Мне 20 лет, я — студентка. Когда я поступила в институт, я хотела начать бурную студенческую жизнь, завести много друзей например. Но столкнулась с тем, что окружающие просто меня не замечают. Мои одногруппники быстро сдружились друг с другом, но меня игнорируют. Я задумалась и осознала, что такое происходит с самого детского сада.
В детском саду никто не хотел играть со мной, я не знаю в чём причина была. Никто не травил меня, не смеялся надо мной, просто не замечали. Дети играли вместе, а я всегда сидела играла одна. Если я просилась поиграть с другими детьми, то мне давали незначительную роль в игре и продолжали играть как будто меня нет.
Я живу с мамой и ее родителями, с отцом и другими родственниками не общаюсь. В детстве я часто болела и оставалась дома с бабушкой. Она не играла со мной, а хлопотала по хозяйству, поэтому я была предоставлена сама себе. В районе, где я живу, не было детей по соседству. И выходит так, что целыми днями я играла сама с собой. В силу своего возраста я думала, что так и должно быть.
Глаза боятся, а знакомиться надо!
В школе ситуация была такая же, одноклассникам не было дела до меня, они отлично общались в своих группах. Даже бывали случаи, когда они не замечали, что я стою рядом, а потом удивлялись как долго я оказывается тут стою. За 11 лет я всё же смогла завести парочку друзей среди одноклассников, я общалась только с ними.
У меня не было потребности в общении с другими людьми, потому что мне хватало и их. Но школа закончилась, друзья разъехались. Сейчас мы практически не общаемся, у них уже своя жизнь. Столкнувшись с одиночеством в университете я осознала, что была всегда одинока. Если вы думаете, что я стою в стороне и жду, пока со мной заговорят, то это не так.
Я активно начала знакомиться со своими одногруппниками. Например, я могу целый день болтать с девочкой и находить много с ней общего. Но потом на следующий день она даже не здоровается и делает вид, что мы и не общались вовсе. Как будто у людей стирают всю память обо мне. Мне никогда не пишут первыми в соц сетях, с людьми у меня как будто всегда односторонний разговор.
Я пишу, человек отвечает, но никогда не напишет мне первым и может вообще обо мне не вспоминать месяцами. В итоге вышло так, что одногруппники активно общаются между собой, зовут друг друга гулять и т.д., а я осталась за бортом. Нечего говорить и о любовных отношениях. Ни влюбленности, ни первого поцелуя не было. Никто не был во мне заинтересован.
Немного хочу сказать о своей семье. У мамы и её родителей тоже нет друзей. По кружкам меня не водили, мы никогда не ездили в гости к кому-то, никогда не звали к себе гостей, даже с родственниками не общаемся, а их очень много. В общем моя семья очень закрыта от социума.
Выходит так, что я всегда прикладываю максимум усилий для общения с человеком, он вроде бы и не против, но никогда не проявит инициативу в ответ, и если я перестану общаться ему будет всё равно. Я как будто призрак в любом коллективе, никто не обижает меня, все знают, что я есть, но никому нет дела. Что делать?
Вот почему парни не знакомятся на улице (часть 7)
Источник: psysovet.ru
Упр.419 ГДЗ Разумовская Львова 7 класс ФГОС (Русский язык)
I. 1) Не (за) то волка бьют, что сер, а (за) то, что овцу съел. (Пословица) 2) За что (же), (не) боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? (За) то, что хвалит он Кукушку. (И. Крылов) 3) Берись (за) то, к чему ты сро?ден, коль хочешь, что (б) в делах был толк. (И. Крылов)
II. 1) В окнах, а так (же) на порогах дверей теснились люди. (И. Тургенев) 2) Так (же), как и час назад, свистал ветер в оглоблях, так (же) сыпался снег. (Л. Толстой) 3) То (же) слово, да (не) так (бы) молвил. (Пословица) 4) Что (бы) он ни говорил, что (бы) ни предлагал, его слушали так, как (будто) то, что он предлагал, давно известно. (Л. Толстой) 5) Труд необходим человеку так (же), как пища, он должен быть регулярным, систематическим. (В. Сухомлинский)
III. Неужели мы должны любить землю только (за) то, что она богата? (Не) только за это мы любим родные места. Мы любим их ещё (за) то, что, даже (не) богатые, они для нас прекрасны. (По К. Паустовскому)
IV. 1) (От) того, кто не мил, и подарок постыл. (Пословица) 2) Ехать дальше мы не могли, (от) того что начался разлив рек. 3) (Не) смотря на то что было холодно, снег на воротнике таял весьма заметно. (Л. Толстой) 4) Максим Максимыч отвернулся, что (бы) скрыть своё волнение. (М. Лермонтов) 5) На зов приезжих явился хозяин, при (чём) довольно быстро. (Н. Гоголь)
2. Найдите деепричастие, глагол в форме повелительного наклонения, местоимение, наречие и проведите их морфологический разбор.
3. Какой способ образования объединяет выделенные слова? Докажите.
*Цитирирование задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Источник: reshak.ru
Какой суффикс в слове покрикивал если по приставка крик корень и окончание еще какое скажите
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.
Источник: iotvetik.com