Заросший камень набирает обороты мхом что значит

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.

Величина показателя Ип уровень общих умственных способностей:

13 и меньше — низкий

14-18 — ниже среднего

25-29 — выше среднего

30 и больше — высокий

Чем выше вы получили оценку по этому тесту, тем выше на сегодняшний день уровень вашего интеллектуального развития, тем лучше ваши способности к дальнейшему обучению и познавательной деятельности.

Если полученная оценка составляет 24 балла и более, то уровень ваших интеллектуальных способностей позволяет Вам хоть сейчас приступить к освоению широкого круга профессий. Кроме того, уровень Вашего интеллектуального развития достаточен для того, чтобы Вы могли рассчитывать на довольно высокую успешность выполнения деятельности в любой профессии творческого класса.

Если же ваша оценка превосходит 30 баллов, то Вы можете гордиться своими результатами. Мало кто из людей достигает такого высокого уровня развития интеллектуальных способностей.

Менее 16 баллов низкая оценка. Низкий результат может быть недостаточно надежным вследствие возможных ошибок в соблюдении условий тестирования и понимании инструкции. Поэтому невысокий результат тестирования по данному тесту ни в коей мере не может быть признаком психологической профессиональной непригодности к какой бы то ни было специальности.

Если вы получили недостаточно высокую оценку по данному тесту интеллекта, можно предположить, что вы будете испытывать определенные затруднения в процессе профессионального обучения и дальнейшей практической деятельности в сфере профессий творческого класса. Эти затруднения могут быть вызваны одной или несколькими причинами:

1. Недостаточно высоким уровнем развития способности к сосредоточению внимания на решаемых задачах.

2. Недостаточными навыками анализа материала, абстрактного мышления, логических рассуждений, количественных вычислений, пространственного воображения.

3. Недостаточным объемом имеющихся знаний, ограниченным словарным запасом, невысокой грамотностью.

4. Недостаточно высоким темпом мыслительной деятельности и выносливостью к длительным умственным нагрузкам.

Для успешного выполнения теста требуется определенный уровень развития словесных, логических, числовых и пространственных способностей. Словесные способности отвечают за усвоение смысла различных слов, понимание словесных аналогий, выполнение логических операций с отдельными словами.

Это качество связано с пониманием текста, умением различать прямой и переносный смысл высказывания, правильно интерпретировать его, абстрагируясь от смысла конкретной фразы. Степень логического мышления свидетельствует о способности к пониманию причинно-следственных связей, поиску закономерностей, об умении делать правильные выводы. Числовые способности — это способности к быстрым и точным вычислениям, логическим рассуждениям, владение арифметическими навыками, понимание математических операций. Пространственные способности включают в себя пространственное воображение, владение геометрическими понятиями, умение мысленно оперировать с объектами на плоскости и в пространстве.

Читайте также:  Где ньяса озеро на карте

Эти качества важны для того, чтобы уметь учиться, усваивать новую информацию, анализировать сложные ситуации и принимать разумные решения. Если вы обладаете этими качествами не в должной мере, то вам, может быть, трудно заниматься сложными видами интеллектуальной деятельности, такими как учеба, решение проблем, принятие нестандартных и ответственных решений! организация работы других людей, управление, планирование.

Однако в ваших силах развивать эти качества. Ведь уровень развития интеллектуальных способностей — это не рост человека и не группа крови, которые заданы генетически и которые невозможно изменить. Интеллектуальные возможности — это не только условия обучения, но и результат предыдущего обучения. Тесты интеллекта измеряют не задатки и не потенциалы умственного развития, а только тот уровень развития умения и навыков познавательной деятельности, которые сформированы у вас на сегодняшний день.

Только тестирование с помощью других методов, может дать и достоверную информацию о психологических противопоказаниях к тем или иным профессиям. Или недостаточно высокая оценка по данному тесту говорит о том, что вы будете испытывать определенные затруднения в процессе профессионального обучения и дальнейшей практической деятельности в сфере профессий творческого класса.

Согласно данным, полученным Е.В.Щербаковой при стандартизации данного теста на юношах и девушках 16 лет, средний результат по этому тесту (как для юношей, так и для девушек) находится в пределах от 14 до 26 баллов. Если показатель испытуемого выше 26 баллов, то можно говорить о том, что его интеллектуальные способности выше среднего. Если он ниже 14 баллов — то ниже среднего. Выводы относительно уровня интеллектуальных способностей надо делать с известной степенью осторожности. Прежде всего надо попытаться объяснить, в силу каких причин испытуемый получил тот или иной результат.

Во-первых, информативным является сопоставление результата испытуемого за 15 минут работы с числом, решенных без ограничения времени. Если тут имеются значительные расхождения, то их необходимо объяснить. Например, на результаты могли повлиять какие либо внешние обстоятельства (отвлекающие факторы). Это могут быть также внутренние факторы, такие как “скоростные” особенности нервной системы. Грубо говоря, флегматик думает медленнее, чем сангвиник, но это не означает, что его интеллект в целом ниже.

Во-вторых, нужно обратить внимание на то, в каком порядке испытуемый решает задания. Старается ли он решить их строго по порядку, или же действует избирательно? Это указывает на стратегию решения заданий теста. Так, одни испытуемые, зная сильные и слабые стороны своего ума, выбирают только те задания, которые они могут решить успешно, пропуская при этом более трудные для себя.

Другие же решают все подряд, совершенно не учитывая при этом своих возможностей. В этом случае человек тратит больше времени упорно стремясь решить задание во что бы это ни стало, заранее обрекая себя на низкий балл. Этот анализ позволяет судить о двух важных сторонах интеллектуальной деятельности человека: гибкости ума (способности быстро переключаться с одной задачи на другую, учитывая общую цель — набрать большее количество баллов) и осведомленности о достоинствах и недостатках своего ума.

Читайте также:  Как выйти замуж за миллионера книга собчак

Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.

Способности обобщения и анализа материала устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы. Эти задания требуют абстрагирования от конкретной фразы и перехода в область интерпретации смыслов, установления их пересечений и нового возврата к конкретным фразам.

Гибкость мышления как компонент общих способностей также определяется по выполнению заданий на пословицы. Если ассоциации испытуемого носят хаотический характер, то можно говорить о ригидности мышления (например, такие задания, как №11).

Инертность мышления и переключаемость — это важные характеристики общих способностей к обучаемости. Для их диагностики предусмотрено специальное расположение заданий в данном тесте. Чередование различных типов заданий в тексте может затруднять их решение лицам с инертными связями прошлого опыта. Такие лица с трудом меняют избранный способ работы, не склонны менять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой. Их интеллектуальные процессы малоподвижны, темп работы замедлен.

Эмоциональные компоненты мышления и отвлекаемость выявляются по заданиям, которые могут снижать показатель теста у испытуемых (24, 27, 31 и др.). Эмоционально реагирующие испытуемые начинают улыбаться и обращаться к экспериментатору вместо того, чтобы быть направленными на объект, то есть задачу.

Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания определяются заданиями №8 и 13. Они выявляют способность в сжатые сроки работать с самым разнообразным материалом, выделять основные содержания, сопоставлять цифры, знаки и т.п.

Употребление языка, грамотность может быть проанализирована на основании выполнения заданий на умение пользоваться языком. Задача №8 предполагает элементарные знания иностранного языка (в пределах алфавита).

Пространственное воображение характеризуется по решению четырех задач, предполагающих операции в двумерном пространстве.

Источник: studfile.net

Chebasveta

Часть 1: Расставьте слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение:

Слова:
Обороты, мхом, камень, набирает, заросший

Часть 2: верно ли данное утверждение?

А ну-ка, loskot, прояви чудеса логики! ))

(других чудесных логиков прошу не обижаться, т.к. с вашими логическими способностями я не знакома лично).
Всех приглашаю решить задачку.

Comments

долго искал подвох, но видимо не дано.

1: заросший мхом камень набирает обороты?
2: не верно, так как это не утверждение.

Posted on May. 25th, 2006 11:46 am (UTC) | Link | Thread | Reply

Читайте также:  Сколько времени варить шпикачки после закипания

странно.
тут по-другому решили второй вопрос:
как заросший мхом камень может катиться? он же зарос! (в смысле, прирос, и катиться, понятное дело, не может)

Posted on May. 25th, 2006 12:13 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply

Поэтичнее:
Набирает обороты мхом заросший камень.

Вполне реальная ситуация. Зарос != прирос. Гуляешь ты, положим, вдоль горного ручья, а там мохнатых камешков — вижимо-невидимо. Пнёшь один с горы, а он как начнёт обороты набирать — только стой и удивляйся 🙂

Posted on May. 25th, 2006 12:16 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply

но ведь мхом зарос камень (мох на камне в виде зеленого покрова), а не камень врос в землю. т.е. лежал себе спокойно камень в каком-то влажном прохладном месте, оброс весь мохом, а потом его пустили с горы и под действием земного тяготения он набирает обороты.

хм. я прочитал
Часть 2: верно ли данное утверждение?
А ну-ка, loskot, прояви чудеа локики!

и соответствено последнее — не утверждение а скорее указание.

Posted on May. 25th, 2006 07:34 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply

1. Камень заросший мхом набирает обороты.
2. Мхом заросший камень набирает обороты.
3. Заросший камень набирает обороты мхом.
4. Набирает обороты мхом заросший камень.

Posted on May. 25th, 2006 12:15 pm (UTC) | Link | Thread | Reply

1. Необходимо всунуть 2 запятые
2. Годится
3. Глупость какая-то 🙂
4. Годится, одновременно запостили 🙂

Posted on May. 25th, 2006 12:18 pm (UTC) | Link | Parent | Thread | Reply

надо было так им вчера на тесте и выдать 🙂 хоть, и неправильно, зато оценили бы чуйство юмора 🙂

Posted on May. 25th, 2006 01:39 pm (UTC) | Link | Thread | Reply

обороты набирает камень, мхом заросший

ну и вопросики у вас, девушка :))

Источник: chebasveta.livejournal.com

КОТ — краткий ориентировочный тест

Тест КОТ- это опросник для определения общего уровня умственных способностей и ваше интеллектуального развития.
С помощью помощью краткого ориентировочного теста прогнозируется способность человека к обучению и его деловые качества. Также КОТ тест позволяет составить рекомендации для дальнейшего развития аспектов интеллекта из-за которых были слишком медленно или неверно выполнены тестовые задания.

Для примера: если опрашиваемый ошибся или задержался с ответом на заданиях №10, 13, ему нужно начать делать упражнения, которые развивают концентрацию и внимание. У нас на сайте вы можете пройти тест КОТ онлайн с ответами абсолютно бесплатно! Приблизительное время прохождения теста: 25-40 минут, в зависимости от вашего личного темпа. Желаем вам удачи!

Источник: tvoytest.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today