Звездные войны как снимали

Рассказываем, как благодаря японскому режиссёру появились «Звёздные войны» и один из главных маскотов серии.

Представьте себе мир, в котором не существует «Звёздных войн». Вот вообще.

Никакой сказки про лазерные заточки и сложные отношения одной большой и податливой тёмной силе семейки Скайуокеров. Фильмы, сериалы, мерч, игры, стаканы, плакаты, футболки, костюмы для собак и медицинские шапочки. Всего этого могло не быть, если бы однажды Акира Куросава не снял в СССР фильм про экспедицию в уссурийскую тайгу.

Знакомьтесь — Дерсу Узала. Коренной житель уссурийской тайги, проводник нескольких экспедиций российского исследователя и писателя Владимира Арсеньева и прародитель магистра Йоды из вселенной Звёздных войн.

ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ БЕЗ ГРАФИКИ! Как снимали ВСЕ ЧАСТИ до Мандалорец и Боба Фетт

А виной всему Акира Куросава.

В 1973 году Акира Куросава, по мнению многих игроков японской киноиндустрии, вышел в тираж. Его последняя на тот момент работа «Под стук трамвайных колёс» не обрела кассового успеха. Вместо оваций и роялти с проката режиссёру досталась лишь номинация на «Оскар», но одну лишь статуэтку в карман не положишь.

Куросава не отбивает затрат на фильм на родине, а в мировом прокате лента вообще летит под нож цензуры и превращается непонятно во что. Итог: деньги заканчиваются, студии отказываются финансировать его идеи, и, как настоящий самурай, Куросава не выдерживает и уже готовится к сэппуке. Но тут пришло спасение.

Режиссёра пригласили в Советский Союз. Ему предстояла работа над экранизацией произведения русского писателя и путешественника Владимира Арсеньева. Так появился «Дерсу Узала» — первый фильм Куросавы не на японском языке. А также единственный снятый на широкоформатную 70-миллиметровую пленку и в дальнейшем вдохновивший Джорджа Лукаса на создание не только магистра Йоды, но и нескольких отсылающих к Куросаве сцен космической саги.

Сюжет «Дерсу Узала» строится вокруг путешествий Владимира Арсеньева по уссурийской тайге и дружбе с местным охотником-отшельником по имени Дерсу — очаровательным бесхитростным коротышкой, который живёт в лесу, передвигается по тайге без навигатора и говорит на ломанном языке, переставляя слова.

Подвох чую здесь я.

В фильме Дерсу учит путешественника Арсеньева жить в гармонии с природой и в итоге становится кем-то вроде его духовного наставника, что помогает им обоим пережить множество опасных приключений в тайге и стать настоящими друзьями.

Фильм — Как создавались Звёздные Войны: Новая Надежда [Полная хроника]

Когда в 1975 году фильм вышел на экраны, Куросава не только вернул себе титул одного из лучших режиссёров, но и помог появиться огромному пласту популярной культуры. «Дерсу Узала» получился невероятно трогательным и щемящим кино.

Переживший страшную депрессию Куросава вложил всю свою душу как в повествование, так и визуальный ряд. А Джордж Лукас уже во второй раз украл у него половину идей.

А когда был первый?

Январь 1973 года. В ограниченный американский прокат выходит картина молодого режиссёра Джорджа Лукаса «Американские граффити». Несмотря на низкие оценки взрослых критиков, молодёжь от 14 до 18 лет воспринимает историю о бунтующих подростках и крутых тачках на ура. Как говорится, «пацаны, вчера фильм смотрел, главный герой там ну тупо я».

К августу 1973-го «Американские граффити» добираются до больших экранов и становятся самым кассовым фильмом в истории. При бюджете всего в один миллион зелёных в кассу падает больше ста миллионов долларов. Казалось бы, иди снимай продолжение или выпускай ещё сотню ремейков с новыми лицами, но Лукас идёт дальше. Точнее, за те полгода, пока шла война за прокат фильма на больших экранах, он сел за концепт «Звёздных войн».

К слову, в тот период «Юнивёрсал» отказал ему в финансировании космической саги — и за штурвал процесса уселся «20 век Фокс». Как же в «Юнивёрсал» потом чувствовали…

Ага. Ну уже похоже. Но когда Лукас показал эти наброски продюсеру, тот развернул бородатого подумать над своим поведением ещё раз и принести готовый сценарий.

В этот раз Джордж решает поискать вдохновение в японском кино. Его взгляд падает на «Скрытую крепость» Акиры Куросавы. Лукас не раз признавался в любви к Куросаве и даже хотел заявить будущий фильм как полноценный ремейк «Крепости», но не срослось. Вообще, в Америке 70-х было нормально переносить азиатское кино на западный лад. «Великолепная семёрка» — это ремейк «Семи самураев», а тот же «За пригоршню долларов» — передел «Телохранителя», ну и так далее.

От японского оригинала первые наброски ЗВ отличались мало. У Куросавы шёл упор на Японию VI века и легенды из тех времён, то Лукас переносит историю в космический вакуум с бластерами, истребителями и штурмовиками. Про джедаев пока речь не идёт.

Слово «джедай» перекочевало из японской культуры. «Дзидайгэки» — это название целого исторического жанра, в котором рассказываются истории мужественных самураев былых времён. Полное аниме.

Рыцари со световыми мечами появляются в тот момент, когда режиссёр искал деталь, которая принесла успех «Граффити» и которой не хватало новому сценарию, списанному с «Крепости». Речь о центральном персонаже. Молодой главный герой, за эволюцией становления которого зрителю и предлагалось бы наблюдать.

Так Джордж отошёл от своего основного референса к японцу и начал закапываться в другие источники вдохновения. Например, «Дюну» Фрэнка Герберта или «Джона Картера» Эдгара Берроуза. Также на него повлияли научные труды антрополога Джозефа Кэмпбелла о концепции мономифа. Согласно этой концепции, герой из «мифа» в «миф» структурно проходит один и тот же путь, с одними и теми же испытаниями, но каждый раз заканчивает приключение с новым опытом. Возьмите любой фильм, где есть главный герой и история спасения мира, — вот примерно оно.

Читайте также:  Как сделать чтобы муж снова полюбил

В 1975 году «Звёздные войны» выходят в прокат, ну а дальше вы и так знаете. Лукас садится за вторую часть.

Режиссёр снова не хочет писать сценарий самостоятельно, поэтому несколько дней брейнштормит идеи с писательницей Ли Брэкетт и снова пересматривает любимого классика и останавливает свой взгляд на «Дерсу Узала».

В результате штурма появились важные сюжетные повороты и конечно же — Йода. Точнее его прототип, который основывался на нескольких идеях.

Во-первых: второму фильму был необходим персонаж, который мог объяснить «силу» через обучение Люка. В первой части эту роль выполнял Оби-Ван Кеноби. Но того пырнули в бок прямо в середине первого фильма, и это означало, что раскрытие силы в дальнейшем строилось бы исключительно на познаниях и ощущениях Люка. А этого мало и вообще не объективно.

Во-вторых, он должен быть мудрее и сдержаннее самого Оби-Вана, чтобы грамотно показать зрителю отличия между миром технологий и миром духов/силы/энергии/природы.

Так появился зелёный коротышка, который отличался от Кеноби не только характером, но и миром, в котором жил. Если Оби тихо отсиживался в пустынном Татуине, то Йода хлюпал лапками по дождливым джунглям Дагобы.

Смена локаций визуально сопровождала растущие трудности в обучении Люка. Если в пустыне Скайуокер просто махал световой заточкой перед обнаглевшим летающим мячом Оби-Вана, то на Дагобе его уже заставляли без рук доставать из речки-вонючки заплесневелый истребитель весом в несколько тонн.

Нерешённым оставался только образ самого инопланетянина. Но эта задача легла на плечи дизайнеров и аниматоров.

А основные тропы характера Йоде подарил маленький абориген, который живёт в тайге, охотится, опираясь на чутьё, и проводит исследователей через леса, опираясь исключительно на опыт и образное «виденье» Тайги как живого организма.

Фильм Куросавы через Дерсу раскрывает конфликт цивилизованных людей с дикой природой. На протяжении ленты большинство проблем связаны с использованием привычных технологий, в то время как их решение лежит в доверии к инстинктам и языку природы.

Тут Лукас просит подержать его пиво. В обеих частях Оби-Ван, а потом и магистр Йода учат Люка доверять не приборам и технике, а силе. Именно так ему в конце «Новой надежды» удаётся отправить торпеды точно в лузу Звезды Смерти. Действуя по приборам, он постоянно промахивался.

Даже объяснение «силы» и «жизни» в двух картинах практически идентичны.

Про появление в кадре Дерсу и Йоды мы вообще промолчим, но вам покажем.

Там ещё масса совпадений вплоть до цветокора и музыки в сценах, но важно здесь не это. Напомним: ЛУКАС НЕНАВИДЕЛ РАБОТАТЬ НАД СЦЕНАРИЕМ. Когда престарелая Ли Брэкетт сдала ему первый вариант сюжета «Империя наносит ответный удар», Лукас отправил его на доработку, но не сложилось. Брэкетт умерла, поэтому бородатый сам сел переписывать историю, вдохновившись японцем.

Кстати, Куросава даже подстегнул Лукаса на премии «Оскар» в 1976 году. Тогда он лично не смог присутствовать на вручении статуэтки за «Дерсу Узала», и эту возможность дали его ассистенту и Георгию Данелия, который представлял СССР на церемонии. В тот вечер со сцены зачитали письмо маэстро:

В истории кинематографа ещё не было такого момента, когда наше искусство так сильно нуждалось бы в молодой силе. Я продолжу снимать фильмы до тех пор, пока не умру. А вы, молодые кинематографисты со всего света, пожалуйста, следуйте за мной. Давайте возьмёмся за руки и будем делать хорошее кино вместе

— Акира Куросава

Что мы имеем в итоге. Куросава после «Дэрсу Узала» вернул себе культовый статус и вышел из депрессии, А Лукас смог переварить идеи великого режиссёра и создать продукт поп-культуры, который из года в год не перестаёт радовать или не очень радовать (давайте не вспоминать последнюю трилогию) фанатов.

Охайо годзаимас за внимание. Да пребудет с вами сила в новом году, дорогие подписичники.

Источник: mash.ru

Битва за пределами звезд: Как создавались «Звездные войны»

Битва за пределами звезд: Как создавались «Звездные войны»

В отличие от истории, фантастика обожает сослагательные наклонения. Что, если бы вы могли вернуться на тридцать лет назад и подружиться с собственными родителями? Ваше появление на свет оказалось бы под угрозой. Что, если бы ученые воскресили динозавров? Рептилии бросили бы вызов человечеству.

Что, если бы голливудские студии влюбились в режиссерский дебют Джорджа Лукаса? Кинематограф, каким мы его знаем, просто перестал бы существовать!

Этот материал был опубликован во втором номере «The Hollywood Reporter – Российское издание».Джордж Лукас был самым одаренным студентом киношколы университета Южной Калифорнии, но его фильмы не содержали и намека на Сагу, которая принесла ему всемирную славу и миллионы долларов.

В отличие от современных гиков, бегло говорящих на клингонском и в совершенстве владеющих световыми мечами, своей настоящей страстью Лукас считал автомобили. Он даже подумывал о карьере гонщика, пока лишь чудом не закончившийся смертью будущего режиссера инцидент не поставил на этих мечтах крест. Джорджу было 18 лет, когда в его крохотный «Фиат» на полной скорости врезался одноклассник. Машину перевернуло несколько раз и сплющило как консервную банку, а жизнь Лукасу спасло только то, что ударом его выбросило из кабриолета. Полученные ушибы были несущественными, а вот от кровоизлияния в легких он восстанавливался несколько месяцев.

Именно тогда Лукас и пересмотрел свое будущее, поступив в колледж на курс антропологии, уже в университете увлекшись киносъемкой. Его первым фильмом был «Взгляд на жизнь» – комментарий к царившим в шестидесятническом обществе настроениям: черно-белый монтаж этапных фотографий, где соседствовали тела убитых во Вьетнаме солдат, Мартин Лютер Кинг и Никита Хрущев, под надрывные строки Притчи 10:12.

Читайте также:  Почему в ювелирных магазинах такие большие скидки

В качестве курсовой работы он снял короткометражку «1:42.08» о гонщике, проезжающем круг за вынесенное в название фильма время. И только потом обратился к фантастике, поставив пятнадцатиминутный «Электронный лабиринт THX 1138 4EB». Фильм про беглеца от некоего антиутопического социума будущего демонстрировался на фестивале студенческих фильмов и стал его главным открытием.

Про Лукаса говорили все учащиеся киношкол, а оба показа собрали аншлаги. Лента получила главный приз, суть которого состояла в стажировке на студии Warner Bros. – победитель мог попроситься ассистентом на любую из снимающихся здесь картин. Лукас выбрал «Радугу Финиана», мюзикл, который режиссировал выпускник другой крупной киношколы – невиданный по тем временам карьерный рывок.

Так Джордж Лукас познакомился с Фрэнсисом Фордом Копполой. Молодые люди, конечно, много слышали друг о друге – в классе Лукаса часто говорили про сумевшего запуститься на Warner Bros. Копполу, Фрэнсис Форд видел «Электронный лабиринт». Их роднило преклонение перед европейским кинематографом, неприятие студийной системы и желание творческой независимости. В 1969 году Коппола и Лукас основали демонстративно неголливудскую производственную компанию American Zoetrope со штаб-квартирой в Сан-Франциско.

Крепкая деловая хватка Копполы помогла партнерам найти финансирование, оборудовать студию самой лучшей звуковой и монтажной техникой и устроить презентацию первого пакета будущих проектов – сценариев у Zoetrope было хоть отбавляй. Среди них числились полнометражный вариант «THX 1138», «Разговор», съемки которого Коппола рассчитывал начать уже в 1970 году, и «Апокалипсис сегодня», закрепленный за Джорджем Лукасом.

Руководство Warner Bros. дало добро на пробный шар – «THX 1138». Все шло гладко, пока студия не увидела готовый фильм. Да, это был 1971 год, когда на экраны вышли «Французский связной», «Грязный Гарри», «Заводной апельсин» и «Шафт», но Голливуд все еще чувствовал себя и аудиторию неготовыми к новой, радикальной режиссерской волне.

Никто не знал, как продавать фильмы, подобные «THX». Лукас был отправлен на перемонтаж, из-за неправильного маркетинга лента провалилась в прокате, и еще недавно выглядевшее безоблачным будущее Zoetrope внезапно оказалось под угрозой.

Коппола поддался доводам Лукаса и пошел «на сделку с совестью», согласившись поставить «Крестного отца», чтобы заработать для своей компании денег. А взбешенный необходимостью работать по студийной указке Джордж Лукас, основал собственную производственную компанию Lucasfilm.

Первая же картина под новой вывеской, «Американские граффити», оказалась невероятно успешной – кассовые сборы составили несколько десятков миллионов при бюджете в $700 тыс., а Киноакадемия выдвинула ленту на «Оскар» в пяти категориях, включая «Лучший сценарий», «Лучшую режиссуру» и «Лучший фильм». Призы во всех трех получила «Афера», но один только факт номинации в любом случае означал безоговорочное признание.

Теперь перед Лукасом были открыты все двери и все возможности. Друзья и коллеги ждали, что его следующей лентой станет постановка еще более глубокая и личная, чем «Американские граффити», и в какой-то степени, так и оказалось, хотя «личное» в представлении Лукаса было космической оперой. «Это моя фантазия.

Я сделал этот фильм, потому что никто не снимает подобного, а мне хотелось такое кино посмотреть», – рассказывал Джордж Лукас в 1977-м. – «Я хотел, чтобы оно стало успешным, все начали бы ему подражать, и тогда я просто пошел бы в кино и наслаждался бы этими подражаниями». Фильм действительно стал успешным (если такая нейтральная формулировка применима к картине, перевернувшей Голливуд), но в 1973 году студии шарахались от 20-страничной заявки, озаглавленной «Звездные войны».

Идея и впрямь выглядела странно. В то время как Коппола, Скорсезе, Богданович и Фридкин создавали фильмы-высказывания, Лукас мечтал снять развлекательный аттракцион. «Это не лента о будущем», – объяснял он накануне премьеры в интервью Time, – «это фэнтези. Больше братья Гримм, чем “Космическая одиссея”.

Главной причиной, по которой я снял его, это попытка подарить тинейджерам полноценную фантазию, которой было хоть отбавляй у моего поколения. У нас были вестерны, пиратские фильмы и все тому подобное. А у нынешних подростков – только “Человек за шесть миллионов” да процедурал “Коджак”. Где романтика, где приключения, где веселье, которые раньше царили в каждой ленте?»

Свои наброски Лукас показывал United Artists и Universal Pictures, но обе студии спасовали перед чудной концепцией тридцатилетнего режиссера. Единомышленников он обрел только на 20th Century Fox, к тому моменту выпустившей уже пять пользовавшихся бешеной популярностью серий «Планеты обезьян» – тоже рисковой фантастики, считавшейся не экранизируемой.

Лукас вернулся за печатную машинку и два года и четыре рукописи спустя поставил финальную точку в окончательной редакции сценария. «Звездные войны» получили зеленый свет с бюджетом в $10 млн., и это был самый простой этап работы. Едва Fox согласилась финансировать постановку, Лукас узнал, что студийный отдел специальных эффектов расформирован.

Учитывая, что в «Звездных войнах» он хотел создать нечто, подобного чему зритель еще прежде не видел, это был сильный удар под дых. Не желая еще сильнее зависеть от обстоятельств, Лукас решил создать собственную лабораторию эффектов – Industrial Light http://thr.ru/cinema/bitva-za-predelami-zvezd-kak-sozdavalis-zvezdnye-vojny/» target=»_blank»]thr.ru[/mask_link]

Через Вселенную: как и где можно снять «Звездные войны»

Недавно на экраны вышел один из самых долгожданных фильмов года «Изгой-один: Звездные войны. Истории». Поклонники легендарной космической саги в восторге: знаменитая киновселенная расширилась, представив новых персонажей и сюжетные линии. И, как всегда, удивила потрясающими пейзажами и городами на далеких планетах.

Титры Действие фильма разворачивается между III и IV эпизодами, в период становления Галактической империи. В основе сюжета — история о бойцах отряда сопротивления, объединившихся для похищения чертежей имперской космической станции «Звезда Смерти». Самые обычные люди решаются на отчаянные поступки, значение которых в общем противостоянии невозможно переоценить.

Читайте также:  Как весело отметить др с родителями

От успеха выполнения этой миссии зависит не только исход решающей битвы, но и судьба всей Галактики. Фильм по большей части снимался на студии Pinewood в Лондоне. Однако, если выдавалась такая возможность, режиссер Гарет Эдвардс и съемочная группа с радостью выбирались на различные натурные площадки в Англии. Кроме того, некоторые сцены снимались в Исландии, Иордании и на Мальдивах.

Одной из знакомых фанатам декораций стала база повстанцев на планете Явин 4, на которой происходили некоторые события картины «Звездные войны. Эпизод 4: Новая надежда». По финансовым причинам режиссер Джордж Лукас тогда смог построить только часть базы: масштаб добавили позднее при помощи визуальных эффектов.

Поэтому художникам нового фильма Дагу Чиангу и Нилу Ламонту пришлось построить базу заново. Причем именно там, где она располагалась на съемках «Новой надежды» — на аэродроме Кардингтон в графстве Бедфордшир. Аэродром Кардингтон был сооружен в 1915 году для конструирования самолетов. На нем разместились огромные ангары, в одном из которых была выстроена база повстанцев в натуральную величину: размеры внутреннего помещения составляли около 100 метров в длину и 60 метров в ширину.

По задумке режиссера Гарета Эдвардса, фильм «Изгой-один: Звездные войны. Истории» стал более реалистичным

По задумке режиссера Гарета Эдвардса, фильм «Изгой-один: Звездные войны. Истории» стал более реалистичным

Фото: материалы пресс-служб

Приступая к работе над священным городом Джедой, Чианг и Ламонт черпали вдохновение в изображениях древнего Иерусалима и пустынной крепости Масада в Израиле. «Одна из особенностей „Звездных войн“ состоит в том, что мы, создавая новые миры, все равно стремимся к относительной реалистичности, — рассказывает Ламонт. — Мы с Дагом начали подыскивать локации, которые могли бы послужить прототипом будущего Священного города». Еще одним настоящим городом, который вдохновил художников, работавших над дизайном Джеды, стал Париж времен Второй мировой войны. «Священный город Джеда оккупирован Империей и наводнен штурмовиками, — объясняет главный арт-директор Эл Баллок. — Миролюбивые жители некоторое время мирились с наставленным на них дулом бластера, но в итоге решаются ответить имперским оккупантам».

Оставив за спиной руины, в которые превратилась Джеда, главная героиня фильма Джин Эрсо и руководители повстанческого движения направляются в холодные горы планеты Иду. «Гарету очень понравилась идея устроить секретную базу повстанцев, — вспоминает Чианг. — Поэтому мы выстроили декорацию места, где изгои могли бы спрятаться. Это темная загадочная планета, на которой постоянно идет дождь и не рассеивается туман.

Нам это было только на руку — в тумане можно скрыть декорации». «Обычно массивные декорации мы строим под открытым небом. Однако по сценарию на этой планете постоянно шел дождь, нужно было устраивать различные эффекты, взрывы, — говорит Ламонт. — Все это было легче контролировать в пределах павильона. И мы построили площадку в гигантском бассейне на студии Pinewood.

Стены выкрасили соответствующим фоном, а специалисты по визуальным эффектам создали искусственные ветер и дождь. Словом, обстановка для актеров была хуже некуда. Им нетрудно было представить, через что довелось пройти их героям на планете Иду со столь недружелюбным климатом».

Работая над созданием священного города Джеда, художник черпал вдохновение в изображениях древнего Иерусалима, израильской крепости Масада и фотографиях Парижа во время Второй мировой войны

Работая над созданием священного города Джеда, художник черпал вдохновение в изображениях древнего Иерусалима, израильской крепости Масада и фотографиях Парижа во время Второй мировой войны

Фото: материалы пресс-служб

Поиски планов «Звезды Смерти» приводят Джин и ее команду на миролюбивую планету Скариф. «Гарет хотел, чтобы сцены на этой планете снимались в каком-нибудь божественно красивом месте — скажем, на пустынном острове с изумрудной водой, — рассказывает Ламонт. — Он представлял себе что-то наподобие Мальдив, хотя мы все понимали, что не сможем отправиться на Мальдивы и взорвать их!» Менеджеры по подбору локаций исколесили побережье Южной Африки, но в конечном итоге нашли идеальный уголок природы на аэродроме Бовингдон в Англии, бывшей военно-воздушной базе, заброшенной уже более полувека. Там декораторы смогли воссоздать атмосферу Мальдив с уходящей в бесконечность линией горизонта и при этом в совершенной доступности. «Мы завезли около 2000 тонн песка, для чего использовали порядка 200 грузовиков, — вспоминает Ламонт. — Более 60 пальм нам привезли из Испании, не считая прочей растительности, которую нам доставили со всей Великобритании. Нам также нужно было выстроить пляж. Команда по разработке спецэффектов предложила использовать переработанную воду из резервуаров, чтобы не тратить ее попусту». В итоге площадку с трудом можно было отличить от мальдивского пейзажа, на котором позднее делались некоторые досъемки.

Главную роль молодой импульсивной бунтарки Джин Эрсо исполнила номинантка на премию «Оскар» Фелисити Джонс

Главную роль молодой импульсивной бунтарки Джин Эрсо исполнила номинантка на премию «Оскар» Фелисити Джонс

Фото: материалы пресс-служб

Интерьерные съемки на имперской базе Скарифа снимались в весьма необычном месте — на станции «Канэри-Уорф» лондонского метрополитена. Современная платформа, выполненная из стекла и хромированного металла, отлично передавала архитектурный стиль имперских зодчих.

К сожалению, перекрыть станцию не удалось, поэтому снимать сцену нужно было очень быстро, чтобы в кадр не попали потенциальные пассажиры подземки. «С точки зрения логистики это была очень сложная операция, — говорит арт-директор Алекс Бэйли. — У нас совершенно не было времени на предварительную подготовку. Все декоративные элементы мы выстроили заранее, собрали за один вечер и отсняли сцену, не перекрывая станцию».

Репетиции съемки прошли в четверг и пятницу, сама сцена снималась в час ночи с субботы на воскресенье, когда метро закрывается на перерыв. Как только двери закрылись, художники начали спешно расставлять декорации, укладывать резиновый пол, снимать вывески, развешивать различные экраны и графики. К 5:30 утра съемки были завершены и начался демонтаж декораций. К семи часам утра, когда в метро вошел первый пассажир, от съемочной бригады не осталось ни малейшего следа.

Источник: www.womanhit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Lady Today