1.1. Дневник является школьным документом учащегося.
1.2. Все записи учащимся в дневнике выполняются синими или фиолетовыми чернилами.
1.3. Ученик заполняет лицевую сторону обложки, записывает название предметов в соответствии с учебным планом, фамилии, имена, отчества преподавателей, расписание уроков, индивидуальных занятий, занятий внеурочной деятельности, внеклассных и внешкольных мероприятий, название месяца и числа. Посторонние записи и рисунки недопустимы.
1.4. Ученик ежедневно записывает домашние задания и задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул может оформляться план внеклассных и внешкольных мероприятий в графах учебных дней.
1.5. Учащийся предъявляет учителю дневник для выставления полученных оценок, а также по требованию администрации МБУ СОШ №74, учителей-предметников и классного руководителя.
1.6. Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет оценку в классный журнал, одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
ЧТО СКРЫВАЕТ МОЙ ДНЕВНИК ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ | ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН? ЧТО ПИСАТЬ В ДНЕВНИКЕ?
1.7. Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, за наличием в дневнике оценок, полученных учащимся в течение недели, доставляет отсутствующие оценки, отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель записывает итоговые сведения об успеваемости, посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.
1.8. Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
1.9. Родители еженедельно, а также в конце триместра, полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
1.10. Администрация школы осуществляет систематический контроль за состоянием ведения дневников учащихся 2-11 классов в соответствии с данными требованиями.
2. Порядок ведения тетрадей учащихся
Все записи в тетрадях должны вестись с соблюдением следующих требований:
2.1. Писать аккуратным, разборчивым почерком.
2.2. Едино выполнять подписи на обложке тетради: указать для чего предназначается тетрадь (для работ по русскому языку, для работ по развитию речи, для лабораторных работ по физике и т.п.), какому ученику или ученице принадлежит, указать класс, название Учреждения, фамилию, имя ученика.
2.3. Тетради для учащихся 1-го класса подписываются только учителем.
2.4. Поля должны отводиться с внешней стороны листа.
2.5. Дата выполнения работы указывается цифрами на полях (дд.мм.гггг). В тетрадях по русскому языку и иностранным языкам число и месяц записываются словами в форме именительного падежа.
2.6. Оформление классной и домашней работ производится следующим образом:
- указывается, где выполняется работа (классная или домашняя), обозначается номер упражнения и задачи;
- указывается вид выполняемой работы (план, конспект, сочинение, практическая работа).
2.7. Между датой и заголовком, наименованием вида работы и заголовком в тетрадях по русскому языку строка не пропускается. По математике пропускаются две клетки.
3 способа ведения личного дневника | Почему это важно?
2.8. Между разными работами в тетрадях по русскому языку пропускаются две строки, в тетрадях по математике четыре клетки (для отделения одной работы от другой и для выставления оценки за работу).
2.9. Чертежи, подчеркивания выполняются аккуратно, карандашом.
2.10. Ошибки исправляются следующим образом: неверно написанную букву или слово зачеркнуть косой линией, вместо зачеркнутого надписать нужные буквы, слова, предложения, не заключая неверные записи в скобки.
2.11. Учитель выставляет оценки, записывает рекомендации замечания чернилами красного цвета.
Источник: xn--74-8kc3bfr2e.xn--p1ai
Презентация на тему: Заполним дневник
№ слайда 1
Описание слайда:
№ слайда 2
Описание слайда:
№ слайда 3
Описание слайда:
№ слайда 4
Описание слайда:
Общие правила заполнения: Заполнять дневник аккуратно, синей ручкой. Красной ручкой в дневнике пишет только учитель.Дневник – это документ, никаких лишних рисунков и надписей в нём быть не должноДневник должен быть в обложкеКаждую неделю родители расписываются в дневникеВыходи к доске с дневником, чтобы учитель поставил тебе оценку
№ слайда 5
Описание слайда:
Заполнение титульного листа Необходимо заполнить все графы титульного листаНазвание учреждения: МОУ «СОШ №13 с УИОП»Адрес школы: Ул. Тевосяна, д. 23Телефон директора: 57-3-12-54Директор: Лелюк Валерий НиколаевичЗавуч: Нарижная Светлана ИвановнаКлассный руководитель: Перова Инесса НиколаевнаЕсли не знаете чего-то, то пока не пишите
№ слайда 6
Описание слайда:
Предметы и учителя
№ слайда 7
Описание слайда:
№ слайда 8
Описание слайда:
Расписание на 2.09.
№ слайда 9
Описание слайда:
Что сделать дома: Обернуть учебники в обложки
№ слайда 10
Описание слайда:
День Знаний Игровой калейдоскоп
№ слайда 11
Описание слайда:
1 конкурс «Разминка». Условие: нужно определить, верны ли эти утверждения? В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Верно).В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет).Великий Гёте подарил своё перо великому Пушкину? (Верно).Авторучка была изобретена ещё в Древнем Египте? (Верно).Шариковая ручка сначала применялась только военными лётчиками? (Верно).Выпускаются ли в Африке витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да).
№ слайда 12
Описание слайда:
2 конкурс «Для начинающих поэтов». Предлагаю зарифмовать слова, чтобы получился стишок. Надо использовать все слова.Ученики – мученикиРаздевалка – свалкаУрок – впрокУчитель – повелительЗвонок – срокРот – бутербродПокраснел – мелДневник – поник
№ слайда 13
Описание слайда:
3 конкурс «Бессловесное общение». Приглашается смелый представитель от команды, обладающий артистизмомЕму даётся ситуацияОн должен показать её с помощью жестов и мимики, а команда должна отгадать ситуацию
№ слайда 14
Описание слайда:
4 Станция “Смекалистая” Про каких животных можно сказать, что они “вылезают из кожи вон”? (Про змей).Какой полуостров жалуется на свою величину? (Ямал).Может ли дождь идти три дня подряд? (Нет, между днями еще две ночи).Хозяйка несла в корзине сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (Ни одного, все разбились).Что легче: килограмм железа или килограмм пуха? (Вес одинаков).Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок).
№ слайда 15
Описание слайда:
В кружки сверху вниз надо вписать буквы, из которых составляются названия самых распространенных наук.
№ слайда 16
Описание слайда:
Цифры 2, 6, 10, 14, 30, 38, 42 разместите в кружках так, чтобы суммы чисел по каждой прямой были одинаковыми.
№ слайда 17
Источник: ppt4web.ru
Как правильно написать предметы в дневнике
В школе у меня была идеальная система ведения дневника. Как и все гениальное, она была проста-записывать домашнее задание в тот день, в который его задали. Причем класса до 7-8го я даже не знала, что я оказывается заполняю его неправильно. И меня всегда удивляли одноклассники, которые постоянно спрашивали «а на какой день нам записывать, когда у нас будет следующий урок?».
При этом классная вечно делала мне замечание по моему дневнику. И почему интересно?
- ← Предыдущая запись
- Следующая запись →
Комментарии
22.10.2010 в 22:32
потому что в отрыве от идеальной системы «делать уроки в тот же день, в который задали» данный способ неэффективен и чреват длительными поисками и забыванием, что задали. я всегда делала уроки только на завтрашний день (как и все мои одноклассники во всех школах где я училась). открываешь дневник. смотришь, что задано на завтра и делаешь. а в какой день это было задано — какая разница. если б я записывала по другому, я теряла бы половину заданий. или приходилось бы шерстить дневник назад до нужного предмета
кстати, закономерный вопрос. как учился ребенок. которому никто даже не показал, как вести дневник? 0_о
23.10.2010 в 12:23
Вы принимаете себя слишком всерьез.
Ну смотри, допустим математика в понедельник и допустим в пятницу.
Нормальное ведение дневника предполагает записывать задание, данное в понедельник в разделе дневника на пятницу. Но в этом случае необходимо точно знать, что следующий урок будет именно в пятницу, что не всегда возможно.
В моем способе так:
Прошел урок в понедельник, записываем домашнее задание в графе понедельник.
Далее в четверг возникает необходимость сделать домашнее задание на пятницу, просто находим в дневнике день, в который последний раз была математика. В нашем случае это был понедельник. Смотрим что задали и делаем). И не надо парится с тем, на какой день записывать, если не знаешь точно, когда математика будет в следующий раз.
кстати, закономерный вопрос. как учился ребенок. которому никто даже не показал, как вести дневник? 0_о
учился на отлично и закончил школу с аттестатом особого образца))
23.10.2010 в 16:46
да я не в плане отметок а в плане покинутости. «разбирайся сам». грустно.
Нормальное ведение дневника предполагает записывать задание, данное в понедельник в разделе дневника на пятницу. Но в этом случае необходимо точно знать, что следующий урок будет именно в пятницу, что не всегда возможно.
нормальное ведение занятий предполагает точное расписание, которое выдаётся в первую же неделю и далее не изменяется. я сменила 3, почти 4 школы (дважды возвращалась в одну) и нигде не видела, чтобы дело обстояло по другому. может, мне везло.
в противном случае получается, что ненормальное ведение дневника компенсировало ненормальность расписания.
Далее в четверг возникает необходимость сделать домашнее задание на пятницу, просто находим в дневнике день, в который последний раз была математика.
вот про это я и говорила. беготня по дневнику взад-вперед. искать каждый предмет отдельно, вместо того, чтобы одним взглядом оценить, сколько задано на следующий день и много ли придется возиться. можно ли отложить уроки и посмотреть кино (съездить в рабство на дачу) или садиться зубрить (воевать с родней, чтобы разрешили остаться дома).
у нас была еще одна фишка. когда задавали не на следующий урок, а давали большое задание на неделю. или к концу четверти. с этим как? листать каждый раз дневник назад до самого начала. чтобы убедиться, что ничего не пропущено?
еще один момент. допустим, вернее не допустим, а так и было, я болела две недели, мне конечно уроки никто не носил домой, даже не позвонил, чтоб узнать, не надо ли чего. в первый же день я на переменке стреляю дневник у одноклассницы, чтобы переписать, что они проходили за эти две недели. пролистываю дневник ровно на две недели назад до дня, когда я не пошла в школу и переписываю всё что надо. если бы я столкнулась с твоей схемой, без дополнительных объяснений меня бы поставило это в тупик
23.10.2010 в 16:47
лен, но в чем я еще раз убедилась, что ты неординарная личность я не знаю никого, кому такая схема пришла бы в голову
23.10.2010 в 18:44
Вы принимаете себя слишком всерьез.
которое выдаётся в первую же неделю и далее не изменяется.
у нас не всегда так было) иногда там праздники какие-нибудь или еще что, в общем вопрос «на какой день записывать?» периодически звучал из уст одноклассников особенно в начале четверти
вообще я большую часть заданий запоминала, а в 10-11 классе уже тупо записывала прямо в тетрадь, что задали
а насчет объяснений. первый класс и первую четверть второго я училась в простой школе, и там дневник вроде бы вообще отсутствовал, а потом я перешла в гимназию и по уровню они достаточно далеко продвинулись вперед, у них уже и дневники были, и тетради другие. Так что им может и объясняли, просто меня не было))
23.10.2010 в 21:41
ну как бы родители должны делать уроки с детьми. по крайней мере первые два класса. потом контролировать. а уж дневник тем более.
23.10.2010 в 21:52
Вы принимаете себя слишком всерьез.
уроки делали)
дневник не смотрели никогда)
23.10.2010 в 22:46
меня долго контролировали наверное из-за того, что я определенный промежуток времени прожила у бабушки с дедушкой маман перестала бы проверять к третьему классу. помнится, по окончании 7го у меня никто даже оценок за год не спросил ))
Источник: diary.ru