигательной сфер ребёнка, формируют нестандартное мышление. Задания, разработанные в системе, могут быть использованы на уроках математики, информатики, логики. Пособие поможет также воспитателям групп продлённого дня при организации свободного времени учащихся и педагогам дополнительного образования при составлении заданий игрового и творческого характера.Данный курс является общественно признанной авторской методикой. Рабочие тетради апробированы и по ним успешно занимаются в школах различного уровня. Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения).Рабочие тетради (в двух частях) адресованы детям 6-7 лет, а методическое пособие — их родителям и учителям начальной школы, педагогам групп продлённого дня, педагогам дополнительного образования младших школьников, а также всем, кто заинтересован в развитии детей и лучшего усвоения ими школьной программы.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2014
Тираж: 200000
Страниц: 112
Ширина издания: 220
Высота издания: 290
Вес в гр.: 264
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Зелёный, Оранжевый
Иллюстрирована: Да
Тип иллюстраций: Чёрно-белые иллюстрации
Полный список лиц указанных в издании: Холодова О.А.
Читайте также:  Какие спортсмены не плывут во время состязаний

Юным умникам и умницам, Информатика, Логика, Математика, 1 класс, Hабочая тетрадь, Часть 2, Холодова О., 2008.

Данное пособие представляет систему специально разработанных заданий по развитию познавательных способностей детей 6-7 лет. Оно рассчитано на программу 1 класса общеобразовательной школы. Упражнения, выполненные в определённой последовательности, обеспечивают комплексное развитие различных видов памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение; способствуют развитию сенсорной и двигательной сфер ребёнка, формируют нестандартное мышление. Задания, разработанные в системе, могут быть использованы на уроках математики, информатики, логики. Пособие поможет также воспитателям групп продлённого дня при организации свободного времени учащихся и педагогам дополнительного образования при составлении заданий игрового и творческого характера.
В пособии использована авторская система, разработанная кандидатом педагогических наук Н. К. Винокуровой. Рабочие тетради апробированы и успешно применяются в школах различного уровня.
Рабочие тетради (в двух частях) адресованы детям 6-7 лет, а методическое пособие — их родителям и учителям начальной школы, педагогам групп продлённого дня, педагогам дополнительного образования младших школьников, а также всем, кто заинтересован в развитии детей и лучшего усвоения ими школьной программы.

Примеры.

Рассмотри большие геометрические фигуры и маленькие внутри них. Из шести предложенных изображений выбери нужное и впиши его номер в пустой квадрат.

Помоги художнику дорисовать картинки:
1) орудие для метания стрел;
2) на ней можно плыть по воде;
3) он защищает от дождя;
4) с его помощью прыгают с самолёта;
5) он растёт в лесу;
6) в неё собирают фрукты, грибы.

Валя, Стёпа, Лиля и Костя едят пиццу. Угадай, кто где сидит, если известно, что Стёпа сидит справа от Лили, Валя сидит справа от Кости, а на голове у Кости бейсболка?

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать: Скачать книгу

Рабочая тетрадь «Юным умникам и умницам» 1 класс (часть 1). Развитие познавательных способностей младших школьников на внеурочных занятиях.

ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ!

После выполнения заданий раскрась флажок t1’. Л

в углу листа таким

только часть заданий выполнена так,

не получилось так, как хотелось.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ЗАДАНИЙ

Ответь быстро на вопросы.

Подумай и ответь.

Подумай и нарисуй.

Дорисуй или запомни и нарисуй .

Подумай и напиши .

~ Подумай и скажи .

1. Вычеркни фигурки в соответствии с образцом за 2 ми­

Источник: xn—-8sbfklga1asckj6a.xn--p1ai

Развитие памяти у детей в детском саду

Память ребенка нуждается в регулярных тренировках, особенно в свете подготовки к первому классу школы

Память — одна из высших психических функций человека. Благодаря её формированию в раннем детстве возможно развитие точной координации движений и овладение речью. Все органы чувств работают на накапливание образов памяти. Ребёнок стремится почувствовать и понять окружающий мир. Усвоение знаний о предметах и явлениях, общественных правилах, формирование умений в значительной степени осуществляется на занятиях по развитию памяти дошкольников.

Развитие памяти у детей дошкольного возраста

Практически все родители начинают активно интересоваться способами развития памяти у детей, когда тем пора поступать в школу. А проблемной эта тема становится очень часто вскоре после первого звонка, многие первоклассники не справляются с потоком новой информации и заданиями.

Первоклассник за уроками

Часто первоклассники не справляются с запоминанием новой информации в процессе обучения

В раннем детстве память малыша развивается через общение с матерью. Казалось бы, молодые мамы интуитивно знают, как помочь ребёнку развить способность запоминания. С детьми первого года жизни занимаются регулярно. Это упоминание членов семьи, имён — мама понимает, что ребёнок запомнил лица родных, по улыбке и радостному возгласу при виде их.

Затем с малышом учат части тела и лица: «Это у куколки глазки, а вот у Ванечки глазки». Скоро на вопрос «А где у Ванечки глазки, носик, щёчки?» ребёнок пальчиком показывает правильный ответ. К началу второго года жизни благодаря этим простым занятиям с мамой малыш знает многие предметы из ближайшего окружения, называет их.

Мама и дочка изучают овощи

В раннем детстве память развивается в органичном общении с мамой

К 1,5 годам ребёнок становится самостоятельнее, овладевает предметными действиями, развивает общую моторику. В этом возрасте малыш всё больше интересуется миром взрослых, запоминает слова и движения из наблюдений в повседневности. Для многих детей настаёт пора детсадовской жизни: кто-то поступает в первую младшую группу ДОУ, других мамы водят в группу кратковременного пребывания. И так бывает в нашей жизни, что домашняя сфера и образовательный процесс в детском саду разграничиваются: родители хотят общаться с детьми, а обучение предполагается за воспитателями.

Младшие дошкольники сидят на ковре и отвечают на вопросы воспитателя

Воспитатель работает в направлении развития способностей (в т. ч. памяти) у своих подопечных с момента их поступления в детский сад

Таблица: цели и приёмы развития памяти в детском саду

  • Формирование зрительного и слухового сосредоточения.
  • Развитие слуховой, обонятельной, моторной, зрительной памяти.
  • Называние предмета и указание, что он умеет делать: «Это мячик, он прыгает и катится».
  • Разучивание потешек, небольших стишков.
  • Во время прогулки воспитатель описывает всё, что дети видят на своём пути: «Смотрите, дворник расчистил снег и посыпал дорожку. Что у нас под ногами? (Песок). Песок делает дорожку шершавой, мы не поскользнёмся».
  • Называние признаков и свойств предметов.
  • Побуждение к сравниванию предметов, поиску по памяти похожих объектов.
  • Обучение ориентироваться во временах года и времени суток.
  • Проговаривание правил детских игр, наблюдение за запоминанием порядка действий.
  • Предложение использовать полученную информацию в самостоятельной деятельности (продуктивном творчестве, исследованиях, играх).
  • Развитие словесно-логической памяти.
  • Развитие произвольного запоминания и краткосрочной памяти.
  • Использование специальных способов запоминания информации (мнемотехника).
  • Размышления вслух.
  • Составление рассказов об увиденном во время прогулки/экскурсии.
  • Обучение пересказу.
  • Воспроизведение в ролевых и театрализованных играх знакомых сюжетов.
Читайте также:  Как сделать сеточку для волос на пучок

Педагог показывает мальчику и девочке настенные часы

На четвёртом году жизни дети учатся ориентироваться во времени суток

Виды памяти дошкольников

В раннем детстве формируются и развиваются виды памяти, связанные со всеми органами чувств. Совершенствуется восприятие, и образы окружающего мира запоминаются легче и отчётливее. Образная память подразделяется на виды по ведущей сенсорной системе в запоминании объекта:

  • Зрительная память. Процесс зрительного запоминания проходит ряд этапов:
    1. Запоминание того, что видит ребёнок.
    2. Узнавание.
    3. Воспроизведение образа по памяти.

    Развитию этого вида памяти уделяется значительное количество времени на занятиях. Младшие дошкольники тренируют зрительную память в запоминании и узнавании изображений животных, птиц, растений, цветов. Воспитанники средней группы запоминают геометрические фигуры и учатся распознавать их в строении предметов. Дети старшего дошкольного возраста учат буквы и цифры.
    Такую память иногда называют фотографической, поскольку запоминание при помощи органов зрения подобно запечатлению кадра из реальной жизни. Воспроизведение этих образов осуществляется в продуктивном творчестве детей (рисовании или лепке изображений по памяти), в дидактических играх.

    Первые рисунки моей дочери были яркими, разноцветными, позитивными… но каракулями! Когда ей только-только исполнилось 4 года, среди завитков и загогулин я заметила изображение дерева: коричневый ствол и крона. Вот только крона была розового цвета. Я решила уточнить: — Что это ты нарисовала?
    — Дерево.
    — Розовое?
    — Да. Я его видела.
    На той неделе мы пошли на прогулку в городской парк. На одной из тропинок дочка потянула меня за руку со словами: «Мама, вон там розовое дерево!». И правда, в нашем парке оказалось такое дерево — был май, это цвела дикая яблоня.

    Мальчик рисует фломастером

    Первые рисунки предметов являются воспроизведением образов зрительной памяти

    Когда детям не спится, мы с ними выполняем простое упражнение «Как звучит тишина». Оно одновременно способствует развитию слуховой памяти и помогает расслабиться. Мы лежим с закрытыми глазами, не шевелимся и не разговариваем. Задача каждого — услышать звуки в тишине и распознать их источники. Слушаем «тишину» 5–6 минут, затем обсуждаем, кто что услышал:
    — На верхнем этаже передвинули мебель, кажется, стул.
    — За окном проехало несколько машин.
    — В соседней комнате папа нажимал кнопки на клавиатуре, набирал текст.
    — В трубе шумела вода и т. д.

    Мальчик с зыкрытыми глазами лежит на ковре

    Стоит закрыть глаза и начать прислушиваться, и тишина наполняется десятками звуков

    «Мама! — с радостным возгласом бежал через дачные участки мой сын. — Котик тёти Нины прямо как снежный человек!». Соседи, наверное, были в лёгком недоумении, что же там за кот у тёти Нины. Но я сразу поняла, что он такой же пушистый и приятный на ощупь, как плюшевая игрушка сына — йети.

    Мальчик гладит кота

    Развитие осязательной памяти происходит в контакте с объектами ближайшего окружения

    По участию воли память делится на 2 вида — произвольную и непроизвольную.

      Непроизвольное запоминание происходит без специальных усилий со стороны ребёнка. Образы фиксируются в памяти естественным путём, когда они интересны. Поэтому упражнения с дошкольниками проводятся в занимательной, игровой форме. Исследования показывают, что непроизвольно дети запоминают большой объём информации.

    Педагог показывает улыбающейся девочке двух пальчиковых кукол

    Непроизвольная память развивается, когда ребёнок заинтересован во время занятия

    Дети заучивают стихотворение совместно с педагогом

    Заучивание стихотворных текстов развивает произвольную память у дошкольников

    По длительности сохранения информации память делится на кратковременную и долговременную. Сначала развивается кратковременная память: ребёнок запоминает что-то, использует информацию и забывает. Поэтому с маленькими детьми надо повторять пройденный материал. Долговременную память следует активно тренировать с 5–6 лет: ребёнок способен удерживать информацию всё дольше, и эта способность будет необходима в школьном обучении.

    Ребёнок за уроками

    Тренировка долговременной памяти необходима будущим первоклассникам

    Методика развития памяти у дошкольников

    Память ребёнка — это прежде всего проявленный им интерес в какой-либо деятельности. Как было сказано выше, у дошкольников преобладает непроизвольная образная память. То есть дети запоминают объекты и явления, которые вызывали у них яркие эмоции, неподдельный интерес. Отсюда возникает вопрос, что же интересно детям? Каждой возрастной группе воспитанников ДОУ присущ свой интерес.

    Младшие дошкольники любят предметные игры, охотно занимаются в паре со взрослым. С 4–5 лет дети стремятся к сотрудничеству, развиваются индивидуальные вкусы и пристрастия.

    Обучающие задания на развитие памяти включаются в структуру всех видов занятий: речевых, музыкальных, НОД (непосредственно образовательной деятельностью), изодеятельностью и др. Развитие способностей ребёнка непосредственно связано с сохранением и воспроизведением информации. Следует чередовать упражнения на развитие сенсорного восприятия. Лучше всего ребёнок сможет описать объект, исследованный различными органами чувств, то есть всесторонне.

    Любимая сказка моей дочери — «Жихарка». Когда дочке было 4 года, бабушка попросила её рассказать, что за сказка такая. Дочка начала пересказ, но быстро запуталась и расстроилась. Это случилось не оттого, что мы читали сказку давно или редко. И не потому, что дочь плохо слушала.

    Словесно-логическая память пока только начинает формироваться в этом возрасте. Зрительные образы сохранились благодаря изучению иллюстраций.
    Тогда, чтобы запомнить сюжет сказки, мы распечатали кадры из мультфильма «Жихарка», перемешивали карточки и составляли последовательность событий. Несколько раз мы проигрывали сказку в виде простой игры-драматизации: наклеили изображения героев на палочки, я читала текст, а дочка действовала за персонажей.
    После этих упражнений у дочери получилось пересказать сказку: вспомнить и воспроизвести сюжет.

    Две девочки разыгрывают сказку с помощью персонажей настольного театра

    Запоминание объекта должно быть разносторонним: зрительным, слуховым, осязательным, действенным

    Игры на развитие памяти

    Дидактические игры, направленные на развитие памяти, тренируют способность логического запоминания. Эти игры основаны на концентрации внимания различными органами чувств. Важно следить, чтобы ребёнок приступал к игре в хорошем настроении. Игровые задания подбираются педагогом в соответствии с возрастными особенностями детей. Лёгкое задание может погасить интерес ребёнка, а чересчур сложное — стать причиной переутомления.

    Индивидуализировать дидактические игры можно по тематике материала. Например, девочки будут изучать карточки со сказочными принцессами, мальчики — с техникой.

    Источник: melkie.net

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Lady Today