Ведущий 1. Как чем? Нам очень повезло с учителями!
Ведущий 2. Но как поздравить всех учителей,
Чтоб каждый чувствовал любовь, внимание?
Чтоб стало всем теплей и веселей,
Как выразить свое признание?
Ведущий 1. Путь педагога — это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете, — для Тебя!
Этот МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ ВАС, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ
Ведущий 2. Школьные годы. Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные. О школьной жизни мы и поведем сейчас разговор. (Сценка 1, 3 кл.)
Песня «Ах, уж эта школа»
Сценка «На уроке» Раздается звонок на урок.
Да теперь все в учительской на трех звонках сидят.
Ученица. Ученицы (юноши, переодетые девицами) под окном
На уроке остались втроем.
1. «Кабы я была царица,
Разрешила б не учиться я девчонкам и парням.
Да зачем нам эта школа, что такого в ней крутого?!
Обувь сменную носи, на уроках не кричи, сиди смирно и учи.
Клип «Ох уж эта школа» (Пролетают мимо лучшие года. Знанье это сила. А жить-то когда?!)
Я бы лучше погуляла, на крылечке постояла,
Покурила, поболтала…Для чего ученье мне?» Никита
2. «Я согласна, дорогая.
Посмотри на этих классных, носик свой везде суют:
Почему ты опоздала, да по классу пробежала,
Стенку каблуком задела, на уроке не так сидела?
На прогулке всем известно: за забор не выходи, ни на шаг не отходи,
В игры разные играй, выраженья подбирай.
В школе старших уважай, малышей не обижай!
Целый час для воспитанья отвели в режиме дня,
Люди добрые! Спасите, пожалейте, вы, меня» Алеша
Девица 1. Вот была б я мастерица
Записала бы сполна
Даты, цифры, правила.
На малюсеньком листочке,
Поместила б в рукавочек
Положила б далеко,
Чтоб не видел бы никто. Никита
2. Ну, шпаргалка, что за диво!
Кабы я была сметлива,
Я б придумала не то…
Только вот не знаю что…
Я бы так уж постаралась,
Чтоб училка не дозналась,
Что не знаю ничего
Я из курса школьного. Алеша
3. Если б я была царица, вас заставила б учиться,
Педагогов почитать, прочные знания уважать.
Они ж азы наук дают, а без них замуж не берут!
Так что, сестры, всем учиться!
Не шпаргалки вам писать,
И не просто так болтать!
Так что пренья закрываем, и все вместе так решаем: Дима
ВСЕ: Школу будем посещать, чтоб образованными стать.
Раздается звонок с урока.
Ведущий 1. Перемена! Перемена!
Целый класс залез на стену,
Мокрые волосы,
Растрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Ведущий 2.
Может быть, Саня, Дима и Ваня
Всю перемену ныряли в бассейне
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Ведущий 1. Нет! В перемену они отдыхали!
Выступают наши непоседы — учащиеся 2, 4 классов- сценка__
Песня «Всегда нужны учителя»
Ведущий 2. Учитель.… Именно он вселяет в нас веру, надежду… А если очень верить, то все сбудется.
«Сюрприз» песней «Знание – это сила» задаётся вопросом «А жить-то когда?»
Ведущий 1. Педагоги! Позвольте открыто
Вам признаться в любви сейчас!
И поверьте — ничто не забыто,
И никто не заменит нам вас.
Ведущий 2. Вы прекрасны в осеннем сиянии,
И влиянию лет неподвластны,
Ваших глаз доброта и ясность.
.Для вас звучит песня «Ромашка»
Ведущий 1. Наши учителя — самоотверженный народ. Такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?
Ведущий 2. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!
Ведущий 1. И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.
. Песня «Мой добрый учитель»
Ведущий 2. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.
Ведущий 1. Сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви и благодарности.
Ведущий 2. Спасибо мудрым нашим педагогам,
Они на помощь нам придут всегда.
И по каким бы мы не шли дорогам,
10 золотых цитат Альберта Эйнштейна
Альберт Эйнштейн был великолепным физиком. Он открыл много физических законов и был впереди многих ученых своего времени. Но люди называют его гением не только за это. Профессор Эйнштейн был философом, который ясно понимал законы успеха, и объяснял их так же хорошо, как и свои уравнения. Вот десять цитат из огромного списка его замечательных высказываний.
Десять золотых уроков, которые вы можете использовать в своей повседневной жизни.
1. Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое. Большинство людей не пробует делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, как побеждать, больше, чем тот, к кому успех приходит сразу.
2. Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами.
3. В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир. Когда понимаешь насколько далеко человечество продвинулось с пещерных времен, сила воображения ощущается в полном масштабе.
То, что мы имеем сейчас, достигнуто с помощью воображения наших прадедов. То, что у нас будет в будущем, будет построено с помощью нашего воображения.
4. Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения. Уникальность вашего творчества зачастую зависит от того, насколько хорошо вы умеете прятать свои источники. Вас могут вдохновлять другие великие люди, но если вы в положении, когда на вас смотрит весь мир, ваши идеи должны выглядеть уникальными.
5. Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. Если посмотреть на всемирно известных людей, то можно увидеть, что каждый из них что-то дал этому миру. Нужно давать, чтобы иметь возможность брать. Когда вашей целью станет увеличение ценностей в мире, вы поднимитесь на следующий уровень жизни.
6. Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом. Если жить, будто ничего в этом мире не является чудом, то вы сможете делать все, что захотите и у вас не будет препятствий. Если же жить так, будто все является чудом, то вы сможете наслаждаться даже самыми небольшими проявлениями красоты в этом мире. Если жить одновременно двумя способами, то ваша жизнь будет счастливой и продуктивной.
7. Когда я изучаю себя и свой способ думать, я прихожу к выводу, что дар воображения и фантазии значил для меня больше, чем любые способности к абстрактному мышлению. Мечты обо всем, чего бы вы могли добиться в жизни, — это важный элемент позитивной жизни. Позвольте вашему воображению свободно блуждать и создавать мир, в котором вы бы хотели жить.
8. Чтобы стать безупречным членом стада овец, нужно в первую очередь быть овцой. Если вы хотите стать успешным предпринимателем, нужно начинать заниматься бизнесом прямо сейчас. Хотеть начать, но бояться последствий, вас ни к чему не приведет. Это справедливо и в других областях жизни: чтобы выигрывать, прежде всего нужно играть.
9. Нужно выучить правила игры. А затем, нужно начать играть лучше всех. Выучите правила и играйте лучше всех. Просто, как и все гениальное.
10. Очень важно не перестать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку. Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост.
Источник: www.b17.ru
Почему важно учиться новому всю жизнь?
Стоит ли тратить время, силы и средства, чтобы учиться чему-то новому, когда уже окончил вуз и выбрал профессию? Ответить на этот вопрос помогает эксперт по тайм-менеджменту для женщин Екатерина Беспятых.
Наша жизнь — это процесс приобретения навыков в самых разных сферах. Мы учимся ходить, одеваться, говорить, читать и писать. По мере взросления нам требуются все более сложные умения — профессиональные, социальные и культурные.